Новости машина пассат

Главная Новости Авто VW Passat B8.

Volkswagen Passat нового поколения: только универсал

Passat должен перенять колесную базу Superb и, таким образом, автомобиль станет больше на пять сантиметров (до 4,85 метра) в длину. Авто доступен как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а также с гибридной силовой установкой. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. Купе Фольксваген Пассат СС 2024 года получило новый кузов и салон. Какие изменения произошли в характеристиках Volkswagen Passat CC 2025. В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. Сегодня, 31 августа 2023 года, состоялась официальная «мировая премьера» последнего автомобиля в семействе «Пассатов» – универсала Volkswagen Passat B9.

Volkswagen прекращает выпускать седаны Passat

Немецкая компания Volkswagen представила модель Passat 2024 – новую версию популярного автомобиля. Коммерсант сообщил, что первая партия из 50 автомобилей Volkswagen Passat 2023 должна появиться у российских дилеров в начале лета. В результате, новый VW Passat 2024 модельного года, который станет представлять собой машину уже девятого по счету поколения, окажется техническим близнецом Skoda Superb. "Пассат Б-3", "бегемот" который, был во владении у моего друга, машина была 1993гв, действие происходило в 2005-2008гг, короче за 3 года жёсткой эксплуатации в стиле "Боевой. Авто доступен как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а также с гибридной силовой установкой. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году.

Volkswagen представил обновленный Passat

Компания Volkswagen перестанет выпускать автомобили Passat в кузове седан, начиная с этого года в Европе модель будет представлена только в виде универсала. новое поколение Superb. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала.

Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat

Немецкая компания Volkswagen представила модель Passat 2024 – новую версию популярного автомобиля. Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. В этом видео мы посмотрим, чем может похвастаться китайский фольксваген пассат, а также разберём цены и условия доставки на авто из Китая?

Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat

Немецкий производитель Vol kswagen вы пустит новое поколение модели Passat в сентябре 2023 года. Об этом заявил глава Томас Шефер. Но вместе с этим начала появляться информация об отмене производства седана. Официально компания это никак не прокомментировала и не стала подтверждать.

Теперь же "Пассаты" снимают с производства. Причина — переход на электромобили и внедорожники. Спрос на модели Passat падает в течение многих лет.

Вот некоторые факты 50-летней истории этих автомобилей, покоривших мир.

Volkswagen Passat с новым лицом Обновлённый немецкий седан ожидается на рынке ещё не скоро, заявлен только год старта продаж — 2023, но уже сейчас можно получить некоторое представление о планируемых производителем новшествах. Первое, с чем придётся смириться поклонникам этой марки — так это с изменившимся ценовым сегментом. Volkswagen планирует сделать упор на повышение степени «премиальности».

Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже. Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат».

Бензиновые ДВС тоже будут устанавливаться под капот модели, но лишь в гибридных версиях. Заряда аккумулятора хватит на преодоление дистанции более 60 км. На данный момент стоимость версии VW Passat B8 в кузове седан на российском авторынке составляет 2 096 000 рублей. Подпишитесь на нас.

Легендарный Volkswagen Passat снят с производства

Но аэродинамика была улучшена во многом для повышения комфорта в салоне. То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля. Об этом говорят и отзывы первых владельцев. Passat хорошо управляется и держит сцепление с дорогой...

Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота практически не изменилась и составила 1506 мм. Что касается колесной базы, то она была увеличена на 50 мм до 2841 мм. Внешний вид нового Пассата не является революционным. Но и преемственности от прежних Пассатов не наблюдается. Недавно замеченный без какого-либо камуфляжа вариант ID.

Интерьер полностью не похож на Passat B8. Теперь водитель получает доступ почти ко всем доступным функциям с сенсорного экрана, размер которого даже в базовой модели составляет 12,9 дюйма. За дополнительную плату размер информационно-развлекательной системы можно увеличить до 15 дюймов. Полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель входит в стандартную комплектацию, поэтому немецкий бренд прощается со старыми добрыми аналоговыми циферблатами, которые предлагались на уходящем Passat.

Жизненный цикл седана B8 составил семь с половиной лет, машину делали с середины 2014-го. Пятидверный универсал пока продолжают собирать, но он в течение 2022-го также уйдет в историю. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB.

На седан Passat в Европе в последние два года серьезно упал спрос.

В гамму впервые добавлен «мягкий гибрид». У него бензиновый турбомотор 1. Этот довесок выдает 20 л.

Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот». Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid. Вместо турбомотора 1. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л.

Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л. У второй версии турбомотор настроен на 177 л. Привод только передний. Теперь полного заряда должно хватить примерно на 100 км, а общий запас хода составит около 1000 км.

Мощность зарядного устройства переменного тока увеличена с 3,6 до 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт. Производство нового Пассата начнется только в первом квартале 2024 года одновременно с Супербом. Но в Германии уже объявлена стартовая цена — 40 тысяч евро.

VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта

Вкупе с удлиненной колесной базой все эти нововведения, как заявляет производитель, благотворно повлияли на управляемость автомобиля. Опционально новый Passat будет оснащаться адаптивной подвеской DCC Pro, автоматически регулирующей жесткость каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожных условий, электронным дифференциалом XDS, а также «продвинутой» системой Vehicle Dynamics Manager, контролирующей работу подвески и управляющей электроники. Light LED нового поколения. Новая система головного света лучше освещает дорогу, а максимальная дальность светового потока составляет около 500 метров. Внутри новый Passat будет оформлен в современном фирменном стиле и получит полностью цифровую приборную панель, а также мультимедийную систему нового поколения с ЖК-дисплеем диагональю 12,9 дюйма в стандартном варианте и 15 дюймов — в опциональном.

Самым дорогим версиям Passat достались матричные фары и сиденья с функцией массажа, а отличаются они 17-дюймовыми дисками для Elegance и 18-дюймовыми для R-Line. Линейка моторов представлена тремя турбодизелями мощностью от 122 до 193 лошадиных сил и парой двухлитровых бензиновых агрегатов TSI на 204 и 265 сил. Есть и «мягкий» гибрид с двигателем 1.

В то время как текущая модель имеет обычный рычаг, расположенный на центральной консоли очень близко к передней подлокотнике, кажется, что новая модель переключится на рычаг, установленный на рулевой колонке. Новый Passat также получил новые фары, которые будут доступны в опциональной конфигурации с матричными светодиодами, способными освещать дорогу на расстоянии до 500 метров. На автосалоне был представлен гибридный вариант eHybrid в комплектации R-Line с аэродинамически оптимизированными колесами. Volkswagen обещает, что новый Passat будет иметь лучшую просторность для ног и больший объем багажника, чем его предшественник.

Немецкий производитель рассекретил новое поколение популярной модели. Отныне автомобиль будет выпускаться только в кузове универсал, а в качестве седана покупателям предложено рассмотреть электрический ID. Новинка оказалась крупнее предшественника, получила новые двигатели и расширенный перечень оборудования. Обсудить Volkswagen Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя.

«Это фиаско, братан»: что не так с обновленным Volkswagen Passat Alltrack

Новый 2023 VW Passat - двигатели, технологии и детали 17 Марта 2023 Volkswagen Passat следующего поколения должен быть представлен в этом году В этом году Passat отмечает свое 50-летие, и VW планирует отметить эту веху выпуском совершенно новой модели. Эти последние шпионские снимки показывают, что производство уже почти готово, поскольку Volkswagen Passat поколения B9 надеется снова бросить вызов сегменту автомобилей представительского класса. Пока что мы застали только новый Passat в кузове универсал. Мы также ожидаем увидеть кузов хэтчбек с салоном, исключенным из модельного ряда, чтобы не наступать на пятки VW Arteon аналогичного размера. Эти новые фотографии подтверждают множество деталей дизайна нового Passat. Общий стиль будет развиваться от нынешнего автомобиля с фарами, сливающимися в более тонкую решетку и воздухозаборники рядом с нижней решеткой.

Верхняя решетка фактически закрыта, что должно помочь улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Ниже на бампере видны ложные противотуманные фары.

Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Новый Passat имеет ту же платформу, что и Tiguan следующего поколения, а также рестайлинговый Golf. Кроме того, автомобиль предложат исключительно в виде универсала. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1.

Это касается, например, колес или передних и задних фонарей. В салоне находится центральный экран диагональю 12,9 дюйма, который опционально можно увеличить до 15.

Интерьер: Минималистичный дизайн с отсутствием физических кнопок. Различные технологические функции салона, включая 3D-аватар и ИИ-помощника. Силовые агрегаты: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель D5V с турбонаддувом, мощностью 118 кВт 160 л. Новый Volkswagen Passat 2024 года - это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Он обладает более современным дизайном, высокотехнологичным интерьером и мощными двигателями.

Немецкий производитель рассекретил новое поколение популярной модели. Отныне автомобиль будет выпускаться только в кузове универсал, а в качестве седана покупателям предложено рассмотреть электрический ID. Новинка оказалась крупнее предшественника, получила новые двигатели и расширенный перечень оборудования. Обсудить Volkswagen Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя.

Представлен абсолютно новый Volkswagen Passat. Он сильно изменился

Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG. Салон Passat B9 по сравнению со своим предшественником тоже получил множество изменений. Основное внимание притягивает к себе огромный экран мультимедиа на центральной панели. Планшет мультимедиа может быть с диагональю 12,9 или 15 дюймов, в нижней части его корпуса встроены сенсорные кнопки климат-контроля. Селектора переключения передач на центральной консоли больше нет — только подрулевой рычажок.

Расстояние между креслами увеличено на 50 мм, объём багажника составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у B8. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объём багажного отделения увеличится до 1920 литров против 1780 литров у предшественника. Будущие владельцы Passat B9 могут рассчитывать на установку в их автомобили проекционного дисплея, передних сидений ergoAcrive с вентиляцией и функцией массажа, а также большого количества электронных ассистентов. Теперь про двигатели.

За время производства под капотом седана устанавливали бензиновые варианты TSI, объемом 1,8 и 2,0 литра. Что касается дизельных агрегатов, то доступен был лишь один вариант TDI, объемом 2,0 литра. Если говорить о последней, второй версии Passat в США, то она была только с бензиновым TSI, объемом 2,0 литра, а в паре устанавливали 6-ти ступенчатый автомат. Ещё один интересный момент раскрыли совсем недавно. По имеющимся данным в Европе так же заговорили о прекращении производства седана Volkswagen Passat. В частности речь идет о седане для рынка Великобритании и стран Евросоюза. Не исключено, что в дальнейшем судьба седана может последовать и в других странах, где продается Фольксваген Пассат. В большей части спрос сейчас остается на Фольксваген Пассат в кузове универсал.

Бензиновые ДВС тоже будут устанавливаться под капот модели, но лишь в гибридных версиях. Заряда аккумулятора хватит на преодоление дистанции более 60 км. На данный момент стоимость версии VW Passat B8 в кузове седан на российском авторынке составляет 2 096 000 рублей. Подпишитесь на нас.

Пардон за странную аналогию, но это был настоящий глоток свежего воздуха в засилье белых, черных и серебристых машин и в потоке, и в моей тестовой практике. И цвет, что называется, предопределил мое отношение к машине. Так что эстетика не пострадала. Сейчас трудно сказать, что же изменилось в ходе рестайлинга.

Я решил провести небольшой эксперимент: не читать пресс-релиз и перечислить изменения по памяти… Это фиаско, братан. Я не могу сказать, что действительно поменялось в оформлении, так, чтобы хоть как-то закрепиться в памяти. А ведь до рестайлинга я подобный Alltrack тоже брал и даже ездил на нем в Воронеж. И все, что запомнил, — это очень удобный автомобиль. Мой размерчик: нигде не жмет, ничто не давит, не раздражает. И не врезается в память, увы. Светодиодные фары поставляются со всеми Passat Alltrack. Один из «системообразующих» элементов интерьера — жалюзи воздухозаборников, растянутые во всю ширину передней панели. Нечто подобное позже, уже после появления Passat в актуальном кузове , появилось и у Audi, и у нескольких брендов, не замеченных в связах с «кланом VW».

Не сказал бы, что смотрится красиво, хотя дизайнеры явно старались придать убранству аристократические оттенки и даже инсталлировали в центр прозрачный блок с надписью Passat и клавишей физической, не сенсорной, что уже само по себе радует аварийной сигнализации. Но одну важную роль эта полоса играет уверенно: салон визуально воспринимается шире. Вкупе с нормальным, не зауженным, как у некоторых азиатских коллег по среднеразмерному сегменту, остеклением и полупрозрачной сеткой, прикрывающей стеклянную крышу, создается чувство простора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий