Новости курьер на своем автомобиле

Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Для Работы Курьером На Личном Авто подходит любой автомобиль и стаж. Ещё бывают посылки от одного человека другому, например ключи или ы на автомобиле доставляют заказы весом до 20 кг. Если курьер захочет забрендировать свое авто, то сможет получать ежемесячный бонус к зарплате (до 3000 рублей). Курьеры на электросамокатах и велосипедах порой едут, не разбирая дороги, сбивают людей или врезаются в автомобили.

Работа : «курьер на своем автомобиле» — вакансии в Москве

Это клиентские отмены и негабаритный заказ. Купить рекламу Отключить Представьте, по тарифу курьер вы приезжаете к отправителю, а вам пытаются всучить 4 гигантских покрышки, 10 шариков, рекламные материалы 1,5 на 2 м, нечто весом более 30 кг и так далее... Так делать нельзя, надо вызывать тариф Грузовой. Зачастую такие заказы приходится отменять, и не факт, что подачу и ожидание сервис доставки компенсирует. А еще бывают замечательные случаи доставки с несуществующего адреса, что со мной в начале октября и произошло. Во как это было.

Включил в Яндексе функцию заказы по пути и поехал в сторону работы в 18. Получаю заказ с дальней подачей 7 км, спойлер: они не будут оплачены в самое пекло на Садовое кольцо. Минут за 10 до подачи начинаю сомневаться. Вроде, надо доставить какую-то книгу, а адресом указан Склиф, больница то есть. Да и комментарий не внушает доверия, зайти в магазин и купить купить, Карл!

Когда появляется такая возможность, связываюсь с отправителем, благо пробки располагают к пространным беседам на отвлеченные темы. Логическими пассами удается убедить девушку на том конце провода, что курьер это просто доставщик, а не личный слуга, который может еще купить книгу из своего кармана. Книгу в итоге она покупает сама, остается только забрать ее и привезти по адресу. Адрес точно такой? Да, да, точно такой адрес.

Я уже заработал высокий рейтинг, и он влияет на периодичность и стоимость заказов. Правила дорожного движения для курьеров: как избежать неприятностей — Чем занимаетесь в свободное время? Павел: Я люблю смотреть футбол и старое советское кино. В современных фильмах в основном либо деньги, либо стрельба, любовь какая-то лакированная, а в старых фильмах есть что почерпнуть. В выходные, бывает, езжу к тёще, у неё участок земли — там прямо целина. Я покосил траву, сделал грядки.

Теперь у меня растут помидоры, перец, сладкий горошек. Для меня это тоже занятие. В воскресенье не сидеть дома, а что-то делать. Я встаю в 6 часов утра, на один день уезжаю — вот выходной и проходит. Алексей: В свободное время смотрю YouTube и разные сериалы. На YouTube люблю блогеров, которые рассказывают последние новости, а сериалы предпочитаю в основном западные.

На первом месте для меня, конечно, « Игра престолов ». Ещё люблю « Во все тяжкие », « Лучше звоните Солу » — все топовые, в общем. Увлекаюсь кулинарией и часто готовлю, особенно летом, когда с друзьями встречаемся на даче. Я этнический кореец, родом из Средней Азии, из Ташкента. И хоть в Москве живу уже давно, с 1970-х годов, до сих пор люблю готовить восточные блюда: плов на костре, манты. Но самое любимое блюдо, как и у многих мужчин, — жареное на мангале мясо: либо шашлык, либо стейк.

Потому что эта еда у меня в первую очередь ассоциируется с компанией. Павел: Главное — хотеть работать.

Posted 29 апреля 2023,, 04:56 Published 29 апреля 2023,, 04:56 Modified 2 мая 2023,, 03:32 Updated 2 мая 2023,, 03:32 В такси «Максим» прокомментировали ситуацию со своим курьером-мошенником 29 апреля 2023, 04:56 Фото: 1MI В сервисе такси «Maxim» прокомментировали ситуацию с курьером, который взял деньги от клиента и отменил заказ — говорят, его уже уволили. Он незамедлительно был заблокирован в сервисе», — рассказали «Проспекту Мира» в компании. Пострадавшему в качестве компенсации начислили на лицевой счет пользователя 500 рублей для оплаты будущих заказов. Напомним, красноярец через агрегатор «Maxim» решил заказать еду из магазина.

Сумма дохода зависит от: количества доставленных посылок; ежедневного времени работы; расходов на содержание машины их нужно вычесть из прибыли, чтобы понять, насколько выгодно так работать. Яндекс-курьер на личном автомобиле по отзывам может заработать 70-90 тысяч руб. Это самая выгодная курьерская служба, большинство компаний сегодня передают заказы на доставку ей. Чтобы стать частью сервиса Яндекс, нужно оставить заявку и скачать соответствующее приложение. Специальных требований к курьерам или их транспорту нет. Заработок в разных регионах России Больше всего можно заработать курьером на своем авто в Москве. Средний уровень оплаты труда в этой отрасли здесь превышает 90 тысяч руб. В столичном регионе и самый высокий спрос на таких работников. Здесь открыто больше всего вакансий. Можно зарабатывать деньги Яндекс-курьером на авто или обратиться в другую компанию. На втором месте по числу вакансий и уровню зарплаты — Санкт-Петербург и Ленинградская область. Здесь курьеры на личном авто зарабатывают от 86 тысяч руб. После этого в рейтинге идут северные регионы. В Тюмени Яндекс-курьер на личном автомобиле может заработать в среднем 70 тысяч рублей в месяц.

Где лучше работать курьером на личном автомобиле

Предлагаем ознакомиться с 13 предложениями, где лучше работать курьером на личном автомобиле. Курьер на авто забирает собранные заказы из магазина, отвозит на своём автомобиле и вручает покупки клиентам. На юге Москвы курьер на велосипеде сбил 6-летнего мальчика и уехал: видео. и квартира в Чехии готова, но распространяйте мифы, что сцепа "Exday", постояв на BMW стала оригиналом, - Каталики в чате дяде Турку пересылайте,в них Rh, Pd и вся Pt группа.- освойте SQL: примитивный. Курьер с личным авто в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.

Курьер в ОЗОН: отзывы о работе. Зарплаты.

Подробности про оформление, заказы и бонусы расскажет оператор. Разговор займёт не более 10-и минут.

Выберите подходящий режим, загрузите документы. Скачайте приложение Ситистарт. Проще, чем в такси Чтобы стать водителем в доставке, вы должны соответствовать минимальным требованиям: Возраст от 18 лет.

Если вы самозанятый — можно выводить деньги себе на банковскую карту хоть каждый день.

Плюсы Минусы Можно устроиться работать и взять смену уже в этот же день. На следующий — получить первые деньги. Быстрый выход на оплату. Иногда нелогично строиться маршрут в приложении, забрасывает в смежные районы доставки. Компенсируют ГСМ.

Мало заказов, если место непопулярное. Идеально для подработки. Есть свободные пара часов — взял слот и поработал. Нет требований к машине, только чтобы ехала. Дают различные бонусы за количество выполненных заказов.

Чаевые остаются полностью вам. Дают их нечасто такой менталитет , но за месяц набегает неплохая сумма. Заказывают разное, так что для машины лучше подойдёт универсал, каблук, минивэн и тд. Доставок очень много.

После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине. Управляющая сказала дословно: компания переводит всех курьеров на ИП, а с теми, кто не откроет ИП, компания будет прощаться. На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет».

То есть нас будут вынуждать увольняться. Думаю, если все курьеры уволятся, они просто наймут какой-нибудь ИП Хачатурян с парком машин и будут точно так же возить заказы. На то, чтобы дать ответ и приступить к оформлению ИП, нам дали неделю. Пара человек уже это сделали и заключили новые договоры с компанией, остальные пока находятся в подвешенном состоянии. Повлияла и ситуация с зарплатой: когда компания тебе что-то обещает и тут же кидает на деньги — задумаешься, работать ли дальше в таком месте. Если компания сейчас кладёт на тебя, то как она будет себя вести, когда ты станешь ИП, вообще для неё ничего не значащим? Очевидно, «Озон» это делает, чтобы тупо скинуть с себя все налоги, больничные, отпуска и прочее.

Топливо, кстати, тоже перестанут оплачивать тем, кто работает на своих машинах. Если я перейду на такую схему, то по деньгам буду получать примерно то же самое, но лишусь всего, что мне положено от компании по трудовому кодексу, ещё и любые косяки всегда будут на мне. Плюс в любой момент «Озон» может снова переобуться — вон за время моей работы у нас трижды менялась система мотивации — и мы всё равно останемся за бортом. Я понимаю, что у меня особо нет выбора: где я ещё смогу заработать такие деньги с таким графиком? Бывают тяжёлые дни, тяжёлые люди, но в целом меня всё устраивает — сегодня вот, например, я закончил в полдень. Как будут вынуждать увольняться? Да элементарно, как в Москве было: приезжаешь на склад — а для тебя заказов нет, сиди и жди.

Оклада у тебя нет, всё сдельное, так что ты просто будешь сидеть на складе с утра до вечера, потому что уехать не можешь. Распределением заказов, конечно, занимаются местные, но им просто спустят команду сверху — не давать тебе работы, и всё. Пока я планирую наблюдать и не сильно дёргаться. Если будут прессовать — всегда можно пойти на больничный на пару недель. А там посмотрим. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Если штатный сотрудник захочет оформить ИП, чтобы, например, набирать себе сотрудников-курьеров, то он может перейти на такую форму сотрудничества с компанией.

Станьте Водителем-Курьером на личном авто

Курьеры — незаменимые помощники в ситуации, когда нужно что-то получить быстро: еду, документы или другие важные вещи. Как курьер в ка на личном авто, вы можете зарабатывать в среднем 250-350 рублей в час. Предлагаем ознакомиться с 13 предложениями, где лучше работать курьером на личном автомобиле. Работа курьером в службе доставки – обзор лучших работодателей. Средняя зарплата курьера на автомобиле по России в 2021 году составляет около 50 700 рубля. Видео автора «Безумный Макс: Дорога Яндекса» в Дзене: VLOG Курьера 24.07.2023 Работаю в Московской области, город Клин.

Работа курьером на своей машине — выгодно ли это и сколько можно заработать

Работа курьером на личном автомобиле от Ситимобил: прозрачные условия сотрудничества, удобно, надёжно. Тоже работаю на своем автомобиле, причем начинал на Форде, а сейчас потом взял кредит на Шкоду, тогда хорошие условия были именно для доставщиков. Водитель курьер на своем автомобиле Приглашаем энергичных курьеров с личным авто присоединяться к команде СберМаркет! Становитесь курьером на личном авто в компании «Пешкарики» и получайте ежедневный доход. Курьеры — незаменимые помощники в ситуации, когда нужно что-то получить быстро: еду, документы или другие важные вещи. If you have Telegram, you can view and join Яндекс курьер на авто right away.

Возможно ли курьерам в регионах зарабатывать свыше 100 тысяч рублей?

В Петербурге задержали курьера-доставщика, совершивший наезд на полицейского. В сервисе такси «Maxim» прокомментировали ситуацию с курьером, который взял деньги от клиента и отменил заказ — говорят, его уже уволили. oт 7 000 в день на автомобиле компании.

Быть курьером значит всегда быть в движении: истории курьеров 60+

Для устройства на должность курьера со своим авто особого опыта работы не требуется. Кроме того, не нужно проходить какое-либо специальное собеседование. Тесно контактировать со специалистами компании можно без проблем через интернет. Для этого нужно установить приложение на смартфон. Здесь легко пройти обучающие мини-программы. Интерфейс всех приложений достаточно простой и понятный для любого пользователя. Данная работа имеет свои недостатки, которые выражаются в отсутствии перспективы карьерного роста, недостаточно высокой заработной платы.

Профессию курьера трудно назвать престижной, поэтому доход здесь напрямую зависит от количества доставленного груза за один рабочий день. С другой стороны, здесь можно выделить следующие плюсы и преимущества: возможность обучаться, приобрести новый опыт и знания; получение навыков предварительного планирования маршрута; знакомство с новыми людьми, новыми престижными офисами и компаниями; свободный график работы, возможность планировать свое рабочее время. Автомобильный курьер сам решает, когда ему выходить на работу, поскольку у него нет никаких обязательств перед конкретной организацией. Например, перевозкам можно уделять время после окончания основной работы. Некоторые активные водители подрабатывают по выходным. Главное помнить, что заработок напрямую зависит от выполненных заказов.

Максимальная масса перевозимых грузов ограничивается массой 20 килограмм. При превышении таких значений водитель может отказаться от транспортировки. Читайте также Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько зарабатывают в месяц и в день На американских дорогах за рулем большегрузных автомобилей все чаще можно встретить водителей российского происхождения. Это мужчины возрастом 30-60 лет. Водить автомобиль в США проще, безопасней и… Выгодно ли работать курьером на своей машине и сколько можно заработать Несмотря на то, что заработок напрямую зависит от интенсивности работы, значение имеет и компания, с которой сотрудничает водитель. Еда Этот сервис работает через интернет, обеспечивая доставку готовых блюд из ресторанов и кафе.

С его помощью любой гражданин может сделать заказ в выбранном учреждении общественного питания. Курьер должен забрать и доставить его по адресу жительства заказчика. С недавнего времени увеличился спрос на автомобильные доставки, поэтому сервис открыл набор водителей со своими авто. Здесь предлагаются следующие условия: дополнительные скидки на еду в партнерских ресторанах; гибкий график с возможностью работать 2-12 часов за сутки; при выполнении 200 заказов за первый месяц предусматривается премия 5000 рублей. Обязательно наличие медицинской книжки, смартфона с Android 4. В этой организации за месяц можно зарабатывать 85000 рублей.

Доставка Это подразделение специализируется на курьерской доставке всякой всячины. Желающих устроиться на работу ожидают такие предложения: возможность выбора индивидуального графика работы; установленный тариф за 25 выполненных заказов 7200 рублей; площадь доставки ограничена, поэтому слишком далеко ездить не придется; отсутствие необходимости каких-либо лицензий, разрешений; не требуется большой стаж вождения, новый автомобиль. Чтобы устроиться на работу, нужно просто заполнить специальную форму на сайте компании, пройти собеседование, установить приложение на смартфон.

К тому же в конце дня недоставленные заказы и выручку надо было сдавать на склад. Итого перепробег каждый день 120 км и минимум три часа времени дополнительно. Нет, не подходит! Вот на чем нужно развозить заказы. Надежно, мощно, но неэкономично… ДПД Компания сотрудничает со многими интернет-магазинами, в том числе и таким монстром, как Мегамаркет в недавнем прошлом — Сбермегамаркет.

Работают только с самозанятыми. За работу в первые две недели выплачиваются дополнительные подъемные — 4500 рублей. Плюс оплата за доставку одного заказа — 140 рублей. График может быть самым разным — хоть пятидневка с двумя выходными, хоть все дни подряд работай. Склад тоже далеко — 49 км, те же условия сдачи денег и неразвезенных заказов. Но бонус — он выглядит так маняще! Поездка в офис не задалась — сильный дождь, лужа перед офисом, которую не обойти. В отдел кадров я заявился с мокрыми ногами.

При собеседовании «подъемные» удивительным образом снизились до 3000 рублей и за первые десять дней. Мол, по телефону разговаривал с московским офисом, там другие условия. Нет, это плохой знак — начинать с обмана. Так я рассуждал более часа по дороге домой. СДЭК Выйти напрямую на офис компании не удалось. Нашел только партнера — фирму «Интерлогистика», которая и занимается организацией работы курьеров. Сотрудник отдела кадров по телефону озвучила условия. Оплата за доставку одного заказа фиксированная — 120 рублей.

Деньги два раза в месяц скидывают на карту. Договоры с самозанятыми либо с ИП. График свободный. Можно для пробы отработать одну смену. Склад загрузки, можно сказать, по соседству — в 10 км от дома. Первый день Утром следующего дня еду на инструктаж. Дождь, холод, пробки. Небольшое расстояние преодолел без малого за час — в 9.

Склад здесь же. Инструктирует и распределяет по районам «старший смены» Альфред, который назначает мне водителя-инструктора — Дмитрия. Погрузили посылки в его Kia Rio X-Line и поехали. Вернее, встали в очередную пробку. Дмитрий рассказал, что его прежняя машина, Peugeot, из-за огромных пробегов постоянно ломалась и в итоге попала в ДТП. Вот вам издержки профессии — затраты на ремонты и шиномонтаж постоянный ремонт шин и их износ , большая вероятность разбить машину из-за огромных пробегов и усталости. Конечно же, кадровики об этом вам не скажут. Утренний дождь тем временем превратился в снег Вот история из жизни.

Мой приятель Олег купил в кредит Kia Cerato для работы в такси и тут же ее разбил. Денег на восстановление не было — продал за гроши битую. Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет.

По общению с другими курьерами, вопросы возникают к сервису. И если это так… Плюсы сервиса — низкая комиссия, большой чек за доставку. Зато, в отличии от конкурента, есть карта заказов. Теперь попробую ответить на главный вопрос — можно ли поправить свой бюджет имея несколько часов свободного времени? Да можно, в день за минусов расходов на комиссию и бензин можно заработать от 1 до 2 тысяч только на попутных доставках, а в выходной при желании за полный день можно пополнить свой бюджет на 3-3,5 тысячи. Лучшие клиенты — постоянные заказчики вне системы, мне повезло с компаниями которые занимается производством кулинарии. В выходные ты можешь получить 8-10 заказов в одном районе и при малых затратах заработать большую сумму себе в кошелек.

И конечно нельзя забывать про верного друга курьера — автомобиль. Largus является одним из боевых коней службы доставок. Большей популярностью пользуются конечно фургоны, но если вы хотите получить многофункциональный автомобиль то лучше брать пассажирскую версию. Пяти- или семиместную не принципиально, главное что на нем вы сможете и перевозить семью и получить небольшую подработку. Основной плюс версии Cross, это чуть увеличенный дорожный просвет что удобно на наших дорогах и при большой загрузке авто и пластиковый обвес, очень полезный при парковке у торговых центрах, когда все пытаются ударить твой автомобиль своей дверью. Расход в условиях городских пробок 8-9 литров тоже порадовал, но еще бы бак автомобилю сделать побольше… А если у вас есть еще немного денег, установите себе на крышу автомобильный бокс, в который вы сможете положить дополнительный груз. В общем, все эмоции от автомобиля только положительные. Для сельских жителей, эта машина вообще из разряда must have.

После инцидента злоумышленник был доставлен в полицейский участок. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Работа курьером на своей машине — выгодно ли это и сколько можно заработать

Увы, по-другому никак. Только на зелёной зоне машину не ставлю — не позволяет мой внутренний цензор. Приходится ведь возить и бытовую технику, которая стоит немалых денег. На складе тебя загрузили. Это упакованные коробки. Если видишь, что какая-то из них примята, можешь перепроверить. Ну а во время доставки ты отвечаешь за каждый товар: уронил дорогущий телик — значит, не фортануло, окажешься в рабстве. Однажды вёз такой, цена — почти девять тысяч рублей… Никто не хочет попасть на деньги, поэтому все курьеры относятся к вещам так, как к своим, стараются их не побить, не задеть.

Какие-то компьютерные прибамбасы или процессор берёшь тоже с трепетом. Помню, доставлял виртуальные очки. Вроде бы коробочка небольшая, а в ней лежит вещь за пять тысяч рублей. На что жалуются регулярнее всего опоздание, не тот товар и пр. Можете назвать своего самого вредного клиента? На пороге комнаты меня встретил мужчина с голым торсом и в одних труселях. Вообще, это классика.

Своей походкой и выражением лица он демонстрировал полное презрение: «Ну, давай, показывай, рассказывай». Ни «здравствуйте» тебе — просто шокировал всем своим видом. Есть категория людей, которые считают, что им все должны. Курьер ведь доставляет товар, и при нём человек вправе проверить работоспособность продукта, то есть подключить к розетке, активировать. Не более того. Один раз покупатели хотели протестировать соковыжималку и принесли яблоки, чтобы посмотреть, сколько сока получится. Интересно: а они в магазин техники тоже с яблоками ходят и так всё проверяют?

Что раздражает больше всего? Есть временной диапазон доставки. Ты заранее звонишь человеку, чтобы напомнить о своём визите за десять минут, а он отвечает, мол, а я в магазине или вообще нахожусь по другому адресу. У тебя есть определённый график, рассчитано время. Естественно, человеку на это наплевать. Ещё пример: клиент заказывает доставку в Уручье, а когда ты звонишь, он вдруг сообщает, что находится в Колодищах и не видит проблемы в том, что курьер должен проехать лишних пять километров. Вдобавок туда же действуют иные тарифы доставки, и люди таким образом пытаются хитрить, чтобы сэкономить пару рублей.

Иногда товар стоит какую-ту сумму с копейками. Некоторые белорусы почему-то их игнорируют, считая, что магазин обязан сделать скидку. В таких ситуациях думаешь: время — деньги. Просто машешь рукой и сам закладываешь эти копейки. Не привился — штраф? Может, люди боятся открывать дверь, просят бесконтактную доставку? И как вы сами относитесь к тому, что надо взаимодействовать с ними?

Хотя в самом начале, год назад, все повально соблюдали масочный режим, могли и тебя пшикнуть. Однажды даже поднимали пиццу по канату на балкон. Сейчас белорусы расслабились, и ты ничего им не скажешь.

На что они рассчитывают? Свободный график и заработок, который позволяет отбить расходы на машину и что-то заработать для семьи.

Чтобы поставить работу курьером на карту перед потенциальным работником, службы доставки проводят громкие акции и предлагают большие доплаты. Например, летом Яндекс очень мощно заявил о себе, предложив гарантированный доход 12,5 тыс. Меня еще тогда эта акция немного удивила, да мощно, смело, но 700-800 р. Точно они смогут в будущем гарантировать заданный темп? В реальности же какое-то время вполне можно было заработать 350-500 р.

Но потом что-то пошло не так, и реальный доход курьера стал существенно снижаться. Компания ВкусВилл, Мария. Общались с Вами по вакансии авто-курьер. Условия работы в Строгино: 250 р. Количество заказов в день от 5 до 20, выплаты раз в неделю.

Компания компенсирует налог на самозанятость, а также обеды. Так что работа за еду перестала быть фигурой речи. Все это привело к тому, что умные блогеры и курьеры стали использовать новые стратегии работы. Например, одна из них, не брать голые заказы без доплаты, а брать заказы только с повышающим коэффициентом, когда за ту же самую поездку курьер получает не 120-150 р.

Курьеры-партнёры Яндекс Про рассказали о плюсах профессии, распорядке дня и увлечениях.

Герои материала: Павел Прохоров, 62 года, Москва. Сотрудничает с Яндекс Про с 2016 года как пеший курьер. Алексей Хан, 64 года, Москва. Сотрудничает с Яндекс Про с 2021 года как пеший курьер. Павел: Я учился в Московском институте электронного машиностроения его уже не существует на инженера-электрика, но по специальности никогда не работал.

Мою профессиональную судьбу определил случай. Когда я вернулся в институт после армии, то стал работать в комсомольской организации, потом был на различных руководящих должностях. А когда советская эпоха закончилась, пошёл в коммерцию: сначала был заместителем директора кафе, потом директором. Затем как ИП открыл собственные павильоны: продавал сигареты, соки, кофе, чай. Потом стало немного хуже, и пришлось всё это закрыть.

Я окончил политехнический институт и в советское время работал конструктором на заводе ЗИЛ. Потом, когда началась перестройка, ушёл в бизнес — работал в кооперативе, мы торговали компьютерами и другими товарами. Затем, когда был биржевой бум, я стал брокером и даже открыл свою фирму. Но, к сожалению, после кризиса 1998 года пришлось работать по найму. Долгое время, вплоть до пенсии, я работал в правовой системе «Консультант Плюс».

А в 2018 году, когда ушёл на пенсию, устроился в страховую компанию, занимался страхованием жизни. Весной 2021 года из-за пандемии продажи упали, дохода практически не было, и я решил искать себе подработку к пенсии. В этот момент мне попалась реклама Яндекса. Я загрузил приложение, зарегистрировался и начал сотрудничать.

Виталий как раз и есть автокурьер, развозит продукты, еду и всякий-разный товар на своей машине. Но это, правда, смотря как работать, сколько часов в день, — говорит Виталий. Цены на услуги курьеров и таксистов в плохую погоду дождь, снегопад увеличиваются в два, а то и в три раза. В день курьер имеет от 5000 до 12 000 руб. Обычно в месяц я зарабатываю чистыми 130 000-170 000 руб. А в декабре может доходить до 350 000 при полной загруженности 12-часового рабочего дня. Но также есть и плохие месяцы — это январь с середины месяца , февраль, начало марта, самый маленький доход идет в этот период. От 8 до 14 часов в день, по-разному. У всех курьеров ведь разная загруженность, они ее сами выбирают для себя. Вообще, есть такая поговорка у нас — «как потопаешь, так и полопаешь». Я вот вышел в 5 утра и работаю до 7-8 вечера с перерывом на обед. А кто-то кофе пьет в день по 7 раз, вот и разный доход у нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий