Новости не смотрите вверх фильм

Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх". Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно.

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

(2021) Фантастика, драма, комедия – 17 116 просмотров, продолжительность: 2:23:11 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом nejjka nejjka в социальной сети Мой Мир. В своем новом фильме "Не смотри наверх" с Дженнифер Лоуренс, Леонардо Ди Каприо и Мерил Стрип о метеорите, который должен уничтожить Землю, режиссер, кажется, явно забывает об этом балансе и ударяется в откровенный фарс. На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. Когда доктор Рэндалл Минди останавливает свою машину на улице, чтобы посмотреть на комету, и кричит: "Вот она!", прохожие тоже смотрят вверх, но в совершенно других направлениях. Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США.

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла

Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Не смотрите наверх, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Тимоти Шаламе и др. Главные герои художественного фильма "Не смотри вверх" являются коллегами астрономами.

«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества

Драма, фантастика, комедия. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. С 24 декабря на Netflix можно посмотреть один из самых ожидаемых фильмов конца года — «Не смотрите наверх» Адама Маккея, самого «социально острого» современного голливудского режиссера, автора «Игры на понижение» об ипотечном пузыре нулевых годов и «Власти» о. header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Фантастика, комедия, драма. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Описание. История о двух рядовых астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх».

Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх»

Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо.

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла

Премьера фильма “Не смотри вверх / Don’t Look Up” (2021) ожидается на Netflix, точная дата выхода и трейлер появятся позже. Новейший фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» (24 декабря он стал доступен пользователям стримингового сервиса Netflix) с Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип. Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080. «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |.

Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

Где-то ближе к концу а фильм длинный появляется угловатый панк Шаламе, а достойного и харизматичного Моргана забывают на полпути. Метеорит — очевидная метафора глобального потепления, и Маккей рисует злой портрет современного общества, которое готово говорить о своей смерти только в веселых и милых тонах, да и в целом не верит в нее в принципе. Режиссера обычно справедливо обвиняют в прямолинейности его сатиры, но удивительно то, что именно с темой глобального потепления это работает Потому что даже это совершенно очевидное сравнение и "толстый" юмор, которым изобилует фильм, не заставят людей провести нужные параллели и опомниться. Маккей делает "Не смотрите наверх" ярким и как будто искусственным, и залакированный фирменным "нетфликовским" ТВ-блеском фильм выглядит совсем уж карикатурным. Кейт Бланшетт здесь похожа на куклу Барби в натуральную величину. Так что все здесь — от яркой картинки до зачастую несмешных шуток — кричит об абсолютной идиотичности современного общества. Кажется, Netflix сам не знает, как подступиться к этому проекту и как его позиционировать, — то ли как драму, то ли как комедию. Фильм застрял в той же ловушке, о которой говорит сам, — ему приходится притворяться милым и развлекательным, хотя к поднимаемой теме стоит отнестись максимально серьезно. Маккей обращается к карикатуре, но, несмотря на эту игривую форму, очень даже драматичен.

Но оказывается, это не самое страшное, что может случиться с человечеством, ведь на носу выборы. Мировая премьера состоится 24 декабря одновременно с цифровым релизом на Netflix.

Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозы публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США, оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать.

Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти. Мир разделяется на тех, кто осуждает необоснованное паникёрство и считает, что разработка упавшей кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует.

Супруга Рендалла узнаёт о его измене, приезжает, чтобы выяснить отношения, но тот остаётся при своих.

Однако в Минди происходят перемены. Он срывается в прямом эфире и громогласно заявляет о возможном апокалипсисе. Его отстраняют, Минди, Кейт и Тедди организуют оппозиционную компанию «Просто посмотрите наверх», ведь комету видно с Земли невооружённым глазом.

Китай, Россия и Индия пытаются запустить собственную космическую миссию, но она терпит неудачу. Единственная надежда на спасение — это проект BASH. Однако часть дронов взрывается на старте, ещё часть при посадке на комету.

Синхронизировать подрыв зарядов не получается, поэтому комета продолжает нестись к Земле. Питер, Джени и другие богатеи покидают обречённую землю в криокапсулах на космическом корабле. Всё происходит в большой спешке, поэтому президент даже забывает своего сына.

Однако она звонит Минди и приглашает его присоединиться. Профессор отказывается. Он намерен помириться с женой и вернуться в семью.

К этому последнему ужину присоединяются Кейт с Юлом и Тедди. Они разговаривают о пустяках, обсуждают кофе, когда комета врезается в Землю и всё гибнет. Спустя некоторое время корабль BASH достигает планеты, которая пригодна для жизни и населена динозаврами.

Орлин сразу хочет познакомиться с местной фауной, и ей откусывают голову, а стая существ под названием бронтероги окружает других космических переселенцев. Конец фильма. Объяснение концовки Переходим к разбору смыслов, которые предлагает нам режиссёр.

Общий смысл концовки «Не смотрите наверх» заключается в том, что человечество постоянно в своих заблуждениях. Это хорошо показывает сцена после титров, где сын президента Орлин выбирается из-под завала, зовёт маму, а потом пытается отправить сообщение в социальных сетях. Он сообщает, что остался последним землянином, при этом предлагает всем подписываться на него и ставить лайки.

Объяснение концовки может быть в том, что людская глупость способна пережить всё, даже катаклизм мирового масштаба. А это означает, что в случае падения такой кометы мы будем обречены. По содержанию фильма «Не смотрите наверх», у Питера есть технологии, позволяющие спастись.

Однако места на корабле находятся только для влиятельных и обеспеченных людей. Возможно, в современном обществе они считаются элитой, однако в диких условиях обречены на вымирание. Поэтому объяснение, которое даёт режиссёр, может быть только одно — даже имея всё для спасения, мы всё равно погибнем, потому что спасаем не тех, кого надо, а тех, кого выгодно.

Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного.

Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх»

Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации.

Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике.

В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен.

Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.

Фильм можно воспринимать как точные портреты разных поколений, пусть набросанные широкими штрихами. Стрип — бумер, озабоченный материальным благополучием и консервацией всего живого эти ребята уже довели Землю до многих катастроф, экологических и не только.

ДиКаприо — невротичный иксер, разочарованный в себе больше, чём во всём остальном. Лоуренс — миллениал, чья энергия позволяет сопротивляться существующему порядку вещей. На выходе получилась очень печальная чёрная комедия, заставляющая задуматься, а как бы ты встретил конец света? Ещё в конце фильма и очередного апокалиптического года испытываешь желание увидеть родных и близких или хотя бы позвонить и сказать, что ты их любишь. Как раз в Новый год это можно сделать. Только на всякий случай не смотрите наверх.

Съемки «Не смотри вверх» начались 18 ноября 2020 и завершились 18 февраля 2021 года.

Вскоре они с Рэндаллом окажутся на телевидении, но болтливых ведущих утреннего шоу Кейт Бланшетт и Тайлер Перри , получающих деньги, в сущности, за словесный понос, будут куда больше волновать расставание и примирение поп-певички с рэпером. А новость о скором Апокалипсисе ведущие встретят словами: «Итак, вы открыли планету. Сразу хочется спросить: там есть жизнь? Кейт и в эфире устроит истерику, но ее ругань станет лишь поводом для появления интернет-мемов о бешеной ученой. Но потом президент США все-таки обратит внимание на комету. Только по одной причине: нужно срочно отвлечь внимание от секс-скандалов с кандидатом в Верховный суд, в которых она, оказывается, немножечко замешана сама. Худо-бедно, проект по сбиванию кометы запускают — но тут в дело вмешивается Питер Ишервелл Марк Райланс , глава мегакорпорации «Бэш», который давно стал влиятельнее всех президентов и глав администраций, вместе взятых. В составе кометы масса редких металлов, необходимых для производства мобильников, и у Ишервелла на этот ценнейший сырьевой ресурс свои виды.

После его появления на сцене перспективы Земли станут совсем печальны. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Судя по отзывам в фейсбуке, многие восприняли эту картину как довольно страшную — потому что поняли, что реальную комету земляне встретят только психической эпидемией и напрасными словами, что все современные технологии подведут, и что в результате человечество даже будет не сильно жалко. Но вообще, конечно, «Не смотрите наверх» — не фильм ужасов, а сатирическая комедия. И тема ее кажется беспроигрышной: она о том, какие люди все-таки идиоты. Завороженные сиюминутными, ничтожными, мелочными делами, они не думают ни о настоящих опасностях, ни о собственной смертности. Тщеславие и обогащение для них бесконечно важнее, чем забота о планете, не говоря уж о душе. И легко понять, почему к проекту подключился редко снимающийся Леонардо Ди Каприо: в истории про комету актер явно увидел парафраз истории о глобальном потеплении, с которым он яростно борется, и о котором большинство людей предпочитают не думать, вместо этого высмеивая активистов вроде Греты Тунберг. Огромное количество американцев, как выяснится по ходу фильма, вообще не верят в комету — а конспирологи очень убедительно доказывают, что ее не существует. О грустном: режиссер сам не принимает свой Апокалипсис всерьез У сценариста и режиссера Адама Мак Кея были шансы сделать великий фильм — даром, что наряду с Ди Каприо на «Не смотрите наверх» подписались еще полдюжины крупнейших голливудских актеров. Но великого фильма не получилось.

На счету Мак Кея «Игра на понижение» о финансовом кризисе 2008 года и «Власть» о Дике Чейни, он довольно известный комедиограф и сатирик — но далеко не гениальный; а нынешняя грандиозная тема требует чуть-чуть более грандиозной разработки. Писать что-то комическое про космическое и прежде всего — про космическую глупость оказалось довольно сложно. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Мак Кей пытается укусить сразу всех: и клинически тупых поп-звезд, и одержимых властью политиков, и обычных людей с IQ ниже плинтуса, и самоуверенных бизнесменов, изображающих романтиков и благодетелей человечества в герое Райланса невероятным образом сочетаются Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск. Иногда его шутки смешны есть там одна замечательная лирическая песня в исполнении Арианы Гранде , иногда — блистательны Джона Хилл ближе к концу фильма произносит феерическую молитву. Но чаще зубы подводят Мак Кея — или соскальзывают с его жертв, или ломаются. Я буду занудствовать и замечу, что, смотря вверх, Мак Кей не очень-то оглядывается по сторонам.

«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке

Режиссёр высмеивает абсолютно всё, что попадает ему под руку, но смешно ли получается? Шо по сюжету? Студентка-аспирантка Кейт Дибиаски Дженифер Лоуренс во время работы в обсерватории обнаруживает комету и делится открытием с научным руководителем доктором Рэндаллом Минди Леонардо ДиКаприо. В ходе иследования и различных астрономических вычислений становится понятно, что комета Дибиаски космическому телу присвоили имя аспирантки, открывшей его летит по направлению к нашей родной планете. Вероятность столкновения астрономического объекта, размером от 6 до 10 километров в диаметре, c Землёй близится к ста процентам. Конец света практически неизбежен. При помощи главы отдела планетарной обороны доктора Оглторпа Роб Морган героям организуют встречу с президентом Мэрил Стрип и её секретарём и, по совместительству, сыном Джона Хилл , которых совершенно не интересует данное событие. Проблемы главы государства сейчас куда серьёзней. Рейтинги ползут вниз, а выдвинутого госпожой Орлин кандидата на должность главы Верховного Суда настиг скандал на фоне прошлой работы натурщиком.

Какой уж тут конец света? Белый Дом разворачивает астрономов, но герои решают предать событие огласке с помощью прессы. Смешай моей даме ваш самый жестокий коктейль «Не смотрите наверх» собрал невероятно звёздный актёрский состав. Винегрет из голливудских знаменитостей, номинантов и лауреатов «Оскара» сверху приправлен парой музыкальных артистов и камео. Если не брать в расчёт кроссоверы «Мстителей», то давненько зрителей не впечатляли подобными проектами. С одной стороны отрадно, что фильм пестрит известными именами, но с другой некоторые второстепенные персонажи блекнут на фоне главных героев, от чего актёры начинают переигрывать, дабы запомниться зрителю. Дуэт слишком старается показаться особенными за столь небольшой промежуток экранного времени, и если у Бланшетт вполне получается справиться с задачей, то Перри выглядит скорее нелепо. В сумасшедшей смеси актёрского каста больше, конечно, положительных примеров, нежели отрицательных.

Неподражаемая Дженнифер Лоуренс прекрасно смотрится в роли Кейт Дибиаски, которая разительно отличается своим образом от слова «аспирантка». Актрисе к лицу и странная причёска, и пирсинг, и своеобразный стиль одежды. Даже сложно представить кого-то другого на месте Лоуренс. Заветная статуэтка получена, цель достигнута, можно и отдохнуть от чрезмерно значимых и серьёзных проектов. Нет, «Не смотрите наверх» тоже серьёзная кинолента, но здесь Лео выступает скорее как заинтересованный в поднятых проблемах экоактивист. Доктор Минди выглядит блеклым на фоне предыдущих его ролей, рассчитанных на долгожданную награду. Имя знаменитого голливудского актёра в киноленте рифмуется с призывом заострить внимание на волнующих лично его темах. Мэрил Стрип и Джона Хилл прекрасно и смешно смотрятся на втором плане.

Пройти мимо такого грешно, тем более если посмотреть кино можно дома лежа на диване. Откуда ноги растут «Не смотрите наверх» на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно — проект Адама Маккея. Режиссер-интеллектуал, в работах которого всегда полно иронии, сатиры и современных политических аллюзий. Таких любят киноакадемики, поэтому у одного из фильмов Адама есть «Оскар». Речь про «Игру на понижение» об истоках мирового экономического кризиса 2008 года. Адам Маккей. Фото: deadline Следующий фильм «Власть» был еще более специфичным и рассказывал об американском вице-президенте Дике Чейни. Впрочем, несмотря на, казалось бы, узкие темы, интересные только американцам, благодаря своему чувству юмора Адаму Маккею удавалось снимать кино, интересное максимально широкой аудитории зрителей. О новом проекте Маккей задумался в 2018 году, а годом позже за съемки хотела взяться студия Paramount. Однако еще на стадии написания сценария и подбора актеров компания засомневалась в коммерческом успехе картины.

В итоге в начале 2020-го все права на нее продали Netflix. Кадр из фильма «Игра на понижение» Стриминговый гигант, как обычно, к делу подошел с размахом. Несмотря на связанные с пандемией задержки в съемках, Netflix удалось заманить и удержать в проекте невероятное количество звезд. Но здесь даже в эпизодах столько знаковых для мирового кинематографа имен, что хватило бы на все блокбастеры года. А тут целая россыпь звезд в одной ленте! Вряд ли ошибемся, если предположим, что львиная часть 75-миллионного бюджета фильма ушла на гонорары. Что ж, отменные актеры, хорошая история — что может пойти не так? Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли. Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности.

Дальше будет и корабль, призванный уничтожить метеорит, и другие научно-фантастические штуки.

Наши нынешние действия можно свести к попыткам, с одной стороны, обратить вспять уже начавшиеся бедствия, а с другой — удержать надвигающийся апокалипсис в тлеющем состоянии. В чём создатели фильма «Не смотрите наверх» правы? Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно. Фильм представляет в сатирическом свете некоторых из наиболее неприятных и пугающих представителей американской олигархии.

В то время как Дибиаски именем которой была названа комета-убийца , превращается в мем и эффективно изгоняется из общественной жизни, Минди напоминает медицинского советника президента США Фаучи Anthony Fauci , которого работа в рамках господствующей в обществе системы вынуждает то и дело отступать от принципов морали и научности. Президент Соединённых Штатов в исполнении Мэрил Стрип Meryl Streep — это сочетание трамповского популизма и байденовского рытья политических траншей для защиты правящего класса. Президент игнорирует апокалиптические новости до тех пор, когда бездействие становится политически невыгодным: только тогда она инициирует принятие дорогостоящего закона о запуске навстречу комете космических дронов с ядерным оружием с целью изменить её траекторию. Уже после запуска дронов осуществление этого плана прерывается, ибо криповый директор бигтех-компании Питер Ишервелл Peter Isherwell в этой роли — Марк Райлэнс Mark Rylance , сыгравший помесь Джеффа Безоса, Илона Маска, Марка Цукерберга и Тима Кука узнаёт, что комета содержит необходимые для производства мобильных девайсов его компании ценные металлы на сумму 30 триллионов долларов. Подобно реальным миллиардерам Кремниевой долины, Ишервелл выставляет себя в качестве спасителя, рекламируя технические средства для преодоления глобальных кризисов, тогда как, на самом деле, стремится к выгоде для немногих за счёт многих и, в конечном итоге, за счёт всех.

Его эксплуататорские проекты не могут не вызвать ассоциации с реальными планами так называемых «астероидных триллионеров» , таких как владельцы компании по промышленному освоению космоса Planetary Resources в октябре 2018 года приобретена компанией ConsenSys. В фильме Ишервелл обводит президента вокруг пальца, наглядно демонстрируя, как политики фактически принадлежат своим донаторам, которые легко ими помыкают. После того как Ишервелл воспрепятствовал осуществлению исходного плана, федеральное правительство переходит к сотрудничеству с его компанией в рамках нового проекта, согласно которому комету с огромным риском для всего человечества следует взорвать, чтобы потом добыть из её фрагментов ценные металлы. Таким образом, фильм замечательно высмеивает наиболее зловещие образцы капиталистического футуризма, выражающего мечты миллиардеров. Олигархов не волнует угроза вымирания, поскольку, как оказалось, они хорошо подготовились к сценарию Судного дня: в последние моменты существования человечества они пробираются к ракете для всего лишь двух тысяч избранных, чтобы, будучи замороженными, перенестись на Планету Б в тысячах световых лет от нас.

Сюжет фильма блестяще выстроен таким образом, чтобы зритель увидел: правящий класс не желает принимать какие-то меры — все доступные решения, которые необходимо принять для спасения населения Земли, хорошо известны, но политики и пальцем в этом направлении не пошевелят. Судя по фильму, в основе этого бездействия — явная глупость, недальновидность, жажда власти и близорукая жадность. На самом деле, действовать для спасения человечества капиталистам мешает лишь одно: стремление ко всё большей прибыли. Только максимизация доходов определяет все их решения. Действовать на благо людям означало бы заложить мину под систему эксплуатации и извлечения прибыли, из которой они черпают свою власть.

Отзывы на «Не смотрите наверх» имеют явно неоднозначный характер. Некоторые посчитали сюжет фильма скучным, корявым или слишком тривиальным претензия, на которую Эзра Брейн Ezra Brain уже грамотно ответил. По мнению других критиков , создатели фильма самодовольно набросились на «самые невинные» пороки общества, такие как наша простодушная зацикленность на культуре знаменитостей, а «реальные» проблемы оставили в стороне. Эти критики считают более острой темой политическую поляризацию, недальновидно полагая, что основным препятствием в борьбе человечества с изменением климата является неспособность политиков наводить мосты.

Из символов праздника — в виновницы глобального потепления На пути к убеждению человечества в том, что оно скоро умрет, ученые столкнутся с американским телевидением и пластиковыми ведущими очередного бестолкового ТВ-шоу в исполнении Кейт Бланшетт и Тайлера Перри; буллингом в случае с Дженнифер Лоуренс и восхвалением в случае с Ди Каприо в соцсетях; настоящей политической кампанией, очень сильно напоминающей борьбу демократов со сторонниками Трампа; американскими спецслужбами и криповатым миллиардером в исполнении Марка Райлэнса, который похож на пародию всех миллиардеров сразу. Удивительно, как проекту удалось собрать такой звездный состав. Ди Каприо — в непривычном амплуа мягкотелого ученого с паническими атаками здесь на удивление не очень убедителен, и даже его эмоциональная речь в конце не оставляет сильного впечатления, хотя хотелось бы наоборот. Лоуренс при этом удается выжать максимум из своей белокожей эмоциональной хипстерши с депрессивным синдромом. Стрип играет очевидную и довольно топорно написанную карикатуру на Трампа, которую иногда разбавляют безапелляционные комментарии Джоны Хилла. Где-то ближе к концу а фильм длинный появляется угловатый панк Шаламе, а достойного и харизматичного Моргана забывают на полпути. Метеорит — очевидная метафора глобального потепления, и Маккей рисует злой портрет современного общества, которое готово говорить о своей смерти только в веселых и милых тонах, да и в целом не верит в нее в принципе. Режиссера обычно справедливо обвиняют в прямолинейности его сатиры, но удивительно то, что именно с темой глобального потепления это работает Потому что даже это совершенно очевидное сравнение и "толстый" юмор, которым изобилует фильм, не заставят людей провести нужные параллели и опомниться. Маккей делает "Не смотрите наверх" ярким и как будто искусственным, и залакированный фирменным "нетфликовским" ТВ-блеском фильм выглядит совсем уж карикатурным.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

Но материала для этого у него было преступно мало, поэтому претензий к нему нет никаких. Это, впрочем, применимо ко всему актерскому составу. По итогу "Не смотрите наверх" получился очень странным фильмом. С одной стороны интригует, чем вся эта вакханалия закончится - шутка ли, но это первая за очень долгое время лента, сюжет которой целиком не слили в трейлерах. С другой - эмоционального отклика от просмотра не возникает совсем.

Диаметр кометы составляет от пяти до десяти километров, и столкновение может вызвать почти полное исчезновение человечества. Они садятся в самолет и отправляются в Вашингтон для того чтобы встретиться с самим президентом. На следующий день они встречаются с президентом Мерил Стрип , но ее не интересуют расчеты. Когда они говорят, что вероятность столкновения составляет 99,78 процента, ей не нравится эта цифра, и она просит снизить вероятность до 70 процентов.

Президент не серьезно относится к их заявлению и просит их дальше вести свои расчеты. Все готовятся к судному дню, и президент санкционирует оборонную миссию по спасению планеты. По расчетам доктора Рэндалла Минди, апокалипсис вполне реален. Комета Дибиаски, названная в честь Кейт, вот-вот упадет на Тихий океан около Перу примерно через шесть месяцев и четырнадцать дней после своего открытия. Когда кажется, что президент более занят выборами, чем апокалипсисом, Кейт и Рэндалл посещают утреннее шоу The Daily Rip, К сожалению, незадолго до их выступления, две крупнейшие музыкальные звезды мира — Райли Бина Ариана Гранде и DJ Чело Скотт Мескуди — обручились в прямом эфире. Все слишком заняты разговорами о помолвке, и тирады Кейт в прямом эфире приводят к тому, что она становится вирусным мемом. К их счастью, несколько недель спустя президент оказался вовлеченным в сексуальный скандал. Чтобы отвлечь от этих новостей, она решает серьезно отнестись к комете и делает экстренную трансляцию, чтобы объявить о миссии Спасителя Америки.

Кажется, все идет хорошо, но вскоре после запуска шаттл Драска начинает разворачиваться и возвращаться на Землю.

Мирное население должно проснуться и осознать все серьезность приближающейся катастрофы. Вопрос в том, смогут ли Рэндалл и Кейт переломить ход событий, чтобы всемирное осознание спасло Землю от гибели.

Их гонка со временем и противостояние спецслужбам станут последними шансами на спасение и сближением мирного населения в борьбе за будущее всего человечества. Смотреть онлайн Не смотрите наверх бесплатно в хорошем качестве hd 720 Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Рекомендуем посмотреть.

И вот эта аритмия, ощущение того, что ты не понимаешь, как реагировать на происходящее — отнюдь не косяк сценаристов и режиссера. Это главная заслуга фильма. Netflix Когда-то давно великий Стэнли Кубрик прямо в разгар холодной войны выпустил свой монументальный фильм «Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». В нем режиссер как следует прошелся по американской военщине, показав дядек из Белого дома сплошь сапогами в погонах и самодурами. Адам Маккей пошёл даже глубже и выкатил сатиру на всю систему разом — от кассира в Старбаксе до главы государства.

Конечно, с таким масштабом справиться не так просто, но, как говорится, режиссер снимает как может. Здесь кроется как раз слабая сторона фильма: если бы Маккей решился на формат сериала, так любимый Нетфликсом, возможно, критика не была бы так строга. А вот что авторам простить не могли, так это камни в огород новой этики. Прямо скажем, в фильме не так уж много отсылок и уколов к BLM, харассменту и прочему, но все же они есть. И этого хватило, чтобы кто-то с промытыми соцсетями мозгами поставил свой дизлайк.

Например, президент Орлин не помнит имя своего подчиненного, но зато уточняет, что он афроамериканский ученый. А вот социальной разобщенности, которой пылают нынешние Штаты, досталось больше масла в огонь. Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи. И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий