Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий.
Бизнес-выставка
- Цитаты спикеров
- Материалы по теме
- Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров
- Как сотрудники ОНИКС проводят спортивные мероприятия. Новости ОНИКС
ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
Остальные мероприятия в основном организуют и проводят собственными силами организации. При выборе организаторов мероприятий оцените: объем работы при проведении мероприятия; сложность задачи; возможности организации бюджет, опыт и знания сотрудников ; сроки подготовки и проведения мероприятия; наличие свободного времени у сотрудников, назначенных ответственными за организацию мероприятия и т. Решение о выборе организатора мероприятия примайте на основании анализа указанных факторов, финансовых возможностей организации и доводов главного инициатора мероприятия часто руководителя службы персонала. В случае если руководителем организации было принято решение провести корпоратив силами организации рекомендуется: сформулировать цель и определить задачи мероприятия; сформировать для организации и проведения мероприятия рабочую группу из инициативных сотрудников организации; распределить обязанности между членами рабочей группы согласно их специализациям, желаниям и возможностям; составить календарный план работ по проведению мероприятия с распределением функций и сроками выполнения; составить список возможных форс-мажорных ситуаций и сложностей, продумать способы их решения. Проверить отсутствие основных ошибок при организации и проведении мероприятия; в случае участия в мероприятии руководства организации учесть их пожелания к собственной роли на мероприятии, определить время, которое необходимо руководству для официальной речи, уточнить содержание речи и пожелания к месту, меню и другим условиям комфорта; определить способ оповещения сотрудников о предстоящем мероприятии и организовать в случае необходимости доставку сотрудников к месту проведения мероприятия; при проведении мероприятия на свежем воздухе учесть специфику его проведения; при непосредственном проведении мероприятия особенно если присутствует алкоголь назначить дежурных, которые будут отвечать за безопасность сотрудников и ненавязчиво контролировать процесс.
Пример распределения обязанностей между членами рабочей группы по организации корпоратива В организации было принято решение провести корпоративное праздничное мероприятие силами организации. Обязанности между сотрудниками организации были распределены следующим образом: руководитель службы персонала разрабатывает концепцию и цели мероприятия, согласовывает их с руководством организации; специалисты службы персонала решают основные организационные вопросы и выполняют роли ведущих аниматоров ; сотрудники отдела маркетинга разрабатывают программу и сценарий мероприятия, согласовывают их с руководителем службы персонала и руководителем организации; сотрудники отдела логистики оформляют документы на аренду помещения для корпоратива, совместно с сотрудниками службы персонала прорабатывают меню; сотрудники административно-хозяйственного отдела занимаются техническим оснащением и закупкой реквизита для культурной программы; сотрудники бухгалтерии рассчитываю бюджет мероприятия и подготавливают финансовую отчетность. Как самостоятельно организовать корпоратив в загородных условиях В случае проведения корпоратива на свежем воздухе, кроме общих организационных моментов, дополнительно необходимо: определить место проведения мероприятия иногда требуется получить разрешение у администрации населенного пункта, где будет проводиться массовое мероприятие ; определить, какой должен быть внешний вид площадки для корпоратива вид должен соответствовать уровню и тематике мероприятия ; обеспечить сотрудников удобством — соответствующая мебель столы, стулья, тенты и т,д. Особенности разработки программы При разработке программы корпоратива оцените: соответствие мероприятия ожиданиям всего коллектива.
Коллектив может быть разнороден, как по возрасту, так и по интересам.
Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Но люди также жаждут личных элементов. Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma.
Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий. На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия. Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году.
А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см. Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени. Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий.
Как мы видели на недавних мероприятиях, такое аутентичное взаимодействие может привести к прочным отношениям между посетителями и их любимыми брендами, тогда как визитные карточки не прослужат достаточно долго, даже если кто-то решит оставить их при себе после получения! Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях. Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках. А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия.
Онлайн-Спортивная Лига Поскольку в условиях работы из дома особенно важно было поддерживать здоровый образ жизни сотрудников, агентство запустило эффективное мероприятие в интернете «Oнлайн-СпортЛига». Для того чтобы помочь сотрудникам заказчика сохранять хорошую спортивную форму, было организовано онлайн-телевидение спортивной тематики, где проводились удаленные тренировки, а по субботам, 3 месяца подряд, — прямые эфиры с участием спортивных звезд.
Эксперты разработали чек-листы, трекеры и памятники для участников. Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия. В агентстве понимали, насколько важна поддержка и возможность посоветоваться с профессионалами, поэтому организовали ежедневное общение. Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками. Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Тенденции в корпоративных мероприятиях
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Обсуждение:
- Как сотрудники ОНИКС проводят спортивные мероприятия. Новости ОНИКС
- Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года
Лучшие корпоративные практики
Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы.
Корпоративные мероприятия
Это не обязательно должны быть дорогие или красивые подарки, вы можете попросить людей подготовить подарки в рамках небольшого бюджета, или подарок, сделанный своими руками, тоже очень интересен. Обмен подарками — это способ стать ближе друг к другу и ценить друг друга, развивая дружеские отношения, а не просто отношения на работе. Вы можете проверить Лучшие идеи подарков для сотрудников преподносить всем большие сюрпризы. Давайте споем известные рождественские хиты, песни о любви или самые популярные сегодня поп-песни. Кто знает, возможно, у вас будет возможность найти скрытого певца в офисе. Это занятие позволяет вашей команде снять стресс, посмеяться вместе и упростить новичкам процесс адаптации. Как провести успешные корпоративные мероприятия?
Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Поэтому вам необходимо определить цель мероприятия вашей компании и что ваша компания хочет получить от этого мероприятия, прежде чем переходить к следующим конкретным шагам. Определить бюджет мероприятия: Поскольку вы определили тип корпоративного мероприятия, которое проводите, и его конкретную цель, вы можете приступить к составлению бюджета мероприятия. Успешное корпоративное мероприятие — это не только то, что находит хороший отклик у людей, но и то, что не требует слишком больших затрат. Найдите правильное место и время мероприятия: В зависимости от размера и типа мероприятия теперь вы можете найти подходящее место и время для участия каждого. Не забудьте обследовать и указать различные места, чтобы определить, какое из них является наиболее подходящим и доступным по цене; и наконец Медиапланирование мероприятия; Чтобы мероприятие было успешным и вызвало восторг у многих участников, коммуникационные мероприятия должны проводиться за 2-3 месяца до начала мероприятия.
Чем лучше вы рекламируете мероприятие как внутри, так и снаружи , тем выше вероятность того, что о нем отреагируют и поделятся. Основные выводы Не забывайте, что регулярное проведение мероприятий создает здоровую рабочую культуру. И нет недостатка в идеях для организации интересных и увлекательных мероприятий для развития отношений между компанией и ее сотрудниками или клиентами. Надеюсь, с АгаСлайды 16 идей корпоративов, вы сможете найти варианты под свои цели.
Мастер-классы творческих людей. Мы приглашаем представителей творческих профессий, не связанных с рекламой, например, у нас в гостях были искусствовед Паола Волкова, кинорежиссер Александр Митта, актриса Марина Голуб. Они делились секретами вдохновения и повышения творческой работоспособности. Зазвать таких талантливых людей «на огонек» нелегко, но у нас получилось отчасти и потому, что все они друзья и знакомые Эллы Стюарт, президента нашей рекламно-коммуникационной группы.
Она очень общительный человек, так что список тех, с кем мы еще готовы встретиться, внушительный. Конкурс творческих работ «Дикий понт». Мы создали специальный сайт, на который сотрудники выкладывают свои лучшие работы. Примерно раз в один-два месяца проводится голосование, на основе которого формируется рейтинг. В конце года проходит финальное голосование, авторы лучших работ получают призы. Как правило, это оплаченные поездки на креативные фестивали: «Каннские львы», Golden Drum, «Белый квадрат» и др. Обмен брендами с коллегами. Обычно сотрудники занимаются определенными брендами.
Периодически мы устраиваем творческие мастерские, в рамках которых все меняются работой и придумывают идеи для других брендов. Часто это помогает найти лучшие решения. Ru Group Ксения Чабаненко, PR-директор Прошло время внутрикорпоративных мероприятий, единственная задача которых — развлекательная. Сейчас наша цель — сделать для сотрудников качественный, наполненный смыслом event, либо не делать его вообще. Это касается всех трех основных типов мероприятий, которые организуются в офисе Mail. Ru Group. Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля. На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах.
Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail. Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию. Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow.
У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников. Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег. Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время.
Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель. Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен: Взаимная поддержка. Участники группы поддержат вас, несмотря на провалы, не будут смеяться или принижать значимость проблем. Поддержка, безопасность и понимание в группе строится на взаимности всех участников, поэтому от вас будут ждать того же. Другие точки зрения. Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше. Обратная связь других людей может не понравиться, но даст новое видение ситуации и возможностей. У каждого участника группы будет разный набор навыков и контактов. Обращаясь за помощью, вы можете найти подходящие компетенции у других людей, чтобы решить свои проблемы.
На выставке представлены работы всех участников XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2023» — 56 календарных проектов. В команду юбилейного сезона вошли календарные проекты... Простые правила и открытая система приема голосов дают каждому желающему возможность поддержать любимый... Первый рейтинг конкурса «Корпоративный календарь» составлен! В общий рейтинг конкурса вошли 60 организаций из двух основных... Календари ОСК оценили на высоком уровне 14. Всего было представлено 29 календарей на 2023 год. Выставку календарей Объединенной судостроительной корпорации осмотрел генеральный директор Алексей... На Невском, 70 пройдут и заключительные мероприятия конкурса, на который соберутся участники со всей страны.... Юбилейный сезон 2023 года открывает 23 конкурсные номинации! Приём заявок продлится... Победители XIV конкурса «Корпоративный календарь — 2022» 29. Традиции и премьеры 26. Среди участников конкурса и компании с многолетним опытом с 2008 года , и те, кто заявляет о себе впервые. За 11 лет издательско-полиграфическая компания «Платина» с ежегодными победами закрепила за собой... Презентацию конкурсных работ можно увидеть в онлайн 25. Участники защищают... Программа конкурсных мероприятий на 26-27 апреля 2022 года 25. Всем победителям — интеллектуальные подарки 22. Все лауреаты конкурса получат книги от известного издательства. В рамках деловой... Добро пожаловать в мир календарей! В основе экспозиции — 63 творческих проектов XIV Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь — 2022». Гостей торжественной церемонии открытия... Приз зрительских симпатий 19. Для этого на всех 63 экспонатах в... Первый победитель! За календарь проголосовали 1913 человек. Вторым стал... Шорт-лист определён 09. Топ самых популярных номинаций: 21 — «Лучший корпоративный календарь 2022 года» 19 —... Безграничный контур на конкурсной карте 06. На конкурс заявлены календарные проекты из 7 федеральных округов. Больше всего участников из Центрального федерального округа — 18, здесь лидируют г. Москва и Московская область.... Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,...
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Внутреннее корпоративное мероприятие в метавселенной помогает сообщить важные новости компании, укрепить командный дух и улучшить коммуникации между сотрудниками. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.
Совкомбанк – победитель премии СБК
Обязанности между сотрудниками организации были распределены следующим образом: руководитель службы персонала разрабатывает концепцию и цели мероприятия, согласовывает их с руководством организации; специалисты службы персонала решают основные организационные вопросы и выполняют роли ведущих аниматоров ; сотрудники отдела маркетинга разрабатывают программу и сценарий мероприятия, согласовывают их с руководителем службы персонала и руководителем организации; сотрудники отдела логистики оформляют документы на аренду помещения для корпоратива, совместно с сотрудниками службы персонала прорабатывают меню; сотрудники административно-хозяйственного отдела занимаются техническим оснащением и закупкой реквизита для культурной программы; сотрудники бухгалтерии рассчитываю бюджет мероприятия и подготавливают финансовую отчетность. Как самостоятельно организовать корпоратив в загородных условиях В случае проведения корпоратива на свежем воздухе, кроме общих организационных моментов, дополнительно необходимо: определить место проведения мероприятия иногда требуется получить разрешение у администрации населенного пункта, где будет проводиться массовое мероприятие ; определить, какой должен быть внешний вид площадки для корпоратива вид должен соответствовать уровню и тематике мероприятия ; обеспечить сотрудников удобством — соответствующая мебель столы, стулья, тенты и т,д. Особенности разработки программы При разработке программы корпоратива оцените: соответствие мероприятия ожиданиям всего коллектива. Коллектив может быть разнороден, как по возрасту, так и по интересам. Поэтому предварительно проведите анкетирование или устный опрос сотрудников. Для разработки и реализации программы мероприятия, которая будет соответствовать коллективу, можете пригласить сотрудников, которые придумают сценарий, оформят сцену, зал и т. Проведите опрос среди сотрудников по анкетам, на сайте, через руководителей и т. Уточните при нежелании участвовать в мероприятии причину отказа.
Сделайте анализ причин отказа, возможно, сама причина является поводом применить конкретные мотивационные инструменты, например, возможно в коллективе есть скрытые конфликты с коллегами или неприязнь к руководству. Этот вопрос необходимо решить до проведения корпоративного мероприятия; возможность покинуть мероприятие в любое удобное время.
И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом.
Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см. Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела».
Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов.
Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma. Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий.
На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия. Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году.
А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см.
Острая необходимость не только в поддержании, но и постоянном развитии корпоративной культуры ощущается во всяком трудовом коллективе. После начала СВО в конце февраля большинство частных компаний сначала поставили на паузу подготовку, но затем провели активный сезон корпоративных событий летом.
И сейчас после объявления частичной мобилизации большинство компаний приостановили свои корпоративные проекты. Но ожидается, что в конце октября — начале ноября многие компании возобновят подготовку к новогодним мероприятиям. Государственные компании и корпорации по естественным соображениям отказались от проведения внутренних развлекательных мероприятий. На повестке дня у них может стоять только мероприятия патриотического толка.
У частного капитала востребованы все прежние классические виды мероприятий. Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения.
Способствуют восстановлению дружеских, деловых связей между членами команды, успешной адаптации в коллектив вновь принятых работников; восстановление, внедрение общих ценностей, убеждений корпоративной культуры в поведении сотрудников компании. Трендовые мероприятия 2022 года Придумать, организовать и провести интересное, запоминающееся мероприятие — значит соответствовать постоянно меняющимся реалиям жизни. Индустрия развлечений непрерывно изменяется, на смену устаревшим форматам приходят новые формы проведения, обновляется тематика, расширяются визуальные и технические возможности, что делает событие неповторимым и увлекательным. Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках.
Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка. Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией. Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года. Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление.
Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку.
FORS - место встречи руководителей и экспертов в области управления операционными рисками, руководителей подразделений по управлению рисками информационных систем и рисками информационной безопасности, руководителей и экспертов подразделений по обеспечению непрерывности бизнеса и операционной устойчивости, руководителей и экспертов подразделений по автоматизации процессов управления операционными рисками и создания систем класса GRC, риск-менеджеров и специалистов в области обеспечения контроля исполнения регуляторных и законодательных требований по управлению рисками. Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков.
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах. В случае возникновения трудностей в работе с сайтом, АО «СПО «Арктика» рекомендует использовать другой браузер или другую версию браузера или же иное устройство доступа. Доступность сайта и отказ от гарантий АО «СПО «Арктика» стремится обеспечивать круглосуточный доступ к сайту, но уведомляет о том, что сайт по ряду технических причин может оказаться недоступным либо доступ к нему может ограничен без предварительного уведомления.
Использование cookie.
Корпоративы проводят в яхт-клубах, вагонах поездов, бункерах и креативных пространствах. Чем необычнее, тем лучше запоминается! Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале Ближе к Делу, смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!
Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность.
Мастер-класс по рисованию картин. Мастер-класс по рисованию картин в виртуальной реальности. Организация корпоративного мероприятия.
Обратная связь других людей может не понравиться, но даст новое видение ситуации и возможностей. У каждого участника группы будет разный набор навыков и контактов. Обращаясь за помощью, вы можете найти подходящие компетенции у других людей, чтобы решить свои проблемы. И наоборот, предложить свои навыки, опыт и связи для помощи остальным участникам группы. Нетворкинг и продвижение. Вы познакомитесь с новыми людьми и получите полезные контакты, которые помогут развить бизнес, найти новую работу или единомышленников.
Сможете продвигать проекты и профили друг друга. Например, участники группы расскажут о вашем блоге или продукте в своих соцсетях, а вы о них. Что можно выбрать в качестве кейса на группу: конкретные задачи, с которыми вам нужна помощь; сложности в работе или учебе; построение карьерной, образовательной или другой жизненной стратегии; повседневные проблемы: уборка или поиск жилья; вопросы о деньгах;.
Регистрация
- Видео корпоративных мероприятий
- Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
- Стоимость участия
- Обсуждение:
Отчет о корпоративном мероприятии
Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества. Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные.
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность. Мастер-класс по рисованию картин. Мастер-класс по рисованию картин в виртуальной реальности. Организация корпоративного мероприятия.
Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено».
Программа корпоративного фестиваля сочетала в себе ансамбль из самых ярких и увлекательных активностей, рассчитанных на вкус опытных и искушенных путешественников.
На современном рынке существует множество ассоциаций и коммерческих организаций, которые предоставляют услуги по подготовке площадок для проведения деловых мероприятий и сопутствующих документов. Сотрудники таких фирм сопровождают весь процесс организации и ведения бизнес-форума от начала и до конца.
Для посетителей форум — это: место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом; место, где можно прорекламировать свои услуги или товары; способ интересно и с пользой скоротать часок-другой; способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей; способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью». Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти. Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов.
Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы.
Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии.