Новости кольца золотые санлайт

Золотое обручальное кольцо, фото — Sunlight (Москва, Профсоюзная улица, 102, стр. 1). Обручальные кольца санлайт являются одними из самых популярных и стильных аксессуаров для свадьбы. «В изделиях Sunlight чаще всего выпадают мелкие камни — диаметром около миллиметра, которые просто автоматически закатывают ленточной закрепкой.

Смотрите также

  • Украшения с бриллиантами Санлайт. Золото с бриллиантами Санлайт в каталоге фото и ценами.
  • Почему украшения в Санлайт такие дешевые: обсуждение стоимости изделий
  • 66 красивых фото
  • Мое золотое колечко за 2 рубля! от SUNLIGHT

Золотое обручальное кольцо

На Sunlight подали иск в 3,5 миллиона рублей за плагиат. Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал. Чтобы раскрыть детали дела, заявителям даже не пришлось проводить расследование.

К нему присоединился еще ряд комментаторов — они также заявили, что с объявлением акций некоторые товары, наоборот, стали ощутимо дороже. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка». Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы. В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение. В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается.

Для раскрытия факт плагиата заявителям не потребовалось проводить самостоятельное расследование: Sunlight опубликовал в соцсетях фото украшений, изготовленных по чертежам «Амбери», и интересовался: «Это ваши серьги? Речь идет об изделиях шести видов: это кольца, серьги и подвески. Спорные изделия практически сразу же исчезли с официального сайта Sunlight.

В очередной раз, при оплате , при выдаче чека на сумму более 500р. Обратившись к продавцу, оказалось, что "на сегодняшний день все подарки закончились, так как выходной день" и мне было предложено зайти в другой день... В другой раз оказалось, что пока я не подключу Приложение, никаких подарков мне не положено...

Комментарии к отзыву

  • Расшифровка обозначения клейма на кольце или перстне - статьи о ювелирных изделиях и украшениях
  • Золото в магазинах санлайт
  • Что означает штамп sl на украшении. Гипермаркет Sunlight | Золотая пчела
  • Информация для покупателей

Золотое кольцо с коньячными бриллиантами SUNLIGHT проба 585

Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине ANZIW 925 стерлингового серебра Для женщин кольца из желтого золота с Цвет маркиза. Новые магазины Sunlight будут открываться в обновленном дизайне, а уже действующие торговые точки ждет модернизация. Золотое кольцо с бриллиантами проба 585 Санлайт.

Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight

Теперь по решению суда компания должна выплатить Ольге миллион рублей. Это первый случай, когда Sunlight понес ответственность за копирование чужого изделия. Рассказываем, как у независимого ювелира получилось отстоять право на свои украшения. Город на пальце Тема изделий ювелира Ольги Шехтман — города мира и их главные достопримечательности. Свое первое украшение — кольцо «Париж» — Ольга создала для себя на память о праздновании Нового года во французской столице, а дальше стали появляться и другие кольца, посвященные городам, в которых она побывала. В 2015 году Шехтман выложила на площадке Etsy несколько изделий, и вскоре кольцо «Амстердам» заметили редакторы и добавили в новостную рассылку для подписчиков. Цифра посещений была семизначной. Меня ждал очень занятой месяц. Я получала около сотни заказов каждый день и ездила на почту по шесть-семь раз с двумя синими икеевскими сумками отправлять заказы», — вспоминает Ольга. Сейчас в магазине Ольги можно найти кольца, браслеты и медальоны, посвященные Лондону, Нью-Йорку, Москве, Гонконгу и другим городам.

Самый дорогой вариант — кольцо с парижскими достопримечательностями и бриллиантами — обойдется в 7 699 долларов, а обычные кольца без камней стоят 119 долларов. Также ювелир принимает заказы на индивидуальные изделия: они пользуются популярностью у выпускников университетов, которым хочется сохранить воспоминания об учебе, а как-то Ольга создала кольцо для девушки, скучавшей по родным местам, в форме ее дома. Города продолжают «строиться» — в коллекции должны появиться и другие украшения. Создание одного кольца у Ольги Шехтман занимает примерно неделю. Самым быстрым оказался «Чикаго» — десять часов непрерывной работы, а дольше всего — два месяца — Шехтман трудилась над «Москвой». После законченного кольца ювелир берет паузу, чтобы украшения не появлялись на потоке, а становились плодом вдохновения. Ольга рассказывает, что сначала разрабатывает украшения-достопримечательности на компьютере, а потом заказывает их 3D-печать.

Это позволяет повысить продаваемость изделия и подарить покупателю ощущение праздника. Стоит ли покупать золото в Санлайт? Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит. Продавец не обманывает своего покупателя, золото здесь является золотом, а бриллианты — бриллиантами. Потому, если что-то в ассортименте магазина вам понравилось — смело берите, и балуйте себя любимую. Но наш обзор был бы не полон без указания минусов таких изделий. Первый, и наиболее массовый — это недостаточная надёжность крепежей. Крепёжные элементы изделия из-за малого веса товара могут быть довольно слабыми, потому драгоценный камень однажды может попросту выпасть из изделия. Также если же во время финансовых трудностей вы захотите сдать своё изделие в ломбард, то будьте готовы, что изделия от Санлайт там берут крайне неохотно, и часто по «цене лома». Всё это связано с низким весом изделий, миниатюрными и грубо обработанными камнями, а также рядом других факторов, удешевляющих продукцию Санлайт для конечного потребителя. Заключение Разобрав, по каким причинам в магазинах Санлайт такая низкая цена на золото, приходим к выводу, что секретом успеха сети является правильная маркетинговая политика, низкая себестоимость производства и акцент на массовый сегмент. При этом реализуемые в магазинах сети изделия являются подлинным золотом, и могут быть приобретены всеми любителями этого драгоценного металла.

Иск был на сумму в 3,5 млн рублей. Ювелирные изделия, которые продавались под брендом Sunlight, оказались копиями изделий компании «Амбери». Для раскрытия факт плагиата заявителям не потребовалось проводить самостоятельное расследование: Sunlight опубликовал в соцсетях фото украшений, изготовленных по чертежам «Амбери», и интересовался: «Это ваши серьги?

Формирование цены также заслуживает внимания, так как акции и рекламные предложения могут создавать иллюзию более высокой цены. Будьте внимательны при покупке украшений и избегайте обмана в ювелирном магазине «Санлайт»!

Фото обручальных колец санлайт

Санлайт-Sunlight-SL-ювелирный-бренд-3. Микроскопические вкрапления или пузырьки, — вот основные недочеты, снижающие стоимость алмаза, но не его эстетику. Купила себе в санлайте серьги колечки серебряные для постоянной носки. Обман фирма обманывает людей Вес золотого изделия меньше заявленного! Обручальные кольца санлайт являются одними из самых популярных и стильных аксессуаров для свадьбы. Золотое кольцо «Бриллианты Якутии»: розовое золото 585 пробы, бриллиант — купить в интернет-магазине SUNLIGHT, фото, артикул 68617.

Золотые кольца

Leta требует от Sunlight снятия с продажи всех скопированных изделий бренда, а также компенсации в размере 3,5 млн руб. Золотое кольцо с бриллиантами проба 585 Санлайт. SUNLIGHT / Санлайт, подскажите, что такого произошло ночью, что цена кольца увеличилась на 17000?

Золотые кольца санлайт - 94 фото

Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось. Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight. Неудачный «ребрендинг» Очень глупая и странная история случилась с Sunlight в начале апреля 2023-го. Вечером 31 марта компания разослала в СМИ пресс-релиз, в котором заявила о ребрендинге, основой которой должен был стать бирюзовый цвет. Поскольку 1 апреля ещё не наступило, журналисты и блогеры спокойно сообщили об этой новости — но уже через день сеть опубликовала в своих соцсетях опровержение, в котором заявила, что ребрендинг был «первоапрельской шуткой» оповестить медиа и блогеров, что компания «пошутила», не сочли нужным. Так или иначе, сомнительная репутация всё ещё мало мешает компании зарабатывать миллионы на дешёвой и местами заимствованной ювелирке. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Читайте также в новостях:.

Снижение на полцены будет действовать на украшения с меньшей стоимостью. Также предложение не суммируется с другими акциями компании и не применяется при частичном выкупе заказов.

Фото: Sunlight Например, воспользовавшись акцией, вы можете приобрести комплект из золотых серег и кольца с сапфирами и бриллиантами в виде пересекающихся линий. Серьги содержат 18 бриллиантов круглой огранки массой 0,041 карат, а также 6 сапфиров массой 0,17 карат. Кольцо выполнено с использованием 19 бриллиантов массой 0,039 карат и 7 сапфиров массой 0,199 карат.

В ассортименте также представлены разнообразные талисманы, шармы, религиозные предметы. Для удобства покупателей украшения объединены в тематические коллекции. Компания часто проводит различные акции, а том числе на день рождения или на первый заказ.

Выглядят такие серёжки практически у всех одинаково, независимо от производителя и материала. Форма таких серёг распространенная, но универсальная, поэтому многие их приобретают, несмотря на то, что можно частенько встретить девушек с практически идентичным вашему украшением. Не исключением стала и я. Дизайн стандартный для таких пусет-гвоздиков - жемчужина и гвоздик с фиксирующей застежкой-зажимом.

Каталог Sunlight Brilliant

И пришел отказ в замене возврате средств , так как изделие прошло проверку качества. Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время. И нет гарантий что снова не откажут. Очевидно, что вся их экспертиза "липовая".

Мы расскажем, почему золото и бриллианты в сети магазинов Санлайт стоят значительно дешевле, чем у конкурентов. Узнайте правду о ценовой политике этого ритейлера. История возникновения и бурного роста сети Sunlight 2005-2019 Все началось в 2005 году, когда группа компаний "Оникс" решила создать собственный бренд Sunlight и организовать под этой торговой маркой продажу ювелирных изделий как отечественного, так и импортного производства. Изначально ставка была сделана на массовый и демократичный сегмент рынка. Создатели бренда Sunlight акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешевый, демократический сегмент.

Уже к 2009 году появилась идея открыть собственную розничную сеть магазинов. За последующие 10 лет количество торговых точек выросло до 400 в более чем 150 городах России. Помимо "кирпичных" магазинов, у компании есть свой интернет-магазин и мобильное приложение. Краткие вехи развития: 2009 - первые розничные магазины сети 2019 - 400 магазинов в 150 городах России Такими темпами роста не может похвастаться ни один конкурент. В чем же секрет успеха Санлайта на российском рынке ювелирных украшений? Подлинность металлов и камней в украшениях Санлайт Многие покупатели задаются резонным вопросом: можно ли доверять качеству дешевых золотых и серебряных изделий этой сети? Действительно ли в них используются заявленные металлы и камни? Ответ однозначный - да!

Все ювелирные украшения в магазинах Санлайт проходят обязательное клеймение в Федеральной пробирной палате. Это государственное учреждение следит за соответствием содержания драгметаллов в изделиях заявленным характеристикам. Таким образом гарантируется подлинность используемых материалов. Проверено экспертами: в Санлайте реальное золото и настоящие бриллианты. Кроме того, в разные годы качество продукции Санлайта неоднократно подтверждали результаты исследований независимых ювелиров.

Небольшое потемнение серебряных изделий является естественным процессом, связанным со старением металла.

Для того чтобы сохранить предметы от дальнейшего разрушения, на украшения из серебра стерлингового в качестве защитного слоя накладывается искусственная патина. Запатинированные вещи сохраняются намного лучше, поэтому их предохраняют от разрушения с помощью специального покрытия. Кролик в духовке: рецепты 10 упражнений йоги для облегчения геморроя Как приготовить замороженный морской коктейль Политика бренда Sunlight Политика фирмы не в том, чтобы производить предметы капиталовложения, а в том, что сделать алмазы доступными для каждой жительницы России. Нижний ценовой порог изделий с бриллиантами от Sunlight — 4 тысячи рублей. Руководство бренда заверяет, что в производстве используются только камни природного происхождения, а не искусственно выращенные. Среди творений мастеров Sunlight не только браслеты, кольца, серьги и прочие украшения, но и часы.

Помимо алмазов используют и другие драгоценные и полудрагоценные камни, к примеру, фианиты, аметисты, рубины, изумруды. Металл обычно 585 пробы с добавлением меди, но иногда используют также белое сплав с цинком и палладием и желтое золото минимальное содержание примесей. Работают ювелиры SL и с серебром. Ежегодно бренд презентует новинки производства. Одна из последних наработок — трансформеры. Это украшения, которые раскладываются и складываются так, что один предмет превращается и в серьги, и в кольцо, и в браслет.

Бывают и другие вариации, трансформеры на 2 или 4 предмета. Каждое изделие Sunlight находится на гарантии. В 2013-ом предприятие порадовало поклонников «олимпийской коллекцией». Ее лицо — не знаменитая модель, как это бывает обычно, а заглавный браслет серии. В нем собраны драгоценные фигурки коньков, кубков, фигуристов. Фантазийные украшения — еще один грамотный тактический ход компании.

Выпуская не только сдержанные классические модели, но и украшения футуристического, необычного дизайна, марка охватывает большее число клиентов.

А дешевые бренды, вроде Санлайта, гораздо быстрее улавливают и воплощают подобные тренды благодаря гибкости производства. Советы по уходу за дешевыми золотыми и серебряными украшениями Чтобы продлить жизнь легковесным ювелирным изделиям и избежать поломок, придерживайтесь нескольких простых рекомендаций.

Бережно храните украшения в специальных коробочках Снимайте кольца и браслеты на ночь Регулярно чистите золото и серебро мягкими средствами Соблюдение этих несложных правил позволит продлить срок службы изделий от Санлайта. Как выгодно продать старые украшения из золота и серебра А что делать со старыми дешевыми украшениями, которые надоели или вышли из моды? Выбросить жалко, а продать сложно?

На самом деле, есть несколько вариантов выгодной реализации таких вещей. Варианты реализации бывших в употреблении ювелирных изделий Итак, какими способами можно продать или сдать старые золотые и серебряные украшения? Продажа в ювелирных магазинах Некоторые ювелирные сети, включая тот же Санлайт, занимаются скупкой бывших в употреблении изделий.

Главное - чтобы те были в хорошем состоянии без сколов, царапин и поломок. Сдача изделий в ломбард Хотя легковесные украшения от Санлайта не пользуются популярностью у ломбардов, попытаться все же стоит. Возможно, вам повезет и ваше кольцо или цепочка придется по душе оценщику.

Продажа на интернет-аукционах Еще один распространенный в наше время способ реализации различных вещей - аукционные сайты вроде Авито или Юла. Правда, там придется соглашаться на более низкую цену. Обмен на новые изделия Многие ювелирные магазины и салоны готовы принять старые украшения в зачет при покупке новых.

Это тоже неплохой выход для реализации непопулярных моделей. Советы по подготовке украшений к продаже или обмену Чтобы выгодно продать или обменять бывшее в употреблении золото из Санлайта, придерживайтесь нескольких полезных рекомендаций перед визитом в ювелирный: Тщательно почистите все изделия перед сдачей Разложите каждый предмет в отдельный пакетик Приготовьте документы на вещи если есть Соблюдение этих простых советов поможет вам выгоднее реализовать ненужные дешевые ювелирные украшения. Как отличить подделку Санлайта Несмотря на все гарантии подлинности продукции этого ритейлера, на рынке встречаются и подделки под известный бренд.

Вот несколько признаков, по которым можно распознать фальшивку: Отсутствие пробирного клейма.

Кольцо SUNLIGHT SUNLIGHT

Но ее результат оказался не в пользу Sunlight: эксперт из Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна установил, что оригинал и подделка отличаются только качеством исполнения. Судебный процесс по делу продлился более года, за это время юристы со стороны Sunlight сменились дважды. В результате Шехтман удалось доказать нарушение ее авторских прав на пять колец, суд присудил ей компенсацию в миллион рублей. Также ООО «Солнечный свет» обязано заплатить 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. На добровольную уплату Шехтман не рассчитывает и говорит, что готова взыскивать деньги через судебных приставов. Кольца изъяты из продажи и подлежат уничтожению, но на сайте ювелирной сети еще можно найти похожий на работы Ольги Шехтман браслет. В Sunlight отказались прокомментировать судебное решение и не ответили на запросы «Большого Города», отправленные в соцсетях и по электронной почте.

Найти отличия Ситуация с кольцами-городами Ольги Шехтман — далеко не первый случай использования дизайнерами Sunlight чужих идей. В 2018 году основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева заметила на сайте Sunlight свои подвески-леденцы. Причем для фото они были разложены точно так же, как и в съемке Avgvst. Тогда ювелирная сеть отказалась убрать изделия из продажи, так как их форма не была запатентована. Кулоны-леденцы до сих пор продаются в ювелирном супермаркете. В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков.

В 2020 году на сайте «Пикабу» дизайнер-ювелир Андрей под ником QWMX рассказал , что увидел на сайте Sunlight подвески, подозрительно похожие на его работы. Идея украшения — голова животного в центре круглого медальона, языки пламени, узоры — осталась прежней, но изделия были выполнены грубо и некачественно. Ювелир написал о замеченном сходстве в Sunlight, на что ему ответили, что «украшения изготавливаются по индивидуальным эскизам лучших дизайнеров, которые следуют последним модным тенденциям в ювелирной сфере и вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства». Sunlight ловили на копировании не только работ частных ювелиров, но и брендов с мировым именем.

В интернет-каталоге представлен широкий ассортимент украшений с бриллиантами, цена на которые Вас приятно порадует.

Разнообразие моделей позволит подобрать вещицу на любой вкус и повод. В определенных кругах принято считать что статусные и дорогие ювелирные украшения на женщине должны быть именно с бриллиантами, только в этом случае они правильно дополнят роскошный вечерний наряд. Аккуратный моно-кулон с одиночной инкрустацией гармонично подчеркнет сдержанный и высокий вкус обладательницы, сочетаясь с деловым костюмом или повседневным джемпером. Невозможно обойти вниманием кольца.

К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете. Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу. Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов.

Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было. Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились.

Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие!

Я получала около сотни заказов каждый день и ездила на почту по шесть-семь раз с двумя синими икеевскими сумками отправлять заказы», — вспоминает Ольга. Сейчас в магазине Ольги можно найти кольца, браслеты и медальоны, посвященные Лондону, Нью-Йорку, Москве, Гонконгу и другим городам. Самый дорогой вариант — кольцо с парижскими достопримечательностями и бриллиантами — обойдется в 7 699 долларов, а обычные кольца без камней стоят 119 долларов.

Также ювелир принимает заказы на индивидуальные изделия: они пользуются популярностью у выпускников университетов, которым хочется сохранить воспоминания об учебе, а как-то Ольга создала кольцо для девушки, скучавшей по родным местам, в форме ее дома. Города продолжают «строиться» — в коллекции должны появиться и другие украшения. Создание одного кольца у Ольги Шехтман занимает примерно неделю. Самым быстрым оказался «Чикаго» — десять часов непрерывной работы, а дольше всего — два месяца — Шехтман трудилась над «Москвой». После законченного кольца ювелир берет паузу, чтобы украшения не появлялись на потоке, а становились плодом вдохновения. Ольга рассказывает, что сначала разрабатывает украшения-достопримечательности на компьютере, а потом заказывает их 3D-печать. Ювелир живет в Нью-Йорке и нашла там компанию с устраивающим ее качеством.

Для российских покупателей работает производство в Петербурге. Кольцо-копия с теми же достопримечательностями и в том же порядке, что и у Ольги Шехтман. Сейчас кольца-города недоступны на сайте Sunlight «Париж» в «Солнечном свете» На то, что подозрительно похожие кольца появились в ассортименте ювелирного супермаркета Sunlight, обратила внимание подруга Ольги Шехтман. Она решила, что Ольга начала продавать свои изделия в розничных магазинах, и поздравила с выходом на новые площадки. Но на деле кольца оказались подделками. Вместо 119 долларов в Sunlight такие кольца стоили около 3 500 рублей. Ольга подчеркивает, что ее кольца — это индивидуальная работа: дизайн украшений на заказ она долго обсуждает с клиентами, а в кольцах по мотивам городов, в которых сама побывала, обязательно будут ее любимые достопримечательности.

Каталог SUNLIGHT

Кольца. Стоимость. Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине Золотое кольцо «Бриллианты Якутии»: розовое золото 585 пробы, бриллиант — купить в интернет-магазине SUNLIGHT, фото, артикул 68617. Используйте активные акции купоны и промокоды интернет-магазина SUNLIGHT на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на украшения | Подарок в день рождения. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Кольца. Стоимость.

Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро

продавцы не информируют о том, что большая часть их изделий это низкая проба 375. Золото в Санлайте действительно является золотом, а бриллианты – бриллиантами. Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты – ответ такой же, как и с золотыми кольцами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий