Как заявил замминистра транспорта Дмитрий Баканов, ведомство планирует создать единый реестр цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских. Дмитрий Баканов, заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Заместитель главы министерства Дмитрий Баканов рассказал, что речь идет о БПЛА массой от 250 г до 30 кг.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ. Согласно Распоряжению, Баканов назначен на должность заместителя министра транспорта России. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов заявил, что до конца этого года "Камаз" представит свой беспилотный грузовик, который будет в будущем. говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале. "С октября Минтранс России и "РЖД" опробуют использование электронного документооборота при мультимодальной грузовой перевозке", – рассказал Дмитрий Баканов. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
Баканов Дмитрий Владимирович
Новый приказ ведомства, заметил Баканов, является правовым основанием для того, чтобы информация о клиентах могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров. Государственные информационные системы имеют полный набор механизмов для обеспечения безопасности хранимой информации, подчеркнул замминистра.
Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Работа в Ассоциации позволит ГК «Дело» активно участвовать в диалоге с коллегами по отрасли, обмениваться наработками и внедрять у себя лучшие практики, а также принимать участие в мероприятиях по формированию правил и стандартов отрасли в части цифровизации", — отметил ИТ-директор ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник.
Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Справка Группа компаний «Дело» ГК «Дело», Группа — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении.
В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 40 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом. Компания была основана в 2022 году путём объединения ИТ-команд субхолдингов ГК «Дело», занимается разработкой и развитием ИТ-решений для логистики и цифровых продуктов в сфере контейнерных перевозок, выполняет отраслевой реинжиниринг бизнес-процессов.
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» Ассоциация учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и рядом российских транспортно-логистических компаний. АЦТЛ является центром компетенций по цифровой трансформации транспортного комплекса Российской Федерации. Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика» 19 декабря 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.
Он дал команду на запуск судна в дистанционном режиме. Отмечу, что это не тестовый запуск. Это — старт полноценной коммерческой эксплуатация судна, которое должно доставить в Калининградскую область важные социально-значимые грузы. Запуск парома в автономном режиме — результат работы, которая шла в течение нескольких лет.
Благодаря реализации проекта, Россия является одним из мировых лидеров в разработке и применении автономного судовождения. Поздравляю всех участников проекта. Желаю вам удачи и передаю слово коллегам, чтобы дать старт автономному судовождению в России! Заместитель Министра транспорта А.
Пошивай по видеосвязи между площадкой Форума и Центром дистанционного управления морскими автономными надводными судами ФГУП «Росморпорт» в Санкт-Петербурге передал команду оператору начать эксплуатацию судна в автономном режиме. Управление паромом на протяжении части маршрута, проходящей в открытом море, будет вестись из Центра дистанционного управления. Судно, которое перевозит социально важный груз в Калининградскую область, прибудет в порт Калининград 21 декабря 2023 года. В нашей стране развитие морского транспорта с применением технологий автономной навигации является не разовым проектом, а целенаправленной государственной политикой, проводимой Правительством Российской Федерации.
Использование технологий автономного судоходства приведет к снижению эксплуатационных затрат судовладельцев, улучшит условия работы экипажей судов», — сказал заместитель Министра транспорта Р Ф Александр Пошивай. Гордость для «Росморпорта" — стоять у истоков внедрения а-Навигации в РФ как одной из ключевых технологий в цифровой трансформации морской отрасли. Массовая реализация подобных систем среди широкого круга отечественных судовладельцев позволит не только повысить безопасность мореплавания и конкурентоспособность морского транспорта, но и улучшить транспортную логистику России в целом. Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем успешно справляться с поставленными задачами по обеспечению безопасного и бесперебойного судоходства на всем пространстве страны, и как следствие, устойчивого прогрессивного развития морской отрасли», — отметил Кирилл Гайда.
Это уже можно считать серийным внедрением автономных систем, которыми оснащены два парома линии Усть-Луга — Балтийск. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный нами софт. В комплексе все системы анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Автономное судовождение предназначено для повышения безопасности судоходства.
Поэтому свое развитие технология получит и на речных судах. Этой осенью мы провели успешные испытания автономного судовождения в акваториях рек, будем дорабатывать решение и внедрять в следующем году. Ожидаем, что, благодаря нашим совместным усилиям, в ближайшие несколько лет безэкипажные решения найдут свое место в повседневной работе и на море, и на реках», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Уверена, что это только первые шаги, и в ближайшие месяцы мы увидим все большее применение технологии автономного морского судовождения в России.
В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов. Сегодня уже началась массовая коммерческая эксплуатация авиадоставки, коммерческая перевозка грузов по М-11. Сегодня мы вместе запустили коммерческую эксплуатацию морских судов», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Справка по судну: «Генерал Черняховский» двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающих на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны.
Инновационное судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Экопаром «Генерал Черняховский», работающий на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» с октября 2022 года, имеет первое в России удостоверение морского автономного и дистанционно управляемого надводного судна МАНС. Он оснащен системами для автономного управления автономная навигационная система, система координированного управления, система компьютерного зрения, оптическая система анализа надводной обстановки и состояния судна , созданными российским разработчиком Sitronics Group. В комплексе они анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна.
Информация передается с судна на берег в Центр дистанционного управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На мероприятии широко представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации.
Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов.
И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом.
По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее.
Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед.
Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли. Болид, массой 300 кг, оснащен электродвигателем мощностью 109 л. Рама болида изготовлена из стали, а обвес и аэродинамический пакет — из углепластика. Все системы болида являются командными разработками, в том числе и аккумулятор болида, емкостью 9. Также команда сама разработала систему беспилотного движения, установленную на BRT-8D. Bauman Racing Team образована в 2012 году для участия в международных инженерных соревнованиях Formula Student. Команда является пятикратным чемпионом соревнований «Формула Студент Россия», также неоднократно занимала высокие места на зарубежных соревнованиях. Всего команда самостоятельно построила восемь болидов — семь с двигателем внутреннего сгорания и один с электрической силовой установкой.
Уникальная возможность будет представлена широкой общественности впервые. Физическая возможность посмотреть на уникальные транспортные экспонаты появится только в конце 2024 года. Сейчас здание, где разместят постоянную экспозицию музея, бывший гараж для грузовых машин Константина Мельникова, находится на реставрации, ему возвращают исторический облик. На виртуальной экскурсии можно будет увидеть 53 транспортных средства, включая автобусы, троллейбусы, трамвайные вагоны, грузовые и легковые автомобили, машины спецтехники и даже метровагоны. Участники смогут также познакомиться с полноразмерными макетами транспорта Москвы, который уже утрачен: это двухэтажный троллейбус ЯТБ-3, первый столичный омнибус Daimler-Marienfelde 1905 года и автобус Leyland GH6, на котором москвичи передвигались в 1924 году. Благодаря передовым цифровым технологиям участники форума смогут ознакомиться с постоянной экспозицией Музея Транспорта Москвы и уникальным историческим транспортом столицы уже 19 декабря.
Как напомнил подписавший соглашение заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов, Минтранс утвердил перечень типовых объектов КИИ первым из отраслевых ведомств, так как обеспечение импортонезависимости, особенно в части критически важной инфраструктуры КИИ , — один из приоритетов государства и министерства. Он выразил уверенность, что опыт и компетенции Росатома в области разработки и использования информационных систем для критически важной информационной инфраструктуры, в том числе транспортной, помогут созданию инновационных, максимально защищенных отраслевых решений.
Наши проекты
- Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
- Экс-глава оператора «Роскосмоса» Дмитрий Баканов стал замглавы Минтранса | Джи Ньюс
- Дмитрий Баканов назначен заместителем главы Минтранса России | RUБЕЖ
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах | Сапа
Публикации по теме
- Заместитель Министра транспорта Российской Федерации выступил на пленарном заседании МЕФТ
- Другие новости
- Применение систем контроля за состоянием водителей закрепят на законодательном уровне
- Мишустин назначил Баканова на должность замминистра транспорта - Ведомости
- Другие новости Москвы
- Другие новости Москвы
Нижегородец Артем Бафанов стал заместителем министра транспорта ДНР
Заместителем главы Минтранса назначен Дмитрий Баканов | Дмитрий Баканов, заместитель Министра транспорта Российской Федерации. |
Мишустин назначил нового замминистра транспорта России | Политика. Читайте последние политические новости «Экс-глава оператора «Роскосмоса» Дмитрий Баканов стал замглавы Минтранса» без рекламы на актуальные темы в ленте. |
Бывший директор цифрового департамента Минтранса РФ назначен замминистра - документ | АНО Цифровые платформы, Цифровая журналистика. Директор Департамента цифровой трансформации Минтранса. |
Минтранс откроет первый беспилотный грузовой маршрут в 2023 году
Баканов отметил, что говорить про перевозку людей беспилотниками пока рано в связи с требованиями безопасности. Однако представить логистику в труднодоступные районы России без них уже сложно. Беспилотники кратно удешевляют процесс логистики.
И мы прекрасно понимаем, что на горизонте до 2030 года это будут миллионы", — сказал он. Баканов отметил, что говорить про перевозку людей беспилотниками пока рано в связи с требованиями безопасности. Однако представить логистику в труднодоступные районы России без них уже сложно.
Целью рабочего визита стало знакомство с деятельностью вуза и его новыми разработками. На рабочем совещании Дмитрий Баканов рассказал о совместном с Министерством цифрового развития проекте. Он основан на создании национальной цифровой транспортно-логистической платформы, которая заработает с 1 апреля. Коллегам на совещании я коротко рассказал о тех решениях, которые мы создаем совместно с Министерством цифрового развития по морскому и речному направлению. Создается национальная цифровая транспортная логистическая платформа.
Первый ее этап — контроль и мониторинг грузопотока в администрациях морских портов. Законодательно это уже закреплено, и с 1 апреля эта система начинает работать».
Юрист по туризму Альянса туристических агентств Эдуард Шалоносов объяснил, почему Минтранс не станет обязывать перевозчиков передавать IP-адреса пассажиров. По его словам, это могло бы нарушить права россиян и спровоцировать учащение случаев мошенничества.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Новым заместителем министра транспорта стал экс-директор цифрового департамента Минтранса Дмитрий Баканов. Перевозчики не будут собирать дополнительные персональные данные пассажиров, кроме тех, что указаны в билетах, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов. Об этом пишет ТАСС. В Минтрансе готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автомобилей пятого уровня автономности. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов на. Согласно Распоряжению, Баканов назначен на должность заместителя министра транспорта России. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Новым заместителем министра транспорта стал экс-директор цифрового департамента Минтранса Дмитрий Баканов.
Минтранс: авиакомпании не будут собирать дополнительные данные о пассажирах
«Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ», — говорится в распоряжении, опубликованном на сайте. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Об этом сообщил заместитель главы Минтранса Дмитрий Баканов в четверг, 22 февраля. Согласно Распоряжению, Баканов назначен на должность заместителя министра транспорта России. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотные грузовики для испытаний на М-11
Однако заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов заявил, что это сообщение является недостоверным. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директора департамента цифровой трансформации Минтранса Дмитрия Баканова. Куратором цифрового развития в Минтрансе с октября 2018 г. работает заместитель министра Алексей Семенов. Дмитрий Баканов до своего назначения возглавлял Департамент цифровой трансформации Министерства транспорта и курировал проекты цифрового развития транспортного комплекса. Замминистра транспорта Дмитрий Баканов отреагировал на информацию «Ъ» о том, что авиаперевозчиков с 1 сентября могут обязать передавать в единую базу данные о банковских. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ.
Мишустин назначил Дмитрия Баканова замминистра транспорта
ПМЭФ 2023: Грузовые беспилотные перевозки. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ | Лента новостей ДНР. Официально. Как отметил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов на пленарном заседании в рамках ежегодного международного. |
Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли | Заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов заявил, что до конца этого года "Камаз" представит свой беспилотный грузовик, который будет в будущем. |
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотные грузовики для испытаний на М-11 | В Минтрансе пояснили СМИ по поводу необходимости получения от перевозчиков сведений о билетах, IP-адресов, данных карт оплаты, телефонов пассажиров и информации об учётных. |
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотники для испытаний на М-11
По сообщению пресс-службы Минтранса РФ, завтра первые беспилотные грузовики «Камаз» начнут осуществлять перевозку грузов по трассе М-11 Москва — Петербург. Заместитель Министра транспорта РФ Дмитрий Баканов планирует принять участие в пленарном заседании XI Международного Евразийского форума «Такси». Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Перевозчики не будут собирать дополнительные персональные данные пассажиров, кроме тех, что указаны в билетах, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов. Об этом пишет ТАСС. Заместитель главы министерства Дмитрий Баканов рассказал, что речь идет о БПЛА массой от 250 г до 30 кг.