Новости кто исполняет песни в фильме карнавал

Ирина Муравьева в фильме «Карнавал». В каком фильме звучит песня Позвони мне позвони? Карнавал. Discover videos related to кто поет песню в фильме карнавал позвани on TikTok. советский музыкальный комедийно-драматический фильм 1981 года режиссера Татьяны Лиозновой.[1][2]. Сюжет[править / править код]. В фильме композицию исполнила не Муравьева, а Жанна Рождественская. Также в конце фильма две песни исполнены профессиональной певицей, несмотря на то что Муравьева сама довольно неплохо поет.

Чьим голосом поёт песни героиня Ирины Мураьёвой в советском фильме «Карнавал», снятом в 1981 году?

Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. в кадре и за кадром, к месту и иногда не к месту. В середине февраля 1982 года на экраны вышла советская музыкальная трагикомедия Татьяны Лиозновой Карнавал, которая по итогам года заняла в прокате 9 место, фильм в кинотеатрах посмотрели больше 30 миллионов зрителей, а исполнительница главной роли Ирина. Исполнительница песен в фильме карнавал. Премьера фильма «Карнавал» состоялась в феврале 1982 года, после чего на Муравьёву обрушилась настоящая слава — со всеми вытекающими.

19. "Ах, карнавал"

Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Идея снять «Карнавал» появилась, когда Лиознова подошла к завершению работы над фильмом «Мы, нижеподписавшиеся», и часть актеров, едва закончив озвучивание производственной драмы, получила предложение сняться в музыкальной комедии. Кадр из фильма «Карнавал». В сцене с культовой песней в «Карнавальной ночи» найден киноляп. Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони? Актер Геннадий Хазанов был шокирован тем, что хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева, а Жанна Рождественская. Известный артист узнал об этом только сейчас, хотя прошло уже много лет.

Закадровые исполнители. Их голосами поют актёры в знаменитых фильмах.

Как Татьяна Лиознова нашла тему для фильма "Карнавал", почему Максим Дунаевский переписывал песню двадцать раз, и куда из титров пропала Жанна Рождественская. Муравьева записала эту песню позже — для пластинки с песнями из фильма «Карнавал», которую выпустила фирма «Мелодия» в 1983 году. Фильм "Карнавал" это двухсерийный советский фильм, снят в 1981 году на киностудии имени Горького, режиссер фильма Татьяна Лиознова. Фильм очень музыкальный, там звучат несколько песен, написанных сп. Актер Геннадий Хазанов был шокирован тем, что хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева, а Жанна Рождественская. Известный артист узнал об этом только сейчас, хотя прошло уже много лет.

Из фильма "Карнавал"

А актрисе Ирине Муравьёвой на момент съёмок фильма «Карнавал» было 32 года. редкий пример неумирающих фильмов. Сюжет фильма Карнавал. "Карнавал" — история о провинциалке, пытающейся найти счастье в столице, о вечных, как мир, иллюзиях и о расставании с ними. В фильме композицию исполнила не Муравьева, а Жанна Рождественская. Также в конце фильма две песни исполнены профессиональной певицей, несмотря на то что Муравьева сама довольно неплохо поет. Саундтрек в mp3 бесплатно и без регистрации в один клик. Слушайте песни саундтрека Карнавал - Саундтрек онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. Песни для фильма «Карнавал» исполнила Жанна Рождественская. Несмотря на то, что Ирина Муравьёва сама умела прилично петь, режиссер Татьяна Лиознова сочла, что вокал в картине должен звучать более профессионально.

Татьяна Лиознова обидела Ирину Муравьеву во время работы над фильмом «Карнавал»

Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич полностью перепрофилировался на музыкальные фильмы и какое-то время продолжал плотно сотрудничать с Максимом Дунаевским. Второй успешной работой композитора и режиссёра стал к-ф «Ах, водевиль, водевиль» 1979 — снова под завязку набитый песнями, самыми популярными из которых стали «Ах, этот вечер» в исполнении Людмилы Лариной и, конечно же, «Гадалка» в исполнении Жанны Рождественской. К сожалению, в последующих фильмах — вплоть до «Узника замка Иф» — Хилькевич всё больше увлекался постановкой музыкальных и танцевальных номеров в ущерб сюжетной линии. Например, далеко не каждый бывший советский зритель вспомнит, о чём был фильм «Куда он денется! Фото: скан, обложка диска Все они были написаны Дунаевским вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым и исполнены Боярским. Последний сыграл в фильме роль звезды дискотек — певца Гешу, который под действием любовных гормонов… угоняет для женщин-колхозниц новейший трактор марки «Конёк-горбунок»! Удивительно, но к лучшей песне фильма — балладе «Всё пройдёт» — Боярский поначалу отнёсся без особого восторга. Он хотел исполнять модные шлягеры в стиле диско, а не эту «унылую лирику». Впоследствии актёр, конечно, понял, что сильно недооценил песню. А вот меня эта «сумрачная» меланхолия в духе царя Соломона очаровала сразу. Единственное, что вызвало да и вызывает стойкую неприязнь — так это пошловатая строчка про непреходящую любовь.

Как оказалось, не только у меня… М. Дунаевский: «Я спросил у Леонида Дербенёва: «Лёня, ну как же ты позволил себе такую ложь в этих прекрасных лирических стихах: «Любовь не проходит, нет». Ведь она всё-таки проходит». Он сказал: «А я этого не говорил. Ты невнимательно читаешь мои стихи, когда пишешь музыку. Там написано: «Только верить надо»». Были у композитора и претензии к самому себе. Например, его долго смущало, что песня «Городские цветы» получилась какой-то слишком «кабацкой».

Потом, когда я написал музыку, он написал стихи под музыку. А потом, когда мы сверили стихи с музыкой, сели, сыграли, я потом взял и заново опять на стихи написал еще один вариант музыки. Вот такая совместная работа». Если с Хилькевичем Дунаевскому работалось легко и комфортно, то с режиссёром Татьяной Лиозновой, снявшей такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «Семнадцать мгновений весны», композитору пришлось попотеть. Началось всё с того, что Лиознова пригласила его написать песни для своего очередного фильма «Карнавал». Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она называла мелодию примитивной и постоянно ставила в пример Таривердиева. Говорят, что Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге, измученный композитор на 20-й раз просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне». И неожиданно услышал: «Вот видите — можете же работать, если хорошенько вас заставить! Дунаевский: «Я давно усвоил: лучшая мысль — та, которая приходит сразу. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдет прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть». Кстати, по песням к «Карнавалу» весьма заметно, что композитор находился под сильным впечатлением от творчества ABBA — недаром вступление к «Позвони мне» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All» , изданной шведским квартетом в 1980 году. На этом споры вокруг песен не закончились. Сначала их очень хотела исполнить исполнительница главной роли — Ирина Муравьёва. Актриса уже имела исполнительский опыт, да и Дунаевский был не против — поэтому они начали репетировать. Пока не вмешалась Лиознова… М. Дунаевский: «Я настаивал, но она сказала, что поскольку фильм про будущую звезду, то это должен быть звёздный голос, а не актёрский.

Режиссер, не заметив подвоха, утвердила это вариант со словами: «Вот видите — можете же работать». А начнешь высиживать ее одним местом — все пойдет прахом… Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть, — вспоминал потом композитор. Это не удивительно, композитор находился под сильным впечатлением от творчества скандинавской группы. Кстати, в 2021 легендарный квартет вернулись с новым альбомом, послушать его можно здесь. Ирина Муравьева «Позвони мне, позвони» Ирина Муравьева хотела сама исполнять песни в фильме, Максим Дунаевский ее в этом поддержал, и они начали репетировать. Актриса уже имела певческий опыт и хорошо справлялась с задачей. Однако в картине не суждено было раскрыться этим способностям Муравьевой. Режиссер Татьяна Лиознова оказалась против исполнения песен актрисой. Она объясняла это тем, что это картина про будущую звезду, значит и звучать должен звездный голос, а не актерский, пусть и хороший. Ирина Муравьева сейчас. Это самостоятельное мини-произведение, видеоклип, внутри большего по формату сюжета. Как сказали ли бы сейчас — это шоу с телефонными будками, огнями и танцами ансамбля «Ритмы планеты» взорвало зал. О том, насколько все великолепно сложилось в фильме с музыкой, можно судить по реакции Аллы Пугачевой. Примадонна жалела о том, что Максим Дунаевский не предложил ей спеть «Позвони мне, позвони» и высказала ему свое разочарование — дескать, не позвал, а она бы спела и за кадром, как в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Актриса записала свою версию песни для гибкой пластинки, идущей приложением к музыкальному журналу «Кругозор». Эта песня и в 2021 году в репертуаре Муравьевой — она исполняет ее на ТВ-шоу, концертах и творческих вечерах. Жанна Рождественская «Позвони мне, позвони» Жанна Рождественская сейчас. Фото: Владимир Веленгурин После многолетнего перерыва Жанна Рождественская тоже исполнила «Позвони мне, позвони» на телевизионном проекте. Историческое событие произошло в 2016 году на проекте «Главная сцена» неудачный конкурент «Голосу». Правда, это был не сольный номер, а общий — вместе с конкурсантами. Жанна Германовна здесь начинает. Каверы на «Позвони мне, позвони» Пересчитать каверы на песню — не хватит пальцев. Очень популярным стал вариант от Дарьи Петрожицкой и Даниэля Салема — участников украинского шоу «Голос». За год этот ролик набрал почти 4,5 миллиона просмотров. А какая тут реакция у Тины Кароль и Дана Балана! Но есть и ложка дегтя — строчку «Звезды тают над Москвой» заменили на «Звезды тают над тобой». Самый неординарный вариант представила группа Markize, участницей которой является Алина Дунаевская — дочь композитора. Это тяжелый вариант кинохита от готик-металл коллектива. Отметились своим вариантом Anton Mayer feat. Песни из фильма «Обыкновенное чудо»: какой шлягер пытались вырезать советские чиновники Слушайте песни из фильма Обыкновенное чудо 1979 бесплатно онлайн на нашем сайте. Лучшие саундтреки и музыка в картине: авторы и исполнители Источник Истории о наивных провинциалках, которые после школы отправляются покорять столицу, не просто банальны — они стары как мир. Испокон веков полные радужных надежд девушки едут из родных городков и сёл в мегаполисы, надеясь попасть на экран, оказаться на большой сцене или просто найти богатого мужа. Столь избитый сюжет не устают использовать отечественные и зарубежные кинорежиссёры. Татьяна Лиознова тоже не оставила его без внимания, взявшись снимать фильм «Карнавал».

Моя героиня назойливая, неотесанная, грубиянка. Как она может нравиться? И Муравьевой было неприятно, что режиссеры видели в ней лишь такую героиню. Однако Лиознова была уже признанным мастером, поэтому Муравьева, хоть и не сразу, но согласилась на роль Нины. Александр Абдулов в фильме «Карнавал» После ее утверждения оставалось еще найти актера на роль студента Никиты, разбившего сердце Нины Соломатиной. Кандидат должен был быть таким, в кого сразу же могла влюбиться не только девушка из провинции, но и зрительницы у экрана. Кто подходил под эту роль среди актеров начала 1980-х годов? Естественно, Александр Абдулов. Как и в случае с Муравьевой, Абдулову надоело играть одни и те же образы. Он рано попал в разряд романтических героев-любовников, не любил их и по возможности избегал. Но не в этот раз. А для режиссера заполучить одного из ведущих актеров страны было большой удачей. На актрису ее будущая роль также не произвела положительного впечатления — «какая-то простенькая история». За плечами у Жемчужной уже была серьезная драматическая работа в сериале «Вечный зов». А здесь не пойми что. Но первая же встреча с Лиозновой убрала все ее сомнения. Роль Кармы режиссер считала одной из главных и называла ее «совестью» фильма. Ведь эта цыганка оказалась единственным человеком, которая помогла Нине, не ожидая от нее чего-то взамен.

Максим Дунаевский - Карнавал - Саундтрек (2002)

В основе сюжета — перипетии жизни работников Дома культуры, которые готовятся к встрече Нового года. Музыка к кинофильму очень полюбилась зрителям и была издана на виниловой пластинке. А песни «Пять минут» на слова Владимира Лифшица и «Хорошее настроение» Вадима Коростылёва стали новогодними хитами на долгие годы. Дочь поэта Марина Коростылёва рассказала RT об отце и истории написания этой песни к фильму «Карнавальная ночь». Когда они все уже были написаны, Эльдару Рязанову пришло в голову, что ему обязательно нужна песенка, в которой были бы слова «хорошее настроение». Он, естественно, позвонил своему автору Владимиру Лифшицу. Но тот сказал, что не будет сочинять песню с такими банальными словами. Однако Рязанов не собирался отказываться от своего замысла. Так случилось, что начинающий режиссёр Эльдар Рязанов, где-то в компании встретившийся с моим отцом, также начинающим поэтом Вадимом Коростылёвым, обратился именно к нему: «Лифшиц отказался.

Может, ты напишешь? Они отправились к Ивану Пырьеву, который тогда руководил киностудией «Мосфильм», где снималась картина. Тот спросил у Коростылёва: «Вы уверены, что быстро напишете и это будет то, что нужно для картины? Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Режиссёр Эльдар Рязанов globallookpress. И я буду петь? Они даже поспорили с ним на бутылку французского коньяка. Затем Пырьев спросил у отца, что ему нужно «для написания этого шедевра».

Отец ответил: «Мне нужны комната, стол, стул, на чём писать, чем писать, много крепкого хорошего чая с лимоном и какие-нибудь приличные бутерброды, желательно побольше». Всё это ему обеспечили. И он написал этот текст за три часа. Тем же вечером с поездом в Ригу стихи отправили композитору Анатолию Лепину. Лепин тоже очень быстро, буквально за несколько дней, написал к этому тексту музыку. А когда отправлял обратно с поездом ноты, попросил передать поэту, что ему ещё никогда так легко не писалось на готовый текст.

Дунаевский: «[Дербенёв] приехал ко мне и сказал так: «Быстро за рояль! Я: «В чём дело? Я говорю: «А что ещё? Это же шляг-строчка! Это хит». Я начал писать музыку, просто имея в виду эту строчку. Потом, когда я написал музыку, он написал стихи под музыку. А потом, когда мы сверили стихи с музыкой, сели, сыграли, я потом взял и заново опять на стихи написал еще один вариант музыки. Вот такая совместная работа». Если с Хилькевичем Дунаевскому работалось легко и комфортно, то с режиссёром Татьяной Лиозновой, снявшей такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «Семнадцать мгновений весны», композитору пришлось попотеть. Началось всё с того, что Лиознова пригласила его написать песни для своего очередного фильма «Карнавал». Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она называла мелодию примитивной и постоянно ставила в пример Таривердиева. Говорят, что Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге, измученный композитор на 20-й раз просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне». И неожиданно услышал: «Вот видите — можете же работать, если хорошенько вас заставить! Дунаевский: «Я давно усвоил: лучшая мысль — та, которая приходит сразу. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдет прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть».

Татьяна Лиознова, режиссер фильма «Карнавал», достаточно быстро определилась, что роль Нины Соломатиной должна исполнять Ирина Муравьева. Она утвердила актрису практически без проб. Но даже при наличии приятного голоса и умения петь, все вокальные партии достались другой исполнительнице. Режиссер в какой-то момент решила, что петь должна профессиональная певица.

В 1988 году художественному руководителю ансамбля фольклорной музыки Владимиру Назарову за активную творческую деятельность и развитие фольклорной музыки присваивоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации», а ансамбль получил статус Государственного ансамбля фольклорной музыки Союза ССР. Ансамбль под руководством В. Назарова принимал участие в написании саунд-треков к художественным фильмам: «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты», «Валентин и Валентина», а также музыки к 15 мультфильмам.

Хазанов не знал, кто исполнял хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал»

Но самое парадоксальное в том, что после выхода Ирину Муравьеву позвали на «Мелодию». На студии хотели выпустить пластинку с композициями из фильма. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма В традиции советского кинематографа было не принято заканчивать фильмы однозначно. Но с «Карнавалом» все оказалось не так просто. Когда в финальных кадрах героиня Ирины Муравьевой выходит на сцену было непонятно, то ли это грезы, то ли прыжок в будущее. Лиознову потом часто спрашивали о дальнейшей судьбе героини. Та обычно расстраивалась и упрекала задающих подобные вопросы, что, мол, невнимательно смотрели. Оказывается, в начальных кадрах рядом с портретом Пугачевой висит небольшая афиша с приглашением на спектакль мюзикл-холла, а в главной роли была заявлена Ирина Муравьева.

Это объясняло все. Критики тогда поставили автору в упрек затянутость сюжета и неравномерный ритм повествования, что сбивало градус эмоционального восприятия. Но простым гражданам подобыне тонкости не смущали, — за год картину посмотрело более 30 млн человек. Ирину Муравьеву по итогам опроса «Советского экрана» назвали лучшей актрисой года, а Татьяну Лиознову похвалил сам Эльдар Рязанов , — сказал, что завидует тому, как долго и громко смеются зрители. Если кому и было плохо после выхода фильма, то только Александру Абдулову. Над ним потом часто подшучивали друзья и коллеги. Подходили и взволнованным голосом говорили, что Муравьева просила срочно ему перезвонить. Тот начинал метаться в поисках телефона, но вскоре понимал, что его разыграли, — песня «Позвони мне, позвони» звучала везде.

Кто поет песни за Муравьеву в фильме Карнавал? Видео-ответы Отвечает Александр Нагуманов Хотя на пластинке, выпущенной «Мелодией», песню поёт уже сама Ирина Муравьёва, в фильме её исполняет Жанна Рождественская, чей голос украшал, например, песни к «Чародеям». Sep 27, 2021 Кто поет в фильме Карнавал за Муравьеву? Песни для фильма исполнила Жанна Рождественская — несмотря на то, что Ирина Муравьёва сама умела прилично петь, Татьяна Лиознова хотела, чтобы вокал был более профессиональным. Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони? Жанна Рождественская Кто поет песни за Муравьеву в фильме Карнавал?

А потом она сближается с отцом мальчика, который не так давно развелся. Впрочем, они остаются только знакомыми… Потихоньку Нина начинает понимать, что воображаемая Москва, которой она грезила так долго, не имеет ничего общего с реальной столицей. Так приходит решение вернуться домой, к матери. Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Выступает она при полном зале, однако смысл концовки фильма «Карнавал» понятен не до конца. Согласно распространенной версии, разгадку финала озвучила сама Татьяна Лиознова — она сказала, что мечта Нины исполнилась: она чуть позже снова уехала из дома и все-таки стала профессиональной артисткой. Впрочем, есть еще одна трактовка — более прозаичная. В своих разборах картины зрители предполагают, что в Москве героиня повзрослела и поняла, что помимо сцены и славы существуют и другие ценности — например, близкие люди и родительский дом. Прекрасная мечта так и осталась мечтой — причем едва ли Нина восприняла это как трагедию. Вероятнее всего, она найдет себя и будет счастлива — но только не в мире грез, а в реальности. Потому что тысячи юных провинциалов по-прежнему летят в столицу и надеются найти там любовь или построить карьеру. Однако Татьяна Лиознова глупые и пошлые фильмы не снимала никогда. Считается, что у Нины Соломатиной есть прототип — сама Лиознова. С юных лет она тоже мечтала получить творческую профессию, однако в свое время ей пришлось хлебнуть немало горя. Кроме того, ее мама, Ида Израилевна, тогда сильно болела, и Татьяна Михайловна сильно за нее переживала. Этот фильм она посвятила именно матери. С одной стороны, это так. Но у картины есть и другая сторона — и в первую очередь, это прекрасная история взросления. Москва бьет ее наотмашь, не позволяя встать, отдышаться и собраться с силами. Один удар, второй, третий, четвертый — столица ярко демонстрирует хищный оскал большого города и становится понятно, что пощады не будет.

Образует агломерацию с населением более 12,5 млн человек 2018 год. Где находится Бразилии? Какой город является столицей Бразилии? Бразилиа Какой в Бразилии океан? Бразилия — наибольшее государство Латинской Америки. На востоке омывается водами Атлантического океана. На каком материке находится Бразилия ответ? Поэтому правильно говорить, что Бразилия находится на материке Южная Америка и на континенте Америка.

Хит фильма Карнавал

"Карнавал". Фильм. Песни Татьяна Лиознова, режиссер фильма «Карнавал», достаточно быстро определилась, что роль Нины Соломатиной должна исполнять Ирина Муравьева.
Кто поет песню из кинофильма карнавал Ирина Муравьева в фильме «Карнавал».
Интересные факты о культовой советской комедии "Карнавал" (11 фото + видео) Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская.
Карнавал Фильм, 1981 listen online Песни из фильма Карнавал.

Позвони мне, позвони..песня из к/ф "Карнавал" (Юлия Пивень)

Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах... Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б.

Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко.

Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его. Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой.

Премьера фильма «Карнавал» состоялась в феврале 1982 года, после чего на Муравьёву обрушилась настоящая слава — со всеми вытекающими… И. Муравьёва: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает. Да еще подмигивал при этом! Я тут же становилась красной! А уж если кто-то напевал или говорил: «Позвони мне, позвони», — я его ненавидела и была готова провалиться сквозь землю! Сама Алла Пугачёва очень жалела, что такая хорошая песня прошла мимо её репертуара.

Дунаевский: «Когда я как-то пришел к ней в гости, она сказала: «Как жаль, что я не спела эту песню». Я ответил, что не предлагал, поскольку песня закадровая. На что она говорит: «Ну и что? И эту бы спела»». Самый же необычный кавер на песню записала дочь Дунаевского — Алина. Тяжёлая аранжировка и заметный акцент девушки вполне объясним, если учесть, что Алина с трёхлетнего возраста живёт во Франции и является участницей готик-металлической группы MARKIZE. По её словам, эта запись — дань признательности её маме — Нине Спаде, которой отец якобы и посвятил «Позвони мне».

Скорее всего, демонстрируя ей пластинку с музыкой из фильма «Карнавал», я сказал: «Вдохновила меня на эти песни именно ты». Была у меня такая фраза, которую я говорил многим женщинам». Как известно, у любвеобильного композитора только официальных жён я насчитал семь. Но в этом списке внимания меломанов заслуживает разве что Наталья Андрейченко — незабвенная исполнительница главной роли в ещё одной музыкальной кинокартине «Мэри Поппинс, до свиданья! Сам Дунаевский считал саундтрек к этому фильму — своей самой «гармоничной, сбалансированной» работой: «Любимейший фильм, где я сделал все, о чем мечтал… Там симфоническая и джазовая музыка, рок, попса». Андрейченко и Дунаевский. Но об истории этого фильма я уже писал см.

Как и об истории замечательных песен Дунаевского к м-ф «Летучий корабль». Поэтому за сим разрешите откланяться…:.

Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна. Ну что за актриса без честолюбия! Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью. Это счастье воспламеняло фильм.

И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались. Он шел в каком-то трансе и всем сколько-нибудь знакомым встречным сообщал: - Вот это да! Вот - актриса! На Гурченко мы сразу сошлись и стали приятелями. О новой звезде нашего кино говорили повсюду. Ее улыбка сияла на афишках в трамвае. Выставленные на подоконники первые, редкие тогда магнитофоны безостановочно пели в пространство про пять минут.

Фильм оказался замечательным сюрпризом: никто его не ждал, в печати не мелькало ни словечка о съемках. Имя Рязанова мало кому что-то говорило, еще меньше говорило имя Гурченко, и вдруг сразу столько открытий. Рецензенты даже утратили обычно скептический тон и радостно приветствовали приход новой звезды - "будущей героини лирических и музыкальных фильмов". Амплуа, обратите внимание, в первых же рецензиях уже четко сформулировано. Хотя на самом деле оно далеко еще не сформировалось, не определилось, не устоялось, и границы его были неведомы никому, тем более - самой Гурченко. Уже вскоре она будет вспоминать об этом счастье спокойно и трезво: "Сниматься в "Карнавальной ночи" мне было очень легко: роль была так созвучна моему тогдашнему состоянию, что не нужно было особенно размышлять над тем, как и что играть, а успех казался внезапным, случайным, незаслуженным". Пройдет еще десяток лет, и она про свой первый большой фильм скажет еще резче: "Ох уж эта "Карнавальная ночь"!

Для съемок в фильме «Карнавал» Ирине Муравьёвой пришлось начать учиться кататься на роликовых коньках. Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала. Так что синяки в кадре настоящие. Сцена в цирке с неуклюжим катанием на роликовых коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий