Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год. • В 2024 году в России может подешеветь жилье и отменить льготную ипотеку. •. » Новости» Когда подешевеют автомобили в России в 2024 году – главные условия для снижения стоимости машин, последние новости и прогнозы. Этот фактор также будет повышать спрос на покупку автомобилей в 2024 году.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
В марте текущего года рынок подержанных автомобилей в России показал значительный рост — было куплено 502,1 тыс. машин, что на 26% больше, чем в феврале (согласно данным агентства «АВТОСТАТ»). Главная» Новости» Цены на машины упадут в 2024. За 10 месяцев 2023 года жители России потратили на подержанные авто 4,84 трлн рублей. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Минимально подорожают товары продовольственной группы, потому что магазины будут всеми силами пытаться удерживать стоимость. Максимальный рост в премиальном сегменте. Автомобили тоже относятся к этой группе. Дополнительно нужно учитывать, что банковские кредиты будут выше инфляции примерно в 2 раза. Автомобили Авторынок зависит от производителя. Модели компаний, которые ушли из России, точно будут дорожать. Параллельный импорт не спасет отрасль. Таможенные пошлины и дополнительные комиссионные за риски перевоза через границу будут увеличивать стоимость минимум в 2 раза. По отечественному рынку ситуация спорная.
С одной стороны — нет причин, чтобы Лада подорожала, а с другой — Москвич за 2 млн. Сложно представить такую ситуацию, где одни продают китайские модели с прайсом в 2 раза выше оригинала, а другие будут просто оставлять на прежнем уровне. Логика простая — расходы на производство не растут, значит и цены не должны. Но если учитывать, что дилеры существуют в условиях, где у них практически перекрыт доступ к Европе, нужно будет добирать на рынке СНГ. Когда лучше покупать машину Часть людей все еще ждут стабилизации в автомобильной отрасли. В ближайшие 2-3 года это вряд ли произойдет. Если только все европейские страны разом не откажутся от своей прошлой риторики и не снимут большинство ограничений, ничего не поменяется.
Дополнительно стоимость отечественного «Москвича 3» сократилась до 2,1 млн руб. Такое положение дел эксперты объясняют значительным количеством новых автомобилей, которые стоят на дилерских складах с 2023 г.
В России дешевеют автомобили. Почему упали цены и сколько это продлится? Журналисты Autonews. В январе 2024 года корреспонденту сайта, прикинувшемуся покупателем, позвонил консультант салона Haval в Москве и предложил кроссовер Haval Jolion по более низкому прайсу. В декабре 2023-го тачку в версии Elite можно было взять за 2,4 миллиона рублей. Спустя месяц эта же модель стоит 2,3 миллиона плюс комплект зимних шин в подарок.
Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц.
Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили | | Китайские авто — дешевеют. |
Цены на автомобили в России снизятся уже в 2024 году: китайские модели станут дешевле на 10% | Продажи автомобилей с пробегом по итогам января упали на 10%. |
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов | По словам экспертов, до конца 2023 году китайские автобренды в России продадут около 530 тыс. автомобилей. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России | За последние 2 года в России сильно подорожали все автомобили. |
Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру | Автомобили в России по итогам 2022 года в среднем подорожали на 24%, при этом иномарки — сразу на 40%. |
Новогоднее чудо. В России прогнозируют снижение цен на авто
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | Cпрос на покупку новых машин в России постепенно начал снижаться. |
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | В конце апреля в России было отмечено снижение цен на автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. |
Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание?
И действительно, многие дилеры в начале 2024 года предлагали «Гранту» в простой комплектации за 699 900 руб. Стоимость Niva Travel, которых было продано примерно 47 000 шт. С Lada Vesta все немного сложнее — это связано с перезапуском производства обновленной версии NG, а также с продажей «Весты» не по заводским ценам. Однако старая версия авто самим заводом оценивалась в 1 121 900 руб. То есть цена увеличилась на 118 000 руб. Но как обстоят дела с китайскими машинами? Самая популярная модель — Haval Jolion была продана в количестве 48 980 шт.
Минимальная цена составляла 1 799 000 руб. Можно сделать вывод, что высокие средние цены — дело рук дилеров, которые хорошо «навариваются» на покупателях. Цены на Lada Granta Может показаться, что подорожание Lada Granta происходит быстрее, чем гражданам удается откладывать. Но согласно официальным данным — это не так. С начала продажи 2011 год и по сегодняшний день на ее приобретение требуется 10-11 средних зарплат. При этом речь идет о моделях в минимальной комплектации и по рекомендованной заводом стоимости.
Однако, зарплаты большинства граждан менялись не по статистике Росстата, а по-другому. Наиболее серьезные скачки цен произошли в связи с серьезными обстоятельствами.
Здесь подорожали в основном автомобили, выпущенные не более пяти лет назад. Китайские компании сегодня работают над расширением своего присутствия на российском рынке, что со временем приведет к увеличению конкуренции и, как следствие, удешевлению автомобилей. Но этот процесс долгий. Также следует учитывать нестабильный курс рубля к юаню. То есть, если стоимость российской валюты не нормализуется, то и в дальнейшем можно ожидать как скачков цен, так и повышения стоимости новых машин.
Большинство ниш, освобожденных после ухода некоторых брендов из России, были замещены китайскими фирмами. Этот процесс еще не завершен. В 2024 году можно ожидать появление на рынке новых китайских брендов и моделей например, MG. Речь также идет и о транспортных средствах, собранных в России. К чему все идет Осенью 2023 года Госдума отклонила законопроект, предусматривающий ограничения цен, выставляемых дилерами. Сдерживать цены принудительно никто не хочет, т. Увеличение размера утилизационного сбора было введено по следующим причинам: чтобы предоставить производителям из РФ ценовое превосходство на внутреннем рынке, а иностранные компании мотивировать на сборку транспортных средств на территории страны. Пошлины на авто, ввозимые из РФ, значительно выше, чем на машинокомплекты — сборка в РФ позволяет сделать отпускные цены значительно ниже. Также на размер утильсбора влияет локализация — чем большее количество комплектующих российского производства используется, тем меньше пошлина. Чтобы компании из Китая придерживались подобных принципов, в ближайшие несколько лет будет принят законопроект, согласно которому фирмы, собирающие машины в РФ, должны будут использовать электронику местного производства. Это, в конечном счете, окажет определенное действие на розничные цены. Хотя вряд ли стоимость транспортных средств снизится, но цены однозначно будут расти гораздо медленнее. Также влияние должна оказать конкуренция между компаниями из КНР. Почему Jolion показал такие хорошие продажи? Потому что это самый недорогой кроссовер среди иномарок.
Цена на стандартный седан «Лада Гранта» из салона стартует от 750 тысяч рублей, тогда как в январе 2023 года — от 680 тысяч рублей. Geely Monjaro в начале года стоил от 4 500 000 до 4 800 000 рублей, а сейчас — от 4 300 000 рублей. Под конец года, когда люди стремятся вложить во что-то свой доход, можно ожидать рост покупок машин. Александр Дейч говорит, что на сегодняшний день автомобиль превратился в отличный источник инвестиций. Продавцы могут долго ждать покупателя машины на свою цену. Именно поэтому сейчас можно наблюдать «стоячий» авторынок — кроме скачков цен есть и застой в продажах. Даже если спроса на машины нет, люди все равно не сбрасывают цену, — поделился Александр Дейч. Прогноз на 2024 год Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет. Поскольку с российского рынка ушли многие зарубежные производители, автодилеры пытаются из-за ограниченного предложения получить больше прибыли, повышая стоимость имеющихся машин. Однако и глобального роста цен на машины не следует ждать. При этом делать прогнозы о стоимости машин сейчас крайне сложно из-за нестабильной ситуации в геополитике, которая очень влияет на экономику в целом и рынок автомобилей в частности. Неизвестно также, как поведет себя курс валют. Что касается продаж, то здесь эксперты не предвидят большого снижения.
Надо брать пока не поздно. Автомобили неожиданно подешевели
И произойти это может в самое ближайшее время. И если исходить из того, что параллельный импорт постепенно сходит на нет, то на рынке недорогих легковых автомобилей будет безраздельно властвовать АВТОВАЗ, а именно модели Granta и Vesta. Поэтому не стоит откладывать покупку, если вы планируете приобретение автомобиля. В настоящее время можно приобрести Lada Granta от 575,0 тыс. Отличной альтернативой является Lada Vesta, цена которой составит от 1 096,0 тыс. Если вы рассматриваете бюджетный автомобиль, то выбирайте Lada Granta.
Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки? Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу.
В итоге стоимость иномарок, которые завозят в страну по параллельному импорту, может увеличиться на 250—600 тысяч рублей и даже больше. Получается, в 2024 году водителям, которые ранее рассматривали для покупки только японские и европейские бренды или планировали сэкономить на покупке через параллельный импорт, придется либо платить больше, либо искать альтернативу. По итогу такая сделка оказывается не только прозрачной и надежной за счет длительной поддержки, но и выгодной.
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году Маркетологи предсказали окончательное разделение российского авторынка на две страты Поделиться В наступившем году российский авторынок продолжает жить в обстановке, сформированной 2022 годом — прежде всего санкционными войнами. Однако шоковым его состояние уже не назовешь — скорее, речь идет о новой стабильности, которая продлится до следующего периода резких изменений когда и каких — можно только гадать. И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее.
Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка.
Возможны дополнительные скидки, специальные программы снижение банковских процентов за счет производителя , что позволит сдерживать цены. Но рост в любом случае будет. Хорошие автомобили у населения еще остались, их будут продавать и менять.
Осуществляется ввоз параллельного импорта с пробегом , а ранее проданные китайские автомобили будут обмениваться на новые. Поэтому рынок автомобилей с пробегом будет жить. Дмитрий Афонин, блогер и директор по продажам автомобилей класса «Премиум». Что будет с российским авторынком в 2024 году Цены на авто в России связаны, прежде всего, с состоянием рынка. В 2020-2021 годы наблюдался отчетливый дефицит новых автомобилей, из-за чего цены росли быстрее инфляции. В 2023-м дефицита уже почти не было, а рост цен начал замедляться. Прогнозы на 2024 год в целом оптимистичны — например, в «Автодоме» прогнозируют объем продаж примерно в 1,2 миллиона новых авто после 1 миллиона в 2023 году. А в «Автостате» полагают , что в наиболее благоприятном сценарии продажи могут составить до 1,4 миллионов автомобилей в год.
Влиять на авторынок будут такие факторы: Ассортимент марок и моделей. Пока новые бренды представлены малоизвестными китайскими компаниями и «дочками» более известных , а российские автопроизводители не спешат представлять новые модели. И далеко не каждый потребитель будет согласен с таким выбором, поэтому пойдет на вторичный рынок где западные бренды представлены или просто откажется от покупки. Ситуация с параллельным импортом. К тому же, в правительстве рассматривают вариант с «закрытием» автомобильного направления параллельного импорта — ведь проблем с поставками из Китая уже нет. Но если этот вариант будет доступен весь год, параллельный импорт позволит увеличить ассортимент предлагаемых марок и моделей. Программы автокредитования. Известные ранее «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» перезапустили с более мягкими условиями например, купить авто со скидкой могут военнослужащие и некоторые бюджетники.
Однако под программу попадают только авто отечественных брендов до 2 миллионов рублей и единственная иномарка — Haval Jolion. Но если ЦБ не снизит ключевую ставку, то даже льготные автокредиты не будут пользоваться популярностью — высокие проценты «съедают» всю выгоду. Акционные предложения от дилеров. Если производители будут стимулировать дилеров продавать больше их моделей, то дилеры могут «конвертировать» это в дополнительные скидки и другие специальные предложения. Они могут заметно оживить рынок — хоть цена «по прайсу» будет прежней, по факту потребитель заплатит меньше или получит «допы» бесплатно. Политика государства по части растаможки ввезенных авто и утильсбора. Сейчас еще ввезти автомобиль с двигателем объемом до 3 литров с минимальным утильсбором можно — но только если ввозить его один раз в год и в течение 12 месяцев никому не перепродавать. То есть, поток импорта подержанных авто пока еще сохраняется, но при ужесточении правил ввозить машины будет невыгодно.
Курс рубля к доллару и юаню. Пока значительная часть автомобилей и комплектующих к ним ввозятся из-за границы, любое колебание покупательной способности рубля будет отражаться в ценах. Но главное — конечно, экономическая ситуация в стране. Люди не будут покупать новые автомобили тем более за пределами бюджетного сегмента , если им это не позволит сделать зарплата или ее отсутствие. Пока зарплаты в России растут быстрее инфляции, а безработица находится на историческом минимуме. Но продлится ли это весь 2024 год и какой будет ситуация во втором полугодии — покажет время. Ситуация на рынке автозапчастей в 2024 году Уход из страны десятков западных автопроизводителей принес проблемы с доступностью запчастей для ремонта. Страховые компании практически перестали направлять автомобили на ремонт — ведь ни один дилерский сервис не мог гарантировать ремонт в установленные сроки.
Ситуацию частично спас параллельный импорт, по которому запчасти начали поставлять через другие страны без разрешений от правообладателей. К 2024 году проблема частично решена: дефицит автозапчастей для ряда марок еще сохраняется, но цены уже не такие высокие и дождаться своей детали в принципе можно. Но появилась новая проблема — с запчастями и расходными материалами к автомобилям малоизвестных китайских брендов. Кроме не очень высокого качества некоторых моделей, дилеры не всегда в состоянии обеспечить клиентов качественными запчастями. В настоящее время, говорят в Союзе автосервисов, есть проблемы с оригинальными запчастями — даже справочники РСА по которым считается стоимость ремонта по ОСАГО ориентируются на цены аналогов. Расчетные суммы примерно вдвое меньше, чем было бы нужно для ремонта только оригинальными запчастями. То есть, клиентам, которые попадают в ДТП, приходится выбирать между ремонтом неоригинальными аналогами запчастей или страховой выплатой, которой тоже не хватит на полное восстановление.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - По амбициозным планам производителей из Поднебесной, в 2024 году количество продаж машин в России должно увеличиться до 1,2 млн штук. Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. «Уже в 2024 году мы можем заметить очевидное снижение цен как на китайские, так и на отечественные автомобили. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.
Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
«Могут ли подешеветь автомобили в этом году или, наоборот, цены вырастут? Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили | SpeedMe. В связи с этим эксперты прогнозируют, что в 2024 году спрос на машины по параллельному импорту может упасть.
Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году
Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. На рынке авто в России наблюдается небывалое пополнение новыми китайскими брендами. На рынке авто в России наблюдается небывалое пополнение новыми китайскими брендами. » Новости» Когда подешевеют автомобили в России в 2024 году – главные условия для снижения стоимости машин, последние новости и прогнозы. Китайские машины в России должны подешеветь.
Когда в России начнут дешеветь автомобили: эксперты составили прогноз на 2024 год
Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция.
Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом.
Коллаж 78. Если в первом полугодии ещё наблюдался дефицит, то затем склады начали активно пополняться. Однако в конце года оптимистические настроения на рынке несколько угасли. Дело в том, что Центробанк последовательно повышал ключевую ставку, что уже нашло отражение в «стоимости» автокредитов. Как говорят некоторые участники рынка, ноябрь и декабрь стали провальными. В 2024 году курс на подъём ставки, скорее всего, будет продолжен, хотя продажи и могут при лучшем раскладе дорасти до 1,4 млн авто. На рынке машин с пробегом также наблюдалось заметное оживление, продлившееся до августа, когда был увеличен утилизационный сбор. При этом средняя стоимость таких машин в декабре скакнула до 1,6 млн рублей. Выясняем, чего ждать от цен в 2024 году, который, как говорят участники рынка, для дилеров будет очень тяжёлым и ознаменуется новыми бездефицитными реалиями. Растут не только цены, но и импорт? Не вижу причин для снижения импорта новых авто, — заверил Сергей Удальцев. В сентябре-октябре они пошли чуть-чуть вниз и замерли на отметке в 3,027 млн рублей. Для ноября средневзвешенная цена составила 2,91 млн, — сообщил Сергей Удальцов. Примечательно, что в 2022 году речь шла о 2,38 млн руб, в 2019 — 1,52. Но подчеркнула, что повышение цены значительно отличается у каждого бренда и дилера. Кто импортировал автомобили по новому курсу юаня, наиболее заметно повысил цены в 2023 году.
С тех пор она изменилась, причем кардинально, прошла различные испытания, улучшила качество, сохранила и укрепила производственную базу». Из числа иностранных автомобилей на отечественном авторынке в 2024 году наиболее продаваемыми могут стать автомобили из КНР, там их выпуском занимаются несколько десятков компаний и пока не все пришли на российский рынок, отметил Дмитрий Баранов. Автомобили брендов, которые прекратили работу в России, могут остаться в числе самых продаваемых, и способов для этого несколько, отметил аналитик: «Во-первых, это продажа таких автомобилей на вторичном рынке, то есть с пробегом. А во-вторых, поставки из третьих стран — как в готовом виде, так и в виде различных деталей и узлов с последующей их сборкой. Государство в 2024 году продолжит поддерживать автомобильный рынок, при этом как автопроизводителей, предоставляя им различные льготы, так и потребителей, реализуя программы стимулирования спроса». Слияние этих факторов привело к образованию излишних запасов на складах дилерских центров. Снижение спроса нивелируется остановкой роста цен и предоставлением дилерами дополнительных привилегий клиентам. В ситуации профицита приходит «рынок покупателя», сейчас удачное время для приобретения автомобиля». Если на первичном рынке наблюдается профицит автомобилей, на рынке авто с пробегом ситуация противоположная, отметили в пресс-службе компании. Максимальный спрос наблюдается в сегменте автомобилей возрастом 3-5 лет. Они в большинстве случаев имеют приемлемый пробег для покупателей, хорошее техническое состояние и наличие запасных частей для эксплуатации.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Автоэксперт Мигаль: новые и подержанные автомобили уже начали дешеветь и это может продолжиться. В связи с этим эксперты прогнозируют, что в 2024 году спрос на машины по параллельному импорту может упасть. В марте текущего года рынок подержанных автомобилей в России показал значительный рост — было куплено 502,1 тыс. машин, что на 26% больше, чем в феврале (согласно данным агентства «АВТОСТАТ»). спрос упал, ранее заказанные автомобили продолжали поступать, а планы продаж не были вовремя скорректированы.