В новом поколении «Гелик» переходит на полностью электрическую тягу, у него будет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), обеспечивающих общую мощность в 587 л.с. Горден Вагенер и Вирджил Абло представили "Проект Гелендваген". Гоночный концепт-кар на основе классического "Гелика", не так давно отметившего 40-летие и являющегося одной из. Цена электрического «Гелендваген» станет известна позже, старт продаж ожидается в этом году.
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Презентация внедорожника на «батарейках» состоится в течение будущего года, а продажи начнутся в 2024 г.
Поделиться новостью:.
Автомобиль получил удлинённый гранёный передок в стиле G-класса, передние стойки кузова смещены назад, боковые двери объединены в гигантские «калитки», открывающиеся против основного хода, центральные стойки «выпилены». Прозрачная крыша разделена продольной линией, что по задумке разработчиков должно напоминать о суперкаре SLS AMG с дверями типа «крылья чайки» выпускался в прошлом десятилетии. Гигантские колёса выполнены в стиле тюнинговых Мерседесов из 90-х.
Корму венчает разделённый на две части оригинальный спойлер, при этом полноценной фотографии кормы The Flip пресс-служба Mercedes-AMG почему-то не предоставила, равно как и снимков интерьера. На передке можно увидеть видоизменённую эмблему Mercedes-Benz, вписанную в мордочку мультяшного мишки.
Тем не менее это не мешает Mercedes называть электрический G-класс самым лучшим автомобилем в серии — с отличным потенциалом как на дорогах, так и вне их. Часть шоу прошла на улице, где четыре электрических внедорожника продемонстрировал свои возможности разворота на месте. Получился своеобразный танец. И этот танец подвергли критике в Китае, указав на то, что крутился внедорожник на мокром асфальте.
Электрический G-Class — все еще внедорожник?
- Электрический Гелендваген!
- Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС
- Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды
Александр Пономарёв Прототип, спрятанный под чёрно-бирюзово-синим камуфляжем с рисунком а-ля электронная плата, с виду отличается от обычного «Гелика» только глухой радиаторной решёткой, новым передним бампером и колёсными дисками, воздуховодами в расширителях задних колёсных арок, а также квадратным боксом на двери багажника вместо привычного кофра запасного колеса. Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.
Время от времени Шварценеггер садится за руль полноприводного грузовика Mercedes Unimog, а еще в его коллекции — армейский вездеход Dodge M37 и даже танк M47 Patton о различных суперкарах можно и не говорить. Однако еще одна страсть Железного Арни — экология. Поэтому, например, дизель его Хаммера уже давно переоборудован для работы на растительном масле. А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический!
О мощности четырёхмоторного EQG пока ничего не сообщается, как и о дальности хода внедорожника. Дебют модели может состояться осенью 2023 года, а в продаже "Гелик" на батарейках появится в 2024-ом. Фото: www.
Презентация внедорожника на «батарейках» состоится в течение будущего года, а продажи начнутся в 2024 г. Поделиться новостью:.
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
Презентация внедорожника на «батарейках» состоится в течение будущего года, а продажи начнутся в 2024 г. Поделиться новостью:.
Создатели X-Raid не уточнили его стоимость, однако, по предварительным оценкам, она составит около 700 тысяч долларов. Кроме того, Ares Design сообщила о строительстве завода в итальянской Модене.
Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом», — заявил Ван Цзюнь. Читайте также: В автомобилях концерна Chery появится навигация от Яндекса Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. В длину инновационный автомобиль составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов.
Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом.
Фото: Ростов-на-Дону 161. Накануне, 27 февраля, его заметили на Социалистической улице в Ростове-на-Дону, сообщил 161. Видели его и на других улицах города.
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
Утонуть на улицах Дубая теперь точно не грозит. Раздельное управление электромоторами помогает оптимально распределять крутящий момент между колесами для устойчивости на скользкой дороге и проходимости на бездорожье и обеспечивает некоторые уникальные функции. Активируется на спусках, подъемах или сложном рельефе с сыпучим покрытием в режиме пониженной передачи. Автоматика распределяет тягу на колесах так, что машина разворачивается вокруг заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Ранее «Мерседес» уже тизерил эту функцию, показывая синхронный балет G-классов на улицах ночного Лас-Вегаса. С нетерпением ждем стихийные перформансы на Смотровой и Кутузовском проспекте, когда параллельные импортеры довезут новинку к нам. Узнать внедорожник на батарейках можно по глянцевой черной маске передка со светодиодной окантовкой, заменившей привычную решетку радиатора, и синим тормозным суппортам. Вместо запасного колеса Mercedes устанавливает бокс для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и других инструментов, которые могут понадобиться в пути.
В 2017 году модель временно перестали выпускать. Признаком этого служит передний «фартук» в классическом стиле AMG. На крыше автомобиля установлен стеллаж со стремянкой и дополнительной подсветкой.
В отличие от обычного G-класса, запасное колесо на двери багажника не имеет защитной крышки и крепится на два прочных кронштейна.
Презентуют электричку в 24 году, пока не ясны характеристики, и аббревиатуры EQ скорей всего не будет. А вы ждёте?
Возможность вращения колёс с одной стороны, в направлении противоположном колёсам с другой, и делает возможным такой трюк.
Ford, немало вложивший в Rivian, работает над аналогичной функцией, а теперь к популярной теме подключился и Mercedes-Benz, с выходящим в скором времени электрическим G-классом — моделью EQG. Недавно автопроизводитель продемонстрировал этот фокус в коротком видео. В нём мы видим электрический G-Wagen, всё ещё скрытый под камуфляжем, выполняющий разворот на песчаной поверхности. Неуклюжий внедорожник, сохранил те же кирпичные, рудиментарные пропорции, которыми всегда славился G-Class, но мы никогда не видели, чтобы он так двигался.
ТЮНЕРЫ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ «ПЕРЕКРОИЛИ» ЛЕГЕНДАРНЫЙ «ГЕЛИК»
Плющенко осуществил 30-миллионную мечту Гном Гномыча, но есть нюанс длиною в семь лет SHOT: Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей Евгений Плющенко приобрёл новый люксовый автомобиль — Mercedes-Benz G 63 AMG в новом цвете за более чем 30 миллионов рублей. Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит.
Теперь германский автопроизводитель дал представление о том, на что будет способна серийная версия EQG с помощью впечатляющего трюка. Во время конференции Mercedes также сообщил, что EQG будет ездить на независимой передней подвеске с особой конструкцией задней оси, которая будет разработана исключительно для электромобилей. EQG также будет оснащаться особой литий-ионной батареей, где используется специальный химический состав кремниевого анода для повышения плотности энергии и, следовательно, для увеличения автономности хода.
Приём заказов уже открыт, цены стартуют от 1. Для того чтобы установить третью ось, раму донорского внедорожника пришлось дополнительно удлинить. В ходовой части применяются портальные оси с бортовыми редукторами, при этом на каждом колесе второй и третьей осей применены двойные поперечные рычаги, а также стойки с регулируемыми амортизаторами. Фактически «Гелендваген» получил независимую подвеску.
В ведомстве уточнили, что если бы машину остановили инспекторы и при замере там оказалось больше 4 метров от земли, то водителя привлекли бы к ответственности, но, «скорее всего», столько там не будет. Вид же перевозимого груза правилами не регламентируется.
4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген»
Электрический Гелендваген! 11 сен 2023. Гелик люди полюбили как рычить 5,5. И по сей день даже старые гелики держатся в цене только из за звука мотора, а так не сказал бы что комфортная машина. По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона. 3DNews Технологии и рынок IT. Новости У электрической версии внедорожника Merc. Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650.
Самый крутой Гелик вернется: теперь под брендом AMG
Как изменится легендарный «Гелик». Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Как изменится легендарный «Гелик». Новости, тест-драйвы, советы. На сайте Вы найдете много интересного из мира автомобилей.
Видеообзор обновленного G63
- Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса — Авторевю
- Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности — Автоновости дня
- Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео — Журнал «4х4 Club»
- Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях. Мотор. Таким образом, спутать внедорожник с рядовым «Геликом» попросту невозможно, но самые большие перемены скрываются под капотом. «Гелик» на батарейках гораздо тяжелее собратьев с ДВС и немного уступает в динамике бензиновой AMG-версии. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. Арктик-тест: смотрим!