Новости кофе растворимый якобс

Американо-голландская компания JDE Peet's, известная своими брендами кофе и чая, в том числе брендом Jacobs, объявила о своем решении прекратить продажу продукции под рядом торговых марок на российском рынке.

Ребрендинг кофе Якобс Монарх

Бренд Jacobs переименуют в Monarch, заявил главный исполнительный директор JDE Peet's Фабьен Саймон. Компания JDE Peet’s, владеющая популярными брендами напитков, прекратит в России продажу продукции Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs переименует в Monarch. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды.

Кофе «Якобс» сменит название в России

Перешедшая к местному топ-менеджменту компания пока продолжает поставки кофе Tchibo и Davidoff, он продается в розничных сетях и интернет-магазинах. Однако отказ от продаж кофе под маркой Тсhibo рассматривается, сообщает источник издания. Среди возможных вариантов ребрендинга — переход на марку Gold. Сейчас «Чибо СНГ» использует домен gold-coffee. Оба сайта не работают.

В «Чибо СНГ» отказались комментировать возможную смену бренда. По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, отказ от зонтичных брендов вряд ли снизит узнаваемость продукции JDE, но позволит компании продолжить развивать местный бизнес, одновременно снизив риски для головного офиса.

Об этом в субботу заявил главный исполнительный директор компании Фабьен Саймон газете Wall Street Journal. Читайте также Unilever продолжит работать в России Бренд чая "Беседа" планирует вернуться на российский рынок В Pernod Ricard не стали комментировать сообщения о закрытии представительства в России Несмотря на критику, производитель кофе и чая не покинул полностью российский рынок.

Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно о смене бренда. За последний год транснациональные корпорации наработали на российском рынке уникальный опыт замены торговых марок с флагманских на локальные. Наиболее вероятным вариантом новых марок для Jacobs в России являются Monarch или Milicano или сразу обе. Опять же, такой подход основан на имеющемся опыте других иностранных игроков, которые начали активно развивать те бренды, которые ранее были в их портфеле, но активно не продвигались на рынке.

Вокзальная, 26, оф.

При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна.

Производитель Jacobs решил вывести из России все свои иностранные бренды кофе

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Так случилось с Danone и «Балтикой». Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками.

Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов. Новые SKU появятся на складе уже с 05.

Из-за неопределенности, которая связана с переходом на продажу местных марок, компания понизила годовой целевой показатель прибыли. По его словам, полностью уходить из России JDE не планирует. Однако работа компании на местном рынке противоречит западным санкциям.

Россияне вместо Jacobs заварят монарха: бренд покидает российский рынок

Производитель кофе Jacobs JDE Peet's заявил, что прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. Кофейный завод под Петербургом может прекратить производство кофе Jacobs. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peets может отказаться от использования бренда Jacobs, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, при этом подчеркивая, что окончательного решения пока нет. Основная продукция Jacobs — это смесь арабики и робусты, а также растворимый кофе разных форматов.

Jacobs готовится покинуть Россию

Фото новости: "Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая". Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить. «Ребрендинг» кофе Jacobs уже привёл к «неденежным убыткам» в первой половине 2023-го в размере €185 млн, а продажи новой марки, скорее всего, принесут «значительно меньше выручки» во втором полугодии, говорится в документе. Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию. В августе газета The Wall Street Journal сообщила, что нидерландская компания JDE Peet’s планирует прекратить продажу кофе Jacobs в России, а уже в сентябре на прилавках появился новый бренд. «Для рынка кофе и чая в России характерен высокий уровень конкурентности.

Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка

Но папа - командир полка, полковник, доставал импортный растворимый кофе, и мы никогда не пили кофе зерновой, сугубо растворимый, и считали это чем-то особо крутым. И гости которые приходили к папе считали этот кофе охеренно крутым. Вот так одурманили советских людей.

Уходить из России компания не хочет, так как иначе «её активы могут национализировать и передать третьим лицам». Так случилось с Danone и «Балтикой».

Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно об отказе от использования торговой марки Jacobs. Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов.

Насколько я понимаю, те изменения, о которых заявила JDE Peet s, касаются исключительно названий брендов. Уже в магазинах есть обновленная продукция - например, вместо "Якобс Монарх" продается просто "Монарх", визуально полностью повторяющий прежний бренд. То есть это косметические изменения, связанные с использованием международных брендов", - рассказал Чантурия "Российской газете". В прошлом году с российского рынка ушли итальянская Lavazza и финская Paulig, а швейцарская Nestle прекратила поставки кофе и товаров под маркой Nespresso. У Paulig в России работала фабрика в Тверской области. В мае 2022 года компания объявила о продаже российского бизнеса топ-менеджеру компании-конкурента Milagro.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий