В Пскове отменили концерт Ефима Шифрина. Об этом сообщается на официальном сайте Дома Офицеров. О причинах отмены концерта не сообщается. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Ефим Шифрин написал: "Мы в Тарханах". Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения. Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных.
Концерт Ефима Шифрина
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру. Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Главная» Новости» Ефим шифрин последние новости.
«Вечерний Барнаул»: в Концертном зале АлтГУ прошел юбилейный вечер Ефима Шифрина
Цена концерта Шифрина Ефима может варьироваться в зависимости от даты, места и формата вашего мероприятия. Цена концерта Шифрина Ефима может варьироваться в зависимости от даты, места и формата вашего мероприятия. В Пскове отменили концерт Ефима Шифрина. Об этом сообщается на официальном сайте Дома Офицеров. О причинах отмены концерта не сообщается. Купить билеты на концерт Ефим Шифрин в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Ефим Шифрин отменил своё выступление в Пскове
На днях в Драмтеатре прошёл показ лирической комедии «Танцуй со мной» (16+) с Ефимом Шифриным. Российский юморист Ефим Шифрин улетел из России в Израиль. Главная» Новости» Концерты ефима шифрина. Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. На концерте в Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского в феврале состоялась премьера симфонии Петра Дранги "Я'ОНИ'МЫ".
Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»
Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Главные новости о Ефим Шифрин в 2022 году. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.03.2019: Юбилейный концерт Ефима Шифрина | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Ефим к тический концерт – 4 641 просмотр, продолжительность: 1:20:31 мин. Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Главные новости о Ефим Шифрин в 2022 году. На днях в Драмтеатре прошёл показ лирической комедии «Танцуй со мной» (16+) с Ефимом Шифриным.
Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции
Главная» Новости» Концерты ефима шифрина. Как сообщил Ефим Шифрин, в Израиль он уехал, чтобы повидаться с родственниками. Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. так подписал свой пост, размещенный 23 июля, Ефим Шифрин. Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Биография Шифрина.
Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги
Кроме того, его связывает родство с Олегом Газмановым — певец приходится ему четвероюродным племянником, хотя сам исполнитель хита «Есаул» опровергал эту информацию. Окончив школу, Ефим Шифрин пошёл учиться на филологический факультет Латвийского государственного университета. По вечерам он играл в студенческом театре. Спустя год будущий юморист понял — ему тесно в Латвии, поэтому взял документы и отправился в Москву, где стал студентом циркового училища эстрадного отделения. Его мастером был знаменитый режиссёр-постановщик Роман Виктюк с 1974 по 1978 годы. Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе.
Учёба заняла пять лет вплоть до 1985 года. Карьера Ефима Шифрина Как видно по молодым годам будущей звезды юмора — он успел получить образование в разных сферах. Попробовав себя не только в филологии, но и режиссуре, актёрстве и многом другом. Разные навыки пригодились Шифрину в дальнейшем. Театр в жизни Ефима Шифрина В 1984 году состоялся дебют Ефима Шифрина на театральной сцене — он выступал в студенческом театре МГУ, сыграв в спектаклях «До свидания, мальчики!
А затем Виктор Коклюшкин специально для него написал пьесу, которая легла в основу сольной постановки «Я хотел бы сказать». В целом в 1988—1990 годах были поставлены также спектакли в Московском Театре эстрады по произведениям Коклюшкина: «Три вопроса», «Круглая луна» и другие. Будучи молодым артистом Шифрин дважды становился лауреатом Московского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. На протяжении многих лет он продолжает выступать с концертами, а также изредка играет в различных антрепризах. В 1990 году шоумен создал «Шифрин-театр», в котором является художественным руководителем и по сей день.
В репертуаре имеются спектакли «Фотография на память» 1991 , «Новый русский пасьянс» 1997 и другие. Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты. Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах. Самые известные монологи — «Я так много узнал», «Дрынолёт», «Детектор лжи» и многие другие.
А вместе с Кларой Новиковой они записали известный монолог «Коричневая пуговка». Понравился, пригласила в нашу программу «С добрым утром! Он мнётся, не соглашается. А потом признаётся, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним всё получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики, — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актёром.
В 1993 году состоялся первый бенефис Шифрина, в котором приняла участие и популярная в тот момент группа «На-На». С тех пор практически каждый год он делает сольную программу. Он рассказывал о том, как жил в Магадане, а также поведал о судьбе отца и его пребывании в лагере. На театральной сцене актёру хотелось играть драматические роли. Его дебют в этом качестве состоялся в 1994 году в Театре им.
Евгения Вахтангова в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Романа Виктюка. В начале 2000-х Шифрин неожиданно покидает «Аншлаг».
Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом. Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов. Правда, чуть позже оба юмориста вернулись в проект, что очень обидело Ефима Залмановича.
Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы.
В Менделеевске на сцене Дворца культуры имени С. Гассара впервые выступил Ефим Шифрин, сообщается на сайте районной газеты. Российский артист, актер, певец, режиссер, юморист с первых же минут зарядил менделеевскую публику оптимизмом и жизнерадостностью. Стоит отметить, что концерт носил интерактивный характер, артист много и охотно общался с залом.
Не поступив в Москве в театральное училище, он вернулся в Ригу, где жила его семья после реабилитации отца, и стал студентом филологического факультета Рижского университета. Однако через год уехал в Москву и поступил в Эстрадно-цирковое училище на курс Романа Виктюка. Потом работал в Москонцерте.
В новичках Шифрин ходил недолго. В 86-м в телепередаче «В нашем доме» он прочитал «Магдалину» про экскурсовода. Этот эфир всё решил — артист проснулся знаменитым!
На смену отдельным номерам пришли эстрадные спектакли и «мартовские бенефисы»: «Я хотел бы сказать», «Три вопроса», «Круглая луна», «Перепись населения», «Люди в масках», «Фотография на память», «Я играю Шостаковича» и др. С 1994 года Ефим Шифрин играет как драматический актёр в спектаклях, поставленных Романом Виктюком и другими режиссёрами: «Я тебя больше не знаю, милый!
Ефим Шифрин «Новогодний концерт»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом. Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов. Правда, чуть позже оба юмориста вернулись в проект, что очень обидело Ефима Залмановича. Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы.
Хармса и «Комедианты» по рассказам А. Фильмография: «Болотная-стрит», «Герой нашего племени», «Глянец», «Склиф» и другие. Автор книг: «Театр имени меня» в соавторстве с Г. Награжден дипломом Комитета физкультуры и спорта, Федерации бодибилдинга и фитнеса Правительства Москвы за пропаганду спорта и здорового образа жизни. Участвовал в телевизионном шоу «Первого канала» «Цирк со звездами». Является художественным руководителем «Шифрин-театра».
Помните: смех продлевает жизнь! Абаканский Дворец Молодёжи, 18 ноября в 19:00. Цена билета: 800-2000 рублей.
Ефим Шифрин потренировался в спортивных клубах Орска и Оренбурга
Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех.
А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой.
Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается.
Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком? Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет? Но такие случаи старости единичны.
Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент. Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли. Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость. И в большинстве случаев она была совсем незавидна. История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков.
Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется. Когда уходят твои ровесники — Абдулов, Арлазоров — и уходят несправедливо, посреди жизни цветущей: много-много могли бы еще сделать, и сколько им до зельдинских лет было жить да жить; да что жить — хотя бы еще пару лет поездить в коляске инвалидной… не вышло: «ваша остановка, выходите». Боишься не старости, а того, что уже знаешь из приобретенного опыта ухода за родителями или за дедом… За всем, что влечет не-зельдинская старость — с серыми больничными простынями, с каками, с писями, с подниманием с унитаза, когда этот мешок — вчерашнего человека — не можешь на себе нести. Когда пропадает ощущение брезгливости, и ты понимаешь, что тебя уже не волнуют запахи — просто надо довести до конца, чтобы тебе самому не было совестно в момент расставания. Отупения старости, боли старости, зависимости старости — очень не хочется. Я и так-то зависеть не очень люблю.
Да еще от этой дуры… Да, третий или четвертый год я сталкиваюсь с тем, что даже мои, очень невинные тексты редеют при выходе к телезрителю. Смотрю — тут предложения хватился, а здесь целый абзац утек. Электронный монтаж. Поди пойми. Можно было бы сказать: «Ах так?!
Попробовав себя не только в филологии, но и режиссуре, актёрстве и многом другом. Разные навыки пригодились Шифрину в дальнейшем. Театр в жизни Ефима Шифрина В 1984 году состоялся дебют Ефима Шифрина на театральной сцене — он выступал в студенческом театре МГУ, сыграв в спектаклях «До свидания, мальчики! А затем Виктор Коклюшкин специально для него написал пьесу, которая легла в основу сольной постановки «Я хотел бы сказать». В целом в 1988—1990 годах были поставлены также спектакли в Московском Театре эстрады по произведениям Коклюшкина: «Три вопроса», «Круглая луна» и другие. Будучи молодым артистом Шифрин дважды становился лауреатом Московского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. На протяжении многих лет он продолжает выступать с концертами, а также изредка играет в различных антрепризах. В 1990 году шоумен создал «Шифрин-театр», в котором является художественным руководителем и по сей день. В репертуаре имеются спектакли «Фотография на память» 1991 , «Новый русский пасьянс» 1997 и другие. Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты. Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах. Самые известные монологи — «Я так много узнал», «Дрынолёт», «Детектор лжи» и многие другие. А вместе с Кларой Новиковой они записали известный монолог «Коричневая пуговка». Понравился, пригласила в нашу программу «С добрым утром! Он мнётся, не соглашается. А потом признаётся, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним всё получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики, — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актёром. В 1993 году состоялся первый бенефис Шифрина, в котором приняла участие и популярная в тот момент группа «На-На». С тех пор практически каждый год он делает сольную программу. Он рассказывал о том, как жил в Магадане, а также поведал о судьбе отца и его пребывании в лагере. На театральной сцене актёру хотелось играть драматические роли. Его дебют в этом качестве состоялся в 1994 году в Театре им. Евгения Вахтангова в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Романа Виктюка. В начале 2000-х Шифрин неожиданно покидает «Аншлаг». До сих пор есть много слухов, связанных с этим решением. Вот что говорит сам юморист. Мне хотелось другой работы, а «Аншлаг» кончился в моей жизни раньше, чем я покинул его, — коротко комментировал увольнение артист. Уже спустя много лет он решил приоткрыть завесу тайны. Как оказалось, он подал в суд на Дубовицкую и продюсеров. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Знаете, как уходят из семьи… Вот я перестал жить в той «семье». Ушёл, не хлопая дверью, осторожно прикрыл её за собой.
Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге.
Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня!
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
Лауреат Первого Московского конкурса артистов эстрады, Седьмого Всесоюзного конкурса артистов эстрады, премии «Золотой Остап», обладатель Кубка Райкина. Роли в драматическом театре: «Я тебя больше не знаю, милый», «Принцесса Ивонна» Театр им. Виктюк , «Слухи» режиссер В. Публике смотреть воспрещается!
Сыграл главные роли в телеспектаклях «Пьеса для мужчины» по произведениям Д. Хармса и «Комедианты» по рассказам А.
Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность", - заявил Шифрин, подчеркнув, что "надо мириться при жизни". Ранее сообщалось, что Евгений Петросян приглашал свою бывшую жену Елену Степаненко принять участие в его шоу , однако артист получил отказ.
По словам актрисы шоу Оксаны Невежиной, это не первая попытка Петросяна предложить работу своей экс-супруге. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Вот селфи уже достает. Ну страшные же фото получаются, лучше уж попросить кого-то, чтобы сфотографировали.
Причем те, кто со мной селфи делает, получаются хорошо, а я — ужасно. Вот сейчас поговорим, пойдем пить чай, в вазе будут какие-то конфеты, печенье, все, что я не ем. Ну я же не заявлю с порога: «Быстренько убрали, натерли мне морковку и заправили оливковым маслом». Я не достаю людей своими райдерами, глупо в них указывать тертую морковь. Но при этом стараюсь на гастролях не расползаться.
Все в обморок падают, когда ты отказываешься от четырехэтажного гамбургера. Как будто сытым можно стать только с этого блюда. О космосе — Сегодня — День космонавтики концерт состоялся 12 апреля. В детстве о космосе вы не мечтали? В интернете пишут, что я мечтал прославиться.
Это не совсем так, прославиться можно по-разному: сжечь что-то, как Герострат. Или под лошадь попасть. Мечтал стать артистом, а эта работа предполагает, что если у тебя получается — тебя узнают. Но о космонавтах я знал все. Мне было пять лет, когда Гагарин полетел.
Я знал биографию каждого, очень радовался знакомствам с ними, которые подарила профессия. У моего поколения к этому было особое отношение. Кстати, однажды мне позвонил Герман Титов… — Это интересно… — Я должен был выступать в институте, где он работал, — и тут звонок: «Здравствуйте, это Герман Степанович Титов». Он что-то хотел узнать про концерт. Потом я три дня всем рассказывал, что мне Титов звонил.
Фильмография: «Болотная-стрит», «Герой нашего племени», «Глянец», «Склиф» и другие. Автор книг: «Театр имени меня» в соавторстве с Г. Награжден дипломом Комитета физкультуры и спорта, Федерации бодибилдинга и фитнеса Правительства Москвы за пропаганду спорта и здорового образа жизни. Участвовал в телевизионном шоу «Первого канала» «Цирк со звездами». Является художественным руководителем «Шифрин-театра». В спектакле «Времена не выбирают» играет роль Мэтта.