"Строгого потолка по зарплате для менеджера маркетплейсов в большинстве случаев нет. Если вы не готовы предложить маркетологам и специалистам по рекламе зарплату в 231 тысячу рублей, читайте наше исследование — мы провели опрос среди 100 специалистов уровней middle и senior из наших агентств-партнеров и выяснили, что им предложить. Главная» Новости» Средняя зарплата в маркетинге.
Зарплаты в IT
Если вы не готовы предложить маркетологам и специалистам по рекламе зарплату в 231 тысячу рублей, читайте наше исследование — мы провели опрос среди 100 специалистов уровней middle и senior из наших агентств-партнеров и выяснили, что им предложить. / Главная > Новости рынка > Зарплата маркетологов выросла на 53%. Главная» Новости» Цифровой маркетинг зарплата в россии. За год зарплаты специалистов в сфере маркетинга и PR в среднем выросли на 10%. 28 вакансий Менеджера по маркетингу с зарплатой до 170000 руб. Главная» Новости» Средняя зарплата маркетолога в питере.
Зарплатные ожидания топ-менеджеров российских компаний выросли на треть
Релокация не является формой занятости, но мы также добавили ее в сравнение, так как в IT-рекрутинге под понятием "relocate" принято считать трудоустройство с последующим переездом чаще всего в другую страну , что по сути, представляет собой новый, набирающий популярность формат трудоустройства в IT-сфере. Таблица сравнения зарплат по форме занятости В таблице ниже представлены зарплаты маркетологов в зависимости от формы занятости: Занятость.
Вилка зарплаты интернет-маркетолога в 2023 году составила от 50 000 до 250 000 руб. Таким образом среднестатистический интернет-маркетолог в России может рассчитывать на зарплату 143 000 руб. Примечательно, что средняя зарплата интернет-маркетологов уровня Senior за 2021-2023 практически не изменилась, составив 200 000 руб, а вот оклад интернет-маркетологов уровня Middle за 2 года вырос со 105 000 руб до 140 000 рублей. Интернет-маркетологи уровня Junior: зарплата от 50 000 до 100 000 руб. Интернет-маркетологи уровня Middle: зарплата от 110 000 до 160 000 руб.
Интернет-маркетологи уровня Senior: зарплата от 170 000 до 250 000 руб. Зарплата SEO-специалиста Динамика зарплаты SEO-специалиста в России в 2023 SEO-специалист занимается оптимизацией сайтов для повышения их позиций в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Он анализирует тематику и ключевые слова, проводит аудит сайта, улучшает его структуру и наполнение, а также работает над внешней оптимизацией, то есть привлекает ссылки с других ресурсов.
Среди перечисленных требований для кандидатов чаще всего фигурирует наличие аналогичного опыта работы и профильного образования. Также 200 тысяч сможет получать директор по производству и сбыту на заводе в Бийске , немного меньше — порядка 150 тысяч рублей — будет зарабатывать повар-универсал из Липецка , специалист по 1С на производственном предприятии в Тюмени и менеджер по маркетингу в Санкт-Петербурге. При этом для работы в должности повара потребуются лишь минимальный опыт работы, ответственность, пунктуальность и высокая работоспособность.
Использование инструментов продвижения в digital и знание особенностей их применения контекстная реклама, seo , соцсети и т. Проведение конкурентного анализа и использование сервисов мониторинга конкурентов. Понимание основ бюджетирования.
Знание основ визуализации данных и основ статистики. Также в исследовании приведены хард- и софт-скиллы, которые помогут маркетологу в дальнейшем зарабатывать больше.
Вакансии маркетологом в Москве
Кто такой маркетолог | Верхний уровень зарплаты директора по маркетингу достигает 430 тысяч рублей. |
Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год | Предложения работы в Москве и Московской области по запросу маркетолог от прямых работодателей. |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Менеджер по маркетингу» | Средняя зарплата трафик-менеджера по данным Zarplan, почти такая же, как у диджитал-маркетологов, — 146 833 рубля. |
Финансовые ожидания топ-менеджеров российских компаний в 2023 году | / Главная > Новости рынка > Зарплата маркетологов выросла на 53%. |
Сколько получает менеджер маркетплейсов
- Профессия маркетолог: чем занимаются, сколько получают, где учиться в 2022 году
- Финансовые ожидания топ-менеджеров российских компаний в 2023 году
- В России растет спрос на маркетологов: как и каких специалистов ищут бренды —
- Найдено заданий: 37
- Где еще искать предложения по работе?
- Результаты исследования
Профессия «Менеджмент-маркетолог» — обязанности, функции, зарплата
Зарплаты в маркетинге У большинства специалистов отдела маркетинга зарплаты в 2020-ом и 2021-ом годах не изменялась. На данный момент директора по маркетингу в среднем получают 215 тысяч рублей. Разрыв с минимальным уровнем зарплаты не такой значительный - зарплатная вилка начинается с 140 тысяч рублей. Верхний уровень зарплаты директора по маркетингу достигает 430 тысяч рублей. На втором месте по уровню заработка находятся Brand-менеджеры. Минимальный и средний уровень зарплаты бренд-менеджера составляет 90 тысяч и 120 тысяч рублей, соответственно. Также неизменной в 2020-ом году оставалась и зарплата маркетолога. Только в начале 2021-ого года минимальный уровень вырос с 62,5 тысяч рублей до 68,5 тысяч.
Для этого нужно большое количество высококвалифицированных кадров. Сами маркетологи также отмечают, что последние годы их профессия находится на стыке сфер рекламы и IT: нужно уметь работать с большими данными, разрабатывать технологичные продукты для продвижения во всех медиаканалах, придумывать и реализовывать проекты для оценки кросс-медийной эффективности рекламных кампаний. Уже сегодня искусственный интеллект хорошо справляется с генерацией макетов, прогнозированием и анализом рекламных кампаний. Но именно маркетологи формируют настоящую ценность продукта для общества: правильные смыслы и свежие идеи. За последние восемь месяцев в России только на FMCG-рынке запустилось 7300 новых брендов по данным Nielsen IQ , и им всем нужны маркетологи, которые помогут вывести на рынок новые товары и услуги», — Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга. Оказалось, что россияне в целом верно оценивают ситуацию: в 2023 году средняя зарплата маркетолога в стране составила 58 747 рублей, что выше средней зарплаты в целом — 42 024 рубля данные «ГородРабот. Впрочем, в крупных городах уровень зарплат в маркетинге существенно выше. По данным HH. Исходя из их содержания можно сделать вывод, что компании ищут 1600 директоров по маркетингу и более 1000 руководителей отделов. Средняя зарплата маркетолога в Москве — 100 000 рублей, а директора по маркетингу — 250 000 рублей.
Анализируют эффективность рекламы и поведение пользователей на разных этапах воронки продаж. Помогают понять, на какую рекламу аудитория лучше всего откликается. Маркетолог в сфере digital, который занимается продвижением сайтов — блогов, корпоративных сайтов, интернет-магазинов — в поисковых системах: Яндекс, Google и др. Какая зарплата у маркетолога Первым делом посмотрим, сколько зарабатывают классические маркетологи в России. Для этого проведем анализ доходов на сайте ГородРабот.
Студентам стажировки в крупных компаниях помогают сделать обучение более сбалансированным. Маркетинг меняется очень быстро: появляются новые стратегии, инструменты, каналы продвижения. Трансформаций настолько много, что оперативно отразить их в учебниках и вузовских программах невозможно. Высшее образование обеспечивает качественную теоретическую базу, но овладевать актуальными практическими навыками студентам все равно приходится самостоятельно. Отсутствие высшего образования по специальности не препятствует карьере в отрасли — так считает более половины маркетологов, по данным исследования СберМаркетинга. Каких навыков ждут от маркетолога работодатели Маркетинг находится на стыке нескольких профессиональных отраслей. Опытный маркетолог должен иметь аналитический склад ума, уметь работать с цифрами, разбираться в психологии и быть готовым к автономной работе. Для проверки этих навыков опытные руководители советуют использовать простой лайфхак на собеседовании. Работодатель как бы становится «клиентам», а соискатель задает ему вопросы о бизнесе и маркетинговых задачах. По моему опыту, большинство кандидатов не уходят дальше пары вопросов. А вот если человек начинает копать глубже, спрашивать неочевидные вещи — к такому кандидату точно стоит присмотреться. Даже если по остальным компетенциям он в чем-то «не дотягивает» до требований по вакансии», — объясняет Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК Realweb. Важное качество для маркетолога — насмотренность.
Сколько зарабатывают в диджитал-маркетинге
Если она получилась ниже среднерыночной, то увеличьте процент. Если в бизнесе есть сезонность, то в эту формулу надо добавить сезонные коэффициенты. Вы можете выбрать с чего платить процент — с прибыли с канала или с прибыли выше минимального значения. Рассмотрим на примере. Процент от прибыли с канала: Компания заработала: 20 млн руб. Зарплата маркетолога: 100 тыс. Тогда процент равен 60 тыс. По мере развития компании, минимальное значение можно увеличивать, а процент оставлять таким же. Процент от прибыли выше минимального значения: Компания заработала: 20 млн руб. Компания хочет дать процент от прибыли сверх 18 млн руб. В таком случае маркетолог будет получать фиксированную сумму в 40 тыс.
Если по новой схеме зарплата будет меньше, то оплатить этот период нужно по старой схеме. Важно сразу оговорить это с маркетологом. За два месяца такой работы специалист перестроится и сам увидит, что по новой схеме он стал зарабатывать больше. В каких ситуациях надо менять мотивацию Если внедрение новой зарплатной схемы прошло успешно, это не значит, что она теперь навсегда. Менять систему мотивации нужно, когда сильно изменилась конверсия в продажи. Обычно, конверсия в продажи меняется незначительно, но если компания выходит на новый рынок и конверсия в продажи пока не известна, то мотивацию маркетолога нужно поменять на другие метрики. То же касается и тестирования новых каналов. В этом случае схему мотивации нужно привязать к количеству лидов и после тестирования вернуть мотивацию с прибыли. Не первый раз обсуждаю мотивацию с маркетологами и бизнесом. Ниже вопросы, которые чаще всего задают.
Если платится чисто процент с продаж , то зачем мне прокладка в виде работодателя? Если получается все делать в одного и зарабатывать больше денег, то, конечно, работодатель и компания не нужны. Но процент с продаж это не значит, что вы отвечаете за все продажи и строите эту систему.
Вот почему квалифицированные специалисты по маркетингу пользуются сегодня таким высоким спросом и почему следующие профессии в сфере маркетинга являются одними из самых прибыльных карьерных путей, которые можно будет выбрать в 2023 году. Без лишних слов: самые высокооплачиваемые вакансии в сфере маркетинга на рынке прямо сейчас!
Менеджер по бренд-маркетингу Основные обязанности: Менеджеры по маркетингу брендов играют решающую роль в повышении узнаваемости бренда, увеличении продаж и повышении лояльности клиентов путем разработки эффективных маркетинговых стратегий. Они тесно сотрудничают с внутренними заинтересованными сторонами, такими как отдел продаж, отдел продукции и отдел дизайна, чтобы обеспечить соответствие маркетинговых кампаний общим целям бизнеса. Ключевые навыки и знания: Выдающиеся менеджеры по маркетингу брендов обладают отличными коммуникативными навыками, глубоким пониманием целевой аудитории и способностью разрабатывать инновационные маркетинговые планы. Знания в области цифрового маркетинга, маркетинговых исследований, дизайна и аналитики также необходимы. Получите востребованную профессию бренд-менеджера - специалиста по созданию, продвижению и поддержанию имиджа товаров и компаний, даже если у вас нет опыта в брендинге или маркетинге.
Вы на практике научитесь формировать ценность бренда, создавать позиционирование и выстраивать стратегию развития бренда на рынке. Директор по цифровому маркетинг Основные обязанности: Директора по цифровому маркетингу разрабатывают и реализуют стратегию цифрового маркетинга компании, включая рекламные кампании, маркетинг в социальных сетях, маркетинг электронной почты и другие инициативы в области онлайн-маркетинга. Они должны следить за тем, чтобы все усилия соответствовали общим целям бизнеса, и быть в курсе последних тенденций цифрового маркетинга. Ключевые навыки и знания: Идеальные кандидаты на эту должность обладают сильными лидерскими качествами, исключительными коммуникативными навыками, глубоким пониманием своей целевой аудитории и всесторонним знанием каналов и методов цифрового маркетинга. Кроме того, необходим опыт работы с инструментами аналитики, цифровыми платформами и поисковой оптимизацией SEO.
Директор по корпоративным коммуникациям Основные обязанности: Директора по корпоративным коммуникациям управляют всеми внутренними и внешними коммуникациями компании и разрабатывают сообщения, отражающие ценности и миссию бренда. Они работают в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга, чтобы обеспечить соответствие кампаний общекорпоративным идеям, и координируют работу с другими отделами, чтобы ключевые сообщения доходили до нужной аудитории. Директор по контент-маркетингу Основные обязанности: Директора по контент-маркетингу разрабатывают, внедряют и контролируют стратегию контент-маркетинга компании. Они подбирают, создают и редактируют привлекательные маркетинговые материалы, такие как сообщения в блогах, технические документы и видеоролики, которые соответствуют общему посланию бренда и миссии компании для достижения значимых результатов в продажах и лояльности клиентов.
В сфере маркетинга эти профессии считают разными: диджитал-маркетолог привлекает клиентов с помощью всех цифровых каналов, в том числе пуш-уведомлений и приложений, а интернет-маркетолог работает только с каналами в Сети. На практике работодатели используют названия профессий как взаимозаменяемые: от диджитал-маркетологов тоже ожидают, что они будут продвигать товары или услуги в онлайне.
В вакансии для диджитал-маркетолога предлагают работу с каналами продвижения в Сети. Но он занимается только работой с этими каналами и не касается остальных. Его цель — привлечь много трафика по минимальной цене. Он умеет, например, настраивать контекстную и таргетированную рекламу, анализировать и оптимизировать её. Средняя зарплата трафик-менеджера по данным Zarplan, почти такая же, как у диджитал-маркетологов, — 146 833 рубля. Эти специализации похожи; а разницу в зарплатах интернет-маркетологов и трафик-менеджеров можно объяснить тем, что в вакансиях для трафик-менеджеров работодатели часто указывают верхнюю планку зарплаты с учётом бонусов за достижение KPI.
По условиям этой вакансии трафик-менеджеру предлагают зарплату от 100 тысяч рублей Скриншот: HeadHunter Бренд-маркетолог развивает бренд и имидж компании. Он работает над тем, чтобы бренд узнавали и воспринимали его хорошо. В некоторых компаниях он выступает одновременно бренд-менеджером — человеком, который управляет брендом. Подробнее о работе бренд-менеджера читайте в обзоре профессии. Средняя зарплата бренд-менеджера — 122 561 рубль, а зарплата бренд-маркетолога сопоставима с зарплатой бренд-менеджера. Это маркетолог, который может собрать и обработать данные, построить отчёты, проанализировать их и понять, что изменить, чтобы компания заработала больше денег.
Подробнее о том, какими задачами он занимается, можно почитать здесь. Средняя зарплата маркетолога-аналитика — 100 104 рубля в месяц. Работодатели часто называют так маркетологов с навыками аналитики — то есть специалист должен не только продвигать товары или услуги, но и оценивать эффективность этого продвижения. Однако есть и компании, в которых маркетолог-аналитик — отдельная должность в отделе маркетингового анализа. Такой специалист занимается только анализом данных. Существуют и другие специализации — performance-маркетологи, email-маркетологи, контент-маркетологи, CRM-маркетологи и многие другие.
А когда вакансия называется просто «маркетолог», чаще всего имеется в виду универсальный специалист, который полностью возьмёт на себя продвижение продукта. Его зарплата может достигать и 50 тысяч, и 300 тысяч рублей в месяц. Ниже в галерее — несколько примеров вакансий. Во всех этих случаях он может заработать больше средней зарплаты. Различаются способы, с помощью которых он может увеличить доход. В штате компании маркетолог обычно полностью отвечает за продвижение продукта.
Специалисту платят оклад и премии за выполнение KPI — ключевых показателей эффективности. KPI обычно привязаны к выручке, количеству продаж, числу лидов и другим подобным метрикам.
Исследование проводилось среди населения России старше 18 лет, имеющего постоянную работу.
Было опрошено 2500 респондентов — по 100 представителей 25 профессиональных групп.
Зарплаты digital-маркетологов выросли в полтора раза. Новости рынка труда
Средняя заработная плата для профессии менеджер по продажам в Москве составляет 110 тысяч рублей, стартовый уровень заработной платы 55 – тысяч рублей. Найдите работу "маркетолог (удаленно)" В нашей базе бесплатно доступны 251 298 вакансий в России. Средняя зарплата маркетолога в Москве — 100 000 рублей, а директора по маркетингу — 250 000 сравнения: в городах-миллионниках в среднем 120–150 вакансий на город, а средняя зарплата сотрудника — 85 000 рублей, директора по маркетингу — 120 000 рублей.
Сколько зарабатывает маркетолог
Главная» Новости» Средняя зарплата интернет маркетолога в россии. 52 350 ₽, pr-менеджер зарабатывает 51 760 ₽, директолог маркетологов в России получает на руки в месяц 51 760 ₽, smm-специалист. Вакансия Младший менеджер по маркетингу и продвижению в Москве, работа в компании ЛЭтуаль Офис. Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году. Средняя заработная плата менеджера по маркетингу в России, по данным , составляет за последние семь месяцев 40,2 тыс. рублей.
В России растет спрос на маркетологов: как и каких специалистов ищут бренды
В то же время, по данным PRO Wildberries, в топ самых важных обязанностей сильного менеджера личного кабинета также входит мониторинг цен, анализ конкурентов и рынка, контроль поставок, SEO и Excel, а также создание карточки товара и обработка отзывов. Вместе с ростом востребованности таких специалистов, повышается и интерес на получение профессиональных компетенций в этой сфере. Так, количество посетителей вебинаров PRO Wildberries для желающих овладеть навыками менеджера личного кабинета продавца увеличилось в 2023-м в три раза.
Маркетолог в сфере digital, который занимается продвижением сайтов — блогов, корпоративных сайтов, интернет-магазинов — в поисковых системах: Яндекс, Google и др. Какая зарплата у маркетолога Первым делом посмотрим, сколько зарабатывают классические маркетологи в России. Для этого проведем анализ доходов на сайте ГородРабот. По данным с этого интернет-ресурса, средняя зарплата маркетолога составляет 58 001 рубль в месяц.
Медианная заработная плата — средний показатель без учет самых высоких и самых низких зарплата — 50 000 рублей Что касается востребованности этой профессии, то вот список из 10 городов с наибольшим количеством вакансий: Москва.
Переименованная компания планирует создать сеть мультибрендовых магазинов одежды под брендом Move. Новогодних корпоративов не будет По данным исследования сервисов «Работа.
Опрошенные с доходом менее 50 тыс. Треть опрошенных сообщили, что в их компаниях в этом году ИБ-подразделение появилось или находится в процессе создания. Столько же отметили, что в компании появился или в ближайшее время появится ответственный за ИБ руководитель.
Он решает, какими инструментами и в каких каналах продвижения это сделать, а также отслеживает их эффективность. В больших компаниях обычно есть целый отдел маркетинга, в котором собираются специалисты разных типов. Он изучает потребности потребителей, определяет преимущества продукта и создаёт его ценность. Контент-маркетолог создаёт и распространяет полезный и интересный контент, который привлекает внимание потенциальных и существующих клиентов.
Он пишет тексты, снимает видео, делает инфографику, чтобы повысить доверие к бренду и стимулировать продажи. Маркетолог-аналитик собирает, обрабатывает и анализирует маркетинговые данные, например охваты сайта компании или конкретных рекламных акций. Он использует различные инструменты и методы, чтобы измерять эффективность маркетинговых кампаний, изучать поведение потребителей и прогнозировать спрос на продукты компании. Интернет-маркетолог продвигает товары и услуги в интернете с помощью сайтов, социальных сетей, контекстной рекламы и блогов.
SMM-маркетолог продвигает бренды в социальных сетях, создаёт сообщества и управляет ими, генерирует контент и привлекает аудиторию. SEO-маркетолог оптимизирует сайт для поисковых систем, чтобы повысить его видимость и привлечь больше посетителей. CRM-маркетолог выстраивает коммуникацию с клиентами и лидами, опираясь на собранные о них данные. Он занимается допродажами, переводом лидов в клиентов, повышением конверсии и лояльности.
Email-маркетолог запускает рекламные и приветственные рассылки, настраивает отправку транзактных или сервисных писем. Благодаря ему на вашу почту придёт купленный электронный билет, письмо с напоминанием об уроке или полезная рассылка.
Сколько зарабатывает интернет-маркетолог? Реальность и личный опыт
Вместе с ростом востребованности таких специалистов, повышается и интерес на получение профессиональных компетенций в этой сфере. Так, количество посетителей вебинаров PRO Wildberries для желающих овладеть навыками менеджера личного кабинета продавца увеличилось в 2023-м в три раза. А течение этого года центр планирует выпустить на рынок более 2,5 тысяч верифицированных бизнес-консультантов, которые проходят тестирование на знание оферты и инструментов площадки.
В среднем по России соискатели, претендующие на позиции CIO, рассчитывают на 450—500 тысяч рублей, при этом работодатели предлагают на 100 тысяч рублей меньше. В Москве зарплатные ожидания руководителей в IT еще выше — требования кандидатов начинаются от 700—800 тысяч рублей, хотя работодатели редко готовы предложить им более 600 тысяч рублей в месяц. Такие специалисты востребованы, однако уже не так остро, как несколько лет назад. Что касается руководящих позиций, то все больше компаний предпочитают выращивать будущих CIO сами, внутри своих команд.
Перед выбором данной профессии следует знать не только, сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году, но и о перспективах на более длительный период. Эксперты заявляют, что особый рост перспектив будет в перформанс-, бренд- и диджитал-направлении, а также в аналитике.
Многие специалисты открывают собственные агентства, специализирующиеся на каком-то одном направлении, или уходят во фриланс и начинают оказывать услуги удаленно. Так, например, перформанс-маркетинг предлагает клиентам в короткие сроки увеличить KPI, но требует от маркетолога большого опыта, умений и знаний в профессии. В эту сферу идут лишь те, кто уже имеет за плечами большой трудовой стаж и сделал себе имя на многих проектах. Размер дохода такой сферы маркетинга существенно выше других. Бренд-маркетинг специализируется на создании благоприятного имиджа компании, а потому всегда будет актуален. Каждый производитель хочет, чтобы с его именем были исключительно благоприятные ассоциации. Диджитал-маркетинг уже сейчас выходит на лидирующие позиции по количеству предложений. Продвижение онлайн на сайтах, в социальных сетях и с помощью современных телекоммуникационных технологий открывает перед маркетологами огромные перспективы.
Главное требование для маркетолога Если отбросить всю мишуру, которой та любят наполнять объявления о приеме на работу, то в сухом остатке мы получим умение и любовь работать с цифрами. Кстати, именно так эта должность и называется во многих компаниях. Вам нужно уметь работать с большим количеством цифровых данных, анализировать показатели, сравнивать результаты, делать логические выводы. Другими словами, если вы до мозга костей гуманитарий, то вам будет тяжело на позиции маркетолога. Чуть ниже мы с вами поговорим о том, с чего следует начать, если вы все-таки серьезно решили стать профессиональным маркетологом. А пока давайте рассмотрим еще один важный вопрос. Какая зарплата у маркетолога и за что платят Как я уже сказал выше, маркетолог — это человек, который очень плотно связан с продажами. Соответственно, тут есть хорошая и плохая новость. Плохая — на вас будут сильно давить и требовать конкретных результатов. Работа маркетологом — это не просто «давайте наши баннеры перекрасим в зеленый цвет, потому что он более продающий, согласно последним исследованиям».
У вас будет жесткий бюджет на различные эксперименты, и вам надо будет отчитываться — куда что потрачено, и какой результат это дало. Хорошая новость про зарплату Хорошая новость — как и у всех «продажников», у маркетолога практически нет границ для роста. Если вы будете давать реальные результаты, то вам будут готовы платить все больше и больше. Лишь бы не потерять такого ценного сотрудника. Вы ведь сами знаете, что очень часто бывает такая ситуация, когда хороший менеджер по продажам зарабатывает больше генерального директора.
Работа и вакансии по запросу «маркетолог» в Москве и Московской области
Посмотрим, какие бывают вакансии маркетолога, какая зарплата у маркетолога, и что нужно сделать, чтобы устроиться на работу. По данным , медианная зарплата менеджера маркетплейса достигает 60 тысяч рублей. Найти работу менеджером по маркетингу в Москве. Актуальные объявления о вакансиях менеджера по маркетингу от прямых работодателей на сайте Зарплатные ожидания топ-менеджеров российских компаний выросли на треть. Средняя заработная плата менеджера по маркетингу в России, по данным , составляет за последние семь месяцев 40,2 тыс. рублей. Главная» Новости» Средняя зарплата начальника отдела маркетинга.