«Летучая мышь» – кладезь розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштайн и директор театра Фальк. Дело в том, что в этот день в соцсети впервые состоялась онлайн-трансляция спектакля «Летучая мышь» Иоганна Штрауса, театр «Геликон-опера». В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. Уважаемые зрители, по техническим причинам показ спектакля «Летучая мышь» а 25 декабря переносится на 22 декабря 2022 (начало в 18.00).
Другие новости
- Рассылка новостей
- Перенос спектакля «Летучая мышь» И.Штрауса
- Перенос спектакля «Летучая мышь» И.Штрауса
- Новая "Летучая мышь". Премьеру знаменитой оперетты готовят в Иркутском в музыкальном театре
Место действия оперетты «Летучая мышь» перенесли в Россию
В исполнении профессиональных оперных певцов звучали известные и любимые многими классические мелодии. Незабываемые танцевальные номера и красивые костюмы дополняли общее впечатление от спектакля. После спектакля все несомненно впечатлены музыкой, исполнением, сценографией и костюмами. Однозначно рекомендуем всем, кто интересуется опереттой и классической музыкой, посетить театр оперетты и увидеть «Летучую мышь» в исполнении профессионалов.
Толстого началась работа по подготовке нового проекта.
В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» русский текст Н. Эрдмана и М.
С труппой театра провели прослушивание музыкальный руководитель проекта, оперная дива Любовь Казарновская и режиссёр-постановщик - профессор, лауреат премии "Золотая маска", Заслуженный деятель искусств РФ Владимир Петров. Ослепительная, яркая, остроумная "Летучая мышь" - хит многих театральных и музыкальных площадок мира - впорхнёт на липецкую сцену осенью 2023 года.
Спектакль получился интерактивным: зрители постоянно видели героев оперетты прямо в зале, которые перемещались среди рядов; благодаря закрытой оркестровой яме артисты играли перед сыктывкарцами на расстоянии вытянутой руки, тогда как оркестр находился прямо на сцене. А дирижер театра Роман Денисов сумел сыграть роль Штрауса и мастерски провести более трех часов представления, дирижируя музыкантами. В третьем акте оркестр оказался за решёткой и в полосатой форменной одежде - юмор создателей спектакля как всегда оказался на высоте. Искушенный зритель отметил, что постановка "Месть летучей мыши" совершенно не проигрывает классическим спектаклям, поставленным ранее. Но, все-таки, предполагает минимальное знание сюжета, ну и языка.
Жемчужина венской опереточной короны не просто стала украшением предновогодних хлопот сыктывкарцев и гостей столицы, "Месть летучей мыши" показала зрителю плеяду прекрасных женских ролей, из которых просто невозможно выбрать лучшую. Я привык к более стационарным, драматичным ролям.
Другие новости
- Купить билеты на спектакль «Летучая мышь»
- Оперетта «Летучая мышь» в театре Оперетты – билеты на Ticketland
- Причина 1. "Летучая мышь" - это красиво
- Перенос спектакля «Летучая мышь» И.Штрауса
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь»
«Летучая мышь» – один из самых популярных спектаклей всех времен и всех стран, директора театров ее называют «кормилицей» из-за гарантированно хорошей кассы. Главная» Новости» Летучая мышь оперетта афиша. На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты. «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. «Летучая мышь» – кладезь розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштайн и директор театра Фальк.
В Иркутском музыкальном театре ставят классическую оперетту «Летучая мышь»
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Зрительный зал приходил в восторг от головокружительных мелодий вальса, которые поднимались из оркестровой ямы по велению дирижёрской палочки Эдуарда Амбарцумяна. Кроме того, оркестр не только сопровождал спектакль, но и участвовал в нём самым непосредственным образом! В интерпретации режиссёра Ренаты Сотириади она была принята на ура и брянскими театралами. История с пикантными интригами, многочисленными шутками, розыгрышами и эксцентрическими сценами не может никого оставить равнодушными.
Мужчины с удовольствием поддаются женским чарам, стоит только привнести чуть-чуть игры в привычные семейные будни. Добро пожаловать в мир оперетты, где царят музыка, танец, юмор и красота, где все служат одной королеве, имя которой Любовь! Начало — в 18:00.
Годится ли она, еще более завязанная на театральность, на драматическую игру, для концертного исполнения? И у нас, и на Западе классическая оперетта давно переместилась в оперные театры и живет там по законам оперного жанра. Единичные случаи концертного исполнения в России были: Мариинка недавно делала «Кандида» Бернстайна, кроме того маэстро Валерий Полянский со своей капеллой несколько раз подступался к опереттам, правда, добавляя в них элементы театрализации. Сложно назвать эти попытки однозначно удачными. Если в опере вся суть заключена в музыке, в музыкальной драматургии, именно ее средствами и создается оперная театральность, а театр тут в известной степени дополнение, то в оперетте скорее наоборот. Именно драматическая игра, развернутые вербальные диалоги, целые разговорные сцены — это основа, а музыкальные номера являются, скорее, приятным бонусом. Даже самые «оперные» оперетты, типа «Летучей мыши», «Веселой вдовы» или «Княгини чардаша», чья музыкальная ткань самодостаточна, едва ли годятся для концертной дистилляции. В Большом театре решили с этим поспорить. В условиях неопределенности с полноценными оперными премьерами в этом сезоне их уже точно не будет , «Летучая мышь» в концертном варианте воспринимается как некий компромисс. При этом надо сказать, что премьера планировалась загодя, а за дирижерским пультом должен был стоять сам Пласидо Доминго. Однако главный тенор планеты, которого Большой театр поддержал когда на него посыпались обвинения в харассменте и на Западе его «отменили» везде и всюду , спешно из России, в которой провел последние почти два сезона, уехал, отменив все планы в Большом гала-концерт на 8 марта, концертное исполнение «Набукко» и прочее. Недосчитался проект и шеренги западных вокалистов — их заменили штатные певцы Большого, усиленные гостями из Северной столицы, где «Летучая мышь» идет чуть ли не во всех музыкальных театрах.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Летучая мышь" в Театр Оперетты. В Мюзик-холле состоялась первая премьера сезона – оперетта «Летучая мышь» Иоганна Штрауса в постановке Василия Заржецкого. В Михайловском театре – новый взгляд на мировую классику, премьера оперетты «Летучая мышь». «Шедевр мировой музыки — ослепительная, яркая, остроумная «Летучая мышь» давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. В спектакле звучат самые известные музыкальные партии, без которых трудно было бы представить себе «Летучую мышь»: «За что, за что, О, Боже мой!», куплеты Адель, «Король Буль-Буль», «Ах, какой чудный бал», «Тост Орловского», «Сказки Венского леса» и др. «Летучая мышь» – кладезь розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштайн и директор театра Фальк.
Оперетта «Летучая мышь»
В воскресенье, 18 декабря, в ДК «Тракторостроитель» прошел премьерный показ восемнадцатого благотворительного музыкального спектакля ГБФ «Развитие» «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Петербургский постановщик Игорь Коняев, премьера спектакля «Летучая мышь» которого состоялась недавно в Театре музыкальной комедии, пошел своим путем. Самка летучей мыши висела на высоте примерно 10 метров под потолком малого репетиционного зала МХТ им. Чехова.
Брянский театр драмы «накрыла» музыкальная волна
Впервые спектакль показали почти 150 лет назад в венском театре «Ан дер Вин». Сейчас это самая репертуарная оперетта в мире. Постановка, как подчёркивает режиссёр, требует высокого исполнительского мастерства певцов. Например, партии молодых мужчин исполняют женщины. Искромётная оперетта и спектакль-праздник.
Зрителям обещают весь спектр эмоций. Под маской жизнь — игра.
Постановка получила поддержку гранта главы республики в области театрального искусства и концертной деятельности. Немецкая рождественская история о гуляке-муже и остроумной жене прозвучала в Сыктывкаре на русском и, конечно же, на немецком языке. Оперетта была впервые поставлена в 1847 году и не выдержала 20 представлений. Лишь после огромного успеха в Берлине, где ее показали сотню раз, отношение к этому произведению изменилось.
Спектакль получился интерактивным: зрители постоянно видели героев оперетты прямо в зале, которые перемещались среди рядов; благодаря закрытой оркестровой яме артисты играли перед сыктывкарцами на расстоянии вытянутой руки, тогда как оркестр находился прямо на сцене. А дирижер театра Роман Денисов сумел сыграть роль Штрауса и мастерски провести более трех часов представления, дирижируя музыкантами. В третьем акте оркестр оказался за решёткой и в полосатой форменной одежде - юмор создателей спектакля как всегда оказался на высоте.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
А цитаты из оперетты: "Жена - это прочитанная книга, а прочитанную книгу можно беречь, хранить, переплетать, но читать ее заново уже не интересно", "Голубчик, принесите мне рюмочку кофе" или "Суд удаляется, суд возвращается, все встают, меня сажают", «Порода — это всегда порода» и вовсе являются культовыми, ведь многие даже не помнят откуда они, но применяют в жизни. Оперетта «Летучая мышь» идёт практически во всех мировых музыкальных театрах, по ней снято по меньшей мере 15 фильмов, она является самой «новогодней» опереттой и очень близко знакома саратовскому зрителю — ведь выходит спектакль на сцену оперного не в первый раз. Многим, пришедшим вчера на премьеру «обновленной» версии «Летучей мыши» помнился замечательный вариант постановки со статным Леонидом Сметанниковым в партии Графа Орловского — он шел на сцене театра более 20 лет. Кстати, в версии режиссёра Сергеева Граф Орловский — меццо-сопрано. Да, Граф — женщина, но это не должно никого удивлять, потому что именно так видел эту партию сам композитор Иоганн Штраус и в «новой редакции» лишь вернулись к исходному варианту. Да и Марина Демидова с ролью весельчака Графа справилась на «ура». Причина 3. И когда однажды композитор Жак Оффенбах предложил Штраусу прекратить работу над вальсами и создавать оперетты - тот согласился, но лишь "Летучая мышь" стала первой, которая обрела всемирную известность. И тут стоит отметить, что оперетта пользуется огромной популярностью во многом именно благодаря тому, что Штраус не решил далеко отходить от темпа вальса - музыка "Летучей мыши" получилась на редкость мелодичной, веселой и близкой зрителю. Саратовская же версия, по мнению многих, "звучит" еще более танцевально: наверное, сказываются авторские вставки режиссера. Оперетта "Летучая мышь" Сергеева в дивертисменте "обросла" быстрым танцев "Полька" и игривой мелодией из оперетты "Четыре шельмы" "Знаю я одно прелестное местечко".
«Летучая мышь» в драмтеатре стала кассовым хитом еще до премьеры
Он предполагает не только трансляцию ярких оперных спектаклей из театров Москвы и всей страны — это мощный рассказ о жизни регионов. Мы устраиваем в театре импровизированную радиостудию, и не просто транслируем спектакль в виде звука. Мы комментируем — мы не побоялись этого эксперимента». Через него прошло несколько поколений артистов театра, и он передавался из одного поколения в другое, как «Принцесса Турандот» в театре им.
Я очень рад, что это происходит именно с этим спектаклем».
Музыкальное произведение, созданное в ХIХ веке, по-прежнему пользуется успехом и симпатией среди театральной публики. Мелодраматический и комедийный стиль оперетты, пронизанный филигранной иронией и тонким юмором, легко воспринимается зрителем, а приятная, ненавязчивая музыка создает ощущение праздника, интриги и счастья. Сюжет оперетты «Летучая мышь» будет актуален всегда, ведь он описывает вечные проблемы семейного быта, супружеских отношений, любви и ревности, радости и разочарований. Один влюбляется в незнакомку, не догадываясь, что под маской летучей мыши скрывается собственная жена Розалинда, а другой — в служанку Адель, при том, что он посмеивается и подшучивает над ее желанием стать актрисой его театра. По решению суда Айзенштейн должен провести восемь дней в тюрьме за оскорбление полицейского, но Фальк приносит пригласительные на бал у князя Орловского.
Главный герой, обманув жену, отправляется на бал. Но супруга узнаёт об этом и решает проучить неверного мужа, также заявившись на бал в костюме летучей мыши. Музыкальным руководителем проекта выступит оперная дива Любовь Казарновская.
Она уже провела прослушивание с труппой театра.
Сама постановка шла тяжело, и всем было не просто. Мы не были ранее знакомы ни с художником, ни с балетмейстером.
Но мы отправились в путешествие. Сравнить это можно с запуском команды в космос или нахождением на подводной лодке. Главное — наша группа состояла из профессионалов высокого класса, это очень круто!
Наша труппа уникальна и, как и труппа любого театра, она состоит из творческих личностей. Не могу сказать, что все артисты с энтузиазмом восприняли выбранный мною материал. Но театр — искусство коллективное, и я благодарна тем, кто принял игру по общим правилам и дошел с нами до премьеры.
Я не могу назвать ни одного человека из труппы, которому бы легко далась работа над этим материалом. Я шла по краю, очень рисковала, так как всегда оставляла право за актером уйти и сложить с себя обязательства. Но артисты — великие молодцы, доказывали не просто право на роль, но право на профессию, а в этом и есть суть нашей актерской стези.
Мы каждый раз должны обнулиться и начать снова. Другие же сказали, что они прекрасны. А у Вас были творческие споры с художником по этому поводу?
Кирилл Пискунов — художник, которому я аплодирую и бесконечно благодарю за то, что он расширил мою картину мира, поднял на следующую ступень эстетического развития. Вначале на уровне идеи общение шло замечательно. Мы сразу договорились: делаем современный театр, забирая из старого все лучшее.
И самое главное, что сценография, костюмы должны быть очень информативными, быть самостоятельным действующим лицом, которое на своем художественном языке ведет разговор со зрителем. Идея-образ спектакля — Птица-душа, рвущаяся на свободу из грудной клетки. Душа мятежная, взыскующая преодоления границ, отказывающаяся принимать уже данное, как дар.
С другой стороны, рамки и ограничения — продукт абсолютно рукотворный. Стремление соответствовать социальным ожиданиям, страх нарушить рамки приличия, погоня за идеалами, навязанными общественным мнением… Человек часто думает, а что там за горизонтом? А, может быть, где-то лучше, радостнее и веселее, и на своем ли я месте?
Нельзя говорить, что это составляющая мироустройства каждого человека, но наша история о таких людях. В нашей оперетте главная героиня спрашивает: «Бывает ли полное счастье, господин Альфред? Всегда какого-то пустячка не достает».
Именно поиск этого своего абсолютного счастья. И юмор, и абсурд заключается в том, что самое просторное место, в котором в финале оказываются все наши персонажи и где, наконец-то, пали практически все стены — это тюрьма. То есть любая свобода — категория конечная, и ее рамки ограничены нашим восприятием этой жизни.
Никогда не забуду тот момент, когда Кирилл впервые прислал мне макет! Да, это было то, о чем мы говорили, но это совершенно не то, с чем я смогу работать. Вот уже без малого 30 лет, как я служу в театре, я воспитывалась в парадигме «Оперетта — вальс, полет, простор, воздушная история, текстиль, золотые вензеля, прочие красивости», о чем я незамедлительно сообщила Кириллу.
Я, конечно, понимала, что созданный им мир — красив в своей лаконичности, аскетизме, это эстетская история. Но она была для меня абсолютно чужой. Я не была готова.
И вот начался наш с Кириллом Валерьевичем июль 2022-го, где было все — и мои слезы, и наши жаркие споры, самыми выматывающими из которых были молчаливые.
О компании
- Правила комментирования
- Под крылом «Летучей мыши»
- Под крылом «Летучей мыши» | Местное время - новости Рубцовска и Алтайского края
- В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»
- Популярное сейчас
- Столичные врачи сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере"
В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»
Главная» Новости» Летучая мышь оперетта афиша. К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Впервые за десятилетия в Брянском театре открыта оркестровая яма, и в спектакле звучит живая музыка в исполнении Брянского губернаторского симфонического оркестра. «Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. Сегодня на исторической сцене оперетта «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. Накануне первого представления «Летучей мыши» Константин Яковлев, режиссер театра, пообещал, что в спектакле будет много сюрпризов для зрителей и кое-какие неожиданности даже для актеров. Согласно историческим фактам, премьера оперетты «Летучая мышь» состоялась в венском театре «Ан дер Вин» 5 апреля 1874 года.
Новая "Летучая мышь". Премьеру знаменитой оперетты готовят в Иркутском в музыкальном театре
Спектакль костромского драмтеатра «Летучая мышь», премьера которого состоится сегодня, уже стал кассовым хитом, узнал В Брянском областном театре драмы имени А.К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Накануне первого представления «Летучей мыши» Константин Яковлев, режиссер театра, пообещал, что в спектакле будет много сюрпризов для зрителей и кое-какие неожиданности даже для актеров. Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики. 12 января 2023 года Михайловский театр представит первую премьеру нового года – оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. Спектакль «Летучая мышь» с 13 апреля по 3 мая 2024, Брянский областной театр драмы им. А. К. Толстого в Брянске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.