Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18.
Контур экстерн не работает пфр
Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям.
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Адреса наших офисов указаны на странице «Контакты ». Сообщение от skbkontur: «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i. Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром.
После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. Отправка отчетов, выгруженных из любой бухгалтерской программы. А из 1С можно отправить отчеты напрямую с помощью специального модуля. Отчеты с первого раза, потому что встроенная система проверки отслеживает все возможные ошибки.
Уверенность, что отчитались вовремя. Подтверждение даты отправки документа приходит мгновенно. Всегда в курсе сдачи отчета, писем или требования из контролирующих органов, благодаря email- и СМС-оповещениям. Отчеты в инспекции любого региона, потому что роуминг в Экстерне бесплатный. Отчетам не страшны ни пожары, ни вирусы, потому что они хранятся на защищённых серверах системы и вы всегда имеете к ним доступ. Легкая установка компонентов сервиса с помощью удобного веб-диска в пару кликов.
Автоматическое исправление технических ошибок в сервисе диагностики и круглосуточная техподдержка 7 дней в неделю любым удобным способом. Контур Экстерн - отправка отчетности быстро и без ошибок: Отчитываясь в Экстерне вы можете быть уверены — отчет не потеряется и будет доставлен вовремя. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Нет необходимости устанавливать обновления: Экстерн обновляется сам, не отнимая интернет-трафик и ваше время.
Формы и системы проверки всегда актуальны, а значит ФНС примет ваш отчет с первого раза. Следите за отчетностью организаций на обслуживании: Больше не нужно вести таблицы в Excel и клеить стикеры на доску — следите за отчетностью организаций на обслуживании с помощью интерактивной таблицы в Экстерне. Сводная таблица составляется и обновляется автоматически по истории отчетности. С ней вы легко сориентируетесь, когда какие отчеты нужно сдать за каждую организацию, и сможете видеть статус отправленных отчетов. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета.
Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-оповещение о сдаче отчета: Даже если вы далеко от компьютера, сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами. Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон.
Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Контур 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.
График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Контур.
Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет. На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные.
Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле. Также в Экстерне вы найдете ссылку на инструкцию по заполнению отчета и на нормативные документы. Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал. Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя. Возможность скопировать форму в другой отчетный период из 1 квартала во 2 квартал, например — очень полезная функция.
Так как все налоговые формы сделаны с ненавистью и презрением к человеку, который их потом будет заполнять типичную проклятую-идиотскую-непонятную налоговую форму словно по образцу, изменяя только заполненные поля?
Экстерн, можно получать уведомления от контролирующих органов прямо на мобильный телефон; есть доступ к проверке контрагентов через ЕГРЮЛ; нет необходимости в обновлении. Мне нравится.
Возможности модуля
- «Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
- Аналоги сервиса
- Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн
- Техподдержка
- Как отправить корректировку Уведомления об исчисленных суммах налогов
- Оставьте жалобу на работу сервиса Контур!
Что дает экосистема
- Особенности работы программ
- Что такое Лайт
- Контур экстерн исправление ошибок
- Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе
- В Контур.Экстерн не работают или неактивны кнопки
Не работает контур экстерн
- Советы по Устранению Неполадок
- Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн?
- Новости - Контур.Норматив
- Модуль “Отчётность из 1С”
- В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД
- Контур.Экстерн
Почему не могу войти в контур
Появилась поддержка дополнительных форм отчетности, а именно «Отчет о прибылях и убытках кредитной организации» КНД 0409102, версия 3. Слово «Лайт» в названии означает возможность программы работать с облегченным набором функций системы «Контур-Экстерн», не требуя постоянного подключения к серверу системы. Первая версия программы «Контур-Экстерн Лайт» создана полтора года назад по запросу пользователей. Абоненты нуждались в возможности работы у себя на рабочем месте в режиме оффлайн с собственными отчетами, сформированными и хранящимися на сервере «Контур-Экстерн». Для маленьких организаций значимым является то, что программа «Контур-Экстерн Лайт» менее требовательна к качеству используемого Интернет-канала. Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами.
Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»: После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка: Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН». Печать Печать ЭЛН возможна следующими способами: Удаление Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом: Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя. Отправка Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»: После проверки: Если обнаружены нарушения, исправить их.
Для этого закрыть окно с результатами проверки, исправить нарушения они выделены красным и заново проверить: Если нарушений нет, необходимо подписать файл действующим сертификатом электронной подписи и нажать «Отправить документ в ФСС»: Файл отправится в региональное отделение ФСС. Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота. Отправка нескольких ЭЛН Больничные можно отправлять массово.
Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей. В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить.
Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются. При необходимости нужно выбрать другую дату, а также включить фильтр «Без ошибок». Появится кнопка отправки — на изображении это «Отправить 2 документа в ФСС».
После ее нажатия система перекинет пользователя на окно выбора электронной подписи. Отправленные документы В сервисе можно отслеживать историю передачи больничных листов в ФСС. Для этого нужно на списке документов кликнуть на строку того больничного, который ранее был отправлен.
В следующем окне сервис отразит основную информацию по этому ЭЛН: «Статус документа». Что он означает, сказано выше.
Какой опыт у вашей команды?
Наша команда состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в соответствующей области. Одни из первых открыли сервисный центр в Республике Крым. Оставьте заявку на сайте, или позвнив по одному из номеров внизу страницы или обратитесь напрямую к нужному специалисту на странице "Контакты".
Для выставления счета необходимо указать ИНН физ. Вы работаете с клиентами из других регионов России? Да, мы работаем с клиентами из разных регионов России.
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн
Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой. Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. Новости Контур СПБ. Новости, статьи и акции Категория: н. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом.
Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения.
Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе
Работа с любого компьютера Другие программы прочно привязывают клиентов к одному компьютеру. Система «Контур-Экстерн» позволяет оформлять и отправлять отчётность из любой точки, где есть интернет. Система «Контур. Экстерн» использует все возможности «облачных» технологий. Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы. Цены Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента и в соответствии с набором сервисов системы «Контур.
Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.
У кого такая же ситуация, что будете делать, если КЭ не заработает? Аноним 230 Тритата, Сегодня прорвалась около 14. После 17. С утра все было наглухо недоступно. Хотела тут тему создавать!
Дополнительные опции, подключенные клиентам Экстерна на некоторых тарифах: уведомления о налоговых проверках, правовая база с федеральными нормативными документами, запрос неограниченного количества информационных выписок из ЕГРЮЛ и 2 бесплатных вебинара в месяц по налогам и отчетности. Особое удобство системы Контур. Экстерн — работа с несколькими компаниями и ведение неограниченного количества юрлиц в рамках тарифа для уполномоченных бухгалтерий. Чего нельзя делать в Контур. Отметим еще раз: для начала работы в программе недостаточно просто войти в сервис через браузер по логину и паролю. Сначала нужно сделать несложную установку и настройки рабочего места. К этому нужно быть готовым. Подведем итог - в Контур. Экстерн нельзя начать работу без установки и настройки рабочей среды. Какой сервис предоставляется клиентам? Сервисная служба Контура работает без выходных и круглосуточно. Она помогает всем клиентам разобраться с техническими и организационными вопросами работы в продукте установки и настройки, обновления, выпуск сертификатов и так далее. На некоторых тарифных планах доступна консультационная помощь по заполнению отчетов и ответы экспертов по бухгалтерскими и налоговым вопросам. Обратиться в техподдержку можно по телефону, через онлайн-чат, по электронной почте.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы
Информация соответствует, настроенной таблице отчетности веб сервиса Контур. Просматривайте отчеты, переданные в ФНС и Росстат, а также поступившие извещения, квитанции и уведомления. Документы доступны в приложении после расшифровки в Экстерне.
Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку».
Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база. В вашем распоряжении федеральное и региональное законодательство, формы документов, авторские статьи по каждому направлению отчетности, арбитражная практика и многое другое. Вы всё ещё сомневаетесь?
Нужно указать код подразделения, куда будут направляться макеты. Регистрационный номер. Номер, который страхователю присвоен ПФР. Номер соглашения, Дата соглашения. Подразумевается соглашение об обмене электронными документами, которое страхователь заключил с органом ПФР. После этого пользователь сразу может приступать к работе с сервисом: отчитываться перед фондом, направлять туда письма, документы, запросы и так далее. Если изменилась какая-то регистрационная информация или получен новый сертификат ЭЦП, необходимо отправить обновленные данные в ПФР. Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as.
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом.