Цветы доставили в заданном диапозоне но существенно отличаются от представленного на сайте это небо и земля никогда не буду заказывать цветы на 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только.
Flowwow - надежная доставка
Оформляйте корпоративную доставку цветов у нас! Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру.
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы.
Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024?
Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. живой цветок в горшке не повредили. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии.
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов.
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). Надёжная доставка цветов и сладостей! бесплатную доставка цветов из Flowwow.
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера.
Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие.
Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время. В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью.
Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы.
В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах.
В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда.
Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее.
Общий объем валовой торговли GMV компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей. Рост подкреплен не только увеличением оборота, но и значительным расширением клиентской базы. По словам представителей Flowwow, это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов, что является ключевым фактором в долгосрочной стратегии компании. Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты.
Мы много лет работали над улучшением качества оказываемых услуг, перестраивали рынок, обучали делать снимки и рассказывали, какие товары лучше пользуются спросом, чтобы достичь такого результата.
Мы также разработали инструменты, которые помогают партнерам выделиться в поисковой выдаче: например, статус «Супермагазин». Чтобы его получить, селлеру необходимо соответствовать нескольким критериям: ежедневно актуализировать каталог товаров, качественно выполнять полученные заказы, поддерживать рейтинг на высоком уровне. Еще один способ стать заметнее — присоединиться к программе WowPass. Поскольку мы как маркетплейс ведем активную рекламную кампанию и работаем со многими инфлюенсерами, то часто используем такой инструмент, как промокоды со скидкой. Если магазин является участником WowPass, принимает оплату бонусами и позволяет клиентам получать скидку на свои товары, это положительно влияет на его выдачу в поиске. Какой регуляторный механизм существует? Выбираете ли вы партнеров или присоединиться может кто хочет?
Клиент, оформляя заказ, напрямую заключает договор с магазином. У нас же юридические отношения только с селлерами, так как именно они платят нам комиссию. Однако при этом в наших отношениях с продавцами закреплены условия, по которым мы помогаем клиентам, если что-то идет не так. В результате Flowwow остается гарантом качественного сервиса. Присоединиться может любой продавец, ведущий предпринимательскую деятельность в соответствии с законами РФ и других стран, где мы представлены. Однако на этапе модерации мы можем отказать в активации, если магазин не готов соблюдать наши требования или мы видим нарушения законодательства в его деятельности. Например, самозанятый флорист в России на Flowwow — только тот, кто самостоятельно выращивает цветы, а салоны, которые их закупают, могут зарегистрироваться на платформе только как ИП.
Также мы можем отказать продавцу в дальнейшей работе, если он не соответствует нашим ценностям, например: — грубо общается с клиентами или поддержкой; — ворует чужой контент; — размещает и не исправляет низкокачественный контент даже после выданных ему рекомендаций; — цены в его магазине на платформе не соответствуют ценам на других онлайн- ресурсах; — регулярно нарушает основные правила Flowwow, особенно связанные с качеством сервиса. Сейчас стало появляться все больше специализированных узконаправленных маркетплейсов. Один из наших собеседников, основатель такого маркетплейса, уверен, что будущее именно за отраслями, а народные маркетплейсы отходят на второй план. Как вы видите будущее своей отрасли? Как будет меняться конкурентное поле? Даже три года назад ценность нишевого маркетплейса заключалась в умении качественно работать со своей товарной категорией. Например, клиенту в процессе заказа на Flowwow важно получить возможность добавить открытку к букету.
Подобную услугу оказывать не требуется, если речь идет, например, об одежде. Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений. В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально. Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства. Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая.
Даже с учетом отказа от комиссии ресурсом с собственных доставок, они так же не надежны как и сам ресурс. Так курьер который взял доставку может даже об этом не знать, приехать не вовремя, при дополнительном ожидании или делая доп поездку с этим же букетом на другой адрес, будет называть любые суммы которые придут ему в голову, а ответ Flowwow на все это остается неизменным:»решайте данный вопрос с курьером».
Ресурс бежит в любимые «кусты», а потом с удивлением задает магазинам вопрос:»почему же вы не пользуетесь доставкой от ресурса? Самокритики 0, отсюда и большинство проблем. Абсолютно не контролируемая сфера. К примеру заказав доставку ресурса и при опоздании курьера к покупателю, покупатель может облить магазин грязью по делу и нет, а со стороны ресурса не поступит не признаний, не извинений, не попытки откорректировать отзыв хотя бы в более приличный формат. При не обоснованных оскорблениях, угрозах со стороны клиентов за букет который в полном порядке даже по мнению самого ресурса, тоже не поступит никакой реакции. Прямые эфиры. Проводятся только в личных интересах директора горе ресурса Андрея М.
В итоге «супер конструктивный» директор скажет, что-то типа: «вообще нет интересных вопросов» и не ответив почти не на один и рассказав про свой проект, уйдет с причиной, что ему срочно понадобилось дальше «развивать» ресурс. Переводы денег. Наверное единственная ответственная зона для Flowwow, с которой они также не справляются, даже с учетом прописанных ими же правилами, о том что выведенные с сайта финансовые средства, зачислятся вам на рс через семь рабочих дней, когда вполне возможно это делать уже на 3й день, после разморозки. Иначе обьяснить постоянные задержки выплат со стороны ресурса не представляется, так как даже после официального запроса в финансовый отдел ресурса ситуация не меняется, а сотрудники отмалчиваются.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Нам удалось бы выйти на прибыльный уровень при условии полной оптимизации — отказа от массового привлечения клиентов, дополнительных разработок. Но это — задел на будущее, поэтому сооснователи до сих пор вкладывают не только свое время, но и деньги. Преимущество нашей бизнес-модели — в масштабировании и взаимовыгодном сотрудничестве с магазинами. Мы очень боялись 8 Марта, но ни один из наших партнеров не подвел, мы проверили нашу систему боем.
Хотя были и курьезы: небольшая студия в Москве разместила предложения 3 марта, а уже 6 марта закрыла доступ к товарам на FlowWow, потому что число заказов приблизилось к критическому лимиту, который они могли обработать. Кто ваши покупатели? В каких городах больше всего заказов?
Примерно половина заказов поступает из Москвы. Число заказов — в среднем по нескольку сотен в день, средний чек — 1,5 тысячи рублей. Как правило, пользователи заказывают либо дешевые, либо самые дорогие букеты: в России часто работает принцип, что чем дороже букет, тем он лучше.
Это не всегда так, но переучить покупателей сложно — даже магазины с невероятно завышенными ценами находят своих клиентов. Вопреки распространенному заблуждению, цветы чаще покупают не мужчины, а женщины: они видят в цветах большую ценность. Однако онлайн-агрегатор имеет больший потенциал для мужчин: он упрощает процесс выбора.
Вообще, цветы — это прежде всего эмоции. Поэтому при разработке новых сервисов мы ориентируемся именно на эмоциональный аспект дарения и получения цветов. Получателям отправляем смс, где можно в пару кликов оценить сервис и написать отзыв.
Мы также поощряем идею сделать для заказчика фотографию момента, когда его букет получен, либо функцию прямого ответа отправителю. Самое главное, что получатель может отправить послание отправителю, причем последний, если пожелает, останется неизвестным. А с какой командой вы работаете?
В команде FlowWow шесть человек: кроме меня, это директор по маркетингу, технический директор, штатный разработчик, дизайнер и менеджер по работе с клиентами. Однако в ближайшее время к нам присоединится специалист с экспертизой в мобильной сфере. Uber для цветов Вы упомянули о мобильном направлении.
Какие еще приоритеты вы сохраните даже в условиях оптимизации? Однозначный приоритет — мобильный сегмент. Пока у нас не очень хороший мобильные сайт и приложение, но в течение полутора месяцев мы запустим кардинально новый для цветочного рынка сервис.
В приложении будут реализованы две функции: «купить сейчас» и «купить потом». При выборе второй функции будет открываться каталог. А вот первая будет скорее напоминать Uber с картой, на которой обозначены ближайшие магазины.
Пользователь может оставить заказ выбранному магазину, пока идет до него пешком, — и его букет будет уже готов. Оплата совершается привязанной банковской картой. Здесь речь идет не о доставке — пользователь забирает букет самостоятельно, например, чтобы вручить его своей девушке лично.
Я верю именно в эту модель, ведь цветы нужно дарить в офлайне. Конечно, есть свои сложности. Нужно убедить магазины выставлять те букеты, которые можно сделать быстро.
Как показывает практика, заказы чаще идут к продавцам, которые обещают бесплатную доставку или скидку на неё. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Требования к упаковке: что нужно знать Маркетплейс выдвигает ряд требований к упаковке самых популярных товаров. Упаковка цветов: любой букет, независимо от времени года, должен быть упакован в слюду. Если на улице очень холодно или жарко, можно обернуть цветы поролоном. Некоторые курьеры для удобства просят дополнительный пакет, хорошо, если он будет крафтовым или фирменным, это дополнительно придаст статус вашему магазину.
Когда доставляются сразу несколько букетов по одному адресу, можно предоставить короба, чтобы цветы доехали в надлежащем виде. Упаковка кондитерских изделий: упаковка должна быть выше и шире самого изделия. Подходят специальные пластиковые и крафтовые коробки. Небольшие изделия, например, пирожные, можно упаковать в контейнеры для еды. Другие товары упаковывайте так, чтобы быть уверенными, что с вашим товаром ничего не случится. Курьер может быть очень аккуратен, но если он доставляет заказ пешком, и вдруг начнётся дождь, то просто бумага, в которую вы завернули цветы, намокнет.
Тогда вместо прекрасного букета клиент получит мокрые цветы с прилипшими кусочками бумаги. Дополнительная упаковка кажется затратной статьёй, но она вполне окупается, когда вы получаете положительные отзывы от клиентов и не волнуетесь, пока курьер с заказом в пути. Какую форму бизнеса выбрать для работы на Flowwow Для продажи товаров, которые вы делаете своими руками, например, торты или открытки ручной работы, подойдёт самозанятость. Если хотите продавать цветы и нанять сотрудника для помощи, подойдёт индивидуальное предпринимательство. Как зарегистрироваться на маркетплейсе: пошаговая инструкция Шаг 1. Регистрация Регистрацию можно пройти на сайте, если вбить в поиск «Flowwow— продавец» или в мобильном приложении.
Но стоит учесть, что вкладка «Финансы» будет доступна вам только в веб-версии. Для регистрации введите данные в поле и прочитайте договор-оферту Шаг 2. Добавление товаров После заполнения формы и введения проверочного кода из СМС вы сразу попадаете во вкладку «Товары». Затем вам предложат выбрать категорию товара. Выбирайте ту, к которой относится большая часть ассортимента магазина. То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки».
Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу. Изучите категории, прежде чем сделаете выбор. От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию.
Маркетплейс Flowwow увеличил годовой оборот в два раза. Об этом компания сообщила 26 января 2024 года. По данным маркетплейса локальных брендов Flowwow, отмечается значительный рост компании в 2023 году. Общий объем валовой торговли GMV компании достиг 9,8 млрд рублей , что вдвое превышает показатели 2022 года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей. Рост подкреплен не только увеличением оборота, но и значительным расширением клиентской базы. По словам представителей Flowwow, это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов, что является ключевым фактором в долгосрочной стратегии компании. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.
В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей.
Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.
Что такое Flowwow?
- Отрицательные отзывы
- Flowwow – удобная доставка цветов и подарков
- Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
- Новости партнеров
- Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow - Блог об email и интернет-маркетинге
Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков
Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую.
Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ.
У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно.
Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами. Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка.
Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке.
Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов.
WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей.
Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса. Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче. Тематические категории — временные праздничные подборки товаров на странице Flowwow, приуроченные к памятной дате. В преддверии праздника на Flowwow запускается временная тематическая категория — подборка тематических товаров от всех продавцов платформы, которая помогает клиентам быстро и просто выбрать нужный товар к празднику.
Тематический блок отображается на главной странице Flowwow: он помогает выделить ваше предложение в предпраздничный период. Товары легко добавить в подборку, самое главное — наличие акцента на тематике праздника: украшения, ленты, рисунки по теме события. Подключение каждого инструмента доступно в приложении «Flowwow Продавец» — раздел «Прогресс». Получайте заказы БЕЗ комиссии Летом 2021 года Flowwow запустил новую возможность для партнеров — получать заказы без комиссии, распространяя прямую ссылку на свой магазин в альтернативных каналах продаж.
Как правило, если человек хочет купить букет онлайн, он тратит не менее 30 минут на просмотр разных сайтов, сравнение, обзвон, проверку актуальности цен. Мы экономим его время и позволяем максимально просто подобрать цветы к нужному случаю. Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя?
Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше. Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет.
Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей.
Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками? Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе.
На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся. Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен. Дорога на миллиард С чего начинался проект? Есть ли успешные западные аналоги?
В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил: «2023 год еще раз доказал, что наша команда и партнеры вместе могут добиваться больших успехов. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей.