Меры предосторожности: Перед включением кипятильника в сеть убедитесь в исправности шнура, штекера и гнезда прикуривателя. Жидкость, как поясняет мужчина, греется кипятильником сутки. «Эту воду я готовлю для помывки команды. Продам новый кипятильник для нагрева воды. Может реально сунуть какой нибудь кипятильник в бак. Автомобильная камера заднего вида с ночным видением ИК инфракрасная.
Кипятильник автомобильный Nova Bright 12В
А вот со вторым пунктом могут возникнуть сложности. Продается вместе с баллонами на любом рынке, стоит недорого, работать ей просто. Но и недостатков у нее — под стать. Дело в том, что старый автомобиль, из которого не текут различные жидкости, в том числе бензин, это новый автомобиль. Большинство таким достижением похвастаться не может, поэтому использовать горелку — крайне опасное занятие. Пыхнет мгновенно, а товарища с рабочим огнетушителем рядом может и не случиться. Так что использовать пламя — занятие для очень опытных или бессмертных механиков.
Толи дело — кипятильник.
Вот, казалось бы, кипятильник. Какая связь между ним и ремонтом, скажем, подвески?
А она есть. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Перед завтраком владелец включает подогреватель и, собравшись, может сразу ехать, не тратя время на прогрев. И, конечно, их могут применять все, у кого на парковке есть доступ к электророзетке. Какими бывают сетевые подогреватели охлаждающей жидкости? Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов В продаже встречаются подогреватели мощностью от 500 Вт до 3 кВт.
Мы выбрали среднюю мощность, которую должна выдерживать проводка любого гаража или бытовой розетки. Казалось бы, устройства с совсем малой мощностью в принципе можно оставлять включенными на всю ночь. Ничего при этом не закипит.
Сменным штекером для прикуривателя. Это будет полезно, если вы захотите использовать штекер другой длины. Обычно провод чайника слишком короткий, что не позволяет установить его в любом месте салона автомобиля, в этом случае сменный штекер придется как нельзя кстати. Также при выборе чайника учитывайте и другие параметры прибора для автомобиля. На что обратить внимание при покупке авточайника Перед покупкой прибора обязательно уточните следующие характеристики: Мощность. Слишком «прожорливые» агрегаты будут сильно перегружать аккумулятор, особенно при частом использовании такого чайника.
Поэтому покупать устройства мощностью 400 Вт не рекомендуется, лучше отдать предпочтение моделям на 100-200 Вт. Старайтесь не использовать авточайник при выключенном двигателе. Этот параметр не принципиален, а вот стоимость из-за лишних «полезностей» может значительно увеличиться. Большой чайник будет занимать слишком много пространства, из-за чего использовать такой прибор неудобно, если только вы не собираетесь установить его в большом доме на колесах. Для легковушки лучше купить более компактный агрегат, который всегда можно установить в другом месте. Разборные чайники удобнее и их тоже всегда можно переставить или временно убрать обратно в коробку. В зависимости от объема вода будет кипятиться дольше. Оптимальный вариант — это чайник на 1 литр, этого будет достаточно для приготовления кофе или чая на 4 человек. И последнее на что рекомендуется обратить внимание при выборе авточайника — это его производитель.
Производители авточайников Сегодня среди производителей таких автомобильных аксессуаров, как чайники, лучшей считается германская компания «Waeco». Сразу стоит сказать что аналогов, отличающихся таким же качеством и долговечностью, пока что не появилось. Эта фирма также специализируется на производстве автомобильных кофеварок, которые также считаются самыми качественными и удобными в использовании.
Кипятильник автомобильный A2DM от прикуривателя, 12 В, 100 Вт
Есть немало устройств и сервисов, которые позволяют запустить двигатель дистанционно. Они никак не связаны с топливной системой, их не нужно подключать к внешним источникам энергии: все работает от бортовой сети. Проблема в том, что такие устройства не меняют сути дела: у машины запускается двигатель. Проблему решают отопители и подогреватели: они могут быть автономными и неавтономными. Первые работают где угодно за счет подключения к топливной системе автомобиля — они более популярны в России. В них есть специальный котел с камерой внутреннего сгорания и маленький электродвигатель. Все это потребляет кратно меньше топлива и не душит всех вокруг выхлопными газами. Неавтономные существенно дешевле и работают от обычной розетки 220 В.
Такие подогреватели давно используют, например, в Финляндии. В России к ним стоит присмотреться тем, кто живет в собственном доме. В Финляндии на многих стоянках можно найти специальные щитки для подключения автономных подогревателей. Источник: climaticarus. Водитель может нажать кнопку на брелоке сигнализации и запустить таким образом двигатель автомобиля. Охранные функции при этом сохраняются. Но это не лучший вариант для популярных у угонщиков авто: общий уровень защиты машины при использовании автозапуска все-таки ниже.
Более современные сигнализации позволяют контролировать машину с помощью приложения на смартфоне. Например, можно смотреть за состоянием машины: приложение покажет остаток бензина в баке и уровень заряда аккумулятора. В некоторых случаях через приложение можно не только запустить двигатель, но и включить подогревы. Возможность такого подключения зависит от машины, модели сигнализации и квалификации установщика. За систему только с брелоком придется заплатить не меньше 15 тысяч рублей вместе с установкой в специализированном сервисе. Цена дорогой сигнализации с 4G-модемом для быстрой и надежной связи машины с телефоном может доходить до 50 тысяч — тоже вместе с установкой. Для связи с автомобилем через сотовую сеть придется ежемесячно платить абонентскую плату через отдельную симкарту, а это дополнительные 150—250 рублей в каждый месяц.
Открыть автомобиль, запустить двигатель и начать движение можно только при наличии и брелока, и ключа Сигнализация Pandora 4G позволяет управлять автомобилем с любого расстояния — главное, чтобы у нее был доступ к сети сотовой связи. Источник: alarmtrade.
А с заведённым двигателем я бы не стал такой кипятильник включать, неизвестно как он вынесет напряжение 14... Да, перед этим измерил общее сопротивление кипятильника: ровно 1 Ом.
Таким образом ток, потребляемый кипятильником, явно превышает 10А, и замерить я его не смогу: у меня есть амперметры только с пределом измерения 10А. Надо же, даже больше заявленных продавцом 120вт, но это, к сожалению, вовсе не мощность самого нагревательного элемента, а «общая» мощность кипятильника с учётом потерь в проводах. Но даже мощность — не главное. Главное — время, за которое этот кипятильник вскипятит кружку воды.
К сожалению, аккумулятор для накамерного света оказался слабоват для этого опыта, напряжение резко упало, и «кипячение» пришлось прекратить. Всё-таки аккумулятору этому уже больше 7 лет и режим эксплуатации у него был далеко не самый благоприятный. Процесс кипячения остановился: Но так как у меня дома имеется ещё и автомобильный «запасной» аккумулятор, было решено использовать его. Я вооружился «крокодилами», провода от крокодилов несколько колхозно подцепил к разобранному штекеру кипятильника, и процесс пошёл.
Фото этого колхоза не делал. Мне пришлось запастись терпением: вода в кружке совсем не спешила закипеть. Помню, когда-то пользовался мини-кипятильником 220в 700вт — он нагревал кружку до кипения за минуту с небольшим. Поэтому я рассчитывал на 5, максимум семь минут.
А здесь ожидание растянулось аж на 17 минут!
Шнур приспособлен для подключения к прикуривателю. Какой лучше товар купить В настоящее время прилавки магазинов ломятся от товаров иностранного и отечественного производителя. Какой фирмы лучше, зависит от личных предпочтений. По мнению покупателей, самые хорошие модели — с дополнительными функциями.
К ним стоит отнести: Защиту от включения без воды. Автоотключение при достижении жидкостью температуры кипения. Комплектацией набором кружек. Наличие в наборе защитного чехла для удобства хранения и транспортировки. Подсветка, которая поможет найти гаджет в кромешной тьме.
Индикатор температуры воды, который указывает на процесс нагревания жидкости в реальном времени. Сменный штекер для прикуривателя. Как правило, он намного длиннее родного, что дает возможность удобно установить изделие в любом месте автосалона. Наличие креплений. Это позволит прочно зафиксировать гаджет на определенном месте и не дать ему перекинуться.
Как правильно выбрать авточайник Критерии выбора у всех разные. Одни стараются приобрести бюджетный вариант, других интересуют характеристики товара, третьи присматриваются к новинкам, четвертых прельщает расширенный функционал. Специалисты рекомендуют при покупке обращать внимание на такие свойства: Тип питания. Практически все модели функционируют от генератора или аккумулятора посредством подключения к прикуривателю. От этого показателя зависит скорость нагрева воды.
Оптимальный вариант — 200 Вт. Средняя цена. Специалисты не советуют переплачивать за бренд. Главное, чтобы прибор был надежным, качественным, безопасным и долговечным. Можно приобрести недорогую китайскую продукцию.
Но работать она будет не больше года. Для одного человека достаточно поллитрового девайса, тогда как для компании из пяти человек стоит приобрести полноценный большой чайник.
И где то с 1987 года, разные кооперативы, фирмы, да и просто оборонные заводы, которые непросто выживали в условиях конверсии, принялись выдавать на рынок разные сигнализационные и противоугонные системы. Здесь продемонстрирую три штуки из них — Камертон и Молния, электрические. И старая добрая механическая противоугонка Кроме того, что в автомобиле должно быть безопасно, и он должен быть технически исправен в части электрики и мотора, здесь еще должно быть чисто, а также приятно играть музыка. Первое обеспечивали тогдашние автомобильные бытовые приборы — электрощетка, и появившийся лет на десть позднее самый что ни на есть компактный автомобильный пылесос Ветерок. Автомобильный пылесос Ветерок А относительно второго — известный всем водителям восьмидесятых годов приемник Былина 315 с штыревой антенной. Качество музыки в воспроизведении этого аппарата очень варьировалось, но он был неубиваемый. Подтверждаю это, как владелец данного аппарата 1985 года выпуска.
Дефицитные автомобильные помощники из Советского Союза
Кипятильник автомобильный,чайник автомоб. Заметили ошибку? Кипятильник Автомобильный От Прикуривателя 12В 12В, От Прикуривателя, Кабель 80См Airline арт. Фото Кипятильник автомобильный, медно-никелевый, Стандарт, от прикуривателя 12В, 100W блистер A2DM 150002 A2DM.
Кипятильник автомобильный 24V
Преимущества: Качество изготовления.
Опытный мастер подскажет: надо сбрызнуть проникающей смазкой, а потом нагреть. А вот со вторым пунктом могут возникнуть сложности. Фото из открытых источников.
В нашей инструкции упоминания о такой функции нет, но в Сети встречаются заявления об обратном. Да и трудно придумать лучший напиток для первоапрельской пятницы. Правда, по сравнению с реальными условиями эксплуатации у нашего "Автотена" они скорее тепличные. Температура воды — 24,6 градуса, объем — всего 300 мл. Старт относительно бодрый, но рассчитывать на стакан кипятка не приходится. Через 10 минут температура воды достигла 58 градусов. Ждем еще. Стакан вспотел, из него неспешно поднимается пар. Прошло чуть больше 30 минут, и температура приближается к 94 градусам. За 50 минут вода разогрелась почти до 99 градусов.
Типы авточайников Обычный электрический чайник отличается от своего автомобильного собрата. С одной стороны это миниатюрная копия привычного настольного бытового прибора, а с другой, вместо привычных вилок в таких моделях предусмотрены шнуры для подключения к прикуривателю. Авточайники, в зависимости от модели, питаются от прикуривателя на 12 В легковые автомобили или 24 В грузовики и габаритные внедорожники. При этом объем прибора составляет от 0,5 до 1,5 литров. В зависимости от конструкции и особенностей, существуют следующие виды портативных чайников: Кипятильники Это самое простое устройство, которое предназначено для кипячения небольших объемов воды. Обычно, как и бытовой кипятильник, прибор в форме спирали устанавливают в кружку и нагревают воду до необходимой температуры. Среди преимуществ таких кипятильников можно выделить компактные размеры и простейшую конструкцию. Главный недостаток такого миниатюрного агрегата — это возможность нагрева лишь небольшого количества воды. Электрические чайники, работающие от боровой сети Внешне такой авточайник от прикуривателя практически ничем не отличается от обычного бытового. Внутри агрегата расположена спираль, которая и нагревает воду. Объем таких моделей обычно составляет порядка 1,5 литров, при электрической мощности в 400 Вт. Корпус изделия изготавливается из пластика. Говоря о плюсах таких чайников стоит выделить удобство в использовании, малый вес и эргономичность прибора. Среди минусов — слишком медленный нагрев воды и высокое потребление энергии. Чайники с функцией термоса Этот тип чайников пользуется большой популярностью благодаря многофункциональности. Помимо того что этот чайник от прикуривателя способен вскипятить воду, он также позволяет сохранять жидкость теплой на протяжении довольно долгого времени. Корпус такого чайника изготавливается из нержавеющей стали. Это материал обладает множеством преимуществ, по сравнению с пластиком.
Для футболистов «Балтики» греют воду кипятильником в бочке (видео)
9 Автомобильный кипятильник от прикуривателя Airline ABW-12-01 (12В). ABW-12-01, Кипятильник автомобильный от прикуривателя 12в, Артикул поставщика 51548a, Артикул производителя ABW1201, Бренд AIRLINE, Единицы измерения шт. ABW-12-01, Кипятильник автомобильный от прикуривателя 12в, Артикул поставщика 51548a, Артикул производителя ABW1201, Бренд AIRLINE, Единицы измерения шт. Длина кабеля кипятильника — 80 см. Рекомендованная розничная цена — 220 руб. Опыт эксплуатации Lada 21099: Всем привет! с появлением малыша ещё одного малыша в семъе появилось не мало забот и приходится часто путешествовать на автомобиле.
Какой авто чайник или кружка китятильник лучше?
А она есть. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Помимо прямых обязанностей, которые у него до сих пор есть — воду у нас отключают каждое лето, а шайку воды помыться чайником нагревать долго — есть и, скажем так, побочные. Про использование этого инструмента в лихие «девяностые» сказано уже достаточно, но вот нашлось применение и в самом обыкновенном гараже.
В советские времена этот незамысловатый электрический прибор был в чемодане у каждого, кто отправлялся в командировку или на отдых.
Что проще: набери воды в емкость, а там уже только от мощности прибора и объема посуды будет зависеть, чем вы порадуете свой желудок — горячим чаем или тарелкой слипшихся пельменей из картонной коробки с птичками. Пользуются кипятильниками теперь и в автомобилях. Компаний, наладивших производство этого электроприбора, работающего от бортовой сети, уйма. В среднем такой кипятильничек с метровым проводом и мощностью 140 Вт стоит порядка 150 рублей.
Конечно, сравнивать его мощность с мощностью кипятильника, работающего от сети 220 вольт, несколько некорректно, но вскипятить стакан воды для растворимого кофе он вполне способен. Вот только рассчитывать, что это произойдет быстро, не стоит. Как минимум потребуется минут десять. Причем ожидать, когда вода начнет переходить из одного агрегатного состояние в другое, придется на парковке.
Шанс расплескать кипяток из незакрытой емкости во время движения очень велик. Автомобильных чайников сейчас тоже великое множество. Разной формы, разной расцветки, с автоматическим отключением, с автоматическим включением в случае если температура упала ниже заданной, с креплением к дефлекторам, с креплением в подстаканниках, с креплением на дверь… Тем не менее все это разнообразие не что иное, как усовершенствованный кипятильник с крышкой. Мощность такого чайника все та же, около 150 Вт, чего вполне достаточно, чтобы вскипятить литр воды за 30—40 минут.
Плюс этого приспособления в том, что чайник можно поставить заранее и на самой парковке уже не ждать, когда закипит вода, чтобы заварить чай или лапшу быстрого приготовления. А чтобы не проворонить момент, когда вода забурлит, брать рекомендуем чайник с прозрачной колбой. Такие чайники есть даже с подсветкой, что в ночное время очень актуально. Стоит же автомобильный чайник в среднем 1500 рублей.
Принцип их действия мало чем отличается от принципа действия бытовых кофеварок.
Первое обеспечивали тогдашние автомобильные бытовые приборы — электрощетка, и появившийся лет на десть позднее самый что ни на есть компактный автомобильный пылесос Ветерок. Автомобильный пылесос Ветерок А относительно второго — известный всем водителям восьмидесятых годов приемник Былина 315 с штыревой антенной. Качество музыки в воспроизведении этого аппарата очень варьировалось, но он был неубиваемый. Подтверждаю это, как владелец данного аппарата 1985 года выпуска. Для тех, кто прибывал в пути, и не имел возможности надолго остановиться в кафе или каком то другом заведении общепита, был выпускаем автомобильный кипятильник Просто и со вкусом попить чая или кофе, и ехать дальше этот прибор позволял с легкостью. Чтобы иметь возможность починить автомобиль в темное время суток, где то на дороге, многие водители возили с собой длинную лампу-переноску Она очень помогала например, при замене лопнувшего колеса.
А поскольку бескамерная резина тогда только-только начала появляться, очень пригождался электронный вулканизатор.
Опасения о том, что в морозы аккумулятору и так приходится нелегко, инструкция старается развеять в самом начале: дескать, запуск после прогрева потребует меньше энергии аккумулятора. Более того, среди преимуществ "Автотена" прямо заявляется о том, что гаджет поможет продлить жизнь и аккумулятору, и стартеру, не говоря уже о самом двигателе. Что до подключения и использования, то все просто настолько, насколько это может быть. Минус находится на самом нагревателе, поэтому все сводится к одному проводу. Из инструкции следует, что на прогрев потребуется 5-7 минут. При каких температурах окружающего воздуха и до каких значений температуры масла — не уточняется, да и время рассчитано для двигателей ВАЗ.
Если у вас "Волга", ждать придется дольше, но опять же четких инструкций нет. Чай для петролхедов Поскольку зимняя повестка перестала быть актуальной, советских авто на дорогах осталось совсем немного, а желающих обзавестись подобным гаджетом еще меньше — будем делать чай. В нашей инструкции упоминания о такой функции нет, но в Сети встречаются заявления об обратном. Да и трудно придумать лучший напиток для первоапрельской пятницы.
Чайку? На что способен кипятильник для машины из СССР
Автомобильный медно-никелевый кипятильник New Galaxy выполнен из высококачественных материалов, эффективно работает, долго служит. Да и стоит кипятильник сущие копейки, хотя использовать его, если быть аккуратным, можно годами. Опыт эксплуатации Lada 21099: Всем привет! с появлением малыша ещё одного малыша в семъе появилось не мало забот и приходится часто путешествовать на автомобиле.
Кипятильник автомобильный: нужен в машине или нет?
Для тех, кто прибывал в пути, и не имел возможности надолго остановиться в кафе или каком то другом заведении общепита, был выпускаем автомобильный кипятильник СССР, авто. Автомобильный кипятильник поможет Вам согреться в дороге, приготовить горячие напитки. Кипятильник автомобильный от прикуривателя 12В ABW 12 01 ТОП 500 — Ваш надежный поставщик оригинальных запчастей для грузовых автомобилей MAN, MERCEDES, SCANIA. Автокипятильник Для Нагревания Воды 24v 144w Airline AIRLINE арт. Кипятильник автомобильный от прикуривателя 12В ABW 12 01 ТОП 500 — Ваш надежный поставщик оригинальных запчастей для грузовых автомобилей MAN, MERCEDES, SCANIA. не только кипятильник, пылесос 2кВт жрёт, мойка керхер тоже 2кВт, чайники тоже обычно на 2кВт.
Кипятильник автомобильный от прикуривателя AIRLINE ABW-12-01
Тип топлива значения не имеет: автономные подогреватели бывают для дизельных и бензиновых машин. Но у таких устройств есть и недостатки: Повышенная нагрузка на аккумулятор. Подогреватель пользуется его энергией 20—40 минут, но генератор не работает, поэтому аккумулятор не сможет восполнить потери. Срок службы аккумулятора у машины с автономным отопителем заметно короче. Высокая цена. Автономный подогреватель минимальной мощности не получится установить меньше чем за 20 тысяч рублей.
На оборудование известной фирмы с полным набором возможностей вроде прогрева салона и управления с телефона можно потратить 80 тысяч и более. Самостоятельно установить всю систему сможет только очень продвинутый автолюбитель с навыками механика, опытом обслуживания своего автомобиля и хорошо оборудованным рабочим местом: необходим подъемник. Лучше не рисковать и доверить эти работы специализированному сервисному центру. Хотя это спорно, ведь за более дорогую комплектацию все-таки приходится платить и сервис — ее неотъемлемая часть Многие машины, выпущенные за последние 10 лет, имеют функцию дистанционного управления с завода. Ее могут предоставлять в виде платной или бесплатной опции, а могут продавать по подписке.
Удобно, если автомобиль сразу продают с такой опцией: не нужно платить за установку дополнительной сигнализации и вмешиваться в электронику новой машины. Но возможности таких систем могут быть ограничены: нередко из приложения машину можно открывать и закрывать, включать и выключать световые приборы, но запуск двигателя недоступен. У автомобилей некоторых марок сервис работает только первые два-три года, а потом нужно регулярно платить абонентскую плату. Некоторые автомобили можно запускать со штатного ключа. Например, после 2020 года такая возможность есть у KIA — двигатель проработает 15 минут.
Но обратной связи нет, поэтому владелец, который с балкона на пятом этаже нажал эту кнопку, может спуститься к холодной машине: сигнал не дошел, двигатель не запустился. В автомобиль ставят специальный модуль и подключают его к различным электронным блокам. Для запуска двигателя нужно подержать одну из кнопок на ключе несколько секунд или нажать на нее же несколько раз: как именно это будет работать, зависит от настроек конкретного модуля. Обратной связи нет — можно, как в случае с KIA выше, прийти к непрогретой машине. Базовые настройки доступны через специальное приложение и блютус, но чаще их программируют заранее, при установке.
Можно выбрать время работы двигателя после запуска или количество попыток запуска — актуально после холодной ночи. В продаже много китайских модулей запуска, есть и отечественные. Главные отличия связаны с безопасностью.
Airline — еще один известный бренд, выпускающий отопительный устройства с большим выбором по мощностям. Отличается равномерностью подогрева системы в холодную погоду, способствует повышению надежности двигателя.
Лунфэей — китайский производитель, занимающийся выпуском подогревателей, пользующийся большим спросом в России. Продает отопительную продукцию и аксессуары для машины во многие страны. Применяет материалы высокого качества и использует современные технологии во время работы. Орион — отечественный производитель, ориентированный на производство подогревателей для двигателя, работающих на электрическом принципе. Выпускает широкий спектр моделей с разными мощностями, отличающимися мгновенным пуском.
Продукция завода продается не только в России, но и в других странах. Номакон — завод, выпускающий девайсы для нагрева топливной системы, способных работать кратковременно или на постоянной основе. Продукция бренда поставляется во многие страны Европы. Северс — российский производитель, выпускающий надежную и качественную продукцию. Изделия бренда отличаются гарантированным и легким пуском, высоким качеством комплектующих, встроенной защитой и простотой установки.
Теплостар — компания, занимающаяся выпуском отопительных устройств для машин разной мощности. Устройства делаются из материалов высокого качества, продаются во многие страны, гарантируют бесперебойность работы машины даже в холода. Адверс — самарский производитель, выпускающий качественные предпусковые подогреватели с помпой или без нее, для дизеля или бензина. Выпускаемые устройства имеют разную мощность, отличаются надежностью и легкостью запуска. Вебасто — завод-изготовитель родом из Германии, активизирующий быструю работу машины.
Производитель выпускает устройства для многих моделей, а эффективность подтверждена практикой применения даже при «минусовой» температуре. Продукция бренда продается во многих странах мира. Некоторые модели подогревателей от перечисленных выше производителей вошли в наш рейтинг, что упрощает выбор устройства. Особенности монтажа Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля. Как правило, в комплекте уже идет все, что необходимо для монтажа, а также прилагается инструкция.
ВАЖНО: нижеизложенный материал не является инструкцией, он позволит только ознакомится с общими принципами монтажа подогревателей, чтобы сориентировать читателя на дальнейшую работу. Электрических на 220 В Перед установкой нужно осмотреть комплект, изучить инструкцию и найти рядом розетку. Последний фактор вынуждает выполнять работу ближе к гаражу или другому месту, где есть возможность подключиться к 220 В. Ниже рассмотрим установку подогревателя двигателя, изготовленного самостоятельно. Общий алгоритм такой: Соберите комплект.
Чаще всего в него входит ТЭН, арматура и фитинги. Купите тройник для трубы на один дюйм стандартный. Его можно найти в любом магазине сантехники.
Кипятильник в России — прибор универсальный. Помимо прямых обязанностей, которые у него до сих пор есть — воду у нас отключают каждое лето, а шайку воды помыться чайником нагревать долго — есть и, скажем так, побочные. Про использование этого инструмента в лихие «девяностые» сказано уже достаточно, но вот нашлось применение и в самом обыкновенном гараже. Причем во благо, а не во вред. Итак, не секрет, что гайки и прочий крепеж в городе мгновенно становится единым целым с конструкцией: спасибо стопроцентной — привет, Питер — влажности и мегатоннам дорожных реагентов — Ола, Москва — шесть месяцев в году.
Пару лет не смазывал и не шприцевал — доставай кайло и выбивай. Опытный мастер подскажет: надо сбрызнуть проникающей смазкой, а потом нагреть. А вот со вторым пунктом могут возникнуть сложности.
Так вот, как только пошло активное испарение горячей воды, из-под «носика» крышки закапало... К концу эксперимента образец стоял в маленькой лужице.
Время, потребное для кипячения 205 мл воды, составило 25,5 минут. Потребляемый ток — 7,5 А. Это самый слабый кипятильник, но с крышкой с задачей по кипячению он худо-бедно справился. Сколько же он будет кипятить заявленные пол-литра — даже представить страшно... С качеством тоже не все гладко: ручка хлипкая, металлический кронштейн с острыми кромками, качество пластика так себе...
Совсем плох штекер: скоба-пружина «отрицательного» контакта никак не фиксируется внутри корпуса штекера, при этом «положительный» контакт с внутренней стороны имеет боковой лепесток. Пайка плохая — припой положен абы как, а остатки флюса не удалены. В общем, «традиционное китайское качество»... Кстати, терморегулятор оказался вполне работоспособным. Выключатель сработал в самый момент закипания прощай, идея о варке кофе!
Не совсем по плану, но все же. Thermo Mug — представитель третьего сословия — это кружка-термос. Двойные стенки и теплосберегающий пластик позволяют «держать градус» дольше, чем в обычной кружке, а нагревательный элемент, встроенный в днище может и подогреть напиток. Прямого контакта жидкости и нагревателя здесь нет, поэтому моется Thermo Mug как обычная посуда. Крышка подогнана хорошо и закрывает Thermo Mug очень плотно.
Но в крышке есть что-то вроде сдвигающегося клапана для трубочки , и вот он не совсем герметичен. То есть от всплесков жидкости на кочках крышка предохранит, но от проливания при опрокидывании — увы. Основная же задача крышки — держать температуру, а с этим она справляется вполне. Вместимость Mug — 400 мл. Качество изготовления очень хорошее.
Географическое положение изготовителя не указано, но мы все знаем, на какой улице сейчас делают контрабанду. Да и неважно это — к качеству претензий нет никаких. Индикатора включения питания нет, шнур питания съемный. Заявлен предохранитель в штекере, но на самом деле его тут нет. Что ж, посмотрим.
Потребляемый ток — 4,5 А. При таком энергопотреблении провода и разъемы не нагреваются. Это для него почти предельная температура. Дальше никаких изменений, Thermo Mug добросовестно поддерживает эту температуру до тех пор, пока есть питание. Терморегулятора нет, поэтому энергопотребление постоянно.
Легко предположить, что при иных стартовых условиях скорость прогрева и окончательная температура будут иными; всегда можно рассчитывать примерно на сорокоградусный подогрев. Автомобильные водонагреватели — продукт компромисса. С одной стороны, хочется сделать полноценный кипятильник, быстрый, эффективный. Но разъем прикуривателя конструктивно не предназначен для передачи больших токов, и изготовители вынуждены снижать мощность своих приборов. Чтоб не горели предохранители, провода, штекеры...
В принципе, нет препятствий, чтобы сделать нормальный быстродействующий автокипятильник — ресурсов энергосистемы автомобиля вполне хватит и на большой самовар. Всё упирается в способ передачи электроэнергии: так вышло, что разъём прикуривателя сейчас — единственно возможный вариант. Если автопроизводители задумаются над изменением стандартов и разработают разъем, пригодный для передачи больших токов, то проблема исчезнет, можно будет делать автомобильную технику по мощности сопоставимую с домашней.
Какой авто чайник или кружка китятильник лучше?
Меры предосторожности: Перед включением кипятильника в сеть убедитесь в исправности шнура, штекера и гнезда прикуривателя. Такой вопрос,кто делал кипятильник в быка от 12в своими руками. Да и стоит кипятильник сущие копейки, хотя использовать его, если быть аккуратным, можно годами. Чайник автомобильный от прикуривателя 1л, 24V, 250W для грузовых автомобилей.