Новости макс ферстапен

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки.

Разбирая Ферстаппена: что делает его потенциальным чемпионом?

Инженер: — Макс, пропусти Карлоса. Инженер: — Макс, просто сделай это и все. Ферстаппен: — Ответ отрицательный. Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать. Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках. Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было.

Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук.

Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса. Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало.

Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно.

Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться». Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками.

Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами? Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет!

Успех Переса попробовал повторить Леклер, который по горячим следам атаковал Сайнса. Карлос, чья кровь еще не остыла от маневров тремя поворотами ранее, боролся по принципу «все или ничего», и едва не вывез партнера с трассы. Шарль сохранил голову холодной и в «улитке» первого поворота все же перехитрил Сайнса. Горячий финал спринта едва не заставил забыть о лидерах. Через 3 минуты после разборок за «бронзу» напротив главной трибуны засветился клетчатый флаг, который засвидетельствовал 8-ю победу Ферстаппена в спринтах. Дополнил подиум Перес, напомнивший о поговорке «Тише едешь-дальше будешь». Леклер дал бой летучему Сайнсу и вернул себе несколько очков во внутрикомандном противостоянии. Ferrari Карлоса тоже была подбита боем с Алонсо, но он удержал 5-ю строчку от атак Норриса. Седьмым спринт закончил Пиастри, который впервые в карьере видел трассу в Шанхае. Квалификация Спринтерская гонка развеяла все сомнения о раскладе сил в Китае.

Ферстаппен продолжал не замечать соперников, так что заранее можно было открыть таблицу рекордов и узнать, что принесет нидерландцу очередной «поул». К главной квалификации распогодилось. Сквозь шанхайский смог пробивались лучи солнца, которые разогрели асфальт до 35 градусов. Повторения влажных этюдов, что так радовали накануне, ожидать не приходилось, так что расстановка к гонке не обещала неожиданностей. После первого сегмента поклонники Mercedes грустно вглядывались в состав топ-15, что прошли дальше, и не видели там призера спринта Хэмилтона. Льюис промазал мимо «шпильки» на быстром круге и потерял драгоценные мгновения. Итогом стало лишь 18-е время в компании Сарджента, Магнуссена, Цуноды и местного героя Чжоу. Неожиданности на этом не кончились. Едва в протоколе второго сегмента появились первые результаты, как фанатам на главной прямой предстало зрелище «Летящая в стену Ferrari». Сайнс слишком нагло атаковал бордюр последнего поворота и задел гравий.

Машина пробуксовала, пустилась в пляс, снесла рекламные баннеры и ударилась о стену. Сессию остановили красными флагами, после чего Карлос смог реанимировать болид и поехать в боксы. И все же какие крепкие машины в нынешнее время! Пока чистили трассу, механики проверили еще недавно подпирающую стену Ferrari и дали добро на выезд. Сайнс исполнил вторую попытку и без особых усилий забил себе место в финале. После квалификации Aston Martin подали ноту на действия Ferrari. По правилам, если машина остановилась на трассе во время квалификации, она не допускается к дальнейшей борьбе. Но судьи охладили пыл протестующих, заявив, что Сайнс продолжил движение без посторонней помощи, так что его коллизию можно читать обычным вылетом с возвращением на трек. Героями второго сегмента стали Хюлькенберг и Боттас, которые дополнили элитный отряд шанхайской квалификации. И лишь третья часть прошла так, как обычно течет квалификация - в борьбе на грани с минимумом ошибок.

Про обладателя «поула» сказать особо нечего - в скорости Ферстаппена не сомневался никто, и Макс легко завоевал 100-ую поул-позишн в истории Red Bull и пятую из пяти возможных в этом году. Позади него все было не так очевидно. Ferrari, бравировавшие настройками на сухую погоду, проиграли и Пересу, и «Макларенам», и даже Алонсо, оставшись лишь на 6-ой и 7-ой позиции. В борьбе за первый ряд не участвовал Пиастри, которому было все еще сложно приноровиться к автодрому в Шанхае. При этом австралиец опередил и Леклера, и Сайнса. Почетное место рядом с Ферстаппеном делили Норрис, Алонсо и Перес. Сначала Ландо вскочил на вторую строчку, секундами позже Алонсо прошел круг на 0. Но Перес не подвел Red Bull. Мексиканец, который в этом году все чаще использует настройки Макса, ворвался на первый ряд, прикрыв спину лидеру команды. Гонка Что можно было ждать от Гран-При Китая?

Субботник «пробник» показал, кто на треке хозяин, так что фамилию победителя мог изменить лишь какой-нибудь заклинивший тормозной диск на Red Bull. Разнообразия тактики не ожидалось - новый асфальт хорошо справлялся с уничтожением резины, и Pirelli едва ли в рупор заявляли, что 2 пит-стопа станут лучшим выбором. Ферстаппен выиграл старт, его напарник упустил вперед Алонсо. Пока Перес упирался в корму партнера, испанец воспользовался большим радиусом «улитки» и нырнул в узкую часть поворота уже на втором месте. Расселл прошел обе Ferrari, поднявшись на 6-ю строчку и даже Хюлькенберг на время оказался выше «жеребцов из Маранелло». Как и в спринте, музыка Алонсо играла недолго. Пересу хватило 4 кругов, чтобы вернуть себе второе место. Фернандо еще до гонки говорил, что максимумом станет 7-е место в Гран-При, так что сопротивляться «быку» не стал. Первые круги продолжались по привычному сценарию. Ферстаппен превращался в точку на горизонте, между ним и остальным пелотоном барахтался Перес, к Алонсо подъезжал Норрис, а Пиастри сдерживал трио Расселл-Леклер-Сайнс, где самым активным был Шарль.

Более задорно шла борьба во второй десятке, где некоторые обгоны чистыми назвать было сложно. Стролл едва не «убрал» Хюлькенберга, а Албон-Гасли. На 9-м круге Норрис избавился от Алонсо впереди себя, в то же время Леклер прошел Расселла, сев на хвост Пиастри. На 11-ом круге Шарль обогнал McLaren-младший, будто бы нащупав хорошую скорость для Ferrari. Сюжет Гран-При Китая очень напоминал гонку в Японии. Не дожидаясь первой трети гонки, началась первая волна пит-стопов. Одним из авантюристов вновь стал Леклер, которому такое решение помогло отыграться на Сузуке. Вторым же стал тот, кого монегаск «подсидел» гонкой ранее - Норрис. Их темп на фоне преследователей на свежих шинах был слаб, особенно на фоне пары Red Bull, но сдавать назад уже было поздно. На пит-стопах лучшей команды чемпионата хочется остановиться отдельно.

Чтобы хоть как-то развлечь засыпающих механиков, мостик "быков" придумал остановить гонщиков на одном круге. Сначала Ферстаппен, а через 8 секунд Перес нырнули на пит-лейн. Специалисты «питов» из Милтон-Кинса показали класс - среди многообразия шин они обслужили Макса за 2. На другом конце прямой Перес уже подбирался к Леклеру - все больше сомнений было в решении McLaren и Ferrari рискнуть с одной остановкой. Оптимизма Ландо и Шарлю добавил Боттас. Правда, ценой собственного схода. На 21-м круге Sauber финна, который шел на границе десятки, испустил дух - из моторного отсека показался дым, и машина остановилась. Вальтери не сильно придумывал, где ему оставить бездыханный набор деталей, и запарковал машину в зоне безопасности после прямой. Под виртуальным Леклер и Норрис сменили шины на Hard, а выезд Бернда Майландера на трассу стал причиной повторного массового паломничества в боксы.

После этого Международная автомобильная ассоциация изменила правила выдачи суперлицензии — теперь к участию в "Формуле-1" допускаются пилоты, достигшие 18-летнего возраста и получившие водительское удостоверение. Макс Ферстаппен зарабатывает около 25 миллионов долларов в год. Сейчас его состояние оценивается в 60 миллионов долларов. Благодаря своему доходу он может позволить себе периодически пополнять свою коллекцию автомобилей. Кроме того, Макс владеет частным самолетом Falcon-900EX и яхтой стоимостью 5,5 миллиона долларов. Интересно, что первой машиной Макса была скромная Renault Clio. Макс увлекается и другими видами спорта. В их числе — мотогонки, футбол и велоспорт. Ну и, конечно, гонщик много времени проводит в спортзале. Сердце Макса несвободно — он встречается с Келли Пике, дочерью бразильского автогонщика, трехкратного чемпиона "Формулы-1" Нельсона Пике. Разница в возрасте между ними составляет девять лет — возлюбленной Макса 33 года. Келли Пике — модель и бывшая девушка российского автогонщика Даниила Квята.

Отец привел Макса на картинг, когда тому было всего четыре года. Отец спортсмена говорит, что тот с детства проявлял большой интерес к машинам: Максу было четыре с половиной года, когда я впервые посадил его в картинг. Это было не так страшно, как в два года, когда он водил квадроцикл. Так что у него уже был опыт регулирования скорости. С семи лет Макс стал участвовать в соревнованиях. Макс Ферстаппен с отцом 3. Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына. В гонке на чемпионате мира 2012 года я проиграл. Я расстроился, но мой отец расстроился еще сильнее и был очень мной разочарован. Мне пришлось забрать карт с обочины трассы, так как отец сказал, что я должен сделать это сам. Я хотел поговорить с ним о том, что произошло, но он не хотел со мной разговаривать. На заправке он сказал, чтобы я убирался и что он не желает со мной разговаривать, — рассказывал Макс.

Have your say, comment below

  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Содержание
  • Разбирая Ферстаппена: что делает его потенциальным чемпионом?
  • НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1

5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена

Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году. Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен выиграл очередной Гран-при. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран При Китая и стал первым гонщиком с 1999 года, который завоевал пять поулов в первых пяти гонках сезона.

5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена

Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем.

Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом.

Надежды всей Голландии рухнули. Жизнь не удалась. Победа в Ле-Мане в «младшей» категории? Это даже не смешно, он претендовал на гораздо более славные достижения. Хочется сделать вывод, что этот простой, грубоватый, не очень умный человек с тех пор и колотит тех, кто попадется ему под руку и под настроение.

Других-то развлечений в жизни нету! Но это неправда. Он очень умен, Йос Ферстаппен. Воспитание и темперамент — это одно, ум и хитрость — совсем другое.

Разумеется, она оказалась совсем не похожа на Гран-при Королевских гонок. Больше всего Ферстаппена и Цуноду удивила громкость монстр-траков, их прыгучесть и то количество грязи, что неизменно летит в кабину на поворотах.

Несмотря на эти мелкие неприятности, гонка удалась на славу. Цунода показал хорошую скорость и проехал импровизированную трассу за 58,3 секунды.

Как бывший водитель, возникло бы у него искушение сказать мне, что я делаю неправильно? Пришел бы он на мои скачки? Конечно, в его поколении родители часто активно отговаривали своих отпрысков от участия в Ф1. Мать сэра Джеки Стюарта отказалась поддержать его решение пойти по следам отца из-за связанной с этим опасной опасности. Джеки пришлось участвовать в своих первых гонках под псевдонимом. Родители Ники Лауды, австрийцы голубых кровей, также категорически не одобряли его выбор профессии.

Он бросил им вызов, взяв кредит, чтобы купить место в марте. В наши дни родители могут быть достаточно уверены, что их потомство будет в безопасности. И с такими огромными потенциальными наградами и столь жесткой конкуренцией за попадание в Формулу-1 существуют разные подходы к поддержке их амбиций. И они, как правило, формируют характер водителя. Ферстаппены явно из школы жесткой любви. Для них F1 не шутка, которая иногда может казаться забавной остальным из нас. Пока Чеко совершал свой победный круг по Закрытому парку, ему фактически пришлось перелезать через Джоса, чтобы добраться до следующей толпы «счастливых за него» людей. Джос немного пошатнулся, когда толпа толкнула его, но выражение его лица не дрогнуло.

Ответ был красноречив — «это нечестно, но ладно». В результате Макс довел гонку до победы и вышел в лидеры общего зачета — на его счету теперь 110 очков против 104 у Леклера. У Серхио Переса после финиша на второй позиции и лучшего круга стало 85 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» нанес невероятный удар по «Феррари» - теперь «быки» имеют преимущество в 28 баллов - 195 против 167.

За 13 кругов до финиша шедший третьим Джордж Расселл совершил свой третий пит-стоп и пропустил вперед Валттери Боттаса. Правда отставание было всего в 4 секунды — учитывая разницу в темпе болидов и свежести шин обгон был делом времени. Он и состоялся — Расселл быстро справился с Боттасом и принес «Мерседесу» заслуженный подиум. Шины у Валттери «поплыли», и он пустил вперед еще и Карлоса Сайнса.

Затем Боттаса прошел еще и Льюис Хэмилтон - учитывая проблемы на первом круге, это настоящий подвиг для пилота «Мерседеса». Однако это было еще не все — за 6 кругов до финиша Хэмилтон смог пройти еще и Карлоса Сайнса.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая

Немецкая команда готова платить пилоту 150 миллионов евро в год Действующий чемпион и лидер текущего сезона Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из «Ред. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен из Нидерландов стал победителем пятого этапа «Формулы-1» — Гран-при Майами. Тото Вольфф выразил уверенность, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен, который сейчас выступает за Red Bull, в будущем обязательно перейдет в немецкую команду.

Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае

И что? Где теперь Макс и где Карлос? Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в 2016 году Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в этом году Еще один суровый урок Йоса Ферстаппена — плохо, когда находишься в полном распоряжении руководства команды. Его заменили на Лехто, вновь призвали в дело, потом снова заменили — на этот раз на Джонни Херберта… А что он мог сделать? Тогда — не мог. Сейчас — смог, даже против всемогущего Хельмута Марко, фактического руководителя гоночной программы фирмы Red Bull.

Шантаж — великолепное средство! Вспомните, эти многочисленные попытки создать впечатление, что Макс вот-вот перейдет в Ferrari или Mercedes… С «клиентом», который не держится за тебя, как за последнюю надежду, разговор особый. К его требованиям прислушиваются. Йос был хорошим гонщиком, но таких вот, хороших и отличных, в Формуле-1 всегда было много. Он придумал, как сделать Макса не просто «одним из» — а уникальным, используя его молодость! И сейчас бизнес-проект «вундеркинд Макс Ферстаппен» работает вовсю, на благо самого Макса, его семьи, команды Red Bull и, чего там греха таить, всей Формулы-1 как коммерческого института. Пожалуй, последним уроком его отца Йоса, полученным в Формуле-1 был такой: не стоит терять репутацию и ликвидность, выступая за откровенно слабые команды.

Йос закончил свою карьеру в Фаэнце, выступая за Minardi. Макс начал свой путь там же, только команда Minardi к тому времени носила название Toro Rosso. И Йос сделал все возможное, чтобы нынешним летом Макса в Toro Rosso уже не было. Он, не понаслышке, а изнутри зная ситуацию, понимал: летом у команды Франца Тоста будет провал. А осенью, вероятно, и летние результаты достижениями покажутся. И вот тогда никому не объяснишь, что гонщики-то хороши, да вот мотор… В самой идее использовать устаревшие моторы таился путь в тупик, которым и стал для Toro Rosso нынешний сезон. Только в этом тупике сейчас не Макс Ферстаппен — он из лифта, идущего на нижний этаж, сумел выскочить на ходу.

Не сам, конечно, сумел — папаша позаботился. Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться История Макса чем-то напоминает мне историю Ральфа Шумахера — помните такого гонщика? Только того двигала вперед фамилия, а этого — молодость и пробивные способности отца. Но рано или поздно наступает моменты, когда эти стартовые факторы действовать перестают. У Ральфа была очень солидная карьера — он побеждал в гонках, был завсегдатаем подиумов. Но всегда оставался братом того самого Шумми. Самостоятельной величиной не стал, не вышло из него звезды.

Видимо, он и не стремился к этому — в гонки его чуть ли не насильно затянули. Макс хочет быть звездой и чемпионом. Но и его стартовые факторы действовать скоро перестанут. Молодость быстро проходит!

Также Ферстаппен управляет автомобилем в наушниках, что запрещено французскими ПДД. У национальной жандармерии Франции есть специальный отдел, который отслеживает такого рода видеоролики, транслируемые в социальных сетях. Однако при отсутствии официальных измерений скорости, водителя могут привлечь к ответственности за создание угрозы жизни других людей, в данном случае — за управление автомобилем в наушниках.

Роль пап в «Формуле-1» — увлекательная тема для меня. Моего собственного отца не было рядом, чтобы посмотреть, как я участвую в гонках.

Интересно, каким бы он был. Поддержал бы меня? Был бы он практичным отцом? Как бывший водитель, возникло бы у него искушение сказать мне, что я делаю неправильно? Пришел бы он на мои скачки? Конечно, в его поколении родители часто активно отговаривали своих отпрысков от участия в Ф1. Мать сэра Джеки Стюарта отказалась поддержать его решение пойти по следам отца из-за связанной с этим опасной опасности. Джеки пришлось участвовать в своих первых гонках под псевдонимом. Родители Ники Лауды, австрийцы голубых кровей, также категорически не одобряли его выбор профессии.

Он бросил им вызов, взяв кредит, чтобы купить место в марте. В наши дни родители могут быть достаточно уверены, что их потомство будет в безопасности. И с такими огромными потенциальными наградами и столь жесткой конкуренцией за попадание в Формулу-1 существуют разные подходы к поддержке их амбиций.

Личная жизнь Макса Макс Ферстаппена Вполне естественно, что привлекательный, молодой, амбициозный, перспективный и знаменитый Макс Ферстаппен не раз был замечен на страницах желтых таблойдов, причем не один. О его похождениях может и не ходят легенды, но парень пользуется этим правом в полной мере. В наследство от старика Йоса молодому Ферстаппену досталась не только жажда скорости, но и неразборчивость в отношениях. Отец был известен своими способностями кружить женщинам головы, что сказалось на поздней женитьбе и появлении первенца. Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись в 11 лет. Исходя из открытых источников, Максу состоял в отношениях с американской пилотессой Сэбри Кук. Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла.

Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений. Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи.

СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости

Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна.

Макс Ферстаппен

Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес".

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая

Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул.
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел все самые свежие новости по теме.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес" Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания все самые свежие новости по теме.
Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1" Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа.

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023

Макс Ферстаппен во время чемпионата Европы по картингу среди юниоров KF3 в 2011 году. Последние новости из жизни игрока Макс Ферстаппен. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1". Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии. Гран-при Австрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий