Aston Martin и Honda объединят усилия в сезоне Формулы-1 2026 года, и в фоновом режиме уже ведется работа по обеспечению успешного партнерства. Aston Martin’s original F1 foray was in 1959 with the DBR4 at the Dutch Grand Prix.
Lance Stroll
Ссылка Код для вставки плеера Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо продлил контракт с командой « Астон Мартин ». Новое соглашение рассчитано до 2026 года. О продлении контракта сообщила команда в своих соцсетях, а также сам Фернандо Алонсо, выпустив публикацию с кратким сообщением «Я здесь, чтобы остаться». Мы построили крепкие рабочие отношения за последние 18 месяцев, и у нас есть единая цель увидеть успех этого проекта. Мы поддерживали постоянный диалог в последние несколько месяцев, и Фернандо сдержал свое слово: когда он решил, что хочет продолжать гоняться, он обратился к нам первым.
Высказывания Стролла-старшего о возвращении «AM» в мир Королевских автогонок приводит официальный сайт F1 : «Это то место, где и должен быть «Астон Мартин».
Этот бренд уже добился огромных успехов в международном автоспорте высшего уровня, включая 24 часа Ле-Мана, теперь у нас есть возможность написать новую страницу в учебниках истории. Это очень захватывающая перспектива для всех поклонников «АМ», Формулы-1 и автоспорта.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Также они не стремятся полностью разрабатывать его в одиночку, поэтому у нас появился природный интерес, и мы провели несколько переговоров. Вуд акцентировал внимание на том, что Cosworth не собирается в одиночку возвращаться в Формулу-1 в качестве поставщика моторов, но компания позитивно относится к возможному партнёрству с заинтересованными в этом сторонами, такими, как Aston Martin или Ilmor. Такой подход связан с тем, что Cosworth не собирается рисковать, и хочет оставаться независимой компаний. Не такой, как было раньше, когда она принадлежала Ford, и фиксировала при этом убытки, пытая сделать всё, чтобы продвинуть Jaguar в Формулу 1, уверяет босс Cosworth.
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году
Aston Marrtin has unveiled the car new Formula One recruit Fernando Alonso will be racing in 2023 alongside Lance Stroll. Aston Martin F1 Team) — британская гоночная команда, созданная для участия в чемпионате мира Формулы-1 на базе команды Рейсинг Пойнт после покупки бизнесменом Лоуренсом Строллом 20 % процентов в компании Астон Мартин[1]. Krack: Aston Martin frustrated by inconsistent F1 penalty decisions.
Предстоящие события
- Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin
- Первая попытка — полный крах
- Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
- Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо с 2023 года будет выступать за "Астон Мартин" - ТАСС
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
Команда поблагодарила его за выступления, а также сказала, что всегда будет считать его членом семьи «Рено-Альпин». Немного стоит сказать о возможных причинах перехода, ведь считалось что Алонсо подпишет новый контракт с «Альпин». Во-первых, испанец возвращался в Ф-1 ради борьбы за победы. Однако сезон 2022 года для «Альпин» проходит еще хуже прошлого, где у команды была победа и подиум. Теперь же место Алонсо может занять молодой и талантливый Оскар Пиастри.
Команда занизила нос и антикрыло, сделала с нуля подвеску под новую концепцию, переделала половину днища и диффузора, изменила корпус боковых понтонов и моторного отсека и разработала новое заднее антикрыло к примеру, перешла с двух креплений на одно для сохранения массы — у «Феррари» такой трансфер провалился. Каждая новинка — достаточно серьезная и амбициозная для вчерашнего середняка. И ее итоги и назначения вполне понятны: машину занижали как можно сильнее, чтобы снизить лобовое сопротивление и ускорить воздушный поток под днищем — для увеличения прижимной силы и смещения центра аэродинамической нагрузки вперед. Это ключевая вещь для расширения окна настроек и возможностей к балансировке болида — и успешно все поменять за раз не выходит даже у признанных многолетних топов например, «Феррари», «Мерседес» и «Альпин» как раз занимались тем же и пока не достигли и половины того же прогресса. Еще успешная доработка базовых элементов машины дает важнейший сигнал: успех «Астон Мартин» — не результат внезапного обнаружения серой зоны в регламенте или одной ультраинновации, которую к концу сезона скопируют все. Теперь вчерашний середняк основан на качественном техническом «скелете» — и его можно развивать и дальше.
У AMR23 все работает в связке — хотя уникальные места все-таки есть. В 2023-м все болиды резко почернели в попытках сбросить пару лишних килограммов и ускориться на 0,1-0,15 секунды круга, однако зеленый технический штаб подошел к задаче еще смелее — сделал прямо отверстие в боку. Оно и правда просто спускается до днища, а затем поднимается — вот как на схеме это изображает технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо: В чем идея? Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру. Тогда идущий чуть выше поток обтечет зону так, словно на ней все-таки есть деталь корпуса — и продвинется дальше к днищу. Потенциальные плюсы: серьезное сокращение массы.
Потенциальные минусы: такое в «Ф-1» еще никто никогда не пробовал, и неудачная реализация вызовет много неконтролируемых турбулентных вихрей. Машина потеряет баланс и прижимную силу.
Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет. Может, это сыграло бы роль десять или восемь лет назад. Вряд ли. Насколько я понимаю, он уже отклонил предложение. Так что переход в «Астон» меня удивит.
Но, конечно, шанс еще есть. Следующий вариант — «Мерседес».
Вместо 20-дюймовых установлены колеса диаметром 21 дюйм с шинами Pirelli P Zero. Битурбомотор AMG V8 4. Зато восьмиступенчатый «автомат» ZF перекалиброван и теперь переключает передачи быстрее, чем у базовой модели. Наконец, дополнительный передний сплиттер, крупное антикрыло и накладки на днище позволили увеличить прижимную силу: на максимальной скорости прижим вырос на 200 кг.
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
Я видел, как команда систематически привлекает отличных специалистов с опытом побед, и узнал об огромном стремлении развивать базу и другие ресурсы в Сильверстоуне. Никто в "Формуле-1" не демонстрирует лучшего видения и абсолютного стремления к победам, так что для меня это захватывающий шанс. Я по-прежнему жажду борьбы среди лидеров и хочу быть частью организации, которая нацелена на обучение, развитие и успех.
Плюсом ко всему, использование на гоночных треках машин автобренда для инженеров Aston Martin является отличным подспорьем для дальнейшего изучения, корректировки и доработки данных, благодаря которым производительность и управляемость самых мощных моделей будет пересмотрена. Все наработки будут интегрированы в новый Aston Martin DBX 707, чтобы улучшить все его, и без этого, выдающиеся характеристики.
Сверхнизкое днище — «Мерседес» удивлен, только «Ред Булл» сравнился Новые подвески и нос просто поразили пелотон: инженер «Мерседеса», пожелавший сохранить анонимность, с удивлением рассказал немецкому изданию Auto Motor und Sport, что «Астон Мартин» стал вторым в «Ф-1» по «заниженности» машины. Круче только «Ред Булл», поместивший днище аж на 10 мм ниже всех! Тем не менее, и «Ред Булл», и «Астон Мартин» не задевают выбоины на тех же частях трека, что и «Мерседес», и не страдают от бича прошлого сезона — подскоков на прямых из-за слишком низкого расположения диффузора. И чемпионы, и «зеленые лошадки» разработали такую подвеску, что ее кинематика удерживает просвет стабильным — пока это же удалось только «Альпин», но французы столкнулись с огромным количеством побочных эффектов например, задняя ось перегревается так, что механики временами меняют колеса по 2-3 минуты.
Результат — уже на треке: по замерам перегрузок во второй практике «Астон Мартин» демонстрировал и механическое, и аэродинамическое сцепление почти на уровне «Ред Булл» во всех типах поворотов. Даже «Феррари» оказалась позади! Данные инженера-механика и спеца по гоночным машинам, на которого подписан Макс Ферстаппен Лучшая эффективность торможений Тот же источник во время подробного разбора телеметрии с тестов обнаружил нереальную киллер-фичу «Астон Мартин» — адскую эффективность на торможениях: Она складывается из нескольких факторов: механического сцепления, отличной аэродинамической загрузки и хорошего дифференциала. Вместе с уверенностью пилота можно выжимать очень много — и Фернандо Алонсо на тестах и во всех практиках стабильно выдавал показатели лучше, чем у Ферстаппена на «Ред Булл». В паддока у всех взрываются мозги: КАК?! На самом деле именно здесь ничего нового нет. Нам стало ясно, что именно резина станет важнейшей переменной в эффективности работы машин. Мы инвестировали огромное количество сил и времени в этот вопрос, внедрили лучшие технологии, которые нам только были известны на тот момент, наняли лучших людей — все для исследования взаимодействия с покрышками.
Нам нужно было знать, что мы на все сто оптимизировали использование пятна контакта шины с дорожным полотном». А для этого ее должно быть реально настроить, вывести в нужные рабочие окна и управлять без страданий.
Posted 13 октября 2023,, 07:51 Published 13 октября 2023,, 07:51 Modified 13 октября 2023,, 07:53 Updated 13 октября 2023,, 07:53 Китайский автопроизводитель Geely может купить команду «Формулы 1» Aston Martin 13 октября 2023, 07:51 Китайцы могут прийти в «Формулу 1». Сюжет Автомобильный раздел Речь именно о команде. Китайский пилот в королеве автоспорта уже давно выступает Гуаньюй Джоу. И выступает достаточно неплохо, исходя из возможностей коллектива, в котором он выступает.
Lance Stroll
Но строительство мотора для болида Формулы 1 — это дело нелёгкое что подтверждается неудачами Honda вот уже несколько сезонов подряд , и англичане решили заручиться в этом вопросе помощью со стороны фирмы, чья репутация в автоспорте сомнений не вызывает. Как сообщает портал Autosport. Мы много работали с Aston Martin на протяжении многих лет, мы также работаем с Red Bull, в том числе, и над гиперкаром Valkyrie, поэтому в этом есть некоторая логика. В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор.
In April, Aston Martin confirmed Fernando Alonso will stay with the team until at least the end of the 2026 Formula 1 season.
Who drives the Aston Martin car? It will be their second season together as a teammate duo. Alonso has a contract signed until the end of 2026, and while Stroll has not been renewed, he will likely remain in the seat as his father, Lawrence Stroll, owns the team. Which engine will Aston Martin use?
Aston Martin will use a Mercedes engine for the 2024 Formula 1 season.
Де факто весь кузов гиперкара разработан заново — чего стоят акулий плавник в духе формульных болидов второй половины 2000-х, полимеры вместо стёкол или специальные обтекаемые колёсные диски с направленным рисунком. В конструкции шасси применяются безо всяких оговорок гоночные решения вроде карбоновых рычагов подвески.
В результате прижимная сила выросла вдвое относительно обычной Valkyrie, а боковые перегрузки в поворотах смогут достигать 3G, то есть владелец гиперкара сможет почувствовать себя пилотом формулы. Главное новшество по силовой установке — отказ от гибридного «довеска». Без 162-сильного двигателя, тяговой батареи и системы рекуперации кинетической энергии гиперкар однозначно стал весить меньше, но показатель снаряжённой массы не указывается.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
«Aston Martin» опротестовал результаты квалификации из-за аварии Сайнса. Звездный старт Aston Martin в сезоне Формулы-1 был прерван неожиданными проблемами с производительностью на фоне слухов о возможном вмешательстве FIA по поводу гибкого. «Есть вопросы по поводу будущего Aston Martin в „Формуле 1“, и не только потому, что рано или поздно Строллам придется взглянуть правде в глаза, но и из-за проблем компании, — отмечает Сейвуд. Aston Martin и Honda объединят усилия в сезоне Формулы-1 2026 года, и в фоновом режиме уже ведется работа по обеспечению успешного партнерства. Пилот команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Фернандо Алонсо раскритиковал решение Международной автомобильной федерации (FIA), оштрафовавшей его после финиша гонки Гран-при Саудовской. Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже части акций команды Формулы 1 Aston Martin.
Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin. Aston Martin have revealed their AMR24 car for the new Formula 1 season as they aim to another significant step forward in 2024. Узнайте главные причины неминуемого спада «Астон Мартин» по ходу сезона-2023 в Формуле-1. Aston Martin вновь привлекает внимание к грядущему сезону Формулы-1 2024 года, представив свой новый автомобиль безопасности – спорткар Vantage последней версии. Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin.
The Fernando Alonso Aston Martin match-up is exactly what Formula 1 needs
Комманда Aston Martin принимала участие в Формуле-1 с 1959 по 2024 год. Последние новости утверждают, что сложный контракт Эдриана Ньюи с Red Bull может заставить такие команды, как Ferrari и Aston Martin, ждать несколько лет, чтобы заполучить аэродинамического гения. В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор. Aston Martin’s original F1 foray was in 1959 with the DBR4 at the Dutch Grand Prix.
Китайский автопроизводитель Geely может купить команду «Формулы 1» Aston Martin
Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10.
Японский автопроизводитель Honda останется в "Формуле-1" в качестве поставщика двигателей, но сменит команду, передает Sputnik. В последний раз возвращение Honda в "Королевские гонки" состоялось в 2015-м, японцы поставляли двигатели сначала McLaren, затем Red BullRacing. После того, как японцы свернули свою программу в "Ф-1" в 2021-м, они помогали "быкам" с конструированием собственных двигателей. В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде —Aston Martin.
In 2024, Lance will enter his eighth season as an F1 driver. Alongside Fernando Alonso, Lance and the team will hope to replicate their strong start in 2023. Alongside his new teammate, Fernando Alonso, Lance will strive to capitalise on the learnings from last year. This year sees the dawn of a new era for the sport as they introduce new rules and regulations. With the introduction of new rules and regulations, it was a year of learning and resilience for Lance and the entire team. He partnered Sebastian Vettel, as the historic brands made a return to racing for the first time since the 1960s. A new chapter, Lance integrated to the Racing Point family.
Indeed, just last week there was a sense the vibe around F1 had all gone a bit cold. That all changed when Fernando Alonso arrived in Bahrain. X content This content can also be viewed on the site it originates from.
Фернандо Алонсо перейдет в "Астон Мартин" в 2023 году
Самый быстрый в истории: представлен новый сейфти-кар Формулы-1 | Звездный старт Aston Martin в сезоне Формулы-1 был прерван неожиданными проблемами с производительностью на фоне слухов о возможном вмешательстве FIA по поводу гибкого. |
Aston Martin ведёт переговоры с легендарным поставщиком моторов для Формулы 1 | Фернандо Алонсо сменит уходящего из «Формулы-1» Себастьяна Феттеля в «Астон Мартин». |
Aston Martin Cognizant F1 Team
Китайский автопроизводитель Geely может купить команду «Формулы 1» Aston Martin | «Астон Мартин» удалось: и после тестов, и после практик эксперты в один голос восхищались балансом AMR23, его стабильному поведению в сложных виражах и отзывчивости в руках Алонсо. |
Китайский автопроизводитель Geely может купить команду «Формулы 1» Aston Martin | Генеральный директор «Астон Мартин» Тобиас Моерс покидает компанию, его заменит Амедео Фелис, занимавший аналогичные должности в «Феррари» на протяжении 26 лет. |
Lance Stroll | Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне. |
Астон Мартин ♕ | Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне. |
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи
«Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год. Последние новости утверждают, что сложный контракт Эдриана Ньюи с Red Bull может заставить такие команды, как Ferrari и Aston Martin, ждать несколько лет, чтобы заполучить аэродинамического гения. Генеральный директор Лоуренс Стролл утверждает, что участие Aston Martin в Формуле-1 привело к продажам 300-400 автомобилей на 80 млн долларов, что является довольно хорошим показателем для нишевого бренда. Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор сообщил, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отказался от щедрого предложения «Астон Мартин».