Государственная корпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) готовится к массовому сокращению диспетчеров и урезанию расходов на персонал на 30-40%. ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ГК ОрВД) находится в ведении Росавиации, которая подконтрольна Минтрансу. Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») — организация, предоставляющая аэронавигационное обслуживание в России. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Новости Министерства.
Публикации
- Госкорпорация по ОрВД — Википедия
- 26 апреля 2024 г. Поздравление председателя ФНПР М.В. Шмакова с Праздником Весны и Труда
- Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России - CNews
- Минфин отказался оказывать поддержку ГК ОрВД
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Главные новости за 26 апреля - 26 апреля 2024 - 161.ру
Закупки ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ»
По его словам, 8 млрд могли бы вернуть акционеры аэропорта Шереметьево ранее госкорпорация профинансировала на эту сумму строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту , либо же 5 млрд можно распределить из общей суммы в 25 млрд рублей, которую правительство хочет выделить на поддержку всей авиаотрасли. Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, напротив, считает, что сокращения диспетчеров сегодня не только неизбежны, а актуальны и даже запоздали. По его словам, в некоторых удаленных регионах доход диспетчера доходит до 130—150 тыс. При этом оптимизация расходов на ФОТ не решит всех финансовых проблем предприятия, заметил эксперт.
Очевидно, что это будет непопулярная мера.
Оба они признали вину, сейчас проходят процедуры опознания, допросы военных следователей и очные ставки со свидетелями. По информации издания, Александр Кайгородцев был судим за убийство и хранение или изготовление наркотиков в особо крупном размере. В 2021 году его осудили за кражу — по ч.
Оба задержанных признали вину в убийствах. Под Волгоградом двух подростков задержали за подготовку теракта В городе-спутнике Волгограда Волжском за подготовку террористического акта в одном из отделов полиции задержали двух 17-летних подростков. Им уже предъявлено обвинение. По версии следствия, подростки также готовили крупные теракты, для этого они самостоятельно изготовили взрывчатку.
RU собрал в одном материале всё , что известно о задержанных подростках и человеке, которого называют их куратором, — Романе Железнове. По делу о теракте в «Крокусе» задержали еще одного подозреваемого Силовики задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» , об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к МВД.
За смелость и отвагу назначен командиром звена 6-й истребительной авиационной бригады ВВС Северного флота. Сколько геройских эпизодов было у Николая Андреевича! Расскажем лишь об одном из них. Командиром одной из пар советских истребителей был гвардии младший лейтенант Николай Бокий. Наши сбили 5 вражеских самолетов. Среди сбитых немецких летчиков оказались и известные немецкие асы: обер-фельдфебель Рудольф Мюллер и его ведомый — фельдфебель Дёбрих.
Есть разница? В сети десятки фотографий, на которых глава Росавиации А. Нерадько и владелец Шереметьево, олигарх А. Пономаренко позируют вместе. Подбирать замучаешься. Тут есть и подписание Росавиацией кабального соглашения о передаче аэродрома в концессию за одну тысячу рублей в год , и кадры с открытия третьей полосы, на которую у авиадиспетчеров увели восемь миллиардов, и многое другое. Вот только олигарх Александр Пономаренко, судя по всему, уже давно за границей - с поста председателя совета директоров Шереметьево он сбежал Правда в совете директоров все также незаметно переизбран его партнер, Александр Скоробогатько - несмотря на полностью совместное участие во всех проектах , его почему-то ни в какие санкционные списки добавлять не стали, что очень удобно. А вот его товарищ и партнер Александр Нерадько по прежнему возглавляет Росавиацию, и даже смог спрятать своего подчиненного, экс-главу того самого ФГУПа Игоря Моисеенко, после коррупционного скандала. Фотографии особняков, Гелендвагенов и Феррари не помогли - вместо срока за коррупцию Моисеенко получил должность начальника отдела в Вертолетах России. А теперь еще раз посмотрите на фотографии. Еще раз прочтите про подписание Нерадько аренды оффшором Пономаренко целого аэродрома за 1000 рублей в год. И снова перечитайте строчку из письма авиадиспетчеров: «… Росавиацией совершается умышленное банкротство предприятия, чтобы в дальнейшем кто-то из чиновников или новоиспечённых бизнесменов приобрёл многомиллиардную собственность за 1 рубль! Если мы не хотим, чтобы национал-предатели, в жирные годы обиравшие закрома бюджета и сбежавшие в трудную минуту, дождались спокойных времен и вернулись продолжать свое зловещее дело, необходимо действовать. Профсоюз авиадиспетчеров сделал свой шаг, обратился в ФСБ.
Другие новости
- Расходы на господдержку авиаотрасли переложили на диспетчеров
- Требования к автокредитам ужесточили
- «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
- 26 апреля 2024 г. Поздравление председателя ФНПР М.В. Шмакова с Праздником Весны и Труда
Закупки ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ»
Государственная корпорация по организации воздушного движения готовится к массовому сокращению диспетчеров и урезанию расходов на персонал на 30-40%. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, сообщили в правительстве РФ. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Госкорпорация по организации воздушного движения (обеспечивает деятельность всех авиадиспетчеров) может получить субсидии в 5 млрд рублей в 2024 году. подчеркнули в кабмине. Минфин России согласовал выделение ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ФГУП «ГК по ОрВД», подконтрольно Росавиации, отвечает за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний на территории РФ) субсидии на 2023 г. в размере 5 млрд руб.
Кабмин РФ обсудит выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на работу в условиях санкций
Программа субсидирования ГК по ОрВД продлена на 2023 г. | Минфин России предложил Минтрансу рассмотреть вопрос реорганизации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") в | 29.03.2023, ПРАЙМ. |
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов | В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров. |
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. | 29 июня 2023 Госкорпорация по ОрВД проводит литературный конкурс «Полет мысли». |
Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России | Авиадиспетчеры трудятся в структуре госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), штат которой составляет около 30 тысяч человек. |
Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета
На поддержку системы организации воздушного движения в условиях внешних ограничений из федерального бюджета будет дополнительно направлено 5 млрд рублей. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпора.
Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России
Первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. PC-12 — одномоторный турбовинтовой самолет, разработанный швейцарской компанией «Пилатус Эйркрафт». Используется, как правило, в качестве корпоративного самолета или регионального лайнера. По итогам работы комиссии уволены директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги», заместитель директора филиала — начальник регионального центра Единой системы организации воздушного движения Самара , два старших диспетчера районного диспетчерского центра и диспетчер, непосредственно допустивший факт события. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Кабмин сообщал в середине сентября, что правительство РФ дополнительно выделит 15 миллиардов рублей на поддержку системы организации воздушного движения. Тогда же уточнялось, что средства будут направлены на аэронавигационное обслуживание не менее 1 миллиона полетов. А в декабре прошлого года правительство направило на эти цели еще 6 миллиардов.
На повестке дня стояли вопросы влияния человеческого фактора на безопасность полетов, поддержания квалификации персонала, перехода от диспетчерского к полетно-информационному обслуживанию.
Также обсуждались основные параметры реализации федерального проекта "Инфраструктура, безопасность и сертификация БАС" и многое другое. На секции РТОП, под руководством начальника Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуарда Войтовского, подвели итоги выполнения мероприятий по модернизации объектов Единой системы ОрВД в 2023 году, провели анализ работы средств РТОП и АС, применения средств наблюдения за беспилотными воздушными судами.
Согласно программе деятельности ГК по ОрВД, в этом году корпорация сгенерирует убыток в 9,6 млрд рублей, а дефицит бюджета к 2022-го составит 16,9 млрд рублей. Основную прибыль предприятию приносили сборы за аэронавигацию с иностранных перевозчиков, которые так и не восстановили трафик к уровню допандемийного 2019 года. Профсоюз попросил выделить предприятию необходимую финансовую поддержку письмо есть в распоряжении редакции. По его словам, 8 млрд могли бы вернуть акционеры аэропорта Шереметьево ранее госкорпорация профинансировала на эту сумму строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту , либо же 5 млрд можно распределить из общей суммы в 25 млрд рублей, которую правительство хочет выделить на поддержку всей авиаотрасли.
Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, напротив, считает, что сокращения диспетчеров сегодня не только неизбежны, а актуальны и даже запоздали.
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов
Госкорпорация по ОрВД | В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров. |
«Гнать в три шеи!»: Заслуженный пилот предложил уволить чиновников вместо авиадиспетчеров | На поддержку системы организации воздушного движения в условиях внешних ограничений из федерального бюджета будет дополнительно направлено 5 млрд рублей. |
«Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры | «Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — говорится в сообщении. |
Federal State Unitary Enterprise “State ATM Corporation” - YouTube | Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, - отмечают в ведомстве. |
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов | В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам. |
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Ранее, в августе, Госкорпорация по ОрВД провела запрос цен на выполнение этих работ [2]. Соответственно, проект должен охватить и генеральную дирекцию Госкорпорации по ОрВД, и 14 филиалов в разных городах страны. Несколько подсистем системы управления ИБ госкорпорации реализованы на базе импортного ПО, вендором которого является базирующаяся в Британии компания Micro Focus , следует из опубликованного техзадания. Впрочем, Micro Focus, новый владелец ArcSight, в том же году сообщила об отказе предоставлять свой исходный код на экспертизу государствам, по её мнению, «представляющим большой риск» для безопасности [5].
Стоит отметить, что аэропорт не работал с начала спецоперации на Украине из-за угроз безопасности. В сентябре прошлого года в аэровокзале завершили капитальный ремонт на площади более 2 тысяч квадратных метров и теперь он оснащен современным оборудованием. Пропускная способность увеличилась в два раза и составляет сто пассажиров в час.
Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Кроме этого, работодатель решил сэкономить на курсах английского языка. Ранее для поддержания необходимого для авиадиспетчеров 4 уровня языка по шкале ICAO раз в полтора года сотрудники на месяц направлялись на языковую подготовку. На это время они освобождались от работы с сохранением среднемесячной зарплаты. Сейчас английский язык подтягивают всего две недели и при этом без отрыва от станка, от производства. Когда не находишься на канале, просто идешь в соседнюю комнату и урывками что-то там изучаешь, рассказали сотрудники «Госкорпорации по ОрВД». Также до 2022 года уходящим на пенсию специалистам которые, как правило, отдают этой работе десятилетия платили символическую «корпоративную пенсию» — около 3000 рублей. Но два года назад были заморожены и эти единовременные выплаты. Все они подтверждают обозначенные профсоюзом проблемы. Зарплаты Зарплаты в реальном выражении падают второй год. Работодатель предпринимал попытки индексации, но темпы отстают от инфляции. Называть нам свою зарплату нельзя по условиям контракта, но могу сказать, что в региональных подразделениях зарплаты авиадиспетчеров и инженеров уже сравнялась с зарплатами, например, охранников, курьеров, парикмахеров, таксистов, чей труд объективно намного менее квалифицирован, — комментирует «НИ» Виктор Кадеев, авиадиспетчер подразделения в Калининграде. Однако, учитывая общее положение дел в отрасли, радуемся, что зарплату вообще платят, — говорит собеседник «НИ», пожалевший не раскрывать свое имя. Кроме того, в целях экономии работодатель ввел неполный режим работы и простои, что тоже сказалось на падении доходов сотрудников. Зарплаты авиадиспетчеров в реальном выражении падают пятый год подряд. Но наступает новый рабочий год, и мы возвращаемся к старому. Денег на индексацию зарплат нет, но зато есть миллиарды на нецелевые расходы: строительство полос в аэропортах, закупка дублирующего оборудования, и всё это кажется нелогичным, — говорит Яна Ким, авиадиспетчер Ростовского центра. Да, международный трафик уменьшился, но мы, работая на аэродромах, этого не замечаем, поскольку внутренние перевозки, наоборот, выросли, увеличились сезонные маршруты, и объем работ не изменился, — говорит Алексей Тодырко, авиадиспетчер из Салехарда. Молодежь Неконкурентные зарплаты и урезание соцпакета отталкивают молодежь. В последние два года впервые за историю предприятия выпускники авиационных учебных заведений стали выбирать другие сферы, а еще буквально вчера на эти позиции всегда выстраивалась очередь, и сама работа считалась очень престижной. Профсоюз подтверждает эту тенденцию: в этом году из 500 выпускников со специальностью диспетчера управления воздушным движением лишь половина трудоустроились в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Поводом для нее стали антироссийские санкции, после которых резко уменьшилось количество транзитных международных полетов через Россию. Поскольку основной заработок предприятия приходится на сборы за аэронавигационное обслуживание, оно не досчиталось значительной части доходов. В результате из компании ушли 392 авиадиспетчера. Примечательно, что об их массовых увольнениях в конце июля рассказывал президент профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. Только цифра тогда была другая — 640 человек. Объясняется нестыковка просто: в это число, помимо рядовых сотрудников, входили начальники службы движения и еще несколько руководящих должностей. В профсоюзе отмечали, что первыми стали уходить сотрудники пенсионного возраста. Они хотели гарантированно получить 12 выходных окладов.
Профсоюз работников аэронавигации попросил помощи у Владимира Путина
- Календарь событий
- Аэронавигация России
- ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей
- Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая 2024 года
По обвинению во взяточничестве арестованы бывший замглавы госкорпорации по организации воздушного движения и гендиректор коммерческой фирмы. Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД) планирует импортозаместить подсистемы своей автоматизированной системы управления ИБ, базирующиеся на импортном ПО. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля.
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
Несут, но позвоночники срывают. А один унесет? Фото: gkovd. Он одновременно может обслужить 15—17 воздушных судов. Сейчас может, потому что рядом сидит коллега и может передавать информацию смежному диспетчеру. А когда рядом товарища не будет — сможет он обеспечивать безопасную координацию полетов? Сможет, но недолго.
И что-нибудь может произойти. Чтобы второй товарищ остался на работе, нужно поселить в его голову уверенность — что стабильность предприятия остается, заработная плата будет не только в сентябре, но и в октябре, и в ноябре и далее. Фактически иностранцы субсидировали аэронавигационное обслуживание наших российских авиакомпаний. Потому что аэронавигационное обслуживание российских авиакомпаний в 10 раз дешевле, чем иностранных. Соответственно, когда иностранные авиакомпании ушли с российского рынка, они это субсидирование прекратили. Российские авиакомпании летают.
Но того, что они платят, не хватает даже на четверть оплаты труда всех работников предприятия. Сейчас доходы госкорпорации могут составлять 2—2,5 млрд рублей в месяц, а фонд оплаты труда — в 1,5 раза больше. Это, например, Московский центр. Есть подразделения, как, допустим, Калининградский центр управления воздушным движением, где работают всего 49 человек. Авиадиспетчеры управляют верхним воздушным пространством и аэродромной зоной. Аэродромная зона — это, например, Домодедово, Шереметьево — там работают 60—70 человек и в каждой смене работает по 4—5 человек.
Так вот, количество уволенных — 640 авиадиспетчеров — это примерно 15 калининградских центров.
Ушли более 2000 специалистов основных профессий — авиадиспетчеры и инженерно-технический персонал радиолокации, радионавигации и связи. Восполнить потери трудовых ресурсов в течение 2023—2024 годов не удалось и в ближайшей перспективе не удастся, — отмечает профсоюз. На Дальнем Востоке и на территориях с низкой интенсивностью полётов диспетчеров и вовсе уже пытаются заменить программным обеспечением.
Всё это очень скоро отразится на безопасности полётов, не сомневаются авиадиспетчеры. Львиную долю выручки авиадиспетчеров всегда генерировали иностранные авиакомпании, летавшие как в Россию, так и транзитом над ней. Аэронавигационные сборы для российских перевозчиков — в 20 раз ниже Нецелевые расходы По указанию «Росавиации» десятки миллиардов рублей вот уже пять лет тратятся на непрофильные инвестиционные проекты — такие как строительство взлётно-посадочных полос и установка многопозиционных систем наблюдения МПСН , эффективность которых под большим вопросом, особенно по части обеспечения безопасности воздушного движения. Например, «Госкорпорация ОрВД» выделяла из своих резервов 8 млрд рублей на строительство 3-й взлетно-посадочной полосы в Шереметьево.
Эти траты обещали компенсировать, но деньги пока так и не вернулись. Также компания несет многомиллиардные убытки из-за обнуления тарифов за аэронавигационное обслуживание коммерческих авиакомпаний, которые летают на Дальний Восток — и, получается, фактически субсидирует частные авиакомпании, которые итак показывают значительную рентабельность. В последние два года фактически приговором стали санкции и последовавшее резкое сокращение международных перевозок. И если в первые годы кризиса предприятие с учетом накоплений еще могло помогать авиаотрасли не в ущерб себе, то сегодня такие «пожертвования» уже подводят компанию к грани убыточности, отмечают в профсоюзе.
В 2023 году государство поддержало ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 5 миллиардами рублей 3 миллиарда из которых должно быть возвращено , а в 2024 году помощи из федерального бюджета вообще не планируется. Основная проблема в том, что большую часть выручки всегда генерировали иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство России, — поясняют авиадиспетчеры. Сейчас же доля иностранных компаний существенно снизилась, но интенсивность воздушного движения не сильно отличается от той, которая была в 2019 году. За счет внутренних перевозок обслуживается то же количество судов, что и раньше, однако зарабатывать на этом не удается — ставки аэронавигационных сборов для российских перевозчиков всегда были и остаются значительно ниже — примерно в 20 раз.
Например, на протяжении десятилетий существования «Госкорпорации ОрВД» сотрудникам компенсировали покупку авиабилетов к местам проведения отпуска и обратно, но в последние два года возмещение впервые ограничили суммой в 100 тысяч рублей в подразделениях на Севере до 150 тысяч. Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Кроме этого, работодатель решил сэкономить на курсах английского языка. Ранее для поддержания необходимого для авиадиспетчеров 4 уровня языка по шкале ICAO раз в полтора года сотрудники на месяц направлялись на языковую подготовку.
На это время они освобождались от работы с сохранением среднемесячной зарплаты. Сейчас английский язык подтягивают всего две недели и при этом без отрыва от станка, от производства.
Совет ветеранов Аэронавигации России считает, основанный на законодательстве ответ Росавиации исчерпывающим, не требующим каких-либо пояснений и, соответственно, окончательным. В ответ на обращение В. Захарова Росавиацией письмом от 26.
По его словам, 8 млрд могли бы вернуть акционеры аэропорта Шереметьево ранее госкорпорация профинансировала на эту сумму строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту , либо же 5 млрд можно распределить из общей суммы в 25 млрд рублей, которую правительство хочет выделить на поддержку всей авиаотрасли.
Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, напротив, считает, что сокращения диспетчеров сегодня не только неизбежны, а актуальны и даже запоздали. По его словам, в некоторых удаленных регионах доход диспетчера доходит до 130—150 тыс. При этом оптимизация расходов на ФОТ не решит всех финансовых проблем предприятия, заметил эксперт. Очевидно, что это будет непопулярная мера.