Новости корсары гпк моды

Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy. Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды". ярослава этажа. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy.

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки. версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source. #Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий.

Модификации КВЛ и ГПК

Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего) Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы (61шт). Скриншот Новые офицеры для Корсары: ГПК. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего) Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы (61шт). Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибоки предыдущей версий.

Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации. Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен. Особенности игры: Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией.

Младший офицер Николас Дейк согласен бежать, но прямо перед побегом Бишоп продает его. Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка. Последний — артиллерист Огл. Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается. Хагторп Давайте начнем по порядку. Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие. Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак...

Через час выходите в джунгли из города есть второй выход, справа от резиденции и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем. После победы не забудьте снять с тела кольцо вместе с пальцем и тысячу пиастров. Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится. Николас Дейк Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку. Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города его обиталище рядом с таверной , давайте его навестим. Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке. Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку.

Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца. Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент. Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами. Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него. Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда.

Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана. Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся. Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку. Гриффина ограбили! Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены. Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих.

Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу его дом справа от резиденции. Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок. Это совет: торгуйтесь. Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся. Корабль Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль. Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти. Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч.

Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше. Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника. Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал. Не забывайте, что Блад — раб. На плантацию придется возвращаться ежедневно. Давай-ка выпьем по кружке... Навестите трактирщика — уж он точно знает, где найти должника, но за информацию придется заплатить пятьсот золотых.

Бармен поведает, что Рафаэль Гиннес где-то раздобыл деньги на корабль и пошел на верфь оформлять сделку. Это и есть наш «клиент», нужно только поймать его и пригрозить виселицей, чтобы получить деньги. За вычетом вознаграждения трактирщику награда составляет две с половиной тысячи. Следующая возможность заработать — узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить, вы могли видеть его в таверне. Он никуда не ушел, так и квасит в уголке. Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не советую задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

В награду вы получите две тысячи пиастров. Итого четыре с половиной тысячи. Последний день в неволе, надо отдохнуть перед побегом. Последняя возможность получить деньги — встреча с Жаком Воробьем. Это интересно: вообще-то, возможностей получить деньги предостаточно, и это не все. Однако если вы в точности следовали руководству, то после выполнения хотя бы этих трех квестов у вас хватит денег на корабль. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Воробьем», а дальше... Впрочем, не буду портить удовольствие.

Согласитесь помочь Жаку отплыть на Тортугу и идите на верфь. Корабельщик расскажет о капитане, который только что купил корвет. Да, и не забудьте, что вы должны держать личность Жака в тайне. Найдите на улицах города Джона Майнера, он согласится доставить Жака на Тортугу. Забираем полторы тысячи пиастр и отправляемся к Вакеру. Дело сделано, денег на покупку корабля должно хватить. Теперь нужно передать деньги Джеймсу Нэтталу, чтобы он без подозрений купил корабль. К вечеру вы узнаете, что Нэттал вас обманул, а Бишоп вычислил Питта. Побег и испанцы Большой корабль, которому разрешили так спокойно войти под чужим флагом в Карлайлскую бухту, оказался испанским капером.

Время для налета он выбрал такое, когда в Карлайлской бухте не было ни одного военного корабля. Его хитрость осталась нераскрытой настолько, что, не возбудив подозрений, он преспокойно вошел в бухту и отсалютовал форту бортовым залпом в упор из двадцати пушек. Буквально через несколько мгновений двести пятьдесят испанцев высадились на берег и завладели городом. Оружие лежит вэтом сундуке, рядом с поленницей. Заходите с тыла. Пока испанцы дерутся с вашей командой, вы сможете почти безнаказанно пощекотать их саблей. А нам нужно для начала освободить Джереми Питта. Остерегайтесь патрулей. Если одного англичанина повергнуть достаточно легко, то двоих-троих практически невозможно.

Советую избегать встречи с солдатами, сначала нужно раздобыть оружие посолиднее. Прямо на входе в Бриджтаун вы встретите испанского офицера. Рекомендую сохраниться перед боем, так как у него есть пистолет, да и фехтовальные навыки тоже на высоте. Победив его, вы сможете снять с тела неплохую саблю и длинноствольный пистолет. Наша команда ждет на верфи, дел в городе больше нет, поэтому отправляйтесь на пляж и входите в воду. Дверь забаррикадирована, и попасть внутрь можно только через стапеля. До фрегата добираться придется тоже вплавь, со стороны моря есть трап. Бой с солдатами будет относительно легким, а вот с капитаном придется попотеть. Пожалуй, после ключа в усадьбе это один из самых «тупиковых» моментов.

Дело здесь вот в чем: капитан убивает нашего героя с одного выстрела из пистолета. Поэтому не торопитесь выхватывать саблю, а подбегите вплотную. В этом случае капитан не будет стрелять, а сразу перейдет в ближний бой. Дальше все зависит от вас. Морской бой Осталось только оторваться от этого люггера, и все — свобода! Фрегат захвачен. Казалось бы, вот она — свобода. Но не тут-то было.

Корсары 3 проклятые судьбой. Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК. Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе. Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды. Корсары 3 Возвращение легенды. Корсары КВЛ. Корсары каждому своё. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары ГПК ремастер. Sea Dogs каждому свое. Корсары Натаниэль Хоук. Корсары 3 город потерянных кораблей. Корсары ГПК Пэтти. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз. Мишель де Монпе. Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Корсары герой нации. Корсары ККС. Корсары 3 каждому свое. Корсары каждому своё мушкеты. Корсары каждому свое Дон Энрико. Лонгвей Корсары каждому свое. Шарль де мор Корсары моды. Корсары Шарль де мор арт. Корсары пак Моргана. Корсары: город потерянных кораблей Акелла. Корсары ГПК Клиппер. Корсары Возвращение легенды мановар. Мановар корабль Корсары. Корсары ГПК мановар. Корабль мановар в корсарах 3. Фрегат Арабелла Корсары. Корсары ГПК Фрегат. Корсары ГПК Арабелла. Пиратский Галеон Корсары. Стопушечный Галеон Корсары. Корсары - город потерянных кораблей мод игрок город. Корсары город потерянных кораблей КСП офицеры. Корсары 4 город потерянных кораблей квесты. Корсары 3 каждому своё. Корсары 2 каждому своё.

Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться. О команде. Отныне, - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена. Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны. К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично. У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту. Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить. При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе. Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в зависимости от уровня рудников. Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей. На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага... И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок. Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала? Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа. Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна. Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками? Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему. Однако кто мешает нам самим стать умельцами? Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру. Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов. Аддон Корсары: Проклятые Судьбой вышел! Прохождения квестов, технические вопросы , обсуждение - найдете на нашем форуме Новый аддон для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» под названием «Корсары: Каждому Свое» за авторством студии BlackMark Studio. Дополнение «Корсары: Каждому Свое, как, собственно, и все прежние «Корсары», является однопользовательской игрой в жанре RPG , мультиплеера нет. Игра использует игровой движок Storm 2. Сюжет стартует в 1654 году и расскажет предысторию оригинальной игры. Аддон также будет наполнен романтикой сухопутных и морских приключений пиратов в XVII веке. В основу сюжета положен обширный исторический материал о том времени, а также мифология той эпохи. Игровой процесс аддона от оригинала отличается, прежде всего, большей реиграбельностью: сюжетными ответвлениями и большим многообразием игрового мира.

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Поздравления. ДТП. Новости. Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК.

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships

И на самом деле на этом движке баги встречаются ну очень редко. Так ли это и как вы все успеваете? Corsairs Ship Pack 2. Но это не основной вид деятельности. Всё делается на чистом энтузиазме и очень быстро. Ребята очень много накидывают идей для Корсаров шип пак и иногда я просто не успеваю всё собрать и обработать. Насчёт других членов команды, я не могу сказать, как у них обстоят дела с финансами, но за себя скажу, что зарабатываю деньги я другой деятельностью, но умею всё совмещать.

Владимир: Расскажи, какие нововведения вы сделали в свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак кроме того, что добавили корабли? Александр: Основные нововведения — это расширение всего того, что у нас уже есть. То есть мы улучшаем RPG-составляющую, переносим какие-то интересные квесты, ивенты из других проектов. И самое важное, что бы сейчас не говорили, мы ни на что не претендуем. Если мы откуда-то взяли чей-то код, чьи-то ресурсы, модели, персонажей, мы обязательно пишем, откуда мы всё это берём. В грядущей версии Corsairs Ship Pack Корсары шип пак 2.

Владимир: Вы не думали переименовать свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак в какое-то название, которое будет более точно отождествлять ваш мод с тем, что вы сейчас делаете? Александр: Нас многие об этом спрашивали, и я сам думал об этом, но именно Corsairs Ship Pack Корсары шип пак очень много стримили, да и продолжают стримить сейчас. Многие стримеры привели немало народу к нам на сервер. То есть он стал достаточно известным и узнаваемым. Не то, чтобы я гонюсь за популярностью, но это уже стало эталоном что ли. Так же название, как и сама игра, олицетворяет то, что в ней очень большой пак кораблей.

Ты же говорил, что тебе нравится и ты фанат именно хардкорной версии ККС. Александр: Я не хочу никого поливать грязью, но система линейности в Корсарах: Каждому своё мне не нравится вообще. Я там даже не смог с города выйти. А вот в Городе потерянных кораблей 1. Переписывать всё это на движок Корсаров Каждому свое — это лишние затраты труда и времени. Владимир: Просто в начале ты говорил что ты фанат хардкора и ККС, а сейчас говоришь, что в него особо не играл и даже с города не вышел.

Можешь объяснить, как так? Александр: Дело в том, что я люблю больше экшн, чем сюжетки. Я очень люблю динамику в игре. А Корсары: Каждому свое — он хардкорный тем, что там нужно постоянно бегать, что-то искать, догадываться, а я отвык от таких игр, где нужно просто сидеть, думать, что-то разгадывать.

I received a quest to rescue a man that had been kidnapped by pirates. In the log it states that I should hope to bump into his ship.

Меня особо зацепили в нём некоторые фичи: персональные гонки для кораблей, фиксы разных багов.

И на самом деле на этом движке баги встречаются ну очень редко. Так ли это и как вы все успеваете? Corsairs Ship Pack 2. Но это не основной вид деятельности. Всё делается на чистом энтузиазме и очень быстро. Ребята очень много накидывают идей для Корсаров шип пак и иногда я просто не успеваю всё собрать и обработать. Насчёт других членов команды, я не могу сказать, как у них обстоят дела с финансами, но за себя скажу, что зарабатываю деньги я другой деятельностью, но умею всё совмещать.

Владимир: Расскажи, какие нововведения вы сделали в свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак кроме того, что добавили корабли? Александр: Основные нововведения — это расширение всего того, что у нас уже есть. То есть мы улучшаем RPG-составляющую, переносим какие-то интересные квесты, ивенты из других проектов. И самое важное, что бы сейчас не говорили, мы ни на что не претендуем. Если мы откуда-то взяли чей-то код, чьи-то ресурсы, модели, персонажей, мы обязательно пишем, откуда мы всё это берём. В грядущей версии Corsairs Ship Pack Корсары шип пак 2. Владимир: Вы не думали переименовать свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак в какое-то название, которое будет более точно отождествлять ваш мод с тем, что вы сейчас делаете?

Александр: Нас многие об этом спрашивали, и я сам думал об этом, но именно Corsairs Ship Pack Корсары шип пак очень много стримили, да и продолжают стримить сейчас. Многие стримеры привели немало народу к нам на сервер. То есть он стал достаточно известным и узнаваемым. Не то, чтобы я гонюсь за популярностью, но это уже стало эталоном что ли. Так же название, как и сама игра, олицетворяет то, что в ней очень большой пак кораблей. Ты же говорил, что тебе нравится и ты фанат именно хардкорной версии ККС. Александр: Я не хочу никого поливать грязью, но система линейности в Корсарах: Каждому своё мне не нравится вообще.

Я там даже не смог с города выйти. А вот в Городе потерянных кораблей 1. Переписывать всё это на движок Корсаров Каждому свое — это лишние затраты труда и времени. Владимир: Просто в начале ты говорил что ты фанат хардкора и ККС, а сейчас говоришь, что в него особо не играл и даже с города не вышел. Можешь объяснить, как так? Александр: Дело в том, что я люблю больше экшн, чем сюжетки. Я очень люблю динамику в игре.

Все о серии игр корсары. Но игровому сообществу этого было мало. Создавать опросы, не можете. От автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. В данном обзоре представлена сборка из пяти мини - модов для игры, корсары-3. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары - онлайн морган клад кпс аддоны проклятые судьбой корабль кип верфь карибы квл джек воробей патчи мод - пак летучий голландец журнальный ключ антивирус касперский.

ReCon Team

О: Существует, но их найти очень трудно, причем они на английском языке, - все самые основные опции, действия и примеры описаны в файле-помощи в программе TOOL кнопка "? Вообще разобраться в TOOL самому не составляет особой сложности, главное потратить время на метод "проб и ошибок" и тогда через пару дней можно уже смело создавать и редактировать что-нибудь в игре с помощью TOOL. О: Модели кораблей в KIII сделаны очень даже неплохо, но их ночные "сигнальные огни" действительно портят впечатление об их качестве с первого взгляда. Как быть с фонариками, которые так не полюбили фанаты Корсаров? Делаем все модели кораблей на примере простой лодки "Боевая Тартана" что при продаже корабля достается нам : 1. Без текстур и мачт. Это нормально. Текстуры нужно конвертировать в формат. Щелкаем по вкладке Locators, появилась таблица "Info", в которой слева направо есть загаловки Locator Name - имя локатора может принимать разные значения, обычно используются цифры вкупе с буквами. Напрямую зависят от следующего по порядку заголовка: Locator Group - Это группа локаторов, которая прописана в скрипте и коде игры. На группу ссылаются определенные требования игры.

Например, если значение этого столбца Flares, то эта строка отвечает за настройку позиции фонаря, а если geometry, то за настройку размещения какой-либо геометрии в данной модели кстати, в данном случае имя 3d модели должно соответствовать имени Локатора в данной группе. Разберетесь, это только звучит сложно. PosX,Y,Z - размещение данного локатора относительно центра модели. Если хотите, то в дальнейшем можно опробовать разные варианты значений этого параметра. Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями. Уважаемое корсарское сообщество!

Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже.

Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.

Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков.

После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.

По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.

Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани.

Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.

Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.

Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого.

Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой.

Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер.

Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста.

Новая модель люгера. Миланской кирасе добавлен шлем. Доработки внешнего вида парадной кирасы, бриганта и плетеного доспеха. Обновлены иконки брони, где необходимо. Добавлены рыбаки в города для лучшего погружения. Доработана новая локация маяка.

Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.

Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.

Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков.

Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Разблокирована английская линейка квестов.

Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения.

Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С".

Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.

Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.

Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1

Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала? Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа. Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна. Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками? Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему. Однако кто мешает нам самим стать умельцами? Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение.

Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру. Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов. Аддон Корсары: Проклятые Судьбой вышел! Прохождения квестов, технические вопросы , обсуждение - найдете на нашем форуме Новый аддон для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» под названием «Корсары: Каждому Свое» за авторством студии BlackMark Studio. Дополнение «Корсары: Каждому Свое, как, собственно, и все прежние «Корсары», является однопользовательской игрой в жанре RPG , мультиплеера нет. Игра использует игровой движок Storm 2. Сюжет стартует в 1654 году и расскажет предысторию оригинальной игры.

Аддон также будет наполнен романтикой сухопутных и морских приключений пиратов в XVII веке. В основу сюжета положен обширный исторический материал о том времени, а также мифология той эпохи. Игровой процесс аддона от оригинала отличается, прежде всего, большей реиграбельностью: сюжетными ответвлениями и большим многообразием игрового мира. В дополнении игрок сможет познакомиться с тремя новыми главными героями. Это Вильям Патерсон, Шарль де Мор, а имя третьего, изображение которого можно увидеть на постере, пока неизвестно. Каждый главный герой обладает уникальной легендой и происхождением. Так как сюжет аддона «Корсары: Город Потерянных Кораблей» отличается большим разнообразием, то для каждого главного героя будет своя уникальная последовательность событий. Выбор главного героя определит и нацию, но не надо думать, что один из них принесет какие-нибудь особые выгоды: главные герои вначале будут несущественно отличаться по характеристикам, но именно что несущественно. Играть будет интересно за всех троих.

Игра за одного из протагонистов позволит взглянуть на всю историю с особой точки зрения. Так что составить цельную картинку можно будет только после прохождения игры за каждого из троих героев. В приложении были существенно переработаны модели всех второстепенных персонажей. Общее их количество возросло до 450. Количество офицеров возросло до 30, а система их найма поменялась. В аддоне существенное внимание было уделено оружию, так модели всех клинков создавались на базе реальных прототипов. Также теперь главный герой сможет приобрести и использовать в бою мушкеты и ружья. Были полностью переработаны алгоритмы расчета урона, модельные ряды и реестры амуниции. Теперь они больше соответствуют историческим реалиям того времени.

Были переработаны суда также в сторону большего соответствия своим реальным прототипам. Были существенно переработаны многие текстуры, теперь они выглядят более реалистично. Характеристики кораблей, как и характеристики оружия, будут генерироваться случайно. Разнообразный лут и многочисленные артефакты также были подвержены полному обновлению. Были смоделированы новые карты местности, а также новые интерфейсы. Все карты теперь можно коллекционировать в «Атлас». Разнообразные названия и обозначения были русифицированы, они полностью соответствуют названиям XVII века. Игровой баланс был сильно улучшен путем изменения различных механизмов, алгоритмов и систем расчета. Это позволит сохранить высокий интерес к игре и на маленьких, и на больших уровнях персонажа.

Аддон отличается также новой музыкой, которая придаст свежести игре. Было увеличено количество уникальных мелодий. Мод предназначен для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей любой версии. По ссылке "С сайта" - список изменений. По ссылке "С зеркала" - сам аддон. От BMS: Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm"а 2,8.

Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.

О: Существует, но их найти очень трудно, причем они на английском языке, - все самые основные опции, действия и примеры описаны в файле-помощи в программе TOOL кнопка "? Вообще разобраться в TOOL самому не составляет особой сложности, главное потратить время на метод "проб и ошибок" и тогда через пару дней можно уже смело создавать и редактировать что-нибудь в игре с помощью TOOL. О: Модели кораблей в KIII сделаны очень даже неплохо, но их ночные "сигнальные огни" действительно портят впечатление об их качестве с первого взгляда. Как быть с фонариками, которые так не полюбили фанаты Корсаров? Делаем все модели кораблей на примере простой лодки "Боевая Тартана" что при продаже корабля достается нам : 1. Без текстур и мачт. Это нормально. Текстуры нужно конвертировать в формат. Щелкаем по вкладке Locators, появилась таблица "Info", в которой слева направо есть загаловки Locator Name - имя локатора может принимать разные значения, обычно используются цифры вкупе с буквами. Напрямую зависят от следующего по порядку заголовка: Locator Group - Это группа локаторов, которая прописана в скрипте и коде игры. На группу ссылаются определенные требования игры. Например, если значение этого столбца Flares, то эта строка отвечает за настройку позиции фонаря, а если geometry, то за настройку размещения какой-либо геометрии в данной модели кстати, в данном случае имя 3d модели должно соответствовать имени Локатора в данной группе. Разберетесь, это только звучит сложно. PosX,Y,Z - размещение данного локатора относительно центра модели. Если хотите, то в дальнейшем можно опробовать разные варианты значений этого параметра. Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями. Уважаемое корсарское сообщество!

Прототип - актер Орландо Блум в роли У. Тернера портрет на постере справа внизу. Более свежим и брутальным станет костюм Неда Огла, в портрете найдет отражение его корабельная специальность. Поменяют портреты, цвет и фасон костюмов офицеры в масках под номерами 7 и 17. В игре всего 20 офицеров.

Корсары гпк моды

Корсары гпк моды МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на
Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! | Подборка из 4 видео Корсары: Город потерянных кораблей.
Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales".
Корсары 3 моды Мы Ждали Этого 20 Лет!
Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК Скриншот Новые офицеры для Корсары: ГПК.

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Модификации КВЛ и ГПК Модификации для игры Корсары ГПК в архиве модов на сайте Гавани Корсаров.
Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE.
Corsairs Ship Pack (Корсары Шип Пак). Взгляд создателя на свой мод-пак. Первая часть интервью Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след.
Корсары ГПК - Неофициальный патч - XGM Облако тегов: Сборник модов для Корсары, Карта Побег из Тюрьмы для Minecraft, Корсары Город Потерянных Кораблей, Зов Монолита прохождение, Моды корсaрaх гпк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий