Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Halloween II is the first sequel in the Halloween series, written and produced by John Carpenter and Debra Hill, directed by Rick Rosenthal, and released in 1981. Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь.

Хэллоуин 2 часть

Хэллоуин 2 / Halloween II (США, 1981) — Фильмы — Вебург The production of HALLOWEEN II ran way behind schedule and over budget because they shot it six times!
Фильм Хэллоуин 2 актеры и роли / 1981 (Halloween II) информацию о фильме Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Хэллоуин 2, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.
111 фактов о фильме Хэллоуин 2 Хоррор-эксперт «Отвратительных Мужиков» Дмитрий Соколов расставил «Хэллоуины» от худшего фильма к лучшему.
Хэллоуин: серия фильмов по порядку (список) Смотри фильм Хэллоуин 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Halloween II

Больше о фильме «Хэллоуин 2». Picking up right where the first HALLOWEEN left off, HALLOWEEN II continues the story of the night HE came home. Halloween II (1981) trailers, video clips available on Blu-ray, DVD, Digital HD and On Demand from Universal Pictures Home Entertainment. Смотрите онлайн КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) 1 ч 32 мин 4 с. Видео от 22 октября 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выход фильма «Хэллоуин 2» (оригинальное название — Halloween II).

Halloween II More of The Night He Came Home (1981)

Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы он выглядел как двухчастный. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер.

Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Это была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог делать то же самое, что Хэллоуин делал ». Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления.

Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я имел влияние в послепроизводственный этап. Я видел черновой вариант Хэллоуин II, и это было не страшно. Это было так же страшно, как Куинси.

Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы вывести его хотя бы на уровень конкурентов. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе.

Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». Песня хорошо сработала, чтобы «имитировать ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащую лирику фильма ужасов». Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса».

Капсис отмечает, что к 1981 году ужасы «стали жанр нон грата"с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламирует фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник," было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов "на кусочки и кости". Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: "Хэллоуин II возобновляет работу с того места, на котором остановился его предшественник, и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы десятилетиями пытаться найти выход ».

Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие Хэллоуин грабежи последних нескольких лет ".

Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда.

После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком».

Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву.

Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов.

Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам.

Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета.

И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики.

Во второй части больше проявил себя Дональд Плезенс в роли доктора Сэма Лумиса, для которого жизненно необходимо остановить Майкла любой ценой, так как он понимает, с каким чудовищем ему пришлось работать на протяжении пятнадцати лет. Оценивать игру остальных актеров смысла нет, так как их герои больше походили на определенные функции для сюжета, нежели являлись полноценными персонажами. Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным. В какой-то степени фильм можно назвать прямым продолжением предыдущего, поскольку всё его действие происходит на протяжении ночи «Хэллоуина» сразу после событий первой части. При этом годы спустя ты опять же понимаешь, что по сравнению с фильмом Джона Карпентера у этого больше огрехов с точки зрения жанра. Так, вместо того чтобы очеловечить героев, режиссер показывает их как стандартные шаблоны героев, которым просто суждено быть убитыми. В то же время нельзя не отметить, что сама обстановка в больнице снята максимально страшно и обреченно, а сам Майкл воспринимается не как убийца во плоти, а скорее призрак, который неспешно передвигается по зданию госпиталя, убивая одного за другим. Майкл Майерс выживает после шести выстрелов из револьвера доктора Лумиса.

Только во все более абсурдных продолжениях фильма Карпентера действительно родился современный миф о Майкле Майерсе, и даже по мере того, как эта мифология росла, характер самого Майерса становился все более серым и несвежим: робот-убийца со сверхъестественной способностью воскресить себя из любая смерть Перенесемся вперед к перезагрузке Зомби: я думал, что амбиции были честными, но исполнение фильма было далеко не таким, как его задачи. В итоге мы получили историю о молодом Майкле Майерсе и его дрянной семье зевок , закончившуюся историей, закончившуюся броском на убой по количеству, который побледнел по сравнению с восхитительно медленно горящим сталкером-фестивалем Сталкера. Что возвращает нас к Хэллоуину II. С этим продолжением, я думаю, Зомби гораздо лучше понимал темы, которые он пытался исследовать, и историю, которую он пытался рассказать в первой части. И хотя этот сиквел, безусловно, предлагает свежий взгляд на мифы Хэллоуина, с некоторыми очень сильными читай: тревожными сценами, в конечном счете, навыки Зомби как режиссера - хотя и демонстрируют признаки значительного улучшения - все еще нуждаются во времени, чтобы процветать. Убийственные сцены в этом фильме, несомненно, являются высшей точкой. Прошли те радостно-формульные и эмоционально бесполезные сцены смерти, как у среднего слэшера; актер Тайлер Мэйн Саблезубый от Людей Икс преуспевает в изображении Майкла Майерса как реальность из плоти и крови, а не как сверхъестественное явление. Каждый раз, когда Майкл убивает, Зомби позволяет камере задержаться над павшей жертвой, в то время как Мэйн демонстрирует отчетливое и вызывающее беспокойство «выступление», ворча и раздражаясь, когда он наносит удар, наносит удар, улавливает дыхание, а затем наносит удар и наносит удар снова, пока стены не плачут кровь. Это шокирующе реальные и жестокие моменты насилия, которые заставляют вас чувствовать отчаяние, ужас и все больные эмоции, которые вы ДОЛЖНЫ испытывать, наблюдая за убийством.

Особенно запомнилась определенная последовательность в стрип-клубе, где мама Майкла Sheri Moon Zombie танцевала читай: ужасно. Вы действительно должны увидеть это, чтобы оценить, насколько это жестоко. Каждый случай насилия в этом фильме передает ясное и четкое понимание полного отрыва Майкла Майерса от остальной части человечества. Тайлер Мэйн - легко мой любимый актер, который играет эту роль, и, хотя многие люди испугались, когда впервые услышали, что он будет казаться без маски в значительной части фильма, Мэн без маски оказывается гораздо более ужасающим. Через него мы действительно можем видеть, как ничтожная жизнь выглядит для глаз этих акул, сверкающих в тени куртки с капюшоном "Hobo Myers"; большой человек никогда не был более реальным или более страшным.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Halloween II (1981). On the night he came home, Michael Myers continues to stalk Laurie Strode. Halloween II is the first sequel in the Halloween series, written and produced by John Carpenter and Debra Hill, directed by Rick Rosenthal, and released in 1981. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса — кровавого маньяка, который снова объявился как раз на Хэллоуин. Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. продолжение "Хэллоуина" 1981 года должно было стать концом персонажа Майкла Майерса, что привело к некоторым удивительным закулисным фактам о фильме.

Хэллоуин 2 [1981] (фильм)

Главные действия фильма происходят в 2018 году на праздник нечистой сили «Хэллоуин», спустя ровно 40 лет от кошмарных событий 1978 года. 2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Триллер, ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Ночь 31 октября 1978 года. Хэллоуин, городок Хэдденфилд только узнал, что Майкл Майерс сбежал из психиатрической клиники, убил трех подростков. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» (1981). The production of HALLOWEEN II ran way behind schedule and over budget because they shot it six times!

Хэллоуин 2 [1981] (фильм)

Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Памела Сьюзан Шуп, Джейми Ли Кёртис, Лэнс Гест и др. После кошмарных событий в Хэддонфилде, Лори доставляют в местный госпиталь. Тем временем полиция прибывает на место происшествия. Хэллоуин 3: Сезон ведьм Halloween III: Season of the Witch 1982. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса — кровавого маньяка, который снова объявился как раз на Хэллоуин. кадр 1 Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов.

111 фактов о фильме Хэллоуин 2

Она не может укрыться, потому что тьма настигает её в самом сердце безопасного места — больницы. В темных коридорах медицинского учреждения Лори снова оказывается лицом к лицу с хладнокровным Майклом, неубиваемым и неумолимым в своей жажде убийств. Фильм "Хэллоуин 2" обещает второе дыхание ужаса, где страх и адреналин переплетаются в коварной игре на выживание.

Сыгравший Майкла Дик Варлок отметился также эпизодической ролью - он сыграл одного из полицейских перед домом Дойлов.

Его сын - Лэнс Варлок, - сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд. Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером. Девушка Элис самая первая жертва в фильме незадолго до своей смерти говорит со своей подругой Салли по телефону.

Голос Салли - это голос Нэнси Кайс, которая в предыдущей части играла Энни Брекет и здесь же сыграла, соответственно, труп Энни. Салли же говорит Элис, что три трупа из первого фильма были найдены в доме на Оранж Гроув. Эта реальная улица в Калифорнии в Голливуде.

На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов. Очевидно, что тем 17-тилетним подростком, который был одет в костюм, похожий на костюм Майкла, и которого сбила машина, был Бен Трамер, про которого рассказывают ребята перед домом Майерсов.

Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории.

Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной.

Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе.

На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила.

Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля.

Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса.

Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля.

Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза.

Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили.

В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии.

Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом.

После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины.

В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995.

К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею.

Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга.

Хэллоуин II (фильм 1981 года)

Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. Читайте горячие новости о фильме Хэллоуин 2 (1981) / Halloween II. "Хэллоуин 2" (1981). Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Доналд Плезенс, Чарлз Сайферс и др. Неубиваемый психопат Майкл Майерс устраивает резню в больнице, в которую увезли его любимую жертву Лори Строуд. американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и. Хэллоуин 2 (фильм 1981) смотреть онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий