Родился Павел Кашин в Костанае. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Свою карьеру Павел Кашин начал строить в далекие 90-е годы. Павел Кашин (настоящее имя Павел Петрович Кваша; 4 марта 1967, Кустанай, Казахская ССР) — автор-исполнитель песен, поэт, музыкант, актёр.
Павел Кашин | Официальная группа
Солнце на руке. Павел Кашин в молодости Павел Кашин в молодости. Помимо прочего, Павел Петрович учился в консерватории и числился студентом в Академии художеств и в университете на факультете философии. Павел Кашин ответил на вопросы читателей о себе, своей личной жизни, и рассказал о новой работе в качестве композитора в фильме "Артефакт" 3 марта. Биография Павла Кваши (настоящая фамилия певца) началась 4 марта 1967 года в городе Костанае, находящемся в Казахстане, в степной зоне на севере Тургайского плато.
Биография Кашина Павла
О его личной жизни практически ничего не известно — одним словом, Кашин — сплошная загадка. Сегодня автор-исполнитель хитов 90-х «Город», «Гномики» и «Московская одиссея» Паша Кашин — редкий гость телепрограмм и эфиров популярных радиостанций. Его по праву можно причислить к российскому андерграунду. Артист ведет почти затворнический образ жизни, выпуская при этом в год по несколько альбомов, что для нашей страны большая редкость. О его личной жизни практически ничего не известно: одним словом, Паша Кашин — сплошная загадка. Вас часто называют «последним романтиком», вы с такой характеристикой согласны? Нет, я не романтик. Просто кому-то так захотелось меня назвать. Мне даже слово «романтик» не нравится. Романтики инфантильные и дерганые, а я не такой.
Блиц-опрос «Клео» Дружите ли вы с Интернетом? Лет пять меня не было в Интернете. Было ли у вас в детстве прозвище? Есть ли у вас талисман? С каким животным вы себя ассоциируете? Какая мелодия стоит у вас на мобильнике?
Но и тут он понял, что это направление ему не подходит. Когда он достиг призывного возраста, он отправился служить в строительные войска. Ему не повезло, так как полк состоял преимущественно из штрафников. По требованию командира в армии Павел освоил саксофон и выучил марши меньше чем за месяц.
Но после окончания службы этот инструмент он в руки больше никогда не брал. Музыкальная карьера Возвращение из армии стало серьезным испытанием для молодого человека. В руках у него был только один билет до Ленинграда. Чтобы заработать на жизнь, ему приходилось играть в переходах и просто на улице. Но однажды в его судьбу вмешалась госпожа Удача. На глаза ему попалось объявление о вакансии музыканта в одном из рок-клубов города. Из требований было умение играть на баяне и саксофоне. Для Павла все звезды сошлись, и он решил не упускать такой подарок судьбы. Музыка является важной частью Павла Кашина После прослушивания Кашина взяли в группу «Духи», коллектив работал под руководством Михаила Башакова. Но в начале 90-х он уже созрел для свободного плавания и взял свой псевдоним, под которым все сегодня его и знают.
Вас часто называют «последним романтиком», вы с такой характеристикой согласны? Нет, я не романтик. Просто кому-то так захотелось меня назвать. Мне даже слово «романтик» не нравится. Романтики инфантильные и дерганые, а я не такой. Блиц-опрос «Клео» Дружите ли вы с Интернетом? Лет пять меня не было в Интернете. Было ли у вас в детстве прозвище?
Есть ли у вас талисман? С каким животным вы себя ассоциируете? Какая мелодия стоит у вас на мобильнике? Оригинальная мелодия Nokia. Где вы провели последний отпуск? У меня не было отпуска... Выезжаю куда-то только поработать разве что. Паша Кашин, а вы циник?
Паша Кашин, а вы циник? В греческом смысле слова да. Циник — это философ. Только философы и могут выживать в нашем мире. А что вас в жизни угнетает? Сильно меня ничто не угнетает, кроме, пожалуй, того, что большинство людей скучны.
Они мыслят стереотипами, делают так, как мама учила. А я люблю белое, красное. Белое — потому что всегда видно, когда оно становится грязным и нужно его постирать. У меня есть небольшой круг друзей и людей, с которыми мне интересно... Нет, меня, по большому счету, все устраивает. Особенно если не заставлять меня выезжать из моего дома, из Москвы.
Вы домосед? Да нет, просто каждый раз, когда выезжаю из Москвы , я в буквальном смысле страдаю. Поэтому сижу в Москве и стараюсь никуда не вылезать. Вот, например, недавно я прилетел из Красной поляны.
Творческие достижения
- Павел КАШИН: Поэзия — моя религия
- Павел Кашин: жена и дети. Личная жизнь музыканта
- Павел кашин биография личная жизнь жена дети
- Павел Петрович Кашин
Творческая биография
- Жена Павла Кашина, дети. Личная жизнь и семья / Певцы
- Кашин, Павел Петрович — Википедия
- Комментарии
- Музыкант Павел Кашин признался, что не общается со своими детьми из-за их матерей
- Биография Кашина Павла
Творческая биография
- Личная жизнь
- Павел КАШИН: Поэзия — моя религия
- Павел Кашин | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Жена павла кашина фото
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Павел Кашин | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Самый загадочный романтик Павел Кашин в гостях у "КП"
В 1994 году свет увидел диск «По небесным грядкам», а в 1995-м — альбом «Жизнь», который вышел параллельно с появлением в продаже сборника видео и концертных записей Кашина «Большой кусок жизни». В это время видео артиста не сходило с телеэкранов, а сам он активно гастролировал. Последний перед отъездом из страны альбом «Подсолнух» вышел в 1996 году, а уже в 1997-м Кашин, несмотря на успех и признание, переехал в Соединенные Штаты. В 1999 году он вернулся, вновь собрал музыкантов и принялся работать.
Альбомы записывались каждый год: 1999 — «Эйфория», 2000 — «Лунатик» однако в продажу он поступил лишь в 2008 году , 2001 — «Герой» записан за семь лет до выхода , 2002 — «Утопия», 2003 — «До свидания, время». В том же году артист участвовал в записи проекта «Трибьют» группы «Пикник». В 2004-м вышел альбом «Туше», на котором Ирина проявила себя как талантливый поэт: она читала собственные тексты под музыку Кашина.
Помимо этого экспериментального диска, в том же году творческая биография Кашина пополнилась двумя альбомами — «Десятка» и «Глазами Будды». В 2005 он записывает пластинку Josephine. В то время артист сам занялся продюсированием новых исполнителей.
С подопечными — группой «НЛП» — Кашин выпустил диск «Навеяно Пушкиным и Лермонтовым»: вместе с членами группы он начитал стихи классиков русской поэзии. В 2006-м на суд публики был представлен альбом «Имитация любви». В следующем году в творческой биографии Павла Кашина случился перерыв.
В это время он подвигал два проекта: группы «Бриллиантовая лиса» переименована в Lips и «Декаданс». Для последних Павел Кашин еще и сочинял песни. В 2008 году вышел англоязычный альбом «Ложь и поцелуи».
Наконец-то поступили в продажу подзабытый «Лунатик» и новая пластинка «Солнцеклеш». Его песня «Упрись сапогами в небо» попала в телесериал «Солдаты». В 2010-м Кашин поменял концепцию звучания: он заявил, что больше не верит в электронные звуки, и выпустил альбом, в котором их просто не было, — «Ассоль немного подождет».
Певец сетовал на то, что миром правят деньги, что в нем нет места романтике. На это, по мнению Кашина, указывал даже тот факт, что слово «Ассоль» в текстовом редакторе Microsoft Word подчеркивается красным как неправильное. В том же году Павел перепел композицию «Мал-помалу» для трибьюта Аллы Пугачевой.
Эксперименты артиста продолжились и в 2011 году: впервые в биографии певца появился альбом с ненормативной лексикой «Эра любви». Дискография Кашина насчитывает более двадцати альбомов. Он написал музыку для трех фильмов «За двумя зайцами», «Артефакт», «Фокусник» , его голос звучит в двух кинолентах «Лунный», «Артефакт».
Павел все время работает над новым материалом, организовывает концерты-квартирники в своей студии Kashin Studio. На выступления обычно собираются шестьдесят-восемьдесят человек, также играют приглашенные музыканты Uma2rmaH, «Несчастный случай», Найк Борзов. Личная жизнь Кашин был женат в течение восьми лет, потом развелся.
У певца двое детей, дочку зовут Машей. На его счету есть и второй брак — фиктивный. В обществе существует два противоположных мнения: что Кашин — бабник и что он — гей.
Сам артист относится к этому с иронией, сплетни его не волнуют. Большую часть года он живет в Москве, а на несколько месяцев улетает в Лос-Анджелес. А знаете ли вы, что… Кашин служил ввоенно-строительном отряде в Удмуртии.
В армии его приняли в партию как единственного в полку, кто не отсидел срок. Свой стиль исполнения Кашин называет world music — музыка вне жанров. Музыкальные критики называют Кашина русским Стингом.
В США Кашин зарабатывает написанием музыки для «тарелочного» телеканала.
Павел Кашин: Из трёх. Дарья Шулик: Какие это языки? Павел Кашин: Немецкий, итальянский, русский и цыганский. Попытки сделать искусственный язык делались всегда и в Америке даже нанимали 30 филологов, но нужны не филологи, а поэты. Дарья Шулик: То есть вы хотите, чтобы он был ещё и музыкальный, правильно? Павел Кашин: Не только я, а Шекспир так хотел, когда переделал полностью английский язык из непонятно чего в настоящий английский, Пушкин из того, что у нас было, создал один язык. И всё это — поэты, а не филологи. Когда пираты собирались на кораблях и создавали свой суржик, они не были филологами в основном, но получались интересные языки. Максим Митченков: Хорошо, так у вас цель главная какая: песни красивые написать на таком языке, или вы, может, мир хотите изменить?
Павел Кашин: «Молчи. Ты глуп и молоденек и не тебе меня учить, ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить». Я думаю, что каждый день, когда мы засыпаем, у нас там форум происходит из наших микроличностей, они обсуждают: «У нас завтра есть интересные задачи? Стоит просыпаться или нет? Вот если у тебя нет задачи, а лучше долгоиграющей, то можно умереть быстро. Максим Митченков: Слушайте, здорово! Хорошо, а такой обычный, бренный мир вас интересует? Деньги, популярность — это вообще интересует Павла Кашина или нет? Павел Кашин: Вообще слово «деньги» в моём учебнике странице на третьей примерно — это довольно хороший рейтинг. Максим Митченков: А, на третьей странице!
Хорошо, а популярность, например? Вы дико популярны были, когда были «Гномики», когда был «Город», сейчас есть желание повторить тот успех или, может, вам достаточно тех поклонников, которые сейчас приходят на ваши концерты? Павел Кашин: Вы знаете, это как французский король и кардинал: один очень популярный, а другой могучий. Максим Митченков: Да. Павел Кашин: Мне почему-то сейчас больше серым кардиналом нравится быть, потому что знают меня 50 человек, которые мне приятны, а делаю я то, что мне нравится, потому что у меня есть такие возможности. Тогда я, кстати, не мог этим заниматься. Дарья Шулик: Павел, а какую музыку слушаете вы в обычной жизни? Максим Митченков: Вообще кого-нибудь из современных популярных тиктокеров, блогеров вы слушаете или нет? Павел Кашин: Вы знаете, к моему удивлению, сейчас действительно время каверов пришло. Я услышал в исполнении узбекского сборного оркестра на узбекских инструментах песню Pink Floyd «The wall», «Стена», и это лучший кавер, который я слышал, и я понял: «Ладно, хотя бы каверы у нас становятся хорошими».
Дарья Шулик: «Песни», вы сказали, что если бы люди понимали, о чём поют американцы, образно говоря, англоязычные исполнители, они бы были очень сильно разочарованы примитивизмом, скажем так, в текстах. Павел Кашин: Там не примитивизм, там сейчас уже полностью использование языка как оранжировочного материала, там не нужно вообще, чтобы зёрна грамматики были бы. Сейчас есть такая возможность посмотреть тексты, посмотрите, там просто нет глаголов, существительных, просто очень симпатичные… Дарья Шулик: Просто набор слов идёт и всё? Павел Кашин: Названия слов. Это, как у меня в неоланге, только без смысла. Максим Митченков: То есть слова — это часть музыкального ритма, так получается?
Еще несколько лет назад Павел Кашин играл с минималистичными составами, состоящими, скажем, из трех человек. А на сцене «16 Тонн. Арбат» было уже целых шесть музыкантов, включая поющую скрипачку Руфину Ахметшину и темпераментного клавишника Ивана Кузнецова. В малых «Тоннах» Павел Кашин выступал второй раз, а начал программу с песни из альбома «Эйфория» «Жизнь устала».
К материалу этого диска музыканты в течение вечера будут еще возвращаться не раз, а пока была исполнена «Путеводная звезда» из значительно более позднего релиза «Талисман». Павел Кашин сообщил, поделил концерт на две части, исполняя в первом отделении то, что любит он, а второе — что ждут зрители. Но, естественно, данная градация была более чем условной. Так, в первой части концерта была сыграна известная песня «Белая» из альбома «Жизнь» и «самая зажигательная», по разумению певца, «Арена», а после антракта было немало таких вещей, во время которых певец, казалось, делился сокровенным.
Творческий псевдоним он взял только тогда, когда начал выходить на сцену. Парень очень любил музыку, особенно ему нравились песни групп «Воскресение» и «Пикник».
Он с удовольствием посещал музыкальную школу, а позже поступил в училище. Первые деньги Павел начал зарабатывать в возрасте 14 лет, играя в паре с товарищем на местных праздниках и торжествах. Вскоре школьные годы остались позади. Юноша не блистал особыми успехами в учебе, но аттестат получил. Как позже вспоминал артист, именно военная служба помогла ему набраться жизненного опыта и закалить характер. О национальности Павла Кашина нет достоверной информации.
Судя по его настоящей фамилии, в роду певца со стороны отца были украинцы. Творческий путь Павла Кашина После службы в армии молодой человек уехал в Петербург. Он с удовольствием подрабатывал игрой в клубах, некоторое время выступал с группой «Духи», пока в 1991 году не начал сольную карьеру. Павел Кашин в начале карьеры Его лиричную песню «Город» и озорных «Гномиков» до сих пор помнят люди, чья молодость пришлась на то время. С тех прошло уже почти 30 лет. Популярность талантливого музыканта росла, у Павла появились поклонники, он с большим успехом выступал на концертах.
Никто и не предполагал, что судьба Кашина совершит столь внезапный поворот. Неожиданно для всех Павел уехал в США, где занялся изучением английского языка и поэзии в Чикагском университете.
Павел Петрович Кашин
Музыка и новости шоу-бизнеса. Свою карьеру Павел Кашин начал строить в далекие 90-е годы. В 2004 году Павел Кашин выпусти альбом «Десятка», который он назвал экспериментальным. Павел Кашин признался, что редко общается с ними из-за сложных взаимоотношений с их матерями. О творчестве и личной жизни Павла Кашина вы сможете прочитать в нашей статье.
Павел Кашин: «Я живу, как в кабине самолета»
Так началась музыкальная биография Павла Кашина. купить билеты на MTC Live. If you have Telegram, you can contact Павел right away. купить билеты на MTC Live. Павел Кашин в молодости Павел Кашин в молодости. Помимо прочего, Павел Петрович учился в консерватории и числился студентом в Академии художеств и в университете на факультете философии.
Павел Кашин: биография и личная жизнь
В малых «Тоннах» Павел Кашин выступал второй раз, а начал программу с песни из альбома «Эйфория» «Жизнь устала». Биография Павел Кашин. купить билеты на MTC Live. Афиша выступлений исполнителя, фото, новости, дискография, музыка - Когда Павлу Кашину исполнилось 13 лет, в его биографии произошли изменения.
Павел Кашин – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Творчество С 1989 года на протяжении трех лет Павел Кашин играл в группе «Духи», лидером которой являлся Михаил Башаков. В 1992 году с записи пластинки «Гномики» он начал сольную карьеру. В 1993 году Кашин выпустил свой самый большой альбом — «По волшебной реке»: в него вошли двадцать три композиции в том числе с его первого винила. Песни Павла Кашина нельзя причислить ни к поп-музыке, ни к року. Грустные и лиричные треки Кашина с по-детски проникновенным вокалом нашли своего слушателя. Сам певец, не соглашаясь с приписываемым ему образом романтика, говорит о себе так: «Я — призрак шоу-бизнеса. Все знают, что я есть, но никто не знает, о чем это».
Тем временем видео на песню «Город» успешно транслировалось на телевидении. Композиция родилась из детских воспоминаний певца: мама часто пела Паше на украинском одну и ту же песню, а он запомнил лишь пару слов про «черемшину» и уловил общее настроение. Однажды этот клип увидел продюсер Павел Антонов: он принял решение работать с Кашиным и предложил певцу содействие в записи альбома. В 1994 году свет увидел диск «По небесным грядкам», а в 1995-м — альбом «Жизнь», который вышел параллельно с появлением в продаже сборника видео и концертных записей Кашина «Большой кусок жизни». В это время видео артиста не сходило с телеэкранов, а сам он активно гастролировал. Последний перед отъездом из страны альбом «Подсолнух» вышел в 1996 году, а уже в 1997-м Кашин, несмотря на успех и признание, переехал в Соединенные Штаты.
В 1999 году он вернулся, вновь собрал музыкантов и принялся работать. Альбомы записывались каждый год: 1999 — «Эйфория», 2000 — «Лунатик» однако в продажу он поступил лишь в 2008 году , 2001 — «Герой» записан за семь лет до выхода , 2002 — «Утопия», 2003 — «До свидания, время». В том же году артист участвовал в записи проекта «Трибьют» группы «Пикник». В 2004-м вышел альбом «Туше», на котором Ирина проявила себя как талантливый поэт: она читала собственные тексты под музыку Кашина. Помимо этого экспериментального диска, в том же году творческая биография Кашина пополнилась двумя альбомами — «Десятка» и «Глазами Будды». В 2005 он записывает пластинку Josephine.
В то время артист сам занялся продюсированием новых исполнителей.
По словам музыканта, у него трое детей: двое старших, дочь и сын, живут в США, а младшая дочь находится в Москве. Павел Кашин признался, что редко общается с ними из-за сложных взаимоотношений с их матерями. Сейчас мы не общаемся, но иногда они как-то проявляются с разных сторон.
Просто мама не очень хочет, чтобы они приезжали в Россию.
Когда, к примеру, наблюдаю, как какой-нибудь министр разбрасывает деньги сумками, то в своей музыке использую это как визуализацию. Потому что сам я деньги до сих пор вижу только небольшими пачками.
Москва мне нравится, больше жить-то и негде. Я весь мир проверил. Когда оказался во Франции на фестивале, вообще сразу понял, что не мое.
Меня встретила знакомая девушка — известный диджей, мы с ней выпили всю французскую водку, и вот в тот момент я понял: для местных женщин я как будто прозрачный, а вот некоторые мужчины клеили меня как подорванные, чуть ли не сходу предлагали заняться любовью. Там просто пара мужчина и женщина — это дурной тон. Скорее всего есть два француза, которые традиционные, просто их никто не видел.
При этом вы говорили, что в старости наверняка в Москве не останетесь. Остаетесь верны этой мысли или передумали? Я имел в виду, что есть страны, где можно тихо-спокойно жить на побережье, когда у тебя уже внуки.
Мне нравится Венеция, мне нравится Чехия. Помню, ездил туда на музыкальный фестиваль, и такая шикарная русская диаспора была, все такие милые, зайчики. Португалия замечательная, где я, кстати, не был ни разу, но очень люблю песни на португальском языке.
У вас такой большой разброс в плане участия в творческих проектах. И «Песни для Аллы», и «Нашествие»… На самом деле я вообще против трибьютов всевозможных. Потому что, вряд ли у кого-то получится исполнить песни группы «Пикник» или Пугачевой лучше оригинала.
Тогда зачем это нужно? Как вы, кстати, с Аллой Борисовной познакомились? Она очень тепло о вас отзывалась в одной из программ.
Мы встречались несколько раз на мероприятиях, потом она пригласила меня к себе на передачу на радио. Эфир прошел нормально, запомнилось, как Алла жаловалась, что жизнь так тяжела и удивлялась, как у меня получается так счастливо и весело ее жить. Я сидел и тоже удивлялся, что мне это говорит Пугачева.
Да, она хвалила мой первый альбом, про сегодняшние, уверен, даже не слышала. Пугачева хвалила творчество молодого автора-исполнителя, она даже исполнила его песню «Хватит мечтать» в мюзикле «За двумя зайцами» В то же время Пугачева считалась человеком, который может помочь пробиться или, наоборот, способна перекрыть кислород. У вас был прекрасный шанс обратиться к ней за протекцией.
Ну, это не мой случай. Я автономный человек, сам все могу. Сам пишу стихи, музыку, сам с ребятами аранжирую, сам зарабатываю деньги.
При этом раньше вы работали в тандеме с продюсерами. Вот тогда, кстати, все было гораздо хуже. Сейчас у меня только директор, которая отвечает на вопросы и ведет расписание концертов, и это идеальный вариант.
Она еще совершила подвиг — забрала у лейблов права на мои песни. Потом потратила полгода, чтобы разложить эти песни на площадках всего мира, и теперь я получаю гораздо большие суммы. Девушка упорная попалась — пришла ко мне в 14 лет, хотела играть на саксофоне, а я ее отправил сначала доучиться.
Лет 12 она окучивала моих музыкантов, помогала им с покупками билетов и прочими вещами, и потом выяснилось, что без нее как-то сложно жить. Знаете, есть такие женщины, которые любого замучают смеется. Тем не менее у вас был такой довольно удачный период сотрудничества с Ириной Миклошич, экс-директором группы «Мумий Тролль».
Почему расстались? Это был сложный период, потому что все продюсеры чего-то хотят: один — писать за меня тексты на обложках, другой — личных отношений. Нет, мы расстались не из-за денег, я ни с кем не расставался из-за денег.
В конце концов, я не так много зарабатываю, как великие артисты. Чаще всего это происходило по человеческим параметрам. Поэтому в данный момент мое лучшее состояние из всех предыдущих — я практически независим.
Все-таки мы не можем быть абсолютно независимыми, мало ли, вдруг отменят музыку или запретят какое-нибудь слово или слова вообще, и тогда я не смогу зарабатывать. После переезда в Москву продюсером певца на несколько лет стала экс-директор группы «Мумий тролль» Ирина Миклошич Что вообще думаете о нынешних продюсерах? Нужны они артистам?
Сейчас либо ты сам за себя, либо попадаешь в рабство. Да, во времена Вани Шаповалова, «Тату», «Ночных снайперов», действительно, продвигали музыку, обивали пороги радиостанций, каналов. Но в какой-то момент все получалось, продюсеры, как правило, кидали коллектив, и он разваливался.
Остались по сути только продюсеры-мужья, как у Валерии и прочих. Но им на смену пришли телевизионные проекты, которые берут кого-нибудь, раскручивают до бешеного состояния, катают по стране. И человек, как раб галерный, работает за небольшую зарплату ради мимолетной славы.
В нашей современной музыке, той, что сейчас популярна, почти нет поэзии как таковой, примитивные слова, биты. Вы кого-то из кумиров нынешней молодежи выделяете? Я редко такое слушаю, честно говоря.
Но песня и не должна быть очень понятной, она должна быть в первую очередь красивой. Если у тебя получается непонятно, но красиво, — то и Бог с тобой. Пели же всегда, к примеру, про какого-то полковника, которому никто не пишет.
Мало кто, наверно, знает, что книга такая была. Кстати, мне кажется, это кармически ребятам в итоге навредило. Сегодня им никто не пишет, они перестали гастролировать.
Мне периодически «залетают» отдельные фразы каких-то артистов, а сейчас большего и не надо, наверно. У той же Монеточки была песня приставучая. Если человек называет себя дьяволом, то это автоматически не моя область интересов.
Может, и хорошо, что у него тоже все как-то закончилось, — нам дичи итак хватает. Ели же говорить именно о красивой поэзии, то — Полозкова. Но у нее после третьей песни можно в депрессию свалиться, ее надо мешать с юмористами для баланса.
Читайте также Михалков о концерте «Би-2»: «Люди, которых считают предателями на фронте, принимаются в тылу» А вы, кстати, пишете для других? Иногда случается, что мои песни берут куда-то или просто просят исполнить, как Елена Ваенга, например. Ей понравилась «Жозефин» и «Моя ангел», и она на всех концертах их поет.
Я сам не предлагаю, потому что, вы же понимаете, я не форматный автор, который звучит на радиостанциях, поэтому не подхожу ни под один тип артистов. Но раньше нет-нет, да и звучали. Скорее случайно.
На том же «Серебряном дожде» не было ротаций, но каждый диджей мог периодически ставить песни, которые ему нравятся. И все включали «Жозефина» — она таким чудесным способом сама стала известной. Моя музыка работает против правил шоу-бизнеса, и с какой-то дури получается то, что у кого-то другого вряд ли выйдет.
Все ведь привыкли платить и получать ротации. Но в большинстве своем это те люди, которые не собираются их отбивать концертами. Потому что здесь, в Москве, мы слушаем на радиостанциях одно, а если поехать в другие города, то там звучит совершенно другое и выступают совсем другие артисты.
Наше радио и гастролирующие артисты — это два несоприкасающихся мира. Вы вообще от шоу-бизнеса всегда стояли как-то особняком. Не стремились никогда заводить выгодные знакомства?
А сейчас я написал, я сейчас уже чего-то очень много всего готовлю. И я подготовил к выпуску альбом, который называется «The Bestest». В английском словаре такого слова нет. Но дети в Америке, когда в песочнице играют, они говорят: «My father is the best». И тогда другой не знает уже, что сказать, он говорит: My father is the bestest. И вот я назвал свой альбом «The Bestest». Там просто тоже совсем другие аранжировки моих любимых песен, которые были в разных альбомах. Но пока я его делал, уже сочинился альбом, который называется «Пурпурный ветер».
Он такой жесткий и какой-то свежий, красивый. И сейчас самая красивая песня, наверное, все-таки «Пурпурный ветер». Сейчас в марте я представляю «Декаданс», английскую версию. В апреле представляю «Декаданс» русскую версию. Там есть красивые русские слова тоже. В мае я представляю «The Bestest». И где-то уже потом — «Пурпурный ветер». Это саундтрек к какому-то фильму?
И я написал ему три песенки. И он сказал: как здорово. Я написал все дальше и дальше. И получилось десять песен. Фильм заморозился сейчас, по-моему, в связи с кризисом. А проект получился. И как-то все люди собрались такие профессиональные, прямо классные. Там танцовщицы и девочка, которая поет, Лена Максимова.
И костюмы. Там большинство девчонок из клуба «Рай», а девчонки, которые костюмы шьют, такие волшебные костюмы получились. Прямо сказочный какой-то получился. Бывает так, совпадает все. Попадает в одну кучку. И я знаю, что тогда он еще слушал мои пластинки, ему нравилось. И вот тут он первый раз, он закончил режиссерские курсы и сделал свой первый фильм. И я думаю, что ему было логично позвонить мне, чтобы я написал саундтрек.
Или вы какие-то требования все-таки? Вы — человек, поработавший в Америке… - Вы знаете, так как в России, Россия очень интересная страна, здесь очень интересно жить, но здесь совершенно нет никакого комфорта, здесь никогда не будет вкусных ресторанов, чистых улиц, но здесь потрясающе интересно жить, то я стараюсь делать так, чтобы мне просто было хоть немножечко комфортно. Если фильм позволяет мне не выезжать из Москвы куда-нибудь в Сыктывкар, например, то я готов. Но питерский народ, он же такой непростой. Там же все жители Северной столицы и интеллектуального центра. Правда, я не знаю, знают ли москвичи, что они жители южной столицы? Я думаю, что москвичи знают, что они просто жители столицы. Этого им достаточно.
Они так долго не аплодируют, показывая, что убедите меня, пожалуйста, что это хорошо. А потом, когда ты уже уходишь со сцены, то они начинают свои овации, не отпускают. Оказывается, им понравилось. Относитесь ли вы сейчас как-то по-другому к созданию песен по сравнению с началом 90-х годов? Реже ли пишется? И вообще, вы писучий композитор? Я сейчас просто четче определяю для себя проект. Я могу писать каждый день, просто это девальвирует всю эту информацию.
Сейчас я пишу только под какие-то проекты. Если говорят — под фильм, то это одно удовольствие. Знаешь, что ты напишешь. И тот, кто захочет, тот обязательно придет и послушает. То есть это будет востребовано. Сейчас я просто выстроил для себя этот проект «Пурпурный ветер» и пишу под него специально такие… - Вам само словосочетание понравилось — «пурпурный ветер»? Я просто поменял стиль там очень сильно. И вот самая необычная песня начинается с того, что «Сегодня в городе пурпурный ветер…» Мне кажется, это красиво.
Вообще пурпур — это какой-то королевский цвет. И вообще все должно быть немножко королевским. Просто это уже записано. Это уже который выйдет 19 марта. Потом еще «The Bestest» выйдет. А потом только «Пурпурный ветер». Вы вообще как работаете? Зима в России, я когда остаюсь в России на всю зиму, я понимаю, что выезжать куда-то здесь нереально зимой.
Потому что Россия не та страна, где зимой можно жить, по большому счету. И ты просто сидишь дома, ты можешь все время читать, читать, смотреть телевизор, читать. Иногда писать. Вот все развлечение. А что можно еще в России делать зимой? Или на коньках. Сейчас это очень модно. У меня есть приятельница, переводчица очень хорошая с английского на русский.
Она говорит: мой парень пригласил меня на коньках покататься. Я говорю: ты знаешь… Она первый раз собиралась ехать. Я говорю, вообще это не кайфово — кататься на коньках. Не физиологично. Падать больно, холодно. Ноги потеют, плечи мерзнут. И она мне пишет эсэмэску: Паша, да, что за больная идея — кататься на коньках? Что для вас кайфово?
Кроме музыки. Потому что там все говорят на блестящем английском, там всегда 25 градусов тепла. Почти всегда. Там очень вкусные рестораны, чистые тротуары, горизонтальные тротуары. Но там все испорчено тем, что феминистки повлияли на законы так, что мужчины с женщинами не общаются. Причем насколько они не общаются, русский человек даже представить не может. Любой человек, проведший в Нью-Йорке больше двух дней, знает, что это фантастика. Этого не бывает, так не может быть никогда.
Русскому человеку это не объяснить. А как же они решают демографические проблемы? Там женщины абсолютно цинично подходят к этому. И вот из всех знакомых за 35 лет я вижу, что этот вроде ничего. И она покупает за 50 долларов распечатку состояния всех его финансовых дел. Были ли банкротства, состояние счета в банке, все-все. И она смотрит. И ставит себе плюсики и минусики.
И если плюсиков больше, то она выходит замуж. Они договариваются: давай выйдем замуж и родим детей. Они договорились и они так делают. Но часто оказывается, что функция уже угасла и поздно рожать детей. И я как-то в Чикаго еду со своей приятельницей. И понимаю, что идут люди 35-летние, очень много, и я говорю: слушай, а почему я не вижу здесь людей от 18 до 35 лет. Так вот, они идут. И я понимаю, что да, это же идут студенты из университета.
Но они выглядят на 35 лет.
Самый загадочный романтик Павел Кашин в гостях у "КП"
Имя Павла Кашина впервые прозвучало на эстраде в начале 90-х. Павел Кашин в молодости Павел Кашин в молодости. Помимо прочего, Павел Петрович учился в консерватории и числился студентом в Академии художеств и в университете на факультете философии. Максим Митченков: Павел, здравствуйте, рады вас видеть! Дарья Шулик: С днём рождения вас!