Новости литературный стиль в ролевой пример

Главная. Архипелаг Ксантоса | Ролевой раздел. В целом, литературный стиль в ролевой игре служит для создания необычной и захватывающей атмосферы, которая погружает игроков в вымышленный мир и заставляет их сопереживать персонажам и событиям. Литературная ролевая игра – это вид игр, где каждый игрок описывает своего персонажа, его действия и мысли внутри вымышленного мира, созданного участниками игры. Смотрите 41 онлайн по теме литературный стиль в ролевой. Смотрели сегодня Blaidd halfwolf, Обои на ПК 4к ультра HD аниме, Touhou fumo pictures, Квест Шерлок Холмс, Альбедо Геншин Импакт арт в хорошем качестве, Raiden Shogun Venti and Zhongli.

Литературный стиль в ролевой

Итак, вы написали пост. Вот он: Лианона шла по полю, как увидела своего друга. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному.

Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала.

Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.

Уже намного лучше. Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же!

Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем: Было раннее жаркое летнее утро.

Ну что ж, рискнем начать. Ролевки бывают разные по месту игр форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности и по тому, во что и как играют. Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей.

В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям. Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы.

Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета.

Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель.

Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр? Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы. Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее! Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется.

Соответственно, тогда получается, что всё время игры состоит из спотлайта — либо он на ком-нибудь из персонажей игроков, либо, если позволите — на самом мастере то есть когда он ходит за монстров или описывает сцену. Вторая мысль. Пришло в голову, что следует, видимо, разделять «спотлайт на игроке» и «спотлайт на игровом персонаже». То есть, технически, игрок в спотлайт попасть не может — пока все идет нормально и мы не переходим на мета-игровой уровень, то в кадре у нас находятся все-таки персонажи. Но потребителями-то этого спотлайта являются игроки, вот в чем фишка! В общем, предлагаю считать «спотлайт на игроке» и «спотлайт на игровом персонаже» полностью синонимами. Мне, не знаю как другим, куда чаще приходится сталкиваться с ситуацией, когда игрокам спотлайта не хватает, чем когда наоборот, его слишком много. Исходя из этого, общее количество спотлайта, которое может достаться каждому игроку, надо стараться увеличивать. Именно поэтому чем больше игроков в партии и чем чаще разделяются персонажи — тем, как правило, скучнее, ибо внимания каждому достается меньше. А уж как это можно сделать — постараюсь раскрыть во второй части текста. Практическая часть Базовый принцип Собственно, начну с основной идеи. Мне кажется, что в общем случае частные рассмотрю чуть дальше каждому игроку на сессии должно достаться одинаковое количество спотлайта. Это идеальная ситуация, и хотя она недостижимая, мы будем к ней стремиться. Тут сразу, правда, вылезает один интересный вопрос. А как, вообще говоря, оценивать это самое «количество спотлайта»? По времени в кадре? По эмоциональному отклику игрока? По степени влияния на события? Я думаю, что настолько усложнять нет смысла. Мне обычно на сессиях хватает простого счетчика — «ага, Николай у нас из последней сцены выпал, значит, ему нужно устроить один спотлайт» или «что-то сегодня в кадре только Марина, остальные молчат. Надо бы ее задвинуть и дать остальным по два спотлайта». Просто держим в голове, сколько «кусков» спотлайта кому недостает, и при помощи специальной техники пытаемся свести эту разницу на ноль. Какой техники? Очень простой — техники принудительного спотлайта. Суть ее в том, что когда нам нужно «засунуть» кого-то в спотлайт, мы организуем некое событие, в результате которого этот кто-то становится главным действующим лицом сюжета — на некоторое время. Топорнейший пример — вся партия попадает в ловушку, и только один герой избегает этой участи, и теперь ему предстоит вытащить всех остальных — они смотрят и болеют, он матюками отгоняет монстров и вскрывает ловушку. Более изящный способ — перед партией возникает препятствие, которое преодолевается навыками именно одного персонажа в голову навязчиво лезет вор, которому нужно прокрасться на территорию дома и открыть калитку с той стороны, чтоб остальные прошли. На одного из персонажей обрушивается реальность и начинает настойчиво требовать его внимания. Для этой цели лучше всего подходят индивидуальные сюжетные линии звонит брат героя и сообщает, что вот прям сейчас его грабят и убивают или хвосты из прошлого появляются негодяи-гоблины, которых герой обидел три сессии назад. Но на худой конец, если ничего в голову не приходит, то сочиняйте что угодно, только желательно, чтоб оно хоть как-то соответствовало концепции персонажа красивая дама получает неожиданный букет цветов от вооон того незнакомца в маске.

Что такое литературный стиль в ролевой игре

Вот пример ролевого поста из ролевой «Империя Тамриэль» по вселенной The Elder Scrolls (социальная сеть ). Доброго времени суток! На связи Дорен и сегодня я расскажу о том, какие существуют стили написания постов в текстовых форумных ролевых играх и где, в какой с. это особый приём, который позволяет взять на себя роль персонажа и полностью погрузиться в его внутренний мир. Смотрите 53 фото онлайн по теме литературный стиль в ролевой пример.

Что такое литературный стиль в ролевой игре

Кстати, можно засветить лампой одного героя, можно — сразу нескольких, работает все примерно одинаково. Ну и под конец этого раздела добавлю, что бывают, конечно, и «перекошенные» сессии — в которых спотлайт распределяется неравномерно, а в абсолютном случае — у нас есть один «герой дня», а остальные все время сессии курят бамбук. В общем-то, это нормально — но только в том случае, если у вас не ваншот. Главное, не забыть в следующих сессиях наградить спотлайтом тех, кому его не досталось. То есть все тот же самый принцип — одинаковое количество спотлайта, но на «стратегическом уровне». Типизация игроков Так, а теперь поговорим о тех самых «частных случаях». Все игроки разные, и спотлайта им нужно разное количество. И чтобы разобраться, кому сколько, давайте попробуем поделить всех игроков на 4 группы. Этому игроку совершенно естественно хочется, чтоб ему досталось спотлайта побольше — но не за счет других. В общем, если «типичному» есть что сказать — он молчать не будет, однако и перебивать других не станет.

Однако, в конце сессии, если ему спотлайта досталось мало, расстроится. Наиболее простая и комфортная для мастера категория. Этот тип игроков хочет много спотлайта и пытается взять его себе всеми способами и методами, вне зависимости от мнения других участников процесса. Он постоянно отвлекает мастера вбросами, генерирует разнообразные события, перебивает других и разными другими способами «тянет на себя одеяло». При этом «бешеный», вполне вероятно, действительно хороший и зажигательный игрок. Однако если его не контролировать, он запросто «забьет» всех остальных, и они уйдут недовольными — им просто не дадут поиграть. Это, скорее всего, новичок в жанре настольных ролевых игр. Ему нужен спотлайт, но он его сам не берет — либо стесняется сделать что-то не так, либо у него просто не хватает духа прервать других. Без помощи мастера а в идеале — и других игроков «застенчивый» будет задавлен коллегами, так и не сможет поиграть и, возможно, уйдет нафиг из этих ваших ролевых игр.

А этот вид игроков, как и предыдущий, тоже спотлайта не просит, но ему он и не нужен — ему хорошо и так. Он либо пришел просто потусоваться и ему до лампочки все эти игры, либо ему [пока? Понятно, что классификация эта грубая и примерная. Но она может помочь. Как же в ходе сессии понять, кто есть кто? Особенно, если у нас конвентная игра и мы всех этих людей видим первый раз в жизни? Думается, так. Изначально считаем всех игроков «типичными». А вот «застенчивых» и «наблюдателей» отличить друг от друга может быть сложновато.

Тут поможет простейший тест. Берем и запихиваем неопределенного игрока в принудительный спотлайт.

Ответы на эти вопросы помогут вам определиться с тональностью текстов и выбрать правильные лексические единицы. Изучите примеры литературных стилей. Ознакомление с образцами хорошего писательского стиля поможет вам развить свои навыки и научиться применять различные приемы. Читайте творчество известных авторов и обращайте внимание на их стилистические особенности. Подберите подходящую лексику. Осознанно выбирайте слова, которые помогут передать желаемые эмоции и создать нужную атмосферу. Используйте метафоры и аллегории, чтобы делать текст более изысканным и интересным.

Обратите внимание на строение предложений. В ролевой игре текст обычно содержит много диалогов и описаний. Постарайтесь сделать предложения разнообразными по длине и структуре. Короткие предложения могут создать напряжение или акцентировать внимание, а длинные предложения могут помочь раскрыть описания и персонажей. Учтите специфику игры и ее сообщество. Играя в ролевую игру, важно учитывать особенности конкретного проекта и предпочтения игроков. Например, для фэнтезийных игр подойдет более сложный и поэтичный стиль, а для научно-фантастических игр более точный и техничный стиль. Создать литературный стиль в ролевой игре — это как создавать образы и миры, которые захватывают участников и позволяют им окунуться в увлекательные приключения.

Со всех сторон то и дело сыпались зазывные речи лавочников и возгласы покупателей. Душистая, пряная! По две в одни руки! Не подсобите на пропитание? Размяв шейные мышцы, эльф выудил из ножен кинжал, принимая бой. Обычно люди разговаривают. Диалоги в вашем посте добавляют самого банального реализма. К тому же, если ваш персонаж не немой, ему придётся порой общаться с НПС и другими игроками посредством речи. Изрекаемое должно соответствовать рекущему. Крестьянин с мозолями от сохи и мотыги вряд ли сможет изъясняться речевыми формами и терминами придворного или учёного мужа, так же, как и глава древнего и влиятельного рода вряд ли будет "чавойкать" и "шокать". Кроме культурных особенностей, помните и об особенностях интеллектуальных: человек приземлённый может просто не уловить суть изречений мыслителя в силу своей тугой соображалки ну, не было у него в детстве кубиков с эльфийскими рунами и гномских мозаик, не было! Кроме того, не тушуйтесь перечитать ваш диалог вслух. Ваш рыцарь, воодушевляющий гарнизон на оборону, не звучит смешно? Дочь графа не выражается, как портовый грузчик? Всегда следите за тем, что именно говорят ваши персонажи. Шаг 5 : Мысли, психология и состояние персонажа или О чём думаю? Кроме непосредственного внешнего процесса взаимодействия с окружением - действий и диалогов, - ваш персонаж выражается через процессы внутренние: мысли и особенности восприятия. Как он относится к природе и к обществу? К сборщикам налогов и религии? К войне как ремеслу или воровству как способу пропитания? Что творится в его голове? Не забывайте и о штрижках эмоциональной реакции на те или иные события: цыканье зубом, вздох отчаяния, закатывание глаз, устало прикрытые веки, скрежет зубов, показательное скрещивание рук на груди - всё это служит нашему делу, добавляя вашему герою души, его делам - глубины, а повествованию - живости. Пример 5 Напевая про себя старую песенку и беззаботно посвистывая, Келкелег бодрым шагом пробирался через город в трактир "Сломанный меч". Охота была удачной и звон потяжелевшего кошеля поднимал ему настроение. Вот колёсная лавка, вот улица башмачников, площадь с фонтаном, на которой стоят храм и ратуша, - "Вот уж два самых бесполезных здания в городе... Узнал, узнал, а как же... Для того, чтобы осветить для читателя те грани персонажа, что не видны стороннему наблюдателю. Ведь то, что вы думаете, порой может сильно отличаться от того, что вы делаете и говорите. Выражая мысли и эмоции персонажа, помните о такой вещи, как общий эмоциональный фон: если у персонажа хорошее настроение, оно не может превратится в ужасное мгновенно и наоборот. Да, какие-то события могут резко испортить ему день, но хотя бы какое-то время для перехода из одного состояния в диаметрально противоположное должно пройти. Следите и за соответствием эмоций темпераменту и особенностям вашего персонажа: не делайте типичного добряка из угрюмого наёмника, и холодного циника из набожной монахини. Первый может выражать доброту в определённых условиях, как и вторая - безразличие, но делать это они будут сообразно особенностям своего характера. Шаг 6 : Украшательство и детализация Богатство языка и культуры дано нам для того, чтобы украшать нашу речь.

Ибо во-первых, вашему соролевику неоткуда будет подойти к вашему персонажу, что бы начать с ним диалог, да и сразиться с таким персонажем будет не интересно. Детали, точность описывания Не ленитесь описывать в точности действия своего персонажа, куда он смотрит, двигается, что пытается сделать или что он делает прежде чем начать свою речь. В крайнем случае можно добавить жестикуляцию прямо во время разговора. Окружение Не забывайте описывать окружение своего персонажа, это сильно дополнит как ваши возможности в действиях. Например описав то что вы находитесь в цветочной поляне будет понятно откуда вы в следующем действии взяли цветок. Пунктуация, Грамотность Самая частая и главная проблема. Зачастую это первая причина из за чего теряется интерес ролить с человеком. Такие частые ошибки как "челопек", "хоросчо", "лутше". Если вы плохо управляетесь с языком или плохо видите стоит использовать сторонние программы для проверки написанного или на худой конец Т9, поверьте, к культурно общающемуся человеку будет намного интереснее обращаться, чем к человеку, у которого много ошибок в тексте.

Страна чудес или сущий Ад? Текстовые ролевые: плюсы, минусы и с чем же все-таки их едят.

Все мы не идеальны, так почему же вашему персонажу не побыть слегка неуклюжим? Врезаться в стену, споткнувшись об кошку, после чего задеть случайного прохожего, толкнуть его в лужу грязи. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на размолвки и драки, давайте возможность вмазать себе разок-другой. Конечно же это слегка преувеличено и откровенного неудачника лучше также не делать, найдите для себя золотую середину Пятое — каноничность.

Не отклоняйтесь от того образа, который описан в вашей анкете. Шестое — действия. Описывайте действия более красочно.

Не надо писать «Он вошел. Увидел ее и сказал». Давайте расписывать посты как можно красочнее и интереснее.

Начнем писать пост. Ну и вновь перед постом вы обязаны знать сюжет который был описан в инфо канале ролевой, в котором вы по правилам обязаны присутствовать если являетесь участником ролевой. Пост это особая письменная единица, которую ролевики используют для того, чтобы ролить.

Сейчас, пример поста. Там же ему казалось, что его украли. Странные люди, которых он впервые видит, были одеты во всё чёрное.

Вместо лиц у них была чёрная жидкость, плавно стекающая с того места, где должно быть лицо. Когда их стало совсем много и места стало очень мало, наш персонаж проснулся. Не успев ничего понять, он впал ещё больший ступор, когла увидел, где он.

Чжун Ли очутился не у себя дома, а в полностью опустошённой комнате. В которой стояло очень мало мебели. Тумбочка, небольшой шкаф и кровать, на которой он лежал.

Чжун Ли с большим интересом взял записку и принялся читать. Вы участвуете в эксперименте "самостоятельность" Здесь люди будут жить своей жизнью, просто в стенах здания. Здесь вы под нашим контролем.

Ваша роль в этом здании - садовник. Вашей обязаностью будет поливать, ухаживать за растениями. Так же в ваши обязоности будет входить сбор плодов, которые растут на искусственном огородике или на деревьях.

Как вы видите, этот пост был написан не по той форме, которая была описана выше. Почему же?

Почему же? Дело в том, что почти весь пост описывает обстановку и действия, поэтому звездочки здесь не особо требуются. Вот вам еще один пример, чтобы лучше узреть то, как люди пишут посты. Роль: Чжун Ли -Так, ну вроде выход должен быть. Ну слов нет, как я расстроен тем, что сейчас не дома. Чаю бы попить или просто зависать с знакомыми. А я тут, наверное, не один раз. Другие комнаты есть.

Перед ним оказалось что-то на подобии ванной комнаты. Ещё тут есть кабинки для душа. Значит, это что-то по типу ванной комнаты. Чжун Ли поднялся уже на второй этаж. Первое, что пришло в голову, это мысль о том, что где-то здесь должен быть выход. Пройдя везде, он не нашёл ни одной двери, которая выводит на улицу. Весь второй этаж он запомнил как свои 5 пальцев. Что мне тут делать Я не понимаю. Дальше идти разве есть смысл? Если это не выход из ловушки.

Где этот выход. Я не могу тут один сидеть. И сколько я тут буду? Боже, сколько у меня вопросов набралось. Так и не найдя в нём ответа на свой вопрос, он скомкал его и выкинул в мусорку. Кто-то же должен знать, что мы тут делаем. И для чего это всё. Напишем пост, который продолжает действия поста который я приводил как второй пример выше. Для начала придумаем, как наш персонаж может взаимодействовать с персонажем нашего сорола. Нам попался удобный случай!

Пост нашего сорола заканчивается фразой: - Надо хоть кого - нибудь найти. Давайте придумаем пару строк того, как наш персонаж может встретиться с персом сорола.

Луиза пишет: некоторые игроки такие шедевры выдают Талант или способности тоже нужно в себе каким-то образом выявить, и если в этом поможет игра - тоже неплохо. Мне-то, если по-честному, все равно, и смотрю я исключительно со стороны; просто пыталась разобраться, почему такое занятие "не пошло" здесь, даже в режиме наибольшего благоприятствования. Луиза пишет: игрокам выбирать не приходится Понятно. Тогда тем более ситуация на форуме, где каждый может проявлять свою и только свою индивидуальность, по определению даст занятие большему числу желающих творить, чем игра, где нужно вписаться в рамки, а определять законы мира можно только одному или даже нельзя никому. Луиза пишет: некоторые игроки такие шедевры выдают, что остается только восхищаться, а ещё лучше - учиться. Но ведь это возможно и при изучении чужого творчества; опять подчеркиваю - разнообразно! Отсюда не совсем ясно, в чем преимущества игры. Боюсь, что-то ускользает от моего понимания.

Дафна: По моему мнению: литературный опыт на ролевой игре не приобретешь с нуля. Должен быть какой-то начальный уровень, который в игре пригодится. Иначе — увы. И скорее всего, человек получит там навык работы в соавторстве и выстраивать диалоги. Были предложения кому-то начать и тогда.. Видимо, дело, в основном, в организации. Tatiana: deicu пишет: просто пыталась разобраться, почему такое занятие "не пошло" здесь, даже в режиме наибольшего благоприятствования Может быть время для многих слишком напряженное? Под новый год все-таки. И работа, и подарки, и прочее. Слишком уж насыщенно получилось.

Дафна: незнакомка, к сожалению в рускоязычном фэндоме не встречала, кроме Ребекка от Дюморье в условиях сурового 18 века незнакомка: Дафна пишет: к сожалению в рускоязычном фэндоме не встречала. А в англоязычном? Дафна: незнакомка пишет: А в англоязычном? Тем более я там попросту не бывала. Элиза: Э... Простите, а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"? Увы, при попытке "выпустить" Ваши посты из премодерации - хм... Поэтому если хотите продолжить беседу, Вам придется что-то повторить из того, что Вы уже писали, и что так и сгинуло в премодерации. Приношу свои извинения. Хелга: Элиза пишет: а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"?

А описки, кхм, Наталья Щерба их не любит. Перечитывать посты, опять же, вам надо. Она у каждого разная. У кого-то интересная, наполненная, живая. А у прочих людей она мертвая. Я придерживаюсь мёртвой стилистики. Нет действий, есть красота. Это против вашей природы, да и против моей тоже.

Отныне: пишите действия, бомбите, живите. Вот это, как раз, самая главная проблема начинающих ролевиков: он просто-напросто не могут написать длинный и красочный пост по разным причинам нехватка словарного запаса или же фантазии. А так же всё зависит от со-ролевика человека, с которым вы занимаетесь отыгровкой.

какие стили ролок бывают

Литературный стиль в ролевой игре может быть разнообразным: от классического фэнтези и научной фантастики до исторических и реалистических сюжетов. это способ передачи информации и создания атмосферы игрового мира с помощью письменного текста. Литературный стиль в ролевой игре также предполагает использование разнообразных литературных приемов и стилистических уловок. Ролевые текстовые игры (далее — РТИ) — добровольно организованная интернет-деятельность, включающая коммуникацию, взаимодействие между литературными персонажами, а также квесты, боевые сцены, эмоциональное и чувственное наполнение.

Страницы литературных героев в соцсети

Литературный стиль в ролевой игре может быть разнообразным: от классического фэнтези и научной фантастики до исторических и реалистических сюжетов. Литературный стиль в ролевой игре — это средство самовыражения и творчества, которое позволяет игрокам создать уникальные и запоминающиеся истории. Написать ролевую игру Готовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами. Проводятся многочисленные ролевые игры в индейцев и трапперов.

Литературный стиль в ролевой: понятие и особенности

Встретить на улицах хоть одну живую душу — практически равен нулю. Создавалось ощущение, что это место люди покидали в какой-то спешке, хотя дома были в хорошем состоянии, как и дачи, что расположились недалеко от него. Как раз на одной из дач будет происходить основное действие. Думаете, дача обыкновенная? Правильно, если думаете, что нет. Тут, за время пребывания на ней, будут происходить те самые странности, которые будут казаться аномальными для обычного городского жителя.

Как же сюда смогли попасть такие разнообразные люди? Очень просто.

Во-вторых, литературный стиль помогает передать особенности персонажей и событий игры. Он определяет язык и манеру речи персонажей, их характеристики, поведение и мотивации. Через литературный стиль авторы ролевых игр могут описывать внешний вид персонажей, создавать их биографии и выражать их эмоции и мысли. Таким образом, литературный стиль влияет на восприятие и взаимодействие с персонажами, делая их более живыми и реалистичными. В-третьих, литературный стиль используется для описания игровых механик и правил.

Он помогает объяснить игрокам, как управлять персонажами, как действовать в игровом мире и как взаимодействовать с другими игроками и окружающей средой. Через литературный стиль игроки получают инструкции и руководства по игре, что помогает им лучше понять и использовать игровые возможности и ресурсы. Таким образом, литературный стиль играет значительную роль в ролевых играх, влияя на атмосферу, персонажей и механики игры. Он создает уникальное игровое пространство и помогает игрокам погрузиться в мир вымышленной реальности. Благодаря литературному стилю игроки могут испытать глубокие эмоции и вовлеченность в игровой процесс, делая игру запоминающейся и увлекательной. Ключевые особенности литературного стиля в ролевых играх Литературный стиль в ролевых играх имеет свои уникальные особенности, которые делают игровой процесс более интересным и затягивающим.

Включает в себя жанры: Киберпанк — мир высоких технологий, будущего. Роботы, киборги, это все про них. Постапокалипсис — суровое время, спровоцированное деятельностью человека или волей случая, когда людям приходится выживать в условиях очень высокой смертности и разрухи.

Космоопера — истории о других планетах, пришельцах, завоевании вселенных и просто путешествия среди звезд. Симуляторы — широкий вид ТРПГ, помогающий игроку полностью окунуться в конкретный антураж конкретного места, времени или события.

Огромную популярность в толкинистической ролевой среде снискали песни Л. Денисюк-Подистовой, Т.

Ковбусь, В. Карасева, Е. Ливановой, стихи Э. Транка, Л.

Лобарева, А. Но взаимопроникновение субкультур очевидно и неизбежно происходит. Козловского, А. Дольского, В.

Крапивина и других классиков и современников. Не говоря уже о том, сколько известных мелодий лишь поменяли тексты к случаю или к эпохе. Бочаровой г. Екатеринбург написана на известный мотив Б.

Точная, прочувствованная передача состояния персонажа позволяет играющему простить поэтические погрешности, а порой их даже не заметить. Переживания в мире игры накладываются на ранее усвоенный эмоциональный опыт, что усиливает эффект катарсиса. Окуджавы коллективом тюменских авторов, является таким же обращением к собственной судьбе, как и оригинал. Изменяется антураж, а сущность переживаний сохраняется.

Значительная часть ролевых песен написана на уже известные мотивы. Это отчасти снижает их эстетическую ценность и дает основания критикам обвинять ролевое творчество во вторичности35. Но, кроме личностного самовыражения, произведения ролевого творчества решали другие, вполне определенные задачи. Они использовались как средство погружения в мир игры и как средство сплочения игрового коллектива команды , для чего обязаны были быть популярными.

Знакомые мелодии позволяли не только быстро запоминать песни и петь хором, сближая поющих эмоционально, но и вызывали, посредством определенных ассоциаций, нужное настроение. С одной стороны, они приближали незнакомый, чужой мир, помогая найти в нем нечто близкое и знакомое — с другой стороны, сохраняли между мирами дистанцию, препятствовали полному погружению в чужой, но уже знакомый мир посредством иронии. Целый ряд песен ролевой субкультуры представляет собой краткие переложения сюжетов книг, сделанные с точки зрения автора или персонажа. Родоначальники этой традиции в РД — уфимские толкинисты Е.

Сорокина и А. Да, он был одним из Мудрых — когда-то, но предался Злу, соблазненный властью, следовательно, его паразитическое, неблагоговейное отношение к миру допускает абсценную лексику. Разумеется, это домысел - но логически обоснованный и облеченный в художественную форму. Эти обиходные определения, принятые в субкультурной среде, отражают комплекс эмоционально-чувственного отношения интерпретаторов к обоим первоисточникам — сюжетному и музыкальному.

Киреева, и т. Вторые ироничны предельно, отрицая самую возможность серьезного отношения к описываемым лицам и событиям, так, что оно создается не благодаря выразительным средствам, а вопреки им. Курганова г. В ней рассказана история создания Сауроном летающих тварей, верхом на которых назгулы появляются в последней битве Войны Кольца.

Кириллова тюменского автора-исполнителя из КСП. Предводители мирового Зла, тем и ужасные, что мысли и чувства их непостижимы для смертных, - неизвестно вообще, есть ли у них чувства, - начисто лишаются романтического ореола. Ермаковой г. Тюмень на мотив В.

Для примера взят не просто хоббит, а именно несмышленыш, образец трезвого обыденного взгляда на мир, незнакомый с чем-либо кроме своего непосредственного окружения. С его точки зрения, назгулы, умертвия, Смеагорл и другие существа, вселяющие ужас, выглядят комично, и волшебнику приходится постоянно одергивать своего подопечного, разъясняя ему опасность. Непосредственность обывателя, высмеянная В. Благодаря удачному подбору комплекса выразительных средств, произведение малой формы решает немалый комплекс задач, утилитарных и неутилитарных.

Хотя близость между ними очевидна. Но первоисточники, в данном случае, не являются целью подражания — скорее средством создания определенного настроения автору, а затем и слушателям, средством пробуждения определенных ассоциативных связей. Использование их порой напоминает рекламное — только без извлечения материальной выгоды. По данным Википедии, они подпадают по определение пародических произведений, не являющихся пародиями в строгом смысле по причине утилитарной направленности.

Однако, при достаточных литературных достоинствах и гуманизме, такие произведения могут представлять самостоятельную художественную ценность. Переживания в игровой реальности открывают новые стороны, новые черты личности, не востребованные по разным причинам в обыденной жизни. Развить их и превратить в неотъемлемую часть своего внутреннего мира или оставить светлым воспоминанием о нездешней жизни — личный выбор каждого. И этот выбор также нередко отражается в литературном творчестве.

В том, чтобы помочь сделать его, заключается миссия игры и каждого ее участника. Иллюстрацией такого отношения являются стихи Л. Неупокоевой Тюмень - Владивосток. Главной из осознаваемых ценностей в ролевой субкультуре является пребывание в мире игры.

Стихи и песни служат средством связи с миром игры, средством возвращения в этот мир, стоит лишь вызвать его в памяти, а также средством игрового общения. Однако обращение к анализу содержания стихотворных текстов, к анализу их выразительных средств показывает иные приоритеты Погружение в мир игры, познание этого мира и пребывание в нем являются инструментальными ценностями. При помощи их происходит познание законов духовного бытия человека, приобретение духовного опыта, расстановка жизненных приоритетов. В итоге, за счет обогащения духовного опыта, расширяются возможности гармонизации жизни.

Из них, тем или иным образом, развиваются все жанры ролевой прозы, от хроник до романа. Легенда сочиняется в ходе подготовки к игре: в ней играющий представляет самому себе и другим своего будущего персонажа. Кроме имени, возраста, рода занятий и места в основном конфликте игры, легенда содержит, как правило, сведения о происхождении персонажа генеалогии и месте рождения и его биографии основных жизненных событиях, происходивших с ним до момента, с которого начинается игра, об эмоциях и чувствах, вызванных этими событиями и определивших его нынешнее состояние души 38. Значительное число рассказов и повестей ролевой субкультуры написано на основе предыгровых легенд.

Если игра складывалась удачно, и персонаж проживал интересную жизнь в мире игры, легенда органично переходила в жанр воспоминаний. Игровая легенда может и вовсе избежать переложения на бумагу, остаться лишь в голове игрока как канва для будущих переживаний. С воспоминаниями так происходит намного реже. Впечатления от пережитого в мире игры настолько сильны и своеобразны, что поделиться ими с миром ощущается настоятельной необходимостью.

По количеству и качеству пост-игровых мемуаров можно судить, насколько вообще удалось творение игрового мира, была ли она — альтернативная реальность, вовлекающая в свою орбиту мысли, чувства, ощущения и переживания играющего. Особенности игровой мемуаристики состоят в следующем. Повествование ведется, как правило, от имени персонажа. Игровая реальность в воспоминаниях описывается языком персонажа, с присущими ему стилевыми особенностями расовыми, сословными и т.

Рассказ об эпохальных, значимых для игрового мира событиях перемежается описаниями быта, событиями частной жизни персонажа и личными размышлениями. Описания быта при этом принадлежат игровому миру, способы его моделирования или имитации в произведениях лишь угадываются. Хейзинге, есть один из конституирующих элементов игры. Более того, игровые мемуары углубляют и расширяют этот мир до бесконечности, предполагая и предвосхищая столько вариантов его развития, сколько не может уместиться в голове одного автора.

В этом смысле игровые мемуары, как и сама игра, являются актом коллективного творчества. Они суть признак того, что мир игры существует и живет своей жизнью, а это стало возможным благодаря совместным усилиям всех его со-творцов. Произведения, написанные по мотивам мира, уже ранее созданного кем-то, вовсе не обязательно вторичны. В среде российских толкинистов к настоящему времени создано три романа-эпопеи о Средиземье Арде , и каждый представляет собой самостоятельное эпическое произведение крупной формы.

Перумова40 продолжает толкиновский сюжет. Роман неоднократно становился предметом интереса исследователей толкинианы. Но и в том, и в другом качестве попытка Перумова дописать Толкина была воспринята субкультурным сообществом негативно, как покушение на святая святых. Другой известный и не менее спорный автор российской толкинистики — Н.

Васильева выворачивает ее наизнанку. Ее история Средиземья изложена с точки зрения Мелькора, побежденного и непонятого. И ниеннизм обрел в России немало последователей43. Обстоятельства, способствовавшие этому, коренятся не столько в произведениях Толкина, сколько в российской социокультурной действительности44.

Гибсона, язык и менталитет рыцарей Аст-Ахэ полностью реконструированы по Н. Васильевой и Н.

Энциклопедия:Руководство стиля

Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать.

В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег.

Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям.

Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят.

Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют.

Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась.

Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим.

В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников.

Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении.

Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес.

Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё.

У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны.

Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки.

Такой мир поэты находили в разных эпизодах истории прежде всего, конечно, революциях и войнах. Такого, в котором творец остается наедине с собой и с миром, оказывается Творцом с большой буквы, творя себя самого и мир вокруг себя — впрочем, только таким и бывает истинное творчество. Так бардовское движение стало родоначальником идейного, творческого эскапизма. Фантастика лишь придала ему новое направление, весьма перспективное в силу тенденций общественного развития. А коммунарские отряды показали, как сказку воплотить в реальность, какие для этого есть методы и приемы. Они породили массовую сюжетно-ролевую игру РИ как акт коллективного творчества вторичного мира.

Вокруг таких игр и в связи с ними сложилась в дальнейшем ролевое движение РД , или ролевая субкультура, известная также как субкультура ролевиков. Безусловно, многие общественные движения приняли участие в формировании ролевой субкультуры. Психология и психотерапия заинтересовались ролевой игрой как способом коррекции психических состояний и закрепления позитивных личностных изменений. Морено, автора концепции психодрамы и групповой психотерапии. Многие коммунарские игровые технологии, видоизмененные, разумеется, восходят к психодраме и групповой психотерапии. Частично влились в состав ролевого движения индеанисты и хиппи.

Не остался в стороне музыкальный андеграунд, рок и панк. Их творческие и жизненные традиции, такие как мистификация и олицетворение природных сил, ироничное восприятие и изображение действительности, традиция автостопа и приобретенного игрового, тусовочного имени также стали частью ролевой субкультуры. Ролевое движение при зарождении было и сейчас остается неоднородным и многообразным, как всякая творческая среда. И это необходимо для решения творческих задач, которые оно ставит перед собой. Именно такой задачей является коллективное творение вторичных миров. Толкина — это мир, созданный творческой фантазией человека.

Первичным автор называет мир, в котором мы живем и творим. В условиях разочарований в способности человека позитивно влиять на окружающий мир, вторичные миры представляются способом создать новую реальность. Которая будет реальностью личностной значимости, и законы ее будет творить человек. Тенденции в мире вызывают у людей ощущение конца мира, распада цивилизации, рассуждая в терминологии А. Тойнби, что порождает соответствующие умонастроения. Научная фантастика science fiction представляет собой, в данном контексте, тенденцию футуризма.

Она строит вероятностные модели будущего в избранном направлении развития: технизации и кибернетизации пространства Земли, освоения космических внеземных пространств, создания и развития виртуального пространства. Тенденцию архаизма иллюстрирует популярная историческая романистика, строящая вероятностные модели прошлого: почему развитие пошло этим путем, кто и как пытался повернуть его в другое русло, почему это не удалось, а что бы было, если бы удалось. Стремление отыскать источник мужества перед лицом пугающего настоящего и будущего ведет в прошлое, к примерам и опыту великих предков. Фэнтези в данной системе реализует идею отрешения. Значения близкие по смыслу, но с различной психологической и этической окраской. Желание убежать от реальности, вместо того, чтобы ее изменить или принять такой, как она есть.

Критерии реальности мира при этом весьма размыты: от уровня научно-технического прогресса до принятия персонажами ценностей общества, в котором они живут. Так, роман Э. Солидные издания обвиняют их в инфантилизме, социальной безответственности, нежелании адаптироваться к окружающей их жизни. Но каждая субкультура избегает тех или иных сторон действительности, преувеличивая значимость других ее сторон. А уж массовая культура культивирует массовый эскапизм, создавая общественные мифы один за другим при помощи рекламы, телевидения и других СМИ. Значит, дело в другом — ролевики, как и в свое время хиппи, воплощали контркультурную форму эскапизма.

Как признание своей альтернативности массовой культуре. В стихотворении М. Он осознает свое место в массовой культуре и принимает его, потому что не принимает саму эту культуру. И это позиция эскапизма — но с положительной этической характеристикой. Почему, например, следует презирать человека, который, попав в темницу, пытается, во что бы то ни стало, из нее выбраться, а если ему это не удастся, говорит и думает не о надзирателях и тюремных решетках, а о чем-то ином? В этом Толкин убежден как верующий католик.

Полемически возмущаясь тем, что понятие действительности, реальности неоправданно сужается позитивной наукой, и литературоведением в том числе, он дает духовно-теоретическое обоснование необходимости эскапизма, его важности для духовного и душевного здоровья личности и общества. Поскольку свободное творчество и есть, по большому счету, то, для чего люди созданы Творцом. Более того, Толкин полагал, что творения человеческой фантазии, воплощенные результаты духовных исканий не только отражают известную нам реальность, но в каком-то смысле воздействуют на нее. Поэтому творение гармоничных вторичных миров - естественный способ улучшения, гармонизации нашего мира. Количество участников — немногим более сотни 127 по сведениям А. Немировой, 135, по сведениям Е.

Примечательный факт, замеченный А. Является ли это совпадение случайным, или представляет собой пример спонтанного воздействия общего смыслового поля — дискуссионный вопрос, требующий специального исследования. А момент оформления движения во времени совершенно естественен. Коммунистическая идеология была дискредитирована попытками ее массового воплощения. Религиозные доктрины, напротив, не опирались на окружающую реальность, ставя свои цели вовне по отношению к ней. Кроме того, все названные идеологические конструкции были феноменами массового сознания, и в данном качестве не могли быть приняты большей частью интеллигенции.

Идеи Толкина же были противны массовому сознанию и массовому осуществлению, они были апофеозом индивидуации духа. Осуждение Толкином современной ему демократии, в частности, имело своей причиной избегание личной ответственности за политические решения — а это своего рода эскапизм. Дело в том, что современному государству совершенно нечего предложить определенному - и лучшему - кругу нашей интеллигенции. У государств есть периоды пассионарных толчков, когда закладываются основы ВСЕГО, и в эти периоды никто не играет, потому что некогда и не во что - жизнь интереснее. Потом накопленный опыт отлеживается и оформляется, социальная жизнь переживает расцвет. Потом все застаивается и гниет, оттого что нет вдохновляющих идей жизнь лишается глобального смысла.

Идет период постмодернисткой рефлексии, когда все лучшее и значимое оказывается закопано внутри культуры, которую надо потрясти - авось что выпадет. Погружение в культуру порождает ролевую игру. Все пространство пост-перестроечной России - игровое, начиная от компьютеров и кончая казино, или - начиная от политики и кончая литературой. Наиболее близкой к понятию ролевой игры является политика. Я еще раз возвращаюсь к мысли о лучшем. Искусственные попытки власти вовлечь молодежь в управление государством наиболее живое и настоящее дело на базе реконструированного комсомола или политических молодежных союзов просто смешны: все эти структуры - способ цинично заработать деньги, а не способ реально влиять на социальную жизнь, никакого пассионарного толчка наша страна не переживает, все общественные идеи взяты напрокат за границей, а единственное место, где действительно идет бурное развитие - информационные технологии.

Где и пригрелась подавляющая часть играющей молодежи. Игры, как известно, делятся на четыре типа - спортивные, азартные игрысостязания, игра идет на уровне игрок-игрок или игрок-судьба , игры-представления театр, игра идет на уровне игрок-зрители и игры-сновидения игры измененного сознания. Собственно ролевыми являются только эти последние. Их основная цель не выигрыш, не отыгрыш, а сам процесс игры, процесс погружения в Другое. Игрок живет придуманной судьбой с чужим именем в неком чужом мире. Сам по себе игрок в ролевые игры всегда отчужден от собственного времени, где наряду с желанием действовать, мыслить и страдать ощущает свою необязательность и периферийность идущим общественным процессам.

Сплошь и рядом это молодые люди с богатыми интеллектуальными задатками золотая молодежь , которым выпало родиться в период стагнации или социальных переделов, в которых они не могут принять участие книжные дети, не знавшие битв. Правда, снаружи это выглядит прямо наоборот. Как писал К. Кука , и потому не выглядело столь плачевно. Не только в полиграфических, но и в электронных изданиях появляются переводы, конкурирующие друг с другом за внимание читателя. Хукер подробно анализирует особенности каждого из них, в связи с социокультурным контекстом.

Каждый из пяти томов эпопеи содержит стихи, художественные переводы которых также известны во многих вариантах. Альбом отличается выдержанной этнично-сказочной стилистикой музыкального оформления; в содержании текстов песен преобладают мотивы дороги, уводящей в неведомую даль, и сказочных существ, встречаемых на пути. Складывается образ Дороги между мирами. Сюжет Толкина, в котором путь начинается как приключение для Бильбо Бэггинса, а завершается как долг для его племянника Фродо, как квэст34, решающий судьбу мира, оказался созвучен нравственному поиску позднесоветской и постсоветской интеллигенции. Победы, одержанные в игре, соотносились с происходящим в быту и политике. Полемика о необходимости и возможности моделирования в игре победы темных сил переходила в ожесточенные споры.

Как справедливо заметил М. Ведущими темами оказывались эльфийские и героические. Одной из самых сложных, но популярных тем было мироощущение эльфов: тоска по Заокраинным Землям, откуда эльфы пришли в Средиземье, печаль о смертной участи и увядании земли, которую они полюбили; ненависть к Черному Врагу и его пособникам, изуродовавшим этот мир, и решимость сражаться с ним до победы. В последнем эльфы были солидарны с людьми что и служило основой для их союза , и требовалось недюжинное мастерство в передаче оттенков чувств эльфийских и человеческих.

Почему же? Дело в том, что почти весь пост описывает обстановку и действия, поэтому звездочки здесь не особо требуются. Вот вам еще один пример, чтобы лучше узреть то, как люди пишут посты. Роль: Чжун Ли -Так, ну вроде выход должен быть. Ну слов нет, как я расстроен тем, что сейчас не дома. Чаю бы попить или просто зависать с знакомыми.

А я тут, наверное, не один раз. Другие комнаты есть. Перед ним оказалось что-то на подобии ванной комнаты. Ещё тут есть кабинки для душа. Значит, это что-то по типу ванной комнаты. Чжун Ли поднялся уже на второй этаж. Первое, что пришло в голову, это мысль о том, что где-то здесь должен быть выход. Пройдя везде, он не нашёл ни одной двери, которая выводит на улицу. Весь второй этаж он запомнил как свои 5 пальцев. Что мне тут делать Я не понимаю.

Дальше идти разве есть смысл? Если это не выход из ловушки. Где этот выход. Я не могу тут один сидеть. И сколько я тут буду? Боже, сколько у меня вопросов набралось. Так и не найдя в нём ответа на свой вопрос, он скомкал его и выкинул в мусорку. Кто-то же должен знать, что мы тут делаем. И для чего это всё. Напишем пост, который продолжает действия поста который я приводил как второй пример выше.

Для начала придумаем, как наш персонаж может взаимодействовать с персонажем нашего сорола. Нам попался удобный случай! Пост нашего сорола заканчивается фразой: - Надо хоть кого - нибудь найти. Давайте придумаем пару строк того, как наш персонаж может встретиться с персом сорола.

Пример: Представим, что Вы зашли в обсуждения группы, выбрали из множества вариантов локацию «Кордон», после чего вас направляет «внутрь» обсуждения локации , а там такая картина: Два человека «играют» на локации «Кордон». Назовем их «А» и «Б». У обоих созданы свои персонажи со своей историей, снаряжением и прочее. Ниже представлены примеры их постов. Напомню, что это два разных человека, которые могут знать или не знать друг друга.

А: «Митяй осмотрелся, чуть морщась от солнца, выглянувшего из-за свинцовых туч, приметил свободный деревянный ящик у костра, где можно было развалиться, согреться и дать ногам отдохнуть, после чего торопливо направился к огню, боясь, что он не успеет и намеченное место займет кто-то другой». Б: «Где-то неподалеку громко и противно каркнула ворона, устроившись на ветке огромного дуба, листья которого были огненно-оранжевыми и желтыми, но почему-то никак не хотели опадать. Взяв лежавшую у костра более-менее ровную и длинную палку, осторожно мешаю угли, наблюдая как в воздух поднимаются искры и пепел. Усевшись поближе к огню и вытянув ноги, чтобы берцы наконец смогли просохнуть, достаю из внутреннего кармана защитного комбеза КПК и, разблокировав его, проверяю почту. Мимо торопливо прошел Митяй, с которым я не раз пересекался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий