Новости илья учитель режиссер

Для режиссера Ильи Учителя это первый блокбастер такого масштаба.

Широкая семейка: Илья Учитель собрал всех своих детей на премьере фильма «Летучий корабль»

Интересный факт: Фильм «Летучий корабль» режиссера Ильи Учителя является ремейком одноименного мультфильма Гарри Бардина, созданного по мотивам сказки о любви царевны и простого юноши. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Кроме Полкана Полканыча, в нашей истории появилось и много других персонажей, благодаря которым 17-минутный мультфильм превратился в кино. Так, например, у нас возник Соловей-разбойник в исполнении Анны Уколовой.

Эту актрису я знаю еще со съемок «Края». И она настолько яркий человек, что выбор был очевиден. Она пришла сразу на пробы грима. А вот внучка бабок Ежек, добрая ведьма леди Джейн, родилась совершенно случайно.

И еще до того, как я пришел на проект, папа договорился с Полиной Гагариной, что она в нем будет играть. В первой версии сценария для нее даже роли не было. А та, какую ей можно было дать, не предполагала песни. Мне показалось странным иметь в касте «непоющую» певицу.

Поэтому под Полину мы придумали такую героиню, чья линия органично дополнила сюжет. Знаю, что Полина — не единственная, чье пение мы услышим в фильме. Голосом Забавы поет ваша сестра, Анна Пересильд. Как возникла ее кандидатура?

Надо сказать, что Аня прошла самый жесткий кастинг, который кто-либо проходил для этого фильма. Мы попробовали около 100 человек — и известных, и неизвестных, из Гнесинки, победительниц «Голоса», таких-сяких. Но все голоса казались взрослыми. В отчаянии я обратился к Ане.

И она меня удивила. Она уже прекрасная актриса, сумела не просто спеть хорошо, а так, чтобы это было игриво и правильно. Но если песни сказочных персонажей должны звучать прикольно, то песни главных героев обязаны звучать так, чтобы их хотелось не раз переслушать. Чему может научить зрителя история, рассказанная в фильме «Летучий корабль»?

Я об этом много думал, пока мы снимали. Ведь нормы поведения, которые существуют в мире любой сказки, давно не совпадают с тем, как принято себя с девушками вести. С точки зрения современной этики, Иван ведет себя порой неподобающе. Но эта история еще и про решительность, про настойчивость — если не остановишься перед мечтой, то сможешь добиться взаимности от девушки, даже если она принцесса.

Это как раз то, о чем надо помнить современным мужчинам.

Илья, расскажите, как для вас начался этот проект, как возник «Летучий корабль»?

Проект начался с того, что на студию «Рок» принесли развернутый синопсис «Летучего корабля», но тогда я был занят на производстве фильма «Стрельцов» и не сразу нашел для себя возможным уделить время другому проекту. А когда время появилось, то тут же взялся за «Летучий корабль». В итоге от идеи до ее реализации прошло около четырех лет.

Мы начали его снимать осенью 2021 года, затем продлили съемки до осени 2022 года, а после был длительный постпродакшн. Режиссер Илья Учитель рассказал о сходстве и различиях с первоисточником, режиссерских вызовах и музыкальных образах в новом фильме «Летучий корабль» Что казалось самым сложным на этапе разработки и производства фильма и как вы это преодолели? Конечно, самым сложным было написать хороший сценарий, ведь в основе всего лежит прежде всего история.

Мы около четырех раз писали и полностью переписывали сценарий фильма. А когда история была найдена, то у меня сложилась такая великолепная команда, что на самих съемках не было сложностей, которые мы не смогли бы преодолеть. Вся творческая группа была для меня опорой, мы вместе создали тот мир, который вы увидите на экранах.

Говорят, что для режиссера важно личное подключение к фильму. Что личного легло в основу этого проекта? Как вы «присвоили» себе эту историю?

Мне кажется, если режиссер снимает что-то не по зову сердца, то из этого ничего хорошего выйти не может. Я, честно говоря, всегда мечтал снять музыкальный фильм. Потому что очень люблю и этот жанр, и в принципе музыку.

Поэтому, когда появилась возможность прикоснуться к знаменитым песням и добавить к ним еще что-то свое, разве можно было от этого отказаться? В основе нашего фильма лежит история про любовь и про мечту, как бы банально это ни звучало. И мне как режиссеру даже не надо было искать что-то свое особенное, потому что это фильм про молодых людей, которые влюбились друг в друга и делают все для того, чтобы быть вместе.

Были ли визуальные референсы у «Летучего корабля»? Я всегда начинаю с музыки. Если я слушаю музыку, то образы рождаются сами по себе. А что касается референсов, то мы специально не пытались их искать, чтобы придумать нечто действительно уникальное, свое.

Единственное, мы с Морадом Морад Абдель-Фаттах — оператор-постановщик фильма — примеч. Сказочные интерьеры фильма снимали в пяти павильонах киностудии «Мосфильм», где их возвели в натуральную величину Кого из персонажей искали дольше всех? Дольше всех мы искали актера на роль Ивана — пробовалось около ста кандидатов. В итоге около десяти месяцев мы утверждали актера Александра Метелкина, хотя он был одним из первых, кто пришел на кастинг.

Так получилось из-за того, что мы вместе с ним прямо на пробах придумывали точный образ персонажа. Важны ли были вокальные данные артистов? Изначально я хотел, чтобы главные герои пели своими голосами. Но потом это оказалось не так важно, потому что мы снимали под музыку, где пел сам композитор, а актерам только нужно было попадать в липсинг.

Но, тем не менее, Саша Метелкин, например, прекрасно поет. Я думаю это, в том числе, помогло ему на пробах. Чего ожидать зрителю — что взято из мультфильма, а что будет кардинально отличаться? Как бы вы подготовили зрителя к просмотру?

Какую изначально ставили задачу относительно сравнений с мультфильмом «Летучий корабль»? Конечно, тут никак не избавиться от сравнений с мультфильмом. И действительно, мы многое почерпнули из него.

Илья Учитель: "В кино я прошел и воду, и медные трубы"

Летучий корабль Ильи Учителя 7 марта 2024 года компания «Наше Кино» выпустит в широкий российский прокат романтическую сказку «Летучий корабль». Режиссёр картины – Илья Учитель. Знаменитый режиссер Илья Учитель накануне отпраздновал кинопоказ фильма «Летучий корабль». Комедия. Режиссер: Илья Учитель. В ролях: Александр Метелкин, Ксения Трейстер, Андрей Бурковский и др. Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана. Вот только царевна хочет выйти замуж по любви. Илья Учитель, сын известного режиссера, начал съемки фильма о советском футболисте Эдуарде Стрельцове. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс‐службу кинокомпании Rock Film. Похвастаюсь: "Бюллетень кинопрокатчика" опубликовал на днях рейтинг лучших молодых режиссеров России, и я был по-хорошему ошарашен, прочитав список.

Эксклюзив! Дочь Валерия Тодоровского и сын Алексея Учителя подтвердили свой роман

Илья доказал, что может справиться даже с таким сложнейшим проектом, как «Летучий корабль». Ему удалось собрать совершенно уникальный актерский ансамбль и найти подход к каждому артисту», — подчеркнул Учитель. Считает, что работа над фильмом даст старт успешной карьере Алексей Учитель считает, что работа над столь масштабным проектом даст старт успешной карьере его сына.

Само название «Летучий корабль» - это наш российский бренд. Тот язык, которым мы рассказали эту известную сказку он очень красочный и смешной. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" «Снимать в Краснодарском крае помешала погода» Изначально съемки планировались на черноморском побережье Краснодарского края. Однако из-за особенностей климата и штормов от этой идеи пришлось отказаться. Экстерьер волшебного замка снимали в усадьбе Марфино. В качестве балкона тронного зала Царя был выбран центральный балкон на главном фасаде.

Перед ним на площади усадьбы построили большое количество декораций и воздвигли целый рыбацкий сказочный городок. Мы работали сразу пяти павильонах «Мосфильма», где были установлены разные декорации — тронного зала, комнаты Забавы. Специально для нас построили два корабля и избушку Бабок Ёжек. Кадры со спецэффектами, например, каких-то летающих объектов это отдельная специфика. Летучий корабль мы снимали в одном павильоне, летающих вокруг него героев в другом, третью часть летом - натурно. Это сложные многосоставные кадры, монтаж которых - очень долгий кропотливый труд. И, для меня своего рода чудо, что всё сошлось и получилось, - рассказывает режиссер. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" «Дольше всего подбирали молодых актеров» Иногда, в процессе съемок приходилось буквально на ходу вносить изменения в сценарий.

Мне кажется, в этом есть некоторое противоречие: сперва обещают все чудеса света, а потом на уме сплошной быт. Песня про семейные ценности, но мечту все равно никто не отменял — можно предположить, что после хэппи-энда Иван и Забава пускаются в кругосветку. К тому же, я считаю, в мультфильме это самая главная песня, мне меньше всего хотелось бы ее слова подгонять под скорректированный сюжет. И вообще хочу подчеркнуть, что замены не было: они в мультфильме поют «Маленький домик, русская печка» — и точно так же улетают на корабле. Когда-нибудь возьметесь еще за фильм для детей или, скажем так, за семейный фильм, снятый с прицелом на детскую аудиторию? Пока не могу сказать. Раньше у меня были какие-то критерии при выборе проектов: в первую очередь, интересная трогательная история, цепляющая что-то в моем сердце, и масштаб картины. Не то чтобы я хвастаюсь, но после «Корабля» меня масштабом сложно удивить. Это продолжение ленты 2020 года с Вдовиченковым?

Я действительно работаю над этим проектом, но не стал бы его называть «Батя 2». С точки зрения маркетинга это, может, и правильно, но мы настолько переписали сценарий, что к первому « Бате » наша лента отношения практически не имеет. Это камерная история про трех мужчин разных поколений из одной семьи и про то, как каждый из них своими путями ищет любовь. Мне просто нравится сама затея, к тому же, это возможность поработать не на нашей студии, а сделать фильм с другой продюсерской компанией. К вопросу о продюсировании: вы ранее уже снимали кино с Алексеем Учителем в качестве продюсера и над «Летучим кораблем» опять вместе работали. Как вам работается с отцом, не давит ли он опытом? Этот вопрос мне задают все и всегда. Как работается?

Как она попала к вам? История возникла следующим образом. Жора вместе со своим постоянным соавтором Алексеем Казаковым написали первоначальную версию сценария, которая пришла на студию «Рок». Но заниматься этим фильмом дальше у Алексея и Жоры не было возможности. В то же время я искал историю для полного метра, прошерстил кучу сценариев, но все было не то. А тут все сложилось само собой: в студенческие годы я снимал похожее по духу кино — лирическое и комедийное одновременно, тема показалась мне близкой, и мне стало интересно ее воплотить. Сценарий впоследствии доработал мой однокурсник Костя Челидзе. Насколько ваш отец принимал участие в производстве? Официально у фильма другой продюсер, хоть фильм и снят на студии «Рок». Я бы сказал, что он участвовал в производстве как советник и наставник. Отец во все вникал и всячески способствовал процессу. С какими чувствами вы приступали к дебютному полному метру? Студенческий короткий метр и полнометражный фильм — две абсолютно разные вещи.

«Про любовь и мечту»: режиссер Илья Учитель о новом фильме «Летучий корабль»

Все как-то само собой сложилось. То, что кино меня влечет, я осознал перед началом первого курса. Поехал на каникулы в Ялту, а в то время на ялтинской киностудии работал легендарный человек, которого все звали Емельянычем. Не знаю, какую должность он занимал, но в моем понимании он просто руководил киностудией — без Емельяныча в Крыму не решалось ничего. И поскольку его я тоже знал с детства, то позвонил ему, взял в аренду мопед и полторы недели мотался по съемкам. Весь Крым вдоль и поперек исколесил.

И вот вы продолжили дело отца. Не то чтобы прям продолжил. Но у нас похожий вайб на съемках. А вот методика управления разная. Ходят слухи, что, в отличие от папы, со мной легко и просто.

Но я становлюсь старше, и когда что-то идет не так, тоже начинаю ворчать и бурчать. Смеется Но никогда не перехожу на ор, все вопросы пытаюсь решать взвешенно и конструктивно. У папы так же — без тирании. Но это правда, расслабляться он никому не дает. Да и я теперь тоже.

Результат должен быть достигнут максимальный из возможных. Я стараюсь создать атмосферу причастности к происходящему каждого человека на съемочной площадке, заразить всех нашим общим делом. В случае «Летучего корабля» заразить было просто. Как рассказывал Алексей Учитель, сыграть в фильме готовы были все. Это правда.

И я очень горжусь тем ансамблем, который у нас сложился. Начальная концепция была такая, что молодых Ивана и Забаву мы хотели окружить звездами первой величины. Последний, к слову, сразу был утвержден на роль царя. Никого другого я в этом образе не видел. Сложнее всего было правильно выбрать главных героев.

Сашу Метелкина мы пробовали очень долго, приходилось помногу раз одну и ту же сцену прогонять. Мы пытались найти что-то новое, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что Саша — тот самый правильный Иван, которого надо утвердить на эту роль.

Наше кино не про футбол, хотя он там есть, и это наша отдельная гордость — то, как круто он сделан. Но все другие фильмы вроде «Движения вверх» — они про команду. А у нас абсолютно личная история. Честно говоря, я смотрел далеко не все, что входило в обязательную программу ВГИКа. Но мне повезло с билетом. Я поступил на режиссерское отделение с первого раза, а мой отец Алексей Учитель. Фото: «Централ Партнершип» Отец следит за всем, что происходит, как и любой продюсер.

Нет такого, чтобы он мог остановить нас и заставить переделывать. Во время съемок он не вмешивался вообще: смотрел материал, пыхтел, ворчал, но как-то терпел. Ему всегда все не нравится, он такой человек, очень требовательный. На монтаже его слово — закон. У нас было около пятидесяти версий монтажа, и мы закончили его только потому, что уже время поджимало. Наши взгляды и вкусы очень отличаются. Отец более насмотренный человек, чем я, поэтому мне с ним иногда сложно спорить. Он спрашивает: «Ты видел этот фильм? А я его не видел.

Но на футбольных кадрах это никак не отразилось. До суда герой Петрова был веселый, живой парень. И в один миг его жизнь изменилась — суд, приговор… Как удалось настроить Александра на такое перевоплощение? На самом деле нельзя делать много дублей вот именно таких эмоциональных сцен, когда у актера на лице буквально написаны все эмоции. Вообще, самая первая эмоция, которая рождается у артиста на лице, она, как правило, самая верная. И классно, что Вы заметили именно этот момент в суде, когда у Саши лицо изменилось настолько, что это был абсолютно другой Стрельцов, который идет в тюрьму за то, чего не делал, и понимает, как сильно его жизнь изменится с приговором. Как отметили завершение съемок фильма?

А до этого, как только сняли последний кадр — все хлопали, обнимались, все счастливы и ждут монтаж с премьерой. У нас «шапкой» все не закончилось, сложно назвать какой-то день съемок финальным, потому что было еще очень много досъемок. Илья, в планах уже есть наброски следующей работы в кино, а может, в театре хотите себя попробовать? Что касается кино, мы пишем несколько разных сценариев, посмотрим, что выстрелит. Допускаете работу сразу над несколькими проектами, как это делают актеры? Но для себя я не могу представить, чтобы можно было распыляться сразу на несколько фильмов. Для меня это просто невозможно.

Когда съемка заканчивается, тогда начинаю думать, что будет дальше. Во время съемки картины я поглощен только созданием конкретной картины, сложно отвлекаться на что-то другое в такой момент.

Для соблюдения исторической достоверности использовались исторические формы известных команд того времени. О бюджете картины режиссёр пока говорить отказался, поскольку расходы на создание картины продолжают расти. В качестве ключевых инвесторов выступили Фонд кино, владелец «Торпедо» и «Московского кредитного банка» бизнесмен Роман Иванович Авдеев, студия «Рок». Поскольку главную роль играет госфинансирование, лента будет много внимания уделять вопросам патриотизма.

Актёрам для исполнения ролей не требовалось худеть, однако курс специальных тренировок был пройден под управлением Олега Левина. На это потребовалось больше 2-х месяцев.

Алексей Учитель рассказал, что он думает о режиссерской работе сына Ильи в фильме «Летучий корабль»

Режиссёр фильма «Стрельцов» Илья Учитель рассказал, как появилась идея создания фильма о легендарном советском футболисте Эдуарде Стрельцове. Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Илья Учитель. Гость в студии — режиссёр Илья Учитель. Новости культуры с Владиславом Флярковским. В гости к Радио Зенит заглянул режиссёр фильма «Стрельцов» Илья Учитель. Илья Учитель, сын известного режиссера, начал съемки фильма о советском футболисте Эдуарде Стрельцове. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс‐службу кинокомпании Rock Film.

Режиссер Илья Учитель заявил, что кризис идей в кино является общемировой тенденцией

Всё о Илье Учителе: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Ильи Учителя – семье и семейном положении. Илья Учитель, сын известного режиссера, начал съемки фильма о советском футболисте Эдуарде Стрельцове. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс‐службу кинокомпании Rock Film. Гость в студии — режиссёр Илья Учитель. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Российский кинорежиссер, продюсер, сценарист Алексей Ефимович Учитель родился 31 августа 1951 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье режиссера-документалиста Ефима Учителя (1913-1988). Криминал - 4 декабря 2023 - Новости Тюмени -

Новости России

Осужденный за педофилию сравнивает свой поступок с «харакири», которые делали себе самураи по японской традиции, когда пытались доказать, что говорят истину. Но по-другому я не могу. Напомним, ранее Солнцевский суд назначил Белостоцкому 14 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима за совращение 13-летнего мальчика. По версии следствия, с 5 на 6 ноября 2018 года, находясь в своей квартире в Москве, он совратил ранее знакомого малолетнего мальчика, находившегося в беспомощном состоянии.

Пострадавшим был 13-летний актер. Экс-режиссер Илья Белостоцкий приезжал в Тюмень в 2019 году с премьерой фильма «Бегство рогатых викингов», снятого по повести Владислава Крапивина. Потом он также приезжал в 2020 году.

Знакомый режиссера, руководитель тюменской детской студии, был задержан в январе 2021 года.

По сути, Сакаганская является единственной официальной женой Учителя с 1982 года, с которой он, кстати, так и не развелся. Илья Учитель со спутницей 31-летний Илья пришел на премьеру фильма также не один. Режиссер посетил премьеру с прекрасной спутницей. От этих отношений у режиссера есть две дочки Анна и Мария. Довольно долго Юлия скрывала дочерей от общественности и лишь недавно начла выводить их в свет.

Первый вариант сценария появился в 2015 году. Всего их было три, а маленьких версий — около тридцати. Окончательный сценарий писался примерно год. Можно написать и за три месяца, и за две недели, но чтобы быть уверенными, что из этого получится хорошее кино, потратили больше времени. И все же, на первый взгляд, они разные. Маслов ассоциируется с хитрецой, простотой и теплотой. Кинематографические образы Хаева брутальнее и циничнее. Маслова и Хаева объединяет то, что оба они — мужики со стержнем, от этого мы и отталкивались. По сценарию Маслов относится к Стрельцову почти по-отечески. Я много читал про этого тренера, так что хитринку в его характер мы заложили. Получился, на мой взгляд, один из самых трогательных персонажей фильма. И, конечно, Хаев в образе Маслова совсем не тот, каким он был в фильме «Изображая жертву». Тренера называли Дедом — вот такой немножко «дед» у Хаева и получился. С ней встречались? Он нам очень помог своими комментариями и остался доволен финальной версией сценария. Я мало знаю про этот фильм. Вроде бы должен был выйти давно, но сроки несколько раз переносились. Но вот легендарные мощные стрельцовские ноги, с ними как быть? Вынесли за скобки. Петров в кино тоже немногословный? Стрельцов до тюрьмы заметно отличается от Стрельцова после. Отпечаток, который наложило на него 5-летнее заключение, очень ощутим. Так будет в кино, так было и в жизни. Утвержденные на роли футболистов занимались под руководством Олега Левина более двух месяцев. Мы с ним придумали для фильма массу игровых комбинаций. Осталось не так много хроники с фрагментами игры Стрельцова, но мы попытались воссоздать самые известные голы с его участием. Угадает ли в них кто-нибудь реальные эпизоды, не знаю. Нам хотелось, чтобы это выглядело эффектно. С другой стороны, баскетбольный бросок на Олимпиаде-1972 и Валерия Харламова тоже помнили немногие, однако фильмы получились успешными. Есть вещи, про которые нужно иногда напоминать. Сначала придумывали комбинации, потом раскадровывали, во дворе студии устраивали черновой прогон, отсмотрели чуть ли не все существующие футбольные фильмы — их, кстати, не так много. И даже в тех, что есть, подчас отсутствуют игровые сцены. В том же «Проклятый Юнайтед» люди выходят из-под трибун в белое пространство — затем мы видим счет на табло, сам футбол не снят.

Поехал на каникулы в Ялту, а в то время на ялтинской киностудии работал легендарный человек, которого все звали Емельянычем. Не знаю, какую должность он занимал, но в моем понимании он просто руководил киностудией — без Емельяныча в Крыму не решалось ничего. И поскольку его я тоже знал с детства, то позвонил ему, взял в аренду мопед и полторы недели мотался по съемкам. Весь Крым вдоль и поперек исколесил». А вот методика управления разная. Ходят слухи, что, в отличие от папы, со мной легко и просто.

Осужденный за педофилию режиссер «Ералаша» уехал на СВО. Он работал в Тюмени

Поехал на каникулы в Ялту, а в то время на ялтинской киностудии работал легендарный человек, которого все звали Емельянычем. Не знаю, какую должность он занимал, но в моем понимании он просто руководил киностудией — без Емельяныча в Крыму не решалось ничего. И поскольку его я тоже знал с детства, то позвонил ему, взял в аренду мопед и полторы недели мотался по съемкам. Весь Крым вдоль и поперек исколесил». А вот методика управления разная.

Ходят слухи, что, в отличие от папы, со мной легко и просто.

В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением. Певица не раз подвергалась критике из-за высказывания о том, что в школах нужно открыть курилки для детей. Ключевым негативным событием стало появление Натальи на скандальной «голой вечеринке» блогерши Анастасии Ивлеевой.

Все-таки разговариваем на профессиональном языке, и неважно папа, сын. Я продюсер картины, и я кое-что понимаю именно в монтаже». Алексей Учитель отметил, что многие режиссеры, в отличие от него, не любят сокращать, «а это неправильно».

Он также добавил, что споры — это нормальный процесс и «до драки не доходило». Илья Учитель: «Буквально недельку мы не разговаривали». Однако затем они продолжили работу, так как это было необходимо.

Премьера картины запланирована на конец 2019 года. Страна ждала выступления советского вундеркинда на чемпионате мира в Швеции в 1958 году, но спортивную карьеру Стрельцова прервало ложное обвинение и пять лет тюрьмы. Однако, Стрельцов совершил невозможное: вернулся на поле и завоевал звание лучшего футболиста Союза. Первый тизер полнометражного фильма о летающем цирковом слоненке Дамбо, вдохновленного классическим мультфильмом 1941 года, появился в Сети. Его представила компания Disney.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий