Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020.
Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
Марат Латыпов родился в 1963 году, окончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Башкирскую академию государственной службы и управления при президенте Башкирии. – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский.
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости. Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ).
Заместитель департамента
Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. Roman Latypov, First Deputy CEO on Strategic Development and Client. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге.
Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
Но времени прошло еще мало: пассажиропоток формируется несколько месяцев. Но уже заметно, что стало меньше людей на "Саларьево", а главное, больше ожидаемого разгрузился юг Калужско-Рижской линии - упал пассажиропоток на станции "Теплый Стан". Это значит, что люди, которые раньше в город въезжали по Калужскому шоссе, теперь останавливаются на продлении Сокольнической линии и едут в город по ней. Для нас это очень хорошая новость: Калужско-Рижская линия загружена, а на Сокольнической еще есть резерв. Как ни странно, в некоторых местах эта линия, например на "Парке Культуры", стала еще свободнее за счет большой вместимости поездов "Москва", которые появились на линии. Сколько еще может вместить Сокольническая линия без существенного дискомфорта для тех, кто по ней ездит постоянно?
Роман Латыпов: Учитывая продление, пассажиропоток там точно вырастет в будущем. Но это не приведет к загрузке линии даже до максимальных нормативов. Да, иногда нам пишут: вы продлили метро, а мы теперь сесть не можем. Но тут "сесть" имеется в виду не в смысле войти в вагон, а получить сидячее место - значительную часть из них действительно занимают тремя станциями раньше. Но в плане загрузки на Сокольнической линии провозная способность еще есть, причем значительная.
А вы больше стали пускать пустых поездов с "Юго-Западной", с "Саларьево"? Для того чтобы человек мог именно сесть в вагоне? Роман Латыпов: Часть поездов едет от "Коммунарки", часть - от "Саларьево" из-за того, что нет такого пассажиропотока, чтобы все составы пускать от "Коммунарки". С нее уходит 12 пар в час, то есть примерно раз в пять минут, 36 пар - на основном участке линии. А зеленая линия?
По-моему, это последняя ветка, на которой нет ни одного нового поезда с кондиционером. Читатели "РГ" спрашивают, когда же и мы по-человечески поедем? Роман Латыпов: Когда истечет срок службы поездов, которые ходят там сейчас. На Замоскворецкой линии техническое состояние у вагонов хорошее. Но в течение нескольких лет обновление начнется и там.
Планы на этот счет на ближайшие годы у нас есть. Это в столице тоже одна из самых загруженных линий... Роман Латыпов: Это востребованная линия, и Таганско-Краснопресненская линия, и Калужско-Рижская линия, которую сейчас обновляем. В июне проходил всемирный саммит общественного транспорта в Стокгольме, где обсуждались все последние мировые транспортные тренды. Интересное для Москвы вы там что-то увидели?
Роман Латыпов: Было приятно обнаружить, что некоторые вещи, которые у нас давным-давно есть, другие метрополитены еще только-только собираются внедрить. Например, оплата прямо на турникетах или короткие интервалы в движении поездов: 100-110 секунд для многих - предел мечтаний. Коллега из Сингапура поделился: "Вложили несколько сотен миллионов долларов, уже много лет этим занимаемся, собираемся к 2022 году сделать интервал в 100 секунд". А у нас он уже сейчас 90.
Кроме того, только постоянные поездки на общественном транспорте могут подсказать, что нужно пассажирам и в каких аспектах его нужно развивать. В рабочей поездке в аэропорт, как и в поездке в аэропорт пассажира с авиабилетом в руках, самое главное — время, поэтому я всегда езжу на аэроэкспрессе. Только так я могу быть уверена, что успею вовремя на все запланированные встречи.
По делам в центре города часто езжу на метро или МЦК. Все эти виды транспорта не только быстрые и удобные, но и, что важно, экологичные, — поделилась она. Часто, чтобы доехать до метро, пользуюсь еще и велопрокатом. Кстати, одним из немногих, кто в этот день выбрал велосипед, стал заместитель руководителя по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространства ЦОДД Артур Шахбазян. Он не только не вреден, он еще и очень полезен — и для людей, и для самих велосипедистов.
Дмитрий Бузанов. Дмитрий Бузанов метрополитен.
Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Зам начальника метро. Форма зам начальника метро. Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро.
Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции.
Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена.
Бурин зам начальника метрополитена. Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ. Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич.
Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович.
Начальник депо Северное Московского метрополитена. Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино. Дмитрий Гаев в метро. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс.
Роман Латыпов Московский метрополитен. Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович. Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич.
Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен. Зам начальника метрополитена Москвы. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен.
Для себя же мы там подсмотрели плакат на электронных чернилах. Его отличие от обычного экрана, от дисплеев в том, что он не тратит энергию, когда не меняет картинку. Три-пять лет может на источнике питания, батарейках или аккумуляторах работать. Значит, не надо, например, перед закрытием станций переклеивать сотни плакатов, достаточно нажать одну кнопку - и вся информация мгновенно появится по всему метро.
И главное, чтобы повесить такие электронные плакаты, не нужно тянуть никаких кабелей или стены сверлить, просто приклеить их на двусторонний скотч. Не знаю пока, будет это действительно работать или нет, на транспорте массово еще никто не применял. Сделаем пилот, возможно, повесим на одной из станций, посмотрим, как читается, понравится ли пассажирам. После этого поймем, жизнеспособна технология или нет. Я бы провел эксперимент на станции, где много пассажиров, где часто можно менять информацию, возможно, это будет "Проспект мира", рядом с офисом метро. Роман Латыпов: Метро стало ближе к жителям Некрасовки. У нас в Москве может что-то такое появиться? Или это слишком дорого?
Роман Латыпов: Мы пока не понимаем, будет ли это действительно востребовано. Мы свои поезда и так видим. Пассажиры могут посмотреть, где находится поезд с помощью интерактивной схемы в вагоне, такие схемы есть во всех новых поездах. Наше метро в лидерах по количеству способов оплаты, тем не менее количество самых простых нетехнологичных билетов - разовых бумажных - почти не уменьшается в последние годы. Роман Латыпов: На самом деле их стало почти на 80 процентов меньше с 2013 года, когда появилась "Тройка". До конца непонятно, что движет людьми, которые пользуются разовыми билетами. Тем не менее мы пытаемся переключить всех на "Тройку", даем максимум информации через соцсети и другие источники, как можно оплатить через мобильное приложение. Вплоть до того, что прорабатывали с различными платежными системами, в том числе самыми популярными, чтобы они у себя как-то отражали, каким образом можно заплатить за проезд.
По нашим подсчетам, примерно 10-15 процентов туристов пользуются разовыми билетами, хотя мы им всегда предлагаем купить карточку на несколько поездок и объясняем, что это дешевле. Не навязываем, конечно. Если хотят ездить по разовым билетам, пусть ездят. Кассы закрывать не планируете? Был такой слух из-за того, что кассиры на некоторых станциях выходили со своих рабочих мест, зашторивали окошки и предлагали пассажирам купить билеты в автоматах. Роман Латыпов: Кассы закрывать не планируем, тем не менее слухи об этом почему-то постоянно возникают. Посмотрите: у нас сейчас открыто порядка 300 вакансий кассиров, и русско-, и англоязычных. Если бы мы планировали закрыть кассы, то начали бы, как это бывает, с сокращения вакансий.
Что касается автоматов, они могут сделать покупку билетов быстрее и удобнее. Например, в автомате на некоторых станциях билет можно купить, даже не входя в вестибюль: так, мы вынесли автомат в переход на "Юго-Западной" - там места больше.
Латыпов Роман Маратович
- Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске // Новости НТВ
- Международный транспортный саммит | РИА Новости Медиабанк
- День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему
- Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски
- 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
Московский директор
Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца.
Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка.
То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались.
И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности.
Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема , которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать.
Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь.
Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть. Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК.
При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло.
И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить. Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось. Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. До свидания.
Теперь это своего рода подсказка. Если там написать «Переход на Кольцевую линию», этого вообще не будет видно. Поэтому рядом ставим крупный указатель уже с надписью. Москвичи и многие гости столицы в основном ориентируются по цветам линий, поэтому номер также всегда дублируется цветом. Номера линий появились в первую очередь для англоязычных гостей. Во время чемпионата по футболу 80 процентов иностранных пассажиров использовали номер линии, чтобы ее опознать. Например, «Таганско-Краснопресненская линия» выговорить для англичанина очень тяжело. У нас еще и выходы из метро пронумерованы для того, чтобы стало проще ориентироваться на станциях. На станции «Китай-город» много выходов.
Если там назначаешь встречу, то раньше трудно было объяснить, где ты находишься. Часто их просто невозможно прочитать… — Шрифт уже стал крупнее. Мы увеличили ширину подвесных указателей с 1,6 метра до 2,3 метра. За счет этого и надписи теперь будут заметнее. Но мы продолжаем отслеживать, удобно ли это пассажирам. Каждый день с помощью видеокамер мы смотрим, как люди ориентируются на станциях. Если мы понимаем, что многие пытаются найти указатель взглядом или останавливаются, когда ищут направление, тогда в таких местах начинаем вывешивать навигацию нового вида — указатели на колоннах. Такого раньше не было в московском метро. До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо.
Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях. Уже состоялся конкурс на оснащение всех станций новыми турникетами, которые принимают банковские карточки. На каждом входе будет минимум два, а то и три, таких турникета. То есть можно будет оплатить проезд в метро с помощью телефона или банковской карты прямо на турникете, не покупая билет заранее в кассе и не пополняя его. Пока по одному такому турникету работает более чем на 80 станциях метро. На всех станциях МЦК сейчас такая услуга тоже есть. Это действительно пользуется спросом, очень удобно.
Новости Открытая лекция Романа Латыпова В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города Москвы». Роман Маратович рассказал о том, с какими вызовами в ближайшие 10 лет придется столкнуться городу и какие задачи встанут перед правительством и будущими специалистами транспортного комплекса, которыми, в том числе, станут нынешние студенты ВИШ.
Фарит Ханифов отметил: «В навигацию 2023 года Республикой Татарстан осуществлены межрегиональные перевозки в Ульяновскую область, Республику Удмуртию и Чувашскую Республику. В связи с тем, что в последний раз перевозки по указанным направлениям осуществлялись более 20 лет назад, возобновление речных маршрутов по данным направлениям является актуальной и важной задачей на сегодняшний день». Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Поделиться:.
«Дорожка» к Хабирову
- Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
- Руководитель транспорта москвы
- Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске // Новости НТВ
- День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему
- Руководитель метрополитена - 89 фото
- Telegram: Contact @DtRoad
Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся
- Заместитель департамента
- Руководитель московского метрополитена - 89 фото
- Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ | РУТ (МИИТ)
- Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов