Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. Форум новой модной индустрии в рамках BRICS+ Fashion Summit13 сессий, в каждой из которых группа экспертов, практиков и теоретиков индустрии, рассказывает об. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. В рамках Московской недели моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Неделя Моды: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
- Стильно, красиво, современно. Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек
- В пятницу открывается Московская неделя моды. На что обратить внимание посетителям?
- Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- Содержание:
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
Помимо дефиле и бизнес-встреч, гости Манежа смогут подискутировать о мировых трендах и влиянии русской культуры на фэшн-индустрию, а также послушать лекции ведущих стилистов и модельеров, аналитиков и историков моды. Все это подготовят организаторы лектория «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». Здесь тоже будет презентация новых коллекций от фэшн-творцов из разных городов страны. Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России. Экспертный совет рассмотрел все заявки и выбрал 120 участников.
Такие всегда сложнее стилизовать, но этим они и интересны — один предмет одежды может создать вокруг себя целую историю. Бренд несет в себе традиции кочевой культуры, шаманскую эстетику. Эти жакеты, плащи, юбки и брюки из плотного хлопка с деталями ручной работы, «рваным» эффектом, конечно, в повседневной жизни мы вряд ли будем миксовать между собой, как в лукбуке. Я бы сочетала их с простыми вещами и обходилась минимумом аксессуаров, так получится драматичный, но не перегруженный театральностью лук. В его основе — дагестанские свадебные традиции, с давних времен и до современности концепция бренда как раз подразумевает смешение истории и сегодняшней моды.
Здесь много шелка и тафты, гамма оттенков базируется на черном, белом и бежевом.
Тверская площадь Площадь в центре столицы станет модным кластером. На модных показах вы увидите капсульные коллекции одежды и аксессуаров известных и начинающих российских дизайнеров. Вас также ждут монобрендовые магазины, модный цех для детей и взрослых, лекции дизайнеров и лидеров мнений модной индустрии. В развлекательной программе — диджейские сеты. А вечером — кинотеатр под открытым небом. Тверской бульвар Гости «Крафтового маркета» смогут приобрести винтажные вещи и аксессуары и полакомиться холодными фруктовыми сорбетами.
Представители Алены сообщили нам, что они на связи с командой проекта. Известные российские актрисы часто выбирают платья бренда Ахмадуллиной на красных дорожках сочинского фестиваля «Кинотавр».
Пока у нас не было официальной встречи с организаторами, так что прокомментировать больше ничего не можем. Он выразил надежду, что мероприятие будет организовано профессионалами и будет проводиться каждый сезон. Надеюсь, что будут правильные люди приглашены для организации, чтобы не превратили это все в непонятную проходящую историю. Чисто эмоционально я рад, как это будет сделано — уже время покажет. Надеюсь, мы все объединимся и сделаем красивую историю российской моды и покажем новому поколению, как правильно нужно работать и строить свое дело: не только в соцсетях толстовки и худи продавать, а создавать модную империю» Игорь Гуляев, Дизайнер Фото: Instagram запрещен в РФ Игоря Гуляева Игорь отметил, что российский рынок давно готов строить свои серьезные бренды независимо от того, вернутся европейские марки или нет. У Гуляева — бренд с 12-летней историей, и он мечтает о том, чтобы отечественная мода была востребована в мире. Дизайнер также озвучил в разговоре с Super имена модельеров, которых он бы хотел видеть на Московской неделе моды. Он признался, что не поддерживает формат ярмарки. По словам Игоря, в его голове давно зародилась идея сделать показ на Красной площади.
Он считает, что нужно собрать ведущие модные дома, которые представляют собой лицо российской фешен-индустрии, и сделать парад их коллекций. Конечно, на территории может быть выставка-продажа. Могут быть представлены даже начинающие бренды. Я бы вообще сделал парад ведущих модных домов страны на Красной площади. Надо донести, что в нашей стране сегодня шьют красивую и современную одежду, чтобы никто не боялся. Чтобы все понимали, что у нас есть качество, уровень. Он давно работает в российской модной индустрии и как никто другой знает ее слабые стороны. Популярный модельер рассказал Super про проблемы отечественных показов и поделился своими мыслями о том, как бы он организовал новую Неделю моды в Москве. Арутюнов считает, что главный недостаток российских Недель моды в том, что в них участвуют все подряд.
В нашей стране кто заплатил, тот и участвует. В Тбилиси такого нет, там участвуют исключительно крутые дизайнеры. А сомнительные — в совсем другой «неделе».
О fashion-событии
- Что еще почитать
- World Fashion Magazine
- Московская неделя моды 28 - 30 апреля 2023
- Московская неделя моды 2024: total black, цветы и этнические мотивы — видео
- Московская неделя моды | МВО «Манеж»
- В Москве завершились маркеты Московской недели моды, 12.05.2023 г. - Новости
20−26 июня
Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. На время Московской недели моды откроются брендовые магазины для байеров и дистрибьюторов. Форум новой модной индустрии в рамках BRICS+ Fashion Summit13 сессий, в каждой из которых группа экспертов, практиков и теоретиков индустрии, рассказывает об. в первую же неделю марта прошла Московская неделя моды.
Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео
Татьяна Никейцева — о лучших коллекциях Московской недели моды и о том, как их носить | Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. |
Прошла по ниточке. Московскую неделю моды посетили 1,6 млн человек | На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок. |
РАСПИСАНИЕ | Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, рассказал: «Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. |
В пятницу открывается Московская неделя моды. На что обратить внимание посетителям? | Новости по тегу: Неделя Моды. |
Московская неделя моды 2024
Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы. Новости по тегу: Неделя Моды. Арутюнов считает, что новая Московская неделя моды должна проходить исключительно в формате показа, без элементов ярмарки. Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. При поддержке Правительства Москвы с 28 по 30 апреля 2023 г. в ТРК «Европолис» в Ростокино, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза» пройдут трехдневные маркеты Московской недели моды. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов.
Чем удивляет Московская неделя моды
Москва, ВДНХ. Московская неделя моды 2022 В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion. Для гостей с лекциями и мастер-классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством.
Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты. Кроме этого, гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды — моделями на виртуальных подиумах стали 3D-аватары. Деловая программа На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ.
Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Программа завершится гала-показом. Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года.
Как попасть на Московскую неделю моды? Вход на B2B-шоурум осуществляется только по аккредитации. Также в рамках программы пройдут закрытые презентации брендов с 4 по 7 марта 2024г. Программа мероприятий на ВДНХ — с 1 по 8 марта 2024г. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Открытие Московской недели моды 2024: гала-показ 1 марта 2024г. Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций. Гала-показ пройдёт с участием Тимати. Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г.
Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo Grace. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.
В Москве завершились маркеты Московской недели моды
Ее злит, что пользователи Интернета решают, как ей наряжаться и насколько ей допустимо оголять тело. Но, извините, я на нее не похожа! Дизайнер подобрал для балерины светло-розовое платье с большим бантом на груди. Этот нежный образ понравился ее поклонникам, которые попросили звезду как можно чаще выбирать подобные одеяния. И сама как цветок!
Изысканно, может, чуть вычурно, но вот так бы ей всегда одеваться, это ей к лицу, она умеет подать себя!
Другое Стиль. Последние тренды. Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Океания» с 28 по 30 апреля! Почти 700 российских дизайнеров из 96-ти городов подали заявки на участие в проекте. Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Океания» свои коллекции представят более 80-ти дизайнеров, получивших одобрение от независимых экспертов модной индустрии.
Поступило рекордное количество заявок на участие — более тысячи. Растёт география — по сравнению с 2022 годом мы выросли в два раза. Более 70 регионов, 150 городов по всей России представляют своих дизайнеров.
Одна из точек проведения недели моды — Международная выставка-форум «Россия». Московская неделя моды объединяет не только отечественных дизайнеров, но и участников из разных стран, которые готовы и представлять свою продукцию, и приобретать российские товары».
Всего посетителям торгцентров были доступны более 17 тыс наименований товаров. Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, рассказал: «Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве.
Организаторы подвели итоги работы маркетов Московской недели моды
Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера?
Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете?
Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное.
Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное.
Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин.
Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития.
Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом? Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий.
На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов.
Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку.
Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло.
В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать.
Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет.
Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов.
В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда.
Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет.
Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны.
У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки.
Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи.
Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке.
Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень.
Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих в парфюмерном супермаркете ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00. Отметить удачный шопинг можно в ресторане CUTLET , шеф-повар которого разработал вкуснейшее меню для всех посетителей «Московской недели моды»! Приятным комплиментом для вас станет напиток на выбор, бокал игристого вина или лимонад при заказе из специального меню. Маркет будет располагаться на 4-м этаже. Время работы совпадает с режимом работы нашего торгового центра: 28 и 29 апреля — с 10:00 до 23:00, 30 апреля — с 10:00 до 22:00. Увидимся на маркете «Московская неделя моды»!
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора kids. Срок обработки персональных данных является неограниченным.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора kids. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты kids.
Москва, ВДНХ. Московская неделя моды 2022 В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion. Для гостей с лекциями и мастер-классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством.
Молодые digital-художники представили свои работы, в основу которых легли традиционные русские орнаменты. Кроме этого, гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды — моделями на виртуальных подиумах стали 3D-аватары. Деловая программа На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ.
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
Организаторы подвели итоги работы маркетов Московской недели моды | Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. |
Жители столицы старшего возраста представили наряды на Московской неделе моды | PP. Здесь в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022 пройдёт показ в 18:00 и открытие дизайнерского магазина в 19:00. |
Выставка "Россия". Открытие Московской недели моды | РИА Новости Медиабанк | Московская неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта — собрала отечественных и зарубежных байеров, блогеров, швей, дизайнеров и лекторов. |
Telegram: Contact @mosfweek | Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. |
РАСПИСАНИЕ | Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. |
Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды
Московская неделя моды заинтересовала многих: онлайн-трансляция мероприятий шла на более чем 120 сайтах российских и международных СМИ, а также в официальной группе мероприятия в социальной сети ВКонтакте. Воздушное вологодское кружево и грубый деним, народные узоры и фантастические формы — на ВДНХ стартовала Московская неделя моды. Как попасть на Московскую неделю моды 2024, о программе показов и расписании мероприятий на площадках.
В пятницу открывается Московская неделя моды. На что обратить внимание посетителям?
Московская неделя моды 2022 01. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы — в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади Революции и станции метро «Маяковская». Московская неделя моды 2022, маркеты 200 дизайнеров из 34 городов России показали на подиумах Московской недели моды в течение 7 дней более 3 тыс. В мероприятиях участвовало более 2,7 тыс. На основной площадке в парке «Зарядье» прошли более 70 показов, 84 дизайнера из разных городов России показали свои коллекции на ВДНХ, 16 показов — на Тверской площади, а также коллективный показ в ГУМе, показ на площади Революции и станции метро «Маяковская». Московская неделя моды 2022 Московская неделя моды заинтересовала многих: онлайн-трансляция мероприятий шла на более чем 120 сайтах российских и международных СМИ, а также в официальной группе мероприятия в социальной сети ВКонтакте. Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров.
В рамках глобального мероприятия работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета, также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади.
На больших экранах будут транслировать дефиле из парка «Зарядье». Вас ждет познавательный блок Tech in fashion, посвященный инновациям в моде: лекции и мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, выездная студия «Модного подкаста», а также интерактивная выставка современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Вход на показы свободный.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; смс-информирование о дате кастинга, оповещение по email по правильной подготовке к кастингу. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты kids.
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript.
Прошло более 1 300 мастер-классов, 110 концертов, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и свыше 300 анимационных программ. Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров, а также начинающих ребят-кутюрье. Гости увидели 32 коллекции, по достоинству оценив красивую, стильную и практичную детскую одежду. Также на Главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами. Например, умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви или аксессуары, выполненные из переработанного пластика.
У фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты»… Выступления музыкальных групп и другие мероприятия. Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе. Социальная сфера.