Новости компьютерные игры хобби

Узнайте больше в статье Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки и игровые сообщества. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. Эти соревнования сочетают традиционные виды спорта, компьютерные игры и технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR).

Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени

Как заработать на играх и превратить гейминг в профессию — читать в интернет-издании Synergy Times Компьютерные игры и видеоигры, киберспорт, компьютерное железо, игровые новости, news game, обзоры игр, рейтинг и новинки компьютерных игр.
Нравится — играй. Стыдно ли сейчас быть геймером Довольно много исследований компьютерных игр посвящено их влиянию на когнитивное развитие человека.

О повышении уровня знаний иностранного языка

  • Новости из мира компьютерных игр
  • Организаторы "Игр будущего" планируют собрать 3 млрд просмотров турнира на онлайн-платформах
  • Как заработать на видеоиграх
  • Как живут и чем занимаются любители компьютерных игр в России
  • Как заново полюбить игры, когда кажется, что они достали?
  • Рекомендуем

Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры

Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts.

Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми.

Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства.

Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности. Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек.

Опыт выявил связь между творческими способностями и видеоиграми при этом такая связь с использованием технологий вообще — компьютеров, смартфонов и так далее — выявлена не была.

Здесь можно найти самую полную базу лучших игр всех времен и народов, которая постоянно пополняется новыми скриншотами, трейлерами , видео геймплея и фанатскими роликами. База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно. А так же по многочисленным жанрам, от блокбастера экшена с шутером от первого лица до RPG , браузерных и онлайновых игр.

А дальше шло затишье, года на 4ре, наверное. Пропал интерес и все такое. Зачем-то я решил возобновить этот ностальгический трип в этом году и уже за какие-то конские деньги докупал супер эпичные экземпляры, которые я, конечно же, со своей стратегией скупки мусора не мог заполучить исключение Nokia 8800 Sirocco, рил купленный за 50 рублей и после пересборки оказавшийся рабочим. В итоге докупил парочку экземпляров и Остапа понесло дальше... Ох, как я пожалел, что не влез в ипотечную кабалу на двушку в старом фонде, а выбрал однушку в новостройках... Пришлось делать что?

Они требуют от спортсмена прокачки как цифровых, так и атлетических навыков. Киберспортсмены — это особая категория людей: они сидят дома, разговаривают на своем языке, используют свои жесты. Согласно исследованиям, из восьми миллиардов людей во всем мире около полумиллиарда имеют отношение к киберспорту. Они либо участвуют сами, либо следят за трансляциями. В России 15 миллионов человек хотя бы раз примеряли на себя роль киберспортсмена. В России отнеслись серьезно к новому явлению и уже создали Всероссийскую федерацию фиджитал-спорта. Появилась и специальная лаборатория, где тестируют дисциплины, которые можно трансформировать под новый формат. А уже в сентябре в стране провели пробный турнир. Его участники соревновались в фиджитал-футболе и фиджитал-баскетболе, в гонках дронов, а также играли в Beat Saber. Что такое Beat Saber? Beat Saber — ритмическая VR-игра, в которой под музыку нужно разбивать летящие на тебя кубы двух цветов виртуальными саблями соответствующих цветов. Тестовые «Фиджитал-игры» в Казани собрали 20 команд. Помимо российских участников, были киберспортсмены из Белоруссии, Болгарии, Бразилии, и Турции. Трансляция игр набрала 6,5 миллиона просмотров.

Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени

Мне понравилось. После эфира Максим Галкин пригласил меня в свой проект, но по правилам участники должны быть не старше 12 лет. Если для меня сделают исключение, то я с радостью пойду к Максиму Галкину! До недавнего времени в школе думали, что акции — это скидки в магазинах, и что я этим занимаюсь — ищу скидки. Другие учителя узнали только после участия в ток-шоу, кто-то сказал, что я молодец, другие просто промолчали. Но в целом мои начинания поддерживают: публикуют информацию на школьном портале. Расскажи, как ты с ним познакомился? Мой папа владеет акциями более 150 компаний, плюс у меня «голубые фишки», мы успеваем посетить около 60 собраний в год. Проблема в том, что годовые собрания в разных компаниях проходят в одно и то же время, с марта по июнь, и иногда приходится за один день посещать до пяти собраний. Мне удалось познакомиться практически со всеми топ-менеджерами российских компаний, среди которых Алексей Кудрин, Алексей Миллер и, конечно, Герман Греф. Когда Герман Оскарович увидел меня в первый раз, то удивился, что ребенок пришел на такое мероприятие, но потом мы поговорили, и он понял, что я в теме.

Например, понимаю, чем обыкновенная акция отличается от привилегированной и пр. На одном из собраний я предложил Герману Грефу создать подростковый журнал, из которого дети в доступной форме смогли бы узнавать о банковских продуктах. Также я не раз выступал с инициативой ввести в школах уроки финансовой грамотности. Их можно было бы включить в предмет обществознание.

Осталось лишь оттачивать формулу до совершенства. Ender Lilies в этом преуспела.

Ее продолжение, судя по ранней версии, пытается соответствовать, но слишком уж цепляется за успех предшественницы 20 апреля 2024 С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews. Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие неожиданные опасности таят игры-сервисы и что Nintendo показала на презентации Indie World Showcase 20 апреля 2024 Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала и почему этот сериал не стоит пропускать Совсем недавно состоялся долгожданный релиз стримингового шоу Fallout. Это огромные надежды и такой же вагон скепсиса, ведь действительно удачные видеоигровые экранизации можно по пальцам пересчитать.

Да, игры эволюционируют, появляются новые механики и улучшается их графика, но если копнуть глубже, для нашего мозга мы лишь ищем в них что-то новое и боремся с врагами. Рано или поздно, после второго или третьего миллиарда уничтоженных монстров и миллионной по счету открытой локации это надоедает.

Игры, особенно на ПК, стали дорогим удовольствием Еще одна причина, которая может заставить вас все меньше играть - это дороговизна компьютерных игр. Если вы выплачиваете ипотеку и остатки денег уходят на оплату ЖКХ и покупку еды, то апгрейд компьютера или покупка PlayStation 5 - последнее, о чем вы задумаетесь, особенно в сочетании с факторами, описанными выше. Особенно дорогим удовольствием стали игры на ПК в 2021 году. Ведь таких цен на видеокарты не было еще никогда и они продолжают расти, подстегиваемые ростом курса криптовалют и дефицитом электронных компонентов из-за пандемии коронавируса COVID—19. Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti, которую можно считать входным билетом в мир нетребовательных компьютерных игр, продается уже почти за 30000 рублей.

GeForce GTX 1650, видеокарта, которую пару лет назад считали низкобюджетным решением для онлайн игр, почти достигла отметки в 40000 рублей. GeForce GTX 1660 Ti, считающаяся в 2020 году минимальным решением для комфортного гейминга в 1080p в новые ААА-проекты, перевалила в цене за 60000 рублей.

К похожим выводам пришли составители пятой версии американского Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам DSM-5, 2013. Они включили игровую зависимость в список состояний, которые нужно более подробно изучить перед тем, как принять решение о том, считать их официально расстройствами или нет. Туда же отнесли злоупотребление кофеином и склонность к селфхарму. Встретимся в суде Понятие гейм-аддикции осваивает не только психология, но и юридическая практика. На разработчиков уже не раз подавали в суд за последствия погружения в игры — правда, никому еще не удавалось выбить из больших компаний серьезную компенсацию.

В 2010 году 51-летний Крейг Смолвуд с Гавайев заявил, что впустую потратил 20 000 часов своей жизни на Lineage II, а в итоге приобрел эмоциональное расстройство и испортил отношения с семьей. Смолвуд требовал у NCSoft компенсацию в 3 миллиона долларов, но суд решил , что компания должна оплатить только его судебные издержки. Такое происходит и в России: в 2015 году 28-летний житель Красноярска собирался потребовать 500 000 рублей у разработчиков Fallout 4. По его словам, компания не предупреждает о том, насколько затягивающей окажется игра. Из-за этого красноярец на три недели ушел в игровой «запой», его уволили с работы за прогулы, а жена геймера подала на развод. Впрочем, неизвестно , отправил ли истец заявление в суд. Сколько геймеров действительно зависимы?

Большинство новых научных работ приходит к выводу: если игромания существует, то она встречается очень редко. В 2017 году группа британских психологов провела исследование с участием 5777 взрослых американцев, 2316 из них регулярно проводили время в онлайн-играх. Им предложили оценить, насколько для них справедливы фразы типа «Я беспокоюсь, когда по каким-то причинам не могу играть» и «Я рисковал отношениями с друзьями из-за игр». Все участники с интервалом в полгода заполнили две анкеты о своем образе жизни. Психологи не нашли существенных различий в стиле жизни и поведении геймеров и тех, кто равнодушен к играм. Если за полгода эти проблемы удавалось решить, опрошенные начинали уделять играм меньше внимания. Та же группа проанализировала четыре опроса с участием 18 932 человек из США, Канады, Великобритании и Германии, чтобы выяснить, насколько распространено gaming disorder.

Авторы использовали критерии зависимости от игр, которых придерживается Американская психиатрическая ассоциация — во многом они совпадают с критериями ВОЗ. Почему от игр так сложно оторваться? Один из основных механизмов, вызывающих нездоровую привязанность к определенному занятию — «дофаминовая петля». В гейм-дизайне она выглядит так: игрок совершает действие и получает награду, за которой открываются новые возможности, опять требующие действий, цикл замыкается. В предвкушении награды организм игрока вырабатывает нейромедиатор дофамин — это вещество мотивирует добиваться успеха в выбранном деле и помогает выбрать верную стратегию. Выделение дофамина вызывает ощущение удовольствия. Сначала выброс дофамина происходит, когда человек получает награду за определенные действия: зарплату за работу или игровые бонусы за пройденный квест.

Если цикл «действие — вознаграждение» многократно повторяется, выделение дофамина сдвигается ближе к началу круга: удовольствие вызывает сам процесс игры и ожидание успеха, а не бонусы или новый уровень.

Компьютерные игры как хобби

Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях. Разработчица компьютерных игр Эрин Хоффман (Erin Hoffman) очень хорошо объяснила, в чем заключается причина зависимости: "Когда мы говорим о зависимости – мы говорим не о том, что люди делают, а о том, чего они не делают, замещая неделание зависимым поведением". Новости, премьеры и слухи из игрового мира. Трейлеры и анонсы свежих компьютерных игр. Эти соревнования сочетают традиционные виды спорта, компьютерные игры и технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Компьютерные игры — такое же хобби как и множество других занятий, точно ничем не хуже.

Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?

Новости игр Виноваты ли компьютерные игры в агрессии школьников? Британские ученые доказали, что увлечение играми не делает людей более склонными к насилию.
Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей — В этом материале разбираемся, что такое компьютерная зависимость от игр и интернета и как ее победить.

Новости компьютерных игр

Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях. 4 из 10 новокузнечан увлекаются компьютерными играми. Так, самым популярным хобби стали компьютерные игры – ими увлекается более 40% опрошенных.

10 цифровых хобби, которые можно завести не выходя из дома

Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи. Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени. Компьютерные игры — как и любое другое хобби — надоедают.

Какие черты характера помогают заработать на видеоиграх

  • Новости игровой индустрии
  • Не надо демонизировать: почему видеоигры это не так уж плохо | Сила Лиса
  • Виртуальный диджеинг
  • Компьютерные игры: хобби или зависимость?
  • Следующая статья

Компьютерные игры

Индустрия современных компьютерных игр сегодня настолько многообразна, что может предложить пользователям как простые качественные развлечения, так и настоящие произведения искусства. Увлечение компьютерными играми чаще всего проходит с возрастом. Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи. Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий