В субботу, 20 апреля, гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». Съемки проходят на первом этаже лофта, где перед сценой расставлены скамейки и разложены подушки для зрителей.
Квартирник у Маргулиса в ЦДКЖ или Здравствуй, моя Москва, я влюблён в тебя много лет
Необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. В гости к Евгению Маргулису приходят известные музыканты и камерно, под гитару, исполняют свои лучшие песни и новые композиции. Концерт Евгения Маргулиса «Квартирник Маргулиса» в Красноярске пройдет 26 марта 2023 года в «Онегине». Вопрос о том, как попасть на программу «Квартирник у Маргулиса», стал одним из часто задаваемых музыканту в интервью. Квартирник у Маргулиса создает атмосферу домашнего уюта и непринужденности, где исполнители находятся очень близко к своей аудитории. В первые часы нового, 2023 года в эфир выйдет специальный выпуск программы «Квартирник у Маргулиса» – «Гараж желаний», и окунет зрителей в настоящее волшебство уже ставших традицией красочных живых выступлений рок-исполнителей, звезд отечественной эстрады и. Развлечения - 28 марта 2016 - Новости Самары -
"Квартирник у Маргулиса" перебрался на НТВ
Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя.
Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино.
Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить.
На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет.
Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне.
Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом.
Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя.
Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти.
Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя?
Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам.
Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится.
Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем.
Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД.
Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта?
Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется.
У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене.
Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону.
Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями.
Программа прошла определенную эволюцию.
Музыкальная программа «Квартирник» впервые вышла в эфир в ноябре 2015-го и быстро завоевала зрительскую любовь. В июле 2017 года производство этого проекта запустил телеканал НТВ, который также приобрел права на еще не показанные эпизоды. В гости к Евгению Маргулису приходят известные музыканты и камерно, под гитару, исполняют свои лучшие песни и новые композиции. Если раньше о том, кто придет в студию, зрители узнавали заранее, то теперь интрига сохранится вплоть до самого эфира и сделает квартирник еще более закрытым мероприятием для настоящих ценителей хорошей музыки.
С жителями Самары музыкант пообщался перед концертом, упомянув и о своем первом приезде в Куйбышев зимой 1977 года. С тех пор город изменился, появились новые красивые здания. С того времени и до сих пор у меня осталась пара друзей в Самаре», — отметил музыкант. На вопрос, почему на российской сцене так мало блюзменов, артист отвечает просто: это другая музыка, она немассовая и немного локальная. С момента, когда на свет появилась песня «Мой друг лучше всех играет блюз», на сцене все те же — компанию Маргулису составляют Сергей Чиграков и Алексей Романов. Но на дефицит популярности ведущему «Квартирника у Маргулиса» жаловаться не приходится. Бывало так, что ты приезжаешь в город, где тебя еще в лицо толком не знают, но ты уже герой. И ты понимаешь, что одной нотой можешь поднять дворец спорта», — рассказал музыкант. От сотрудничества в киноиндустрии после работы над «Стилягами» и саундтреком к «Поцелуям падших ангелов» тоже отказывается и разве что для Тарантино и Спилберга готов сделать исключение.
Всем, кто собирает друзей на новоселье, я желаю, чтобы дом, в котором вы будете жить, стал для вас очень гармоничным, счастливым и этот праздник запомнился навсегда, — рассказала певица. Это наш сюрприз и подарок всем зрителям, а также поздравление с Новым годом. Зрителям НТВ мы желаем много радости, хорошей музыки, прекрасных мест, добрых людей вокруг и повсеместно, — поделились Сергей Шнуров и Ксения Руденко. Завсегдатаи «Квартирника» — группа Hatters — также приготовили для выпуска новую композицию. Этой композицией мы призываем не сидеть дома, а выходить и веселиться с семьёй, друзьями, даже незнакомыми людьми. Самое главное достижение лично каждого из нас и группы в частности — это то, что в этом году нам за себя не стыдно.
Стоимость билетов на квартирник
- Где проходит квартирник у Маргулиса?, читать онлайн
- Квартирник у маргулиса 2024 расписание
- Как попасть на квартирник к маргулису?
- С участием Алексея Романова пройдет Квартирник Маргулиса 5 апреля в...
Квартирник Маргулиса
Ведущие «Квартирника у Маргулиса» ST, Юлия Паршута и Евгений Маргулис. Передача «Квартирник у Маргулиса» возникла из настоящего квартирника, который прошёл в том же лофте на дне рождения участника «Машины времени». «Квартирник у Маргулиса» — вечернее развлекательное шоу. Ведущий — Евгений Маргулис — музыкант, певец, автор песен, бывший участник групп «Машина времени» и «Воскресение». Квартирник у Маргулиса создает атмосферу домашнего уюта и непринужденности, где исполнители находятся очень близко к своей аудитории. Также в новогоднюю ночь зрителей ждёт ещё много-много невероятных живых выступлений К слову, и сам Евгенией Маргулис подойдёт к стойке микрофона и обязательно споёт.
Евгений Маргулис: «Квартирник — это хорошо организованная импровизация»
Все, что не помещается дома, он приносит в свой лофт, где репетирует и работает. 5 апреля приглашает всех ценителей русского блюз-рока на «Квартирник» Евгения Маргулиса. Передача «Квартирник у Маргулиса» возникла из настоящего квартирника, который прошёл в том же лофте на дне рождения участника «Машины времени».
Гости «Квартирника НТВ у Маргулиса» под открытым небом на фоне белых ночей заглянут в будущее
В перспективе программа может перекочевать в другие города, но уже в формате концертов. Съемки на постоянно меняющихся площадках требуют немало усилий, живые же выступления музыкантов-участников программы в рамках гастрольного тура — вполне допустимый вариант. Интересные факты Но не все так печально для поклонников качественной музыки. И ответ на вопрос о том, как попасть на запись «Квартирника у Маргулиса», все же можно олучить. Ежегодно съемочная команда во главе со своим лидером-ведущим принимает участие в уличных концертах фестиваля «Московские сезоны». Такие мероприятия имеют свободный вход, довольно масштабны и собирают более тысячи человек. Сейчас Евгений Маргулис полностью перешел в сольное творчество. Коллектив исполняет шикарные блюзовые композиции. Однако Маргулис до сих пор поддерживает дружеские и творческие связи с прежними участниками «Машины времени». Подтверждением этого стало совместное выступление на одном из выпусков авторской программы с Андреем Макаревичем.
Там музыканты исполнили популярные хиты и поделились несколькими гастрольными историями. Так старым добрым «перекрестком семи дорог» стал «Квартирник у Маргулиса». Как попасть на съемки программы? Этот вопрос попал в рейтинг одних из самых популярных вопросов культурного раздела в интернет-портале. С ним к поисковой программе обратилось более шести тысяч пользователей. Резюме С тех пор как стартовал авторский проект рок-музыканта и одного из лучших блюзменов России Евгения Маргулиса, выпущено более 30 выпусков.
Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки. А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики. Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете? Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру. А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты. Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает? Да, что касается материала, приходящего ко мне от Сергея Баранова и его команды, то там всегда все хорошо. Имхо, они сейчас лучшие в РФ. Но бывают проблемы другого рода. К сожалению, у нас в России очень нестабильное электричество, оно скачет туда-сюда, могут появляться помехи, наводки. Безусловно, иногда приходится заниматься реставрацией.
Причём для этого новогоднего концерта даже неизменные атрибуты Нового года: Дед Мороз и Снегурочка — были не нужны. Отдельного внимания заслуживали Сергей Галанин и «семейный хор» Харатьянов, Охлобыстиных, Мерзликиных, исполнившие песню о дружбе «Ты да я да мы с тобой». Но и это ещё не всё.
Яркая и блестящая обстановка программы будет соответствовать заявленной тематике: новогодняя ёлка, километры мишуры и гирлянд, зрители, сидящие на мягких подушках прямо на полу, и, конечно же, шины, канистры, стена с граффити и автомобиль, заваленный подарками и еловыми ветками. Всё это идеально подходит для встречи Нового года! Звёздные и талантливые музыканты придут к Евгению Маргулису вместе встретить Новый год. Праздничная и дружеская атмосфера поможет оставить все печали и невзгоды в 2022 году и с радостью, надеждой и воодушевлением встретить новый, 2023 год. Лучшее, любимое и новые дуэты Любимые многими поколениями артисты исполнят свои самые популярные песни и главные мировые хиты.