Клим Поплавский старается успевать развозить детей по воспитательным и учебным учреждениям. Клим Поплавский, автор фильма — сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга. Режиссер Клим Поплавский в рамках реализации проекта «Смотри. Клим Поплавский старается успевать развозить детей по воспитательным и учебным учреждениям. Клим Поплавский не получал повестки во время частичной мобилизации, но решил «не отсиживаться», а помочь родине.
Пройдет во второй раз: в МГИМО стартовал Форум управления современным образованием «НИТИ»
- Сын Яны Поплавской окончил курсы боевого медика и теперь спасает раненых на СВО
- Старший сын Яны Поплавской прошел боевую подготовку в Чечне и отбыл в зону СВО
- Яна Поплавская рассказала последние новости о сыне из зоны СВО |
- Яна Поплавская: мой сын вернулся из зоны СВО другим человеком
- Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история не повторилась | 360°
В Адлерском районе Сочи произошла массовая драка с применением биты
Клим Поплавский – режиссёр, сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга, автор документальных фильмов о бойцах СВО, окончил курсы тактической медицины для службы в зоне СВО. Клим Поплавский, автор фильма — сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга. Сын актрисы Яны Поплавской, режиссер Клим Поплавский рассказал, зачем он отправился в зону проведения специальной военной операции. Стартуют показы с премьеры режиссера Клима Поплавского. Его фильм «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец» посвящен работе российских военкоров Андрея Филатова и Ольги Курлаевой на передовой. Сын актрисы Яны Поплавской, режиссер Клим Поплавский рассказал, зачем он отправился в зону проведения специальной военной операции. По решению жюри фестиваля гран-при получила работа Клима Поплавского "Военкоры 2: "Птичник" и "Оля-молодец", рассказывающая о военных журналистах, работающих в зоне СВО.
Правила комментирования
- «ТАК СКАЗАТЬ»: Поплавский – о фронте, болезни «Инстасамка» и очищении огнём
- Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история никогда не повторилась
- Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история не повторилась | 360°
- Биография сыновей Яны Поплавской
Гран-при фестиваля "Линия фронта" в Ростове-на-Дону получил фильм Клима Поплавского
Только представьте – начало прошлого века, женщина-режиссер, которая курила сигарету из мундштука, ходила в театры, а параллельно ещё была юристом! Клим Поплавский не получал повестки во время частичной мобилизации, но решил «не отсиживаться», а помочь родине. Только представьте – начало прошлого века, женщина-режиссер, которая курила сигарету из мундштука, ходила в театры, а параллельно ещё была юристом! Клим Поплавский, режиссер Сейчас сын артистки проходит подготовку в Российском Университете Спецназа. Клим Поплавский пробовал себя не только в роли режиссера и продюсера, но и в роли актера, ведущего. У ребят также была возможность пообщаться с режиссером фильма Климом Поплавским.
38-летний сын Поплавской изменился после участия в СВО
По решению жюри фестиваля гран-при получила работа Клима Поплавского "Военкоры 2: "Птичник" и "Оля-молодец", рассказывающая о военных журналистах, работающих в зоне СВО. Режиссер Клим Поплавский во время открытия Второго Международного фестиваля документального кино «РТ. Режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын сняли второй фильм проекта #Неизвестные герои.
Как выглядят и чем занимаются 2 сына Яны Поплавской
Режиссёр Клим Поплавский, имеющий двухлетнего сына, принял добровольное решение помочь Родине. Сегодня, 5 июля, состоялось онлайн-общение журналистов краевых и районных СМИ с режиссером-документалистом Климом Поплавским. Яна Поплавская последние новости 2022. Режиссер Поплавский: я поехал в зону СВО, чтобы история никогда не повторилась. Клим Поплавский признался, что многие до сих пор считают, будто его мать Яна Поплавская помогла ему устроиться в жизни.
Клим Поплавский
Я превратил 30 боевых съемочных часов в час, собрал драматическое полотно». Героев своего фильма Поплавский называет бесстрашными. Первый документальный фильм я снял в 18 лет, но на фронтовую документалистику меня вдохновил именно Андрей Филатов. Я подумал: неужели я такой трус в то время, когда он на передовой? В итоге, еще до «Военкоров», я восемь месяцев не покидал фронта — снимал военных священников. Позже о них будет создан фильм». Говоря об Ольге Курлаевой, режиссер приводит строки: «Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет…». Она и группу накормит, и на разрушенный мост поедет, где войны другой стороны будут ей кричать: «Це Курлаева? Они достойны ордена Мужества».
Через три года супруги развелись, но во время локдауна 2020 года Яна Поплавская поразила своих подписчиков в соцсети Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации сообщением о том, что экс-супруги снова вместе. Он рассказал также о том, что привело его к такому решению — жениться снова на своей экс-супруге. Пройдя какой-то путь, в итоге открываешься новой жизни, появляется второй ребенок. Кто-то говорит, что в одну реку не входят. В нашем случае это другая вода. Мы вошли в нее, живем, любим, счастливы», — рассказал актер.
Все налегке, а ты чью-то жизнь тащишь, и не одну. Вот приходится привыкать. Приходите на курсы боевых медиков. Я скоро сниму про это материал. Но все равно приходите! Хотя бы на базовые курсы тактической медицины», — заявил 37-летний Поплавский. Яна Евгеньевна не скрывает, что очень гордится наследником.
Я скоро сниму про это материал. Но все равно приходите! Хотя бы на базовые курсы тактической медицины», — заявил 37-летний Поплавский. Яна Евгеньевна не скрывает, что очень гордится наследником. Хотя и страшно переживает за него. Ваши руки, ваши знания, ваша помощь необходима. Мой сын Клим Поплавский закончил курсы тактической медицины, потом закончил курс боевого медика, работая на фронте, оказывал помощь раненым.
38-летний сын Поплавской изменился после участия в СВО
По всей видимости, Поплавский снова свободен. Пока главной женщиной в жизни Клима остается Яна. Он даже сделал большую татуировку с маминым портретом на полспины! Так и живём! Я надеюсь, что прикрываю его со спины всегда и навсегда.
Не знаю, есть ли ещё сыновья, которые «бьют» портреты своих матерей». Клим Поплавский — старший сын Яны и режиссера Сергея Гинзбурга.
По всей видимости, Поплавский снова свободен. Пока главной женщиной в жизни Клима остается Яна. Он даже сделал большую татуировку с маминым портретом на полспины! Так и живём!
Я надеюсь, что прикрываю его со спины всегда и навсегда. Не знаю, есть ли ещё сыновья, которые «бьют» портреты своих матерей». Клим Поплавский — старший сын Яны и режиссера Сергея Гинзбурга.
Недавно он окончил курсы боевого медика и рассказал общественности о пройденном опыте. Клим призвал всех желающих помочь бойцам СВО последовать его примеру. При этом режиссер отметил, что на практике придется очень нелегко, ведь медработники должны таскать с собой не только лекарственные средства, но и различные приспособления для спасения раненых на поле боя. Все налегке, а ты чью-то жизнь тащишь, и не одну. Вот приходится привыкать. Приходите на курсы боевых медиков. Я скоро сниму про это материал.
Фото: Из архива Клима Поплавского Ваш новый фильм, на мой взгляд, только и состоит из моментов, когда хочется воскликнуть "О, Боже! У Кременной враг закидал наши позиции фосфорными бомбами и скинул кассетный боеприпас, чтобы лес загорелся. И он загорелся, а вместе с ним и наши боекомплекты, минные поля… Несколько часов мы находились в фонтане осколков, вокруг нас все взрывалось и горело. Когда из Кременной приехали бравые пожарные, чтобы потушить минное поле, наши бойцы накидывали на них свои бронежилеты - хоть какая-то защита. В это же самое время враг, понимая, что много людей скопилось в одном месте, подключил артиллерию.
Земля горит, все вокруг взрывается, а сверху летят снаряды. Так себе ощущения, но кадры получились эпическими. Вы были режиссером игрового кино и тот же Донбасс публично не поддерживали, в отличие от вашей мамы, известной актрисы Яны Поплавской. Но практически сразу после начала СВО вы уехали на передовую, что так "переключило" ваше сознание? Клим Поплавский: Я внимательно следил за тем, что происходит на Донбассе, и до 2022 года осознавал, что моего участия там не требуется.
Но когда началась мобилизация, стало понятно - теперь государству нужна помощь, просто так механизм мобилизации не запускают. Я ждал повестку, но она не пришла. Тогда я сказал себе и родным: все равно поеду. Но так как ничего с военными действиями меня до этого не связывало, если не считать снятых мной военных фильмов, то я решил пройти подготовку: окончил курсы в Российском университете спецназа в Гудермесе, затем в Москве обучился в Центре спецподготовки тактической медицины. Я узнал, как передвигаться на поле боя, как вести бой, где укрываться от снарядов, как оказывать себе медицинскую помощь, если получил ранение.
Сначала я сопровождал военных священников. Потом в подразделениях, в которых мы бывали, стал проводить инструктажи по тактической медицине. А когда увидел, что парням не хватает не только знаний, но и аптечек, начал возить на фронт гуманитарку. В этом мне очень сильно помогал Фонд Яны Поплавской, моей мамы. Благодаря народному сбору мы, например, обеспечили госпиталь 150-го отдельного медицинского батальона оборудованием на десятки миллионов рублей.
Вы спросите, как я тогда стал фронтовым документалистом? Еще в самом начале моих поездок на Донбасс на меня вышли представители Института развития интернета и попросили снять кино, получился короткий метр "Человек-улитка". Когда выдавалась возможность, я также снимал о медиках и о том, что видел в наших поездках. Но со временем понял, что должен и могу снимать больше, причем - на линии соприкосновения. Там, где почти никто из кинодокументалистов не бывает.
Помню, когда во время съемок фильма "Наши берега" мы высадились на острове на Днепре, где охота за нашими лодками идет круглые сутки, бойцы назвали меня и моего фронтового оператора Антона Мещерякова Робинзонами, потому что мы были первыми в принципе гражданскими, которых они здесь увидели. А зачем так рисковать собой?