Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away.
Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер
А вообще, эти автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. На самом деле, мы будем говорить о машинах, начиная с 2010 года. Поскольку именно с десятого года, было наиболее существенное изменение в конструкции. Поэтому, я бы не рассматривал Land Rover Freelander старше 2010 года. По цене вы не сильно сэкономите, это все равно будет ближе к миллиону рублей, поэтому оптимально смотреть машины от 2010 года. Land Rover Freelander 2 Почему-то многие автовладельцы, считают, что кузов этого автомобиля, сделан из алюминия.
Это не верно, кузов изготавливают из высококачественной стали, покрыт специальным катофорезным грунтом, и качественно окрашен. По многочисленным отзывам владельцев, к кузову нет никаких претензий. На автомобилях первых годов выпуска, претензии только к электрической части. Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник.
Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно. Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен.
Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук. Траты сверх регулярных расходов: 20 руб. Надоело дребезжание в пассажирской двери. Оно возникает каждый раз, как сделаешь музыку погромче. Разобрал дверь и выяснил, что дребезжал трос стеклоподъёмника. Заменил ему оплётку, использовав поролон для трубок кондиционера, который купил за 20 рублей.
Перед обратной сборкой всё хорошенько обработал смазкой. Траты сверх регулярных расходов: 26 900 руб. Купил комплект покрышек на лето. Траты сверх регулярных расходов: 14 000 руб. Заметил, что начал подтекать интеркулер. На замену выбрал Nissens. Пусть он и самый дорогой, зато его не нужно подгонять по месту. Решил совместить замену с мойкой радиаторов. Траты сверх регулярных расходов: 10 000 руб. Сделал очередную замену масла и фильтров.
Также заменил жидкость ГУРа вместе с бачком. Сделал чистку маслоотделителя и обновил прокладку клапанной крышки. Траты сверх регулярных расходов: 15 300 руб. Поставил защитные резинки на арки. Много изучал этот вопрос и выяснил, что некоторые ставят вазовские резинки, но цена вопроса не настолько велика, чтобы так издеваться над «британцем».
Там установлен предохранитель на 15 ампер, лучше сменить на 5, тогда сгорит только плавкий элемент, а не блок в сборе. Может выйти из строя задний редуктор. На это несколько причин: через короткий сапун, текущие сальники, через которые просачивается вода, повреждая подшипники. Силовая линейка О бензиновых моторах Для российского рынка в качестве базового бензинового мотора выбрали самый удачный агрегат из существующих — Si6 306PN , объемом 3. Если не перегревать двигатель, то он почти вечный. Из типичных проблем: повреждения мембраны клапана ВКГ, выход из строя теплообменника, течет вакуумный насос, сбоит система зажигания. К 350 000 километрам начинает появляться масляный аппетит, но может ли это быть недостатком, когда у многих конкурентов это предел моторесурса? Самый крупный ремонт связан с заменой цепи ГРМ. Менять комплект нужно раз в 200 000 км. Усложняет замену то, что привод цепи находится со стороны маховика, а приводится ГРМ в движение от шестеренчатого редуктора. Единственное, что редуктор имеет свой ресурс, выходит из строя по причине люфта подшипников, и на вторую замену цепи его нужно будет сменить. В остальном двигатель отменный: тяга и динамика на высоком уровне, надежность и неприхотливость присутствует, только за это придется заплатить высоким расходом топлива. Установка такого агрегата являлась необходимостью совместить экологичность, экономичность и высокую мощность в небольшом моторе. Об этом двигателя масса негативных отзывов: городская езда на грани перегрева, детонация на 95 бензине, форсунки проблемные, быстро загрязняются. Двигатель, по современным меркам надежный, но все равно хватает неприятностей по типу прогорания выпускного коллектора, он крошится, а обломки повреждают крыльчатку турбины. А поскольку коллектор это часть турбины, то и ремонт минимально обходится в 50 000 км. О дизельных моторах 2. Турбина здесь электронно управляемая, после рестайлинга увеличили мощность до 190 л. А так как тут стоит электронный дроссель, то нет проблем и с пневмодозатором. Зато есть проблемы по части вихревых заслонок до рестайлинга , течет и забивается EGR, засоряется ДАД, быстро изнашиваются рокера, закисают форсунки. На деле мотор не так часто ломается, его ресурс составляет около 500 000 км. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Но вслепую нельзя покупать такой внедорожник, тщательно проверяйте кузов как внутри, так и снаружи, желательно чтобы авто проверил знаток автомобилей Land Rover.
Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости — бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро. Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле. Дополнительный стоп-сигнал протекает, и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар, возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации. В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках. Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой 250 евро выпускной распредвал. А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность.
Отзывы о Land Rover Freelander 2003 кроссовер 5 дв./Лэнд Ровер
- Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Freelander 2
- Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.
- Другие марки
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- "Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
- Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем
Здесь же прослеживается и другой косяк — конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками. Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок. Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии. Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями.
Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен.
В этой модели устанавливали функциональные компоненты: Ford; Citroen; Volvo. Бензиновая «шестерка», например, создана конструкторскими подразделениями Ford и Volvo. В стандартном оснащении — галогенные фары Кузов изготовлен из стали за исключением алюминиевого капота. С учетом возможной эксплуатации в сложных дорожных условиях конструкция усилена, что увеличило массу при сравнительно небольших габаритах кроссовера.
Благо решение проблемы заключалось лишь в замене конусных подшипников редуктора. Мнение владельца Land Rover Freelander 2. На ТО-60. С моей стороны никаких нареканий к работе коробки не было, но все равно приятно.
В прошлом году, то есть когда пробег машины перевалил через 100 тысяч, а возраст приблизился к пяти годам, вылезло сразу несколько «болячек». Сначала сломалась ручка двери, причем не водительской, а задней, — нашел на «разборке» новый механизм за 70 долларов. Там же попутно, чтобы не ездить лишний раз, приобрел пластиковые накладки на средние стойки: на машинах до 2010 года они буквально пропиливаются ремнями безопасности. Потом машина перестала стартер, который я успешно отремонтировал, заменив всю изношенную часть.
Мое мнение — отчасти виновато неудачное низкое расположение узла, на который легко попадает грязь и влага. И еще советую всем следить за состоянием моторчика заднего стеклоочистителя. Если им редко пользоваться, то закисает на раз-два, а потом по неосторожности можно его и сжечь — предохранитель почему-то цепь не разрывает… Land Rover Freelander II, выпускаемый по сей день, в плане надежности не самый лучший в классе, но и далеко не аутсайдер. Внедорожные же возможности этого джентльмена и вовсе многих конкурентов заткнут за пояс.
И если на новый экземпляр денег не хватает, я бы советовал обратить внимание на машины с 2010 года — нареканий по ним на порядок меньше. На машинах постарше очень важно знать всю сервисную историю: если проблемные узлы уже ремонтировались, машину можно рассматривать к покупке. BY Надежность Проблемные распредвалы на первых дизельных моторах. Проблемы с АКП Aisin.
Плюсы Отличная для кроссовера проходимость. Просторный салон. Энергоемкие подвески. Наше мнение Несколько своеобразен, но по-своему привлекателен и харизматичен — так можно описать Land Rover Freelander II.
На фоне изнеженных «японцев» он, может быть, выглядит излишне сурово, однако и ездит так же — на легком бездорожье ему мало равных в данном классе. Поэтому Freelander II можно порекомендовать тем, кто ценит комфорт и практичность кроссовера, при этом частенько съезжая с дороги. Но берите машину не старше 2010 года, желательно с полной сервисной историей… Публикации о Land Rover Freelander II Старичок-бодрячок Тест нон-стопВыражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок Комплектации и цены Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации: S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
XS оценивается уже от 1 840 00 р. Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р. Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р. Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.
В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования: Климат-контроль.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Отзывы Land Rover Freelander
Спустя два года, производитель счёл нужным внести определенную лепту изменений, которые, кстати, коснулись не только технической начинки, но и внешности, включая интерьер, который подробно рассмотрим по фото. Кроме того, производитель добавил некоторые опции, которые были попросту недоступны на дорестайлинговой модели прошлых лет. Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике. Дизайн Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики. Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.
Экстерьер Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше. Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.
Масло и фильтра менял один раз.
Сервис нормальный, не напрягает. Могу подтвердить бесследное исчезновение антифриза, да, какая-то проблема есть. Доливал раза два и уходит, куда не видно, ни подтеков, ни лужи, ни в картере - мистика. Вот расхода масла не наблюдаю, уровень держится в норме. Достоинства: комфорт.
Недостатки: расход топлива великоват. Относительная дороговизна комплектующих и ремонта. Мощность мотора Land Rover Freelander I позволяют уверенно, двигается по разумному бездорожью. Интересно реализована функция «антибукс», поскольку у авто нет меж осевых блокировок, система притормаживает колеса с плохим сцеплением, тем самым передавая дополнительный крутящий момент на остальные колеса. Ходовые качества у Land Rover Freelander I тоже неплохие, умеренные крены в поворотах.
Подвеска на небольших кочках в меру потряхивает, зато больше подходит для наших дорог, и бездорожья. Динамика двигателя V6 2.
К 10 годам эксплуатации потребуется перебрать суппорта, заменить пальцы, но по деньгам это не так затратно, даже если менять сразу и цилиндры. Что удивительно, тормозные магистрали не гниют, троса меняются легко, блок ABS вообще проблем не приносит. Подвеска — сильное место у Freelander 2. Большинство компонентов и узлов служат по 200 000 км. Не зря от этого внедорожника автолюбители устанавливают комплектующие на Volvo S80 или Ford Mondeo. Претензии есть к алюминиевым колесным гайкам крепления колес, которые после пары срывов ключом необходимо менять.
Ступичные узлы продаются только в сборе, стоят дорого, а выходят из строя чаще обычного. Номинально передние рычаги продаются только в сборе, шаровая на заклепках. Зато есть много вариантов для отдельной замены и шаровых и сайлентблоков. Сзади многорычажная подвеска довольно крепкая, штатно меняются только рычаги, по факту можно заменить отдельно сайлентблоки, причем высокого качества типа Lemforder. Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов. Здесь установлена рейка с насосом ГУР. Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия. Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг.
О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку. Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя. Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей. По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс. О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex. Масло в нем меняется раз 30 000 км, также сразу меняйте фильтр, на все уйдет не более 3000 рублей.
У муфты есть предохранитель блока DEM, находится в блоке предохранителей возле запаски. Там установлен предохранитель на 15 ампер, лучше сменить на 5, тогда сгорит только плавкий элемент, а не блок в сборе.
Свечи накала. Дизельные моторы сами по себе достаточно требовательны к качеству топлива, но еще могут простить владельцу использование не самого дорогого горючего. Жаль, но это не относится к свечам накала, которые могут выйти из строя уже при первой попытке залить чуть менее качественную солярку. Также, даже при использовании хорошего топлива, на морозе ниже -30 градусов они могут просто не включиться, делая запуск двигателя невозможным.
Штатная вебасто. К качеству топлива также очень требовательна штатная вебасто. Причем ее требования ничуть не меньше требований самого двигателя. Если вы будете часто использовать некачественное топливо, то можете даже не надеяться на правильную работу этого узла, а это способно доставить большие неприятности, особенно в условиях наших суровых зим. Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.
Слабые места Ленд Ровер Фрилендер 2-го поколения Долгий прогрев двигателя и быстрое его остывание; Недостаточно эффективная работа печки, из-за чего салон автомобиля очень долго прогревается; Очень трудно менять масляный фильтр на версиях с дизельным мотором из-за его расположения; Сложность в поиске сервисов для устранения неисправностей; Большая стоимость запчастей и ремонтных работ; Низкая ликвидность на вторичном рынке, что доставляет большие проблемы при продаже; Ткань кресел подвержена загрязнениями, которые очень сложно удалить; Сильные вибрации и посторонние шумы при работе дизельного двигателя в условиях отрицательных температур. По сравнению с первым поколением модели, конструкторы компании Land Rover сильно продвинулись вперед в производстве дорогих внедорожников.
Скромное обаяние британского внедорожника
Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска. отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль. Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1.
Land Rover Freelander I - обзор автомобиля
- Land Rover Freelander 2.
- Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
- Land Rover Freelander I - обзор автомобиля
- Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу | Неисправности
- Немного истории
- Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Freelander 2
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)
Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером.
Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Land Rover Freelander II. Показывать строк: 1020 50 100. если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет. Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.
Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин
- Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander
- Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис
- Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
- Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года
- Ленд Ровер Фрилендер - подборка отзывов владельцев
- Land Rover Freelander I - обзор автомобиля
Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части. Отзывы владельцев Land Rover Freelander Land Rover Freelander 5 дв. внедорожник 2007 – 2012. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Отзывы об авто.