«Потом он также, как Маресьев, возвращается в часть и продолжает летать штурманом на самолете Пе-2 до конца войны, его еще несколько раз сбивают, он без ноги возвращается снова к своим», — рассказывает консультант фильма «Летчик». Сюжет нового фильма Рената Давлетьярова важен для осознания факта, что многие летчики, включая знаменитого Алексея Маресьева, смогли выжить после катастрофы и найти в себе силы вновь сесть за штурвал. Новый фильм Рената Давлетьярова «Лётчик» о подвиге советских воздушных асов выйдет в российский прокат 2 декабря 2021 года, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой. Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Описание. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
В кинопрокат вышел фильм «Лётчик» на основе реальной истории советского летчика Алексея Маресьева
Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади - он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых - найти его во что бы то ни стало.
Ксюша и Степанов думают, что делать с Юлькой. Ксюша собирается поговорить с дедом о том, чтобы Юльку взяли в археологическую экспедицию. Мечников приходит в себя. Его лечит бабка Марья. Люба переживает из-за ссоры с Емелей, звонит ему как раз в тот момент, когда он собирается в командировку в Чернолесск — именно оттуда был поставлен в Москву поддельный цексин, которым лечили жену Степанова. Люба предлагает Емеле встретиться и поговорить, Емеля хочет сделать это после того, как вернется из Чернолесска. Артемий Круглов ищет Наталью.
Наталья у бабки Марьи. Бабка Марья ругает Круглова, называет его ворюгой и пройдохой, сватает Наталье летчика Мечникова. Мечников едет с Натальей в Чернолесск за одеждой и снаряжением. Степанов и Ксюша в Чернолесске, селятся в ту же гостиницу, что и Емеля. В офисе «Медикамент плюс», фирмы-поставщика поддельного цексина в Москву, недавно сменившей вывеску, Емеля ставит прослушку. Фирма эта принадлежит Артемию Круглову, так же, как и местная фармацевтическая фабрика. Круглов и его помощник Славик обсуждают контракт со швейцарским партнером. Наталья недовольна бесконечной занятостью Круглова, а теперь он еще и на депутатское место метит, совсем не будет уделять ей внимания. Круглов просит Наталью быть поласковей с известной московской журналисткой, которая приедет к ним к обеду.
Люди Круглова продолжают слежку за Емелей. Емеля ведет себя крайне подозрительно. Люба в гостях у Круглова знакомится с Натальей и находит с ней общий язык. Степанов и Ксюша натыкаются в лесу на рюкзак Мечникова и на лагерь копателей. Они пытаются выручить из плена Мечникова, но у них ничего не получается. Сами еле уносят ноги от копателей. Люба следит за Анжелиной. Анжелина в ресторане отчитывается Славику о «проделанной работе» и требует денег. Копатели в лесу начинают окружать беглецов.
Степанов уводит их в сторону, давая возможность Мечникову и Ксюше добраться до автомобиля и уехать в Чернолесск. В самый отчаянный момент Степанов вспоминает о рации Емели, связывается с ним, просит о помощи. Емеля недалеко от фабрики Круглова, устроил на водонапорной башне наблюдательный пункт. Оттуда он и спешит на помощь Степанову. Мечников и Ксюша благополучно добираются до Чернолесска. Степанов и Емеля уходят от копателей. Емеля приводит Степанова на водонапорную башню. Их заперли в бункере. Емеля обращает внимание на странное поведение Боева, узнает от охранника, что тот живет на таблетках, которые ему выдает Круглов.
Круглов застает Наталью за сбором вещей, она собирается от него уходить, говорит, что ненавидит его. В разгар перепалки раздается телефонный звонок, Круглов узнает о проникновении на фабрику посторонних лиц. Славик договаривается с капитаном милиции о поимке Любы. Степанов и Емеля находят способ вырваться из бункера. Они попадают в подпольный цех, но там все чисто, тщательно выметено, оборудование прикрыто чехлами. Здесь их радушно встречает Круглов с охранниками.
В свое время Андрей Юрьевич был командиром авиационной эскадрильи, заместителем командира полка по летной подготовке. И, разумеется, командир нашего полка полковник Дмитрий Кутырев. Дмитрий Ильич был моим первым летчиком-инструктором в городе Крымске, куда я был назначен после окончания Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза Серова. Наш командир и сегодня продолжает летать и передавать свой опыт молодым офицерам. На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать. Старшина 2 статьи Евгений Громов, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — В школе я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и смотрел одноименный фильм. Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление. Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история. Так было на самом деле. И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки.
Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров. Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко. Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться. Комедия — это такая тонкая грань, слева от которой пошлость, а справа не смешно. На мой взгляд, это очень и очень сложно, поэтому я не снимаю комедии сам. В данном случае я выступаю в качестве соавтора сценария совместно с Дмитрием Пинчуковым и продюсером вместе с моим партнером Владиславом Ряшиным Star Media. Это же патриотическое кино? Любовь к Родине, как и любовь к матери, должна быть присуща каждому нормальному человеку. Всем известна судьба легендарного летчика Алексея Петровича Маресьева, который потерял ноги из-за ранения, полученного в бою, а после этого вернулся в строй, воевал, стал Героем Советского Союза. И мало кто знает, что таких летчиков с похожей судьбой было 8. Наш герой — это собирательный образ. С самого начала сценарий этого персонажа мы писали для Петра Федорова. Остальное — это собственные средства, инвесторы, спонсоры. Такие картины по определению не могут быть малобюджетными, учитывая наличие в фильме танков, самолетов, исторических костюмов, декораций, пиротехники, компьютерной графики. Мы сможем приблизиться когда-то к американскому или европейскому? Смотрите, США после Второй мировой войны подсадили полмира на доллар и собственное кино. И, конечно, оно является флагманом киноиндустрии. По технической оснащенности, невероятной креативности и, конечно, финансовой составляющей. Если говорить про остальной мир, если вы возьмете Францию, Китай, Японию, Германию, то там существует система государственной поддержки кинематографа. А там, где ее нет или почти нет, на афише кинотеатра 10 из 10 — американское кино. Если говорить о финансировании в России, ни один продюсер или режиссер вам не скажет, что денег достаточно. Так устроен человек. Но я считаю, что государство очень ответственно и адекватно занимается этой поддержкой. Есть Министерство культуры и Фонд кино, которые дифференцированно на основании конкурсов частично финансируют мейнстрим, авторское кино и дебюты. И вернулись ли люди в кинотеатры? Жизнь продолжается.
«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)
Командир воздушного судна Александр Степанов и второй пилот Николай Мечников выполняют обычный полет. Художественный фильм, посвященный памяти советских летчиков, выходит в широкий кинопрокат 4 ноября. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног. То перечитывал Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", то пересматривал одноименный фильм 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли. В четверг, 2 декабря, в России начинается официальный прокат фильма «Лётчик» режиссера Рената Давлетьярова.
В Москве прошла премьера фильма "Летчик"
У него не было родителей, он не знал, что такое любовь. Он искал себя... Любовь ему повстречалась, только он соприкоснулся с ней, он ее тут же лишился, и судьба подарила ему такое злоключение, из которого он смог выбраться», - рассказал актер о своем герое. По словам режиссера картины Рената Давлетьярова, главный герой - это собирательный образ.
Пресекать их призваны лучшие отечественные пилоты — такие как Николай Комлев, который успешно атаковал орды нацистских захватчиков. Однако после очередного боевого полета его ИЛ-2 вместе со стрелком-напарником Шотой падает: смелый грузинский солдат отправил Колю на льдине по реке, приняв бой с немцами на себя.
Промокнув и заболев, Комлев идет через заснеженный лес, где его настигают все невзгоды мира — бессилие, голод, холод, поврежденные ноги, голодные волки и преследующие враги. Проходя через ледяной ад, Николай постоянно вспоминает о красавице Ольге — девушке, которую он спас от уголовников и полюбил прямо перед началом активной фазы войны. Пожалуй, лишь чувства к ней, доброта случайно встреченных людей и любовь к родине и авиационному делу не дали воину сдаться в безнадежной ситуации и позволили ему сохранить боевой дух даже после тяжелых увечий и инвалидности, которые не помешали ему вернуться за штурвал. Режиссером выступил опытный российский кинематографист Ренат Давлетьяров. Многие помнят его по бандитским ролям в конце 1980-х в фильмах «Катала» и «Менялы», но затем он проявил себя как продюсер, а с 2011 года активно снимает сам.
Помимо детективов уровня «Стальной бабочки» и «Чистого искусства», в последние годы он активно создает военное кино. Здесь и переосмысление «А зори здесь тихие…», и «Донбасс.
Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2». Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца.
Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния», - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми». Мне такие люди нужны, я их «трогаю», получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение — перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет», - считает Петр Федоров.
Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении «либретто» воздушных боев, и в разработке группового полета: «Та структура полетов, которую придумали авторы фильма — «поженить» самолет с вертолетом — достаточно сложный вид полетов. Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые». По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики», — признается режиссер Ренат Давлетьяров. Для съемок с вертолета из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система для стабилизации в пяти плоскостях, которую впервые использовали в воздухе для съемок группового полета. С ее помощью у оператора была возможность делать четкие кадры. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К. Хитрость конструкции заключалась еще и в том, что оператор мог полностью управлять камерой и корректировать любые настройки, находясь внутри кабины. У меня была связь сразу с обоими экипажами, а в эфире должна быть максимальная тишина, нужно давать очень четкие команды.
И это колоссальная ответственность, к тому же каждая минута стоит огромных денег». Работа над фильмом длилась более двух лет, и команда постаралась выполнить самые сложные, рискованные и необычные задумки режиссера. Чтобы полностью погрузиться в историю и вместе с героями пройти все испытания, фильм «Летчик» нужно смотреть именно на большом экране — в этом уверены авторы фильма. В нем есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю», — добавляет продюсер Дмитрий Пристансков.
В эксклюзивном интервью «УГ» Ренат Фаварисович рассказал о жанре военного кино, любви к Родине и процессе создания фильма «Летчик». А также о том, в чем специфика режиссерской профессии и каковы особенности отечественной киноиндустрии.
Расскажите, о чем это кино? Какая идея лежит в его основе? Мы планировали выпустить его к 9 Мая, но история с пандемией сдвинула сроки. В итоге кино выходит в прокат 4 Ноября — в День народного единства. Сама по себе картина сложная технологически и физиологически. Над «Летчиком» я работаю три года, и даже появилась некая усталость от проделанной работы. Сюжет фильма строится на истории персонажа летчика Николая Комлева. Он совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице. Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на заснеженную лесную поляну.
Нашему герою предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая холод, голод и боль, спасаться от волков и немцев и добраться до своих. Зима — сложное для съемок время, но и красивое. Почему не летом? Но съемки фильма «Летчик» опровергли это убеждение. Петр Ефимович Тодоровский на такой вопрос, как ваш, отвечал: «Актеры зимой лучше играют», и в этом есть доля истины. Но… Вы приезжаете в дикий лес, видите прекрасные пейзажи, все в белоснежном снегу, а репетировать на этой площадке не можете, потому что затопчете весь снег. И, по сути, нужно снимать с первого дубля. Но это с людьми… «Партнерами» Петра Федорова главного актера в этом фильме являлась стая волков. Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке.
Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние. Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс. Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров. Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко.
Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться.
Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева
На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при. советский военный лётчик Николай Комлев, самолёт которого сбивают. 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, на экраны страны выходит фильм «Летчик».
«Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России
советский военный лётчик Николай Комлев, самолёт которого сбивают. В основу фильма известного режиссёра Рената Давлетьярова легли реальные судьбы девяти лётчиков-героев, которые смогли продолжить воевать с фашистами, хотя в эту возможность никто, кроме них, не мог поверить. В фильме "Летчик" в центре сюжета — собирательный образ героя Второй мировой. Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? Ответ на пост «Трейлер фильма "Летчик" или как у заклепочника жопа подгорела» Российское кино, Трейлер, Ил-2, Bf-109, Су-24, Фильмы, Небо, Герои, Ответ на пост, Длиннопост.
В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»
Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов вышел на экраны российских кинотеатров 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма.7 декабря в. Тегисмотреть мультик летчик, летчик из мультика, мультфильмы летчик, сколько серий в фильме черный летчик. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
В России стартует прокат фильма «Лётчик» на основе истории Маресьева
Экшен-драму снял наш земляк, известный продюсер, кинорежиссер, сценарист, президент российской Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров. Это не первая картина режиссера о войне. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает режиссер. По сюжету в декабре 1941 лётчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Его самолёт повреждён, но Комлев всё же его сажает и сталкивается с рядом испытаний, которые герою нужно преодолеть, чтобы спастись и победить. События картины отсылают к подвигу Алексея Маресьева, описанному в книге Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», хотя образ главного героя фильма в целом скорее собирательный. После просмотра зрители по видеосвязи пообщались с Ренатом Давлетьяровым.
Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания.
Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев.
А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую.
Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг.
Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня.
Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки.
Это было не просто обмахнуть их и заставить их что-то делать», — рассказывает Ренат Давлетьяров.
Истощенного капитана Комлева играл такой же истощенный Петр Федоров. Актер за время съемок похудел на 18 килограммов. А ведь снимали в январе, когда температура порой опускалась до -25. И в ледяной реке, и в заснеженном лесу Федоров не играл, он действительно замерзал. Изучая эти материалы, я в принципе много вечеров даже проплакал, потому что это какая-то очень трогательная фактура», — признается исполнитель роли Николая Комлева Петр Федоров. Предельного погружения в роль требовало само место. В Новгородской области до сих пор не найдены сотни самолетов. А рядом со съемочной площадкой — памятная табличка. Тут в апреле 1942 года начиналась легендарная повесть о настоящем человеке.
Это здесь сбили Як-1, за штурвалом которого сидел Алексей Маресьев. Самолет Маресьева зацепил верхушки деревьев, развалился на части и упал.
Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою.
Летчик (фильм, 2021)
Фото Централ Партнершип описание Краткое содержание Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, рвущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой Ил-2 на глухую лесную поляну. Он выжил в воздушном бою, однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов.
Поднятый со дна озера под Мурманском штурмовик лишь за два года до съемок впервые поднялся в небо после реставрации. Кроме желания жить и постоять за Родину, режиссер экшн-драмы Ренат Давлетьяров находит место для любви.
Дома Николая Комлева ждет жена Ольга. Ее образ согревает в стужу, заставляет двигаться вперед, чтобы снова подняться в небо и вернуться домой.
Превозмогая мороз, голод и опасности со стороны преследователей, Николай движется к своему спасению. И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю.
Финал классный? Снят уж незнам под какими "веществами". Какая первая мысль...
Жаль семью кузнеца.