Новости курьер токио сити отзывы

Служба доставки токио сити работает отвратительно. Отзывы об Токио-City 28. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Подробно о компании токио сити.

Доставка «Токио сити» — отзывы

Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех. Рейтинг 4,5 на основе 6345 оценок и 2274 отзывов о ресторане «Токио-City», Гостиный двор, Санкт-Петербург, Невский проспект, 60.

Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров

На данной странице представлены отзывы сотрудников из Санкт-Петербурга о работе в компании Токио Сити. это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и. Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех. Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей.

Задайте вопрос работодателю

  • Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • токио сити
  • Нейтральные отзывы
  • токио сити
  • Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге

Менеджер извинилась и положила в подарок морковный торт! Кстати, очень вкусный! Спасибо большое! Всем рекомендую! Наташа Шишканова 10 августа 2023 Рекомендую сеть ресторанчиков! Отличное качество работы!

Главное: нет перебоев с доставкой! Продукция на высшем уровне, курьер очень любезный и дружелюбный! Анна Константинова 10 августа 2023 Всегда пользуюсь в поездке, когда хочется отдохнуть в номере отеля.

Из минусов: - Начальство никого ни во что не ставит. Высшее начальство чморит директоров, директора чморят менеджеров, те в свою очередь срываются на своих подчиненных. Официанты могут полагаться только на свой чай, а бармены только на то, что официанты как положено поделятся в конце смены. При этом у офиков обычно чай крошечный, особенно если не сезон. Особенно сейчас.

Вроде - народу пока мало, возьмите тряпки и протрите стены, батареи, вытяжку.

Я не понимаю что происходит. Мои гости разочаровались в долгом ожидании….. Olegsomen Доброго времени суток! То что еда уже не та, при доставке на Ваш адрес, заметили много видно по отзывам так вот! Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на.

Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе. У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят. Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез! Что случилось с Токио,просто ужас.

Алла Лебедева Токио испортилось!! Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г. Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги ….. Татьяна 6. Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать.

Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике. У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания. В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже.

Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал. Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным. На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет. Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было. Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо.

Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули. Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку. Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах. Никакого толку от разговора. Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости.

Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю. Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет. Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин. Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит.

Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим! Вот такое теперь бережное отношение к клиентам. Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам! Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец.

Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли. Это вообще как? Овощи прокисшие. За что я плачу деньги.. Алексей Самая долгая доставка.

Уже есть не хочется после такой долгой доставки. Все остыло, холодное и невкусное. Илона Заказала сегодня домой доставку для ребёнка, ребёнок ест только суши филадельфия, спросила у оператора есть ли двойная порция в этом была моя самая большая ошибка, так как мне сразу навязали Филадельфия люкс, и сказали, что это одно и тоже, хотя разница очевидна, позвонила, перезвонили и сказали, что прослушали запись, что они не поменяют мне, так как я сама согласилась, а то что я три раза у оператора спросила это одно и тоже, оператор сказала, что да, этого не услышали а так как я заказывала ребёнку, спросила, можно ли мне заказать роллы на других условиях, так как я больше ничего не хочу уже заказала, ответ НЕТ, ужасный сервис, всегда заказывала было вкусно, но сегодня просто ужас, и хамское отношение к клиентам, прошу разобраться и прислать мне письменный отчёт, на каком основание мне отказали и в чем я была не права. Так же прошу выслать мне аудио запись, для дальнейшего разрешения конфликта, для подачи в Роспотребнадзор, прошу отчёт прислать в течении указанного в законодательстве времени. Мой эл адрес [email protected]. Мой телефон для связи и урегулирования конфликта:89111704610 дублирую отзыв, так как первый не разместили.

И сразу скажу, что завтра напишу жалобу в роспотребнадзор. Спасибо, что испортили вечер два раза. Екатерина Давно являюсь клиентом Токио Сити , но такого разочарования не ожидала! Хотели пообедать , а в итоге , внутри рола Филадельфия нашли огромную скрепку. Слава богу никто ее не проглатил. Я к еде даже не притронулась.

Обед испорчен и посещать данное заведение больше не хочеться. Позвонила оператору , они соединили меня с менеджером , которая тихим голосом повторяла заученные фразы. Сказали , что проведут беседу с поварами , которую собственно я не увижу. Сказала , что заказ не могут повторить. И самое главное , что деньги не вернут не предусмотрено. И дело даже не в деньгах , у вас кушают дети и огромное количество детей.

На ресторан не тянет , больше похоже на забегаловку , с таким то обслуживанием и повторами. Как можно было не заметить , такую огромную скрепку!? Девушка конечно стала намекать , что это якобы я сама подбросила. Но я давно частый клиент Токио Сити , как ресторана , так и доставки. И карта есть , не 1 уровня. Написала отзыв в группе в ВК , мало того , что его быстро удалили , так и я в черном списке!

Виктория Заказывала доставку,набор "сытный" и мидии под спайси соусом,в наборе тоже шли мидии только под сырным соусом,есть их было просто невозможно,кисель какой то,мы позвонили в доставку и рассказали в чем суть,нас связали с менеджером по работе с клиентами Екатерина ее имя,она сказала что деньги вернуть за мидии которые щаказали отдельно нельзя т. Обслуживание отвратительное. Второй раз я остаюсь без обеда. Первый раз якобы ко мне не дозвонились… я перезвонила, сказали сняли заказ. Сегодня еще новость доставка оказывается уже не в течении часа, а в течении двух часов!!! Мне позвонили и сказали ожидать 2 часа.

Почему нет такой информации на сайте!??? Всегда заказывала и никто ни разу не сказал что ожидать 2 часа. Тогда и напишите не размытую фразу "уточняйте у оператора", а в течении 2-х часов. Менеджеры на телефоне отвечают по хамски. Фарух Акчурин Зказывали доставку пицц 7. В этот день, ввиду большого объема работы, заказы ко времени не принимались, пришлось заказать "по готовности.

Итого — курьер приехал только через 2 часа, перерыв безвозвратно был пропущен, операторы в процессе ожидания не могли дать информацию о том выехал ли курьер, а о том в каком месте он находится и подавно. Александр Доставщик отдал не весь заказ, далее разбор полётов и ещё час ожидания…. Сергей 1. Обещали заказ через 2:20, но привезли через 2:30, и то мы хотели забрать сами, но сотрудники настояли,ладно. Еду доставили холодной слишком холодной , как-будто шли пешком, но даже если так, то мы живём в пару шагах, не понятно. Странность заказа: чек открыт в 18:57, печатался в 20:02, а привезли заказ в 21:27.

Жанна Вчера 28. Через час попытались узнать судьбу заказа, на что нам ответил оператор — ваш заказ отменен. Простой вопрос кто его отметил??? Оператор сказала, что у нее программа показывает отмену и якобы она больше ничего не знает. Мы потратили три часа на выяснение. При попытке выяснить где находится офис, кто руководитель и куда написать обращение, оператор всячески уходил от ответов, а именно отвечала, что она ничего не знает, даже не знает кто ее принял на работу и местонахождение ее работы и не знает откуда будет производиться доставка.

Операторы Анжела, Анна, Ирина, Наталья, Кристина и менеджер Александр ни кто не смог вменяемо ответить на простой вопрос, где наши суши. После чего все же выяснили, что девочка оператор Ирина, которая принимала заказ не занесла должным образом наш заказ, и его просто отменили не перезвонив нам. Наталья Оформили заказ. Прождав полтора часа решили у оператора уточнить сколько же нам ещё ждать. На что нам сообщили что наш заказ просто отменили. И теперь нам придется ждать заказ ещё три часа.

Зачем нам заказ через три часа. Ешьте сами! Мария Ужасно. Заказывали первый и последний раз. Мало того,что по времени ограничение аж до часа тридцати минут,так ещё и умудрились опоздать. Вид у салата цезарь был такой,как будто он порублен ржавым топором на корм скоту.

Мы остались очень недовольны. Вместо сухариков накидали куски сухого батона. Регина Добрый вечер! Это даже не смешно , каждый раз заказывая доставку одно и тоже. Нет имбиря , нет васаби! А сегодня вообще просто забыли положить креветки в ролл!

Это был его главный ингредиент!!!!! В спайси суши с угрём , вместо угря положили жареную скумбрию! Токио очень испортилось! Спасибо за испорченный вечер! А ваш ответ на мой отзыв будет стандартным , спасибо за отзыв мы будем исправляться! Так вот , вы не исправляетесь!!!

Все фото "роллов" которые были сделаны будут прикреплены! Надеюсь их увидят многие! И ещё раз спасибо за худшее обслуживание во всем СПб! Валентина Самая медленная в мире доставка! Сегодня очередной прокидон, тут уже нужно отзыв написать. На сайте написано: "доставка за 1 час", делаю заказ, появилось сообщение о заказе и написано: "оператор свяжется с Вами в течение 10 минут".

Ну-ну… Муж не дождался, решил позвонить сам, на том конце сказали, мол заказов много не дошла до вас очередь, как дойдет, с вами свяжутся, а по времени доставки говорят, в течение 2х часов, может больше, заказов много. Если какие-то претензии могут связать с менеджером видимо есть у них специальный человек, которому платят за то, что он с удовольствием выслушивает жалобы граждан. В общем отказался муж от столь увлекательной беседы, решили оставить отзыв. Татьяна Привезли прокисшее пюре и залежалые котлеты. Пришлось все выбросить. Больше там еду заказывать не буду Виталий Первый негативный случай был с доставкой когда мне в ролл положили кусок острого треугольного пластмассового стекла,думал исправились и через некоторое время стал заказывать снова у них.

И вот вчера наступил второй негативный случай,оператор решил меня нагло обмануть в плане оплаты.

Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям. Есть ли в компании возможности для карьерного роста? В компании предусмотрены возможности для карьерного роста.

Токио Сити отзывы

В компании я уже с 2013 года. Работала менеджером ресторана, а теперь в отделе персонала набираю новеньких. Я скажу вам так, сейчас компания развивается достаточно бурно. Именно из-за этого такая нехватка рядовых сотрудников. В компании уже более 5000 сотрудников. Мы повышаем своих, то есть официант может стать менеджером ресторана, а дальше и директором и выше.

Запомните , что при увольнение ваши переработки не будут оплачены. Расчетного листа у вас не будет.

Информацию о своей зп вы получать не будите. ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно.

В итоге просто устала, коллектив с такими понтами, а ничего из себя не представляют. В чем огроомный плюс Токио - очень много гостей! Иногда я даже думала: ну остановитесь, хотя бы часик дайте передохнуть в спокойном режиме. Зато деньги всегда были, чай хороший!

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки. Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити».

Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров

Если бы руководство компании знало, что твориться на местах, а,конкретно, на этом филиале хотя, думаю, везде что — то похожее , как админы, в доле с одними курьерами, обкрадывают других курьеров, как директор, в случае задержки доставки, заставляет курьеров звонить не менеджеру, а напрямую клиенту, договариваться, чтобы на филиале небыло косяков, так как от этого, видимо, зависит её зарплата, как админ, при разговоре с новыми водителями, с первого дня учит их — если опаздываете, то всегда можно позвонить клиенту, рассказать ему сказку про пробитое колесо или пробку, чтобы он не звонил и не жаловался на задержку в результате курьеры набирают по 4—5 заказов, в часы пик, когда и с двумя—тремя очень сложно успеть доставить вовремя, задержки бывают на на 20 — 50 минут. Вобщем я уже устал писать, а мог бы ещё очень много чего рассказать, почему падает имидж компании и, соответственно, количество заказов, почему клиенты, причепричём даже постоянные, переходят на Сакуру, Пацца Мафия и т. С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки.

Доступен гибкий график работы, главное выработать часы. Как я увидел нулевая перспектива развития, исполнения не совсем своих обязанностей. Чёрная заработная плата, в следствие не выплачивание полностью! Оказалось контракт на лето и ставку сокращают. Директорша сказала об этом так: «я думала вы знаете, вас много... Большинство работающих сильно зависимы — лица без гражданства, студенты.

В честь этого события мы решили отметить этот день в кругу друзей в каком-нибудь приличном заведении. Зашли мы в первый попавшийся ресторан и не пожалели. Ресторан с красивым внешним и внутренним оформлением. Дизайн придуман со вкусом. Внутри уютно и спокойно. Играет приятная и не навязчивая музыка. Персонал очень вежливый и внимательный.

Вроде - народу пока мало, возьмите тряпки и протрите стены, батареи, вытяжку. Мойщица заболела - один из вас пойдет мыть посуду. Бармены принимают товар алкашку на бар, например , хотя это работа менеджера. Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару. Шанс посидеть за всю 12 часовую смену у офиков и 17 по выходным 20 у барменов есть только если ты куришь. А если не куришь - иди работай, а то штраф, из-за чего начались проблемы со спиной и ногами.

Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

Доставка «Токио сити» — отзывы Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ.
Отзыв сотрудника компании Токио сити от 21.05.23 | BOSS-NADZOR Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

  • Адреса, телефоны, время работы
  • Рассылка новостей
  • Отзывы о компании Токио-Сити
  • Оставьте свой отзыв о сайте tokyo-city.ru
  • «Токио Сити»:оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

Отзывы о Tokyo-City, служба доставки суши Санкт-Петербург ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Токио Сити (Tokio City) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

«Токио Сити» – отзывы о работе в компании

Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников.
токио сити отрицательный отзыв. Происшествия - 12 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров Сегодня вечером решили семьей себя побаловать и заказать суши и шаверму с доставкой на дом в ресторане Токио-Сити.
Работал есть что сказать? - Напиши! Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в.

Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и. Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей.

Выскажи своё мнение о работе

Отличное качество работы! Главное: нет перебоев с доставкой! Продукция на высшем уровне, курьер очень любезный и дружелюбный! Анна Константинова 10 августа 2023 Всегда пользуюсь в поездке, когда хочется отдохнуть в номере отеля. Сделать заказ очень просто, сайт максимально понятный. Всё честно и исполнительно Бастюша Не везде вкусно готовят и хорошо обслуживают. Ирина С.

Хорошо и вкусно! Люблю его!

Я обьяснила, что меня пока не приняли на стажировку мой паспорт на скан я не дам, максимум-паспортные данные для проверки к слову, в приличных компаниях сб проверяет на судимости и прочее тех сотрудников, которые УЖЕ стажируются или работают. На мой отказ девица начала грубить и буркнув дежурное "мы вам позвоним", начала настойчиво указывать мне на дверь. Кстати, еще Анастасия говорила о том, что операторам необходима мед-книжка хаха, а то вдруг вы еще и заразные и оформлять ее надо самим и платить за нее-тоже.

Даже стажировка достойно оплачивается. Я до этого в Капулетти Гинза 2 месяца тарелки носила и меню сдавала. В итоге просто устала, коллектив с такими понтами, а ничего из себя не представляют. В чем огроомный плюс Токио - очень много гостей!

Часто тебя просто неотпускают посмотреть встену или потупить втелефончике, потому что причина невесомая для отдыха, потому как несвязана спережевыванием пищи или папироски. Про обязанности. Когда спадает первая пелена впечатлений, топонимаешь насколько работа хостес утомляет инеразвивает. Да, уофициантов ещё меньше времени наотдых икуда меньше нервов, ноони хотябы думают, прежде чем сказать, хостыже наавтомате выпаливают обиходовые фразы инастолько они въедаются впамять, что даже совершая покупки где-нибудь вмагазине выстреливается всего доброго, ждём вас снова. И, нет, это нешутка, такое действительно случалось, страшнее, что неодин раз. Поэтому часто хосты переводятся вофицианты. Про сотрудников. Ясно, что вработе случаются всякие казусы вроде общей недоговоренности инеобоснованных поэтому поводу прений. Ноесть то, что неменяется никогда грязные столики, которые нужно убирать. Вобязанности хостес это невходит даже запрещено убирать столики , ноесли ресторан маленький игость видит, что столик рассчитан, тоонможет сесть загрязный столик аэто также запрещено. Это противоречие возникает из-за большинства официантов, которые иной раз немогут убирать столики не из-за запар, а из-за того, что нехотят. Идаже трудящиеся новенькие уже через полмесяца посылают тебя кчерту икидают тряпку взубы. Вдействительности сложно бастовать против них, потому что они могут непоявляться взале и по пять-десять минут, когда гость тыкает встол инервно посапывает что понять можно. Также вечные недовольства официантов поповоду того, какой гость был посажен почему уменя много марамоев?

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Блюда были остывшими, что неудивительно при такой длительной транспортировке. К сожалению, как раз та самая курица на рисе оказалась пропавшей - от блюда шел запах протухшего риса, когда он уже начинает покрываться слизью. У меня единственный вопрос к ТокиоСити - сколько дней этому рису? Как вы позволяете себе травить людей? Складывается впечатление, что в ресторане не просто так отказались готовить это блюдо на самовывоз.

Павел 14:19 07. У супруги был день рождения, решили зайти посидеть. Я оставил отзыв на сайте ресторана, его никто не разместил, позвонил, ноль внимания. Мелочь, а не приятно.

Tsvetkova Natalia 13:35 26. Никто не встретил. Обычного администратора у входа не было. Столика не предложили.

Сели самостоятельно. Никто из официантов не подошел. Сходила в уборную я, затем мой супруг, а затем и его брат. Заняло это 5-7 минут.

Прошло еще минут 10. Никто не идет. Прочитали Twitter, обменялись информацией. Официанты сконцентрировались около барной стойки, как тараканчики, - без подносов и без особых телодвижений.

Супруг окликнул официанта. Она вяло пошла за меню. Нам пришлось уйти. Надо этим токийцам как-то сервис подтягивать во время выходных дней, когда поток клиентов возрастает.

Anton Leonov 13:29 26. Рыбы в роллах практически не было, а подают их так, как будто официанты работают там бесплатно, а мы пришли поесть в социальную столовую. Татьяна Васильева 10:37 25. То есть вдвоём или компанией ходить туда очень бюджетно.

Вначале кухня и обслуживание были на прежнем уровне. Но начали замечать, что кухня ужасно испортилась. Особенно японская. Китайская еда и блюда европейской кухни - получше.

Вслед за кухней испортились и официанты. Обслуживание ненавязчивое, мягко говоря.

На мой отказ девица начала грубить и буркнув дежурное "мы вам позвоним", начала настойчиво указывать мне на дверь. Кстати, еще Анастасия говорила о том, что операторам необходима мед-книжка хаха, а то вдруг вы еще и заразные и оформлять ее надо самим и платить за нее-тоже. С какого-не понятно.

Описание Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Это уже 9-й ресторан Петербургской сети, открытый в течение 6 лет. В меню ресторана более 60-ти видов нигири суши, более 50 видов роллав, салаты, холодные и горячие закуски, супы, горячие блюда, десерты собственного приготовления.

Одним словом — японская кухня в ее полном разнообразии.

У меня за полтора года не было ни одной ситуации, когда меня бы не отпустили в универ, на сессию. Начальство всегда старается войти в положение.

Если что-менеджеры всегда прикрывают. По поводу зарплаты-стандартная зп для этой должности, не больше, не меньше. Хотите больше зарабатывать-честно выполняйте свои функции и не нарушайте правила распорядка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий