Новости фильм попал в ссср из будущего

Робот Вертер в фильме «Сто лет тому вперед», основанном на одноименной повести Кира Булычёва, изображен в виде летающего дрона с индикатором, напоминающим лицо, в отличие от интерпретирующего оригинальное произведение сериала «Гостья из будущего». Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение».

Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн

Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится». Сеансов очень много. Да и серьезной конкуренции за зрителя у фильма нет. Тем не менее пока предпродажи идут очень слабо, на вечер премьерного четверга общие сборы составили 39,5 млн рублей, продолжает глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев: Роман Исаев глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров «Кассовый потенциал индустрия оценивала и пока продолжает оценивать очень высоко, но те цифры, которые мы видим сегодня, конечно, крайне разочаровывающие. Для картины было сделано все и со стороны прокатчика, и со стороны рекламной компании. Минкульт зачистил даты от конкурирующих зарубежных фильмов.

Тем не менее те цифры, которые мы пока видим, к сожалению, пока не оправдывает ожиданий.

Там знакомится с Алисой Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной и оказывается в серьезном противостоянии с космическими пиратами. Вместо миелофона — сгусток экзотической материи с переменной гравитацией, который называется космион. С его помощью можно перемещаться во времени.

Есть и романтическая линия, и отношения отцов и детей, и хорошо сделанные батальные сцены. И, конечно, новое звучание всем известных мелодий. Актерский состав блестящий. Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека.

Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было.

Тем не менее он решает распутать загадочный клубок и узнать, что за таинственную девушку он постоянно видит в своих видениях. Оригинальный сценарий также подготовили Ренат Давлетьяров в соавторстве с Дмитрием Пинчуковым.

Фильмы бесплатно.

Советский космонавт все понимает: аппарат упал в США, и американцы хотят выведать секреты. Единственный путь к спасению — побег. Рядом с больницей герой встречает парочку в кабриолете и на плохом английском пытается узнать, в каком городе он оказался. Ему иронично отвечают: «Чикаго». Но спустя секунду Ким слышит русскую речь и бросается к девушке с просьбами о помощи. Анна Ирина Медведева от неожиданности бьет мужчину электрошокером, но потом все же решается ему помочь: так герой узнает, что он вовсе не в Чикаго в 1960 году, а в Москве, к тому же в 2023-м. Анна не хочет бросать Кима в беде, хотя и не до конца верит, что тот правда советский космонавт. Вместе они пытаются хоть как-то прояснить ситуацию, но единственная зацепка — это возлюбленная Кима, Даша.

Ее лицо и адрес он помнит, поэтому герои отправляются к ней в квартиру. Там они натыкаются на Дашу Варвара Комарова , но другую — внучку возлюбленной Кима, безумно похожую на свою бабушку.

Смотрите также

  • Попал ссср из будущего
  • «Мы из Будущего-2»
  • Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
  • Мир изменился
  • Фильм "мы из будущего" - отрецензирован » Культура и Кино России

Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"

Грузчик, с которым Антон вместе работает, признается, что он по образованию архитектор, а вынужден батрачить здесь. Он открыто высказывает ненависть к СССР, говоря о том, что в стране «вечный субботник», то есть все батрачат за копейки, даже имея хорошее образование. Узнав, что Антон хочет уехать, грузчик горит желанием уехать вместе с ним. В этом эпизоде зрителю открыто внушается мысль о том, как тяжело жилось в Советском Союзе образованным людям и как счастливы они были удрать при первой же возможности. Моральный облик главного героя Фильм начинается с того, как плохо живется главному герою Антону.

Напомню, что он «новый русский», богатый бизнесмен, без семьи, но с хроническим алкоголизмом. Сталкер, желая встряхнуть героя по просьбе друга Антона, отправляет его в прошлое. По идее, в прошлом с Антоном должны пройти коренные изменения: он должен поменять взгляд на собственную жизнь, проделать внутреннюю работу по анализу себя как личности. Но что мы видим в итоге?

Попав в прошлое, Антон ведет себя очень агрессивно, постоянно попадает в неприятности, говоря о том, что не боится даже смерти. Действует он грубо и импульсивно. Единственное его желание — поскорее уехать из СССР, вернуться в будущее. Антон не стремится к конструктивной деятельности — он, например, не хочет сразу устраиваться на работу, чтобы как-то отблагодарить людей, которые его приютили.

Он живет у них, пользуясь всеми благами, не забывая крутить роман с Наташей, зная, что у неё есть жених. При малейших трудностях в отношениях с Наташей, Антон стремится уйти, убежать а, например, не сделать шаг навстречу, не определиться как-то в жизни, чтобы создать семью и т. Убегает он к продавщице Валентине, которая помогает ему найти хоть какое-то жилье и работу. Все это время Антон продолжает периодически выпивать, драться и метаться от неприятности к неприятности.

Но по счастливой случайности он внезапно занимает хорошую должность, становится почетным и уважаемым гражданином города и уже собирает добровольцев ехать на строительство БАМа. Счастливой случайностью оказался тот факт, что отец Наташи выдал Антона за своего сына, а так как отец получил должность второго секретаря, то и к Антону, как сыну достойного человека, прибавилось внимания. При этом он ничего не делал для того, чтобы заслужить хорошую должность. В результате складывается впечатление, что тунеядцам везет больше всех и чтобы добиться успеха, достаточно только иметь статусного родственника.

Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта.

Каково же было удивление черных копателей, когда в остатках землянки они нашли документы красноармейцев, датированные 1942-м годом, в которых были вклеены их фотографии. А потом, решив искупаться, друзья нырнули в озеро в нашем времени, а вынырнули в 1942 году, и вернуться обратно они смогут только, пройдя через суровые испытания военного времени. Мы из будущего 2 2010 Побывав в прошлом, Сергей Филатов и его приятель Олег Васильев по прозвищу Череп изменились раз и навсегда. Теперь Филатов преподает историю и все так же проводит раскопки вместе с Олегом. Но больше они не продают свои находки на черном рынке, а стараются отправить их родственникам погибших во время войны солдат. Сергей все еще не может забыть о медсестре Нине, в которую влюбился, оказавшись в прошлом.

Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин. В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты. Отразить их атаку поможет героиня Виктории Исаковой, Кира Селезнева.

Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн

Это должна была быть очень хорошая актриса, потому что в сценарии у нас стояли сложные задачи и непростой характер», — делится Александр Андрющенко. В итоге роль досталась 25-летней Даше Верещагиной «Анна К. До и после». Правда, по мнению некоторых зрителей, она выглядит слишком взрослой для школьницы. Поскольку в картине много драк, Даша сразу начала заниматься боевыми искусствами. Сцены в лесу в плане экшена дались сложнее всего, все боевые приёмы выполняла я сама, а опасные трюки, конечно, мой дублёр Полина», — делилась актриса. Грим новой Алисе подбирали долго — от агрессивного до очень нежного.

Решено было остановиться на образе с розовыми волосами. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук. Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову.

Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов».

Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов.

А вот то, что его до этого показывали — интересно". Если в первом сезоне герой "сходил немножко с ума", потому что провалился в 1979 г. В этой стране мы первыми полетели на Марс, наконец, вырастили футболистов, которые способны выиграть чемпионат мира. В то же время здесь остались очереди и старые авто", - комментировал режиссер перед началом сезона. Сама по себе история эта архитипична: главный герой — словно узнаваемый современным поколением Марти Макфлай, который попадает в идиллические 50-ые, или как, например, герой "Плезентвилля" в исполнении Тоби Макгваера он также попадает в мир черно-белых сериалов про семейные ценности, далекий от реального жестокого мира , и такая калька с Голливуда, вроде бы, не перечит нынешней прозападной идеологии, но парадокс в том, что для российской власти эта тенденция опасна. Вернуться в 50-ые Америка не может, а вот общество с социальными гарантиями советского образца - для России тема болезненная, идеи справедливости не привязаны к конкретному времени, они ассоциируются со всем периодом СССР, и это опасно для сегодняшней власти. Согласно опросу "Sputnik. Мнения", проведенному в странах бывшего СССР, большинство жителей старше 35 лет считают, что жизнь в Союзе была лучше.

И в сериале показано почему. Но в какой-то момент все очарование пропадает, идиллию сменяют штампы-советизмы, повествование строится по лекалу стандартной антиутопии — всплывает некоторая "зазомбированность" милиционеров, разговоры об идеологии, длинные очереди в магазинах, дефицит и умалчивание. Вот у них и получился глупый гротеск, не в состоянии они оказались создать мир, адекватный 2011 году - и логически, и технически, - говорит критик, публицист Виктор Мараховский в беседе с Накануне. Почему, имея перед глазами - я уже не говорю Китайскую народную республику, но даже Северную Корею, где налажено производство вполне современной электроники и, кстати, автопрома - они изображают Советский Союз чем-то вроде огромной Кубы, погруженной в бесконечные 70-ые? Что им осталось после того, как они все обклеили флажками с серпом и молотом, ну, те довольно убогие декорации, которые они себе позволили, потому что с деньгами было тоже плохо, - после этого "прикол" с Советским Союзом закончился". В каждой серии, помимо основной сюжетной линии, а это, естественно, "полицейский триллер", есть такие иронические зарисовки, аллюзии на современное социальное устройство. Интересно, как бросается в глаза закостенелость, а главное - некомпетентность милиционеров альтернативной действительности — "мент" из нашей реальности более продвинут, так как хорошо знаком с бандитизмом и организованной преступностью, милиционеры в СССР 2011 г. Преступность в Советском Союзе 2011 г.

В это время в 2020 году Римма тоже увлекает Матвея потанцевать. Павел наводит его на мысль, что подпись можно раздобыть у молодого префекта в 1982-м. Эти поиски оканчиваются тем, что Людмила приглашает Сергея на свидание. Очарованный Ниной Паша предлагает ей стать моделью для фотоконкурса. Матвей и Римма ищут дискеты и оказываются заперты в архиве. Кристина упрашивает Гарика Рудника взять её на свой танцевальный курс и случайно ломает его раритетный винил. Чтобы загладить вину, она ищет пластинку в 1982 году. Матвей изучает современные технологии и пытается общаться с Риммой с помощью смартфона, но в Интернете оказывается слишком много неожиданного. Паша шокирован, что в 2020 году она опустилась до жизни бомжихи, но отказываться от любви он не хочет, чем вносит хаос в план Павла. Пока Людмила на работе, Света вызывается посидеть с пятилетней собой в 1982-м и поражается, каким непослушным ребёнком она была в детстве. Римма жалуется Матвею на родственников, которые настойчиво сватают её против воли, и просит его побыть своим женихом на один день, чтобы отвадить нежеланного ухажёра. Но обстоятельства вынуждают его провести вечер не с женой, а в компании префекта и Георгия Дмитриевича и не допустить, чтобы они узнали о пропавших деньгах на взятку. Паша узнаёт, что сегодня у него случится первый секс с Ниной, а Павел всеми силами пытается расстроить это событие.

Неопределенное настоящее Адекватно описать отдаленное будущее, конечно, практически невозможно, а вероятность придумать, каким оно будет на самом деле, стремится к нулю. Наглядный пример — вторая часть трилогии «Назад в будущее», которая в красках показала как раз наш 2015 год пусть и позднюю осень. Выглянув в окно, можно убедиться, что летающих машин нет, самошнурующиеся кроссовки выпускаются фирмой Nike штучно и стоят лишь чуть дешевле самолета, да и подростки на летающих скейтбордах встречаются не сказать что часто. Кэмерону проще: он всегда может указать, что его герои предотвратили апокалипсис, а потому мы и живем как обычно. Да и с антигравитацией время есть разобраться — если, разумеется, мы не потратим его бездарно на разнообразные конфликты. Алиса и конспирология Сто лет — срок долгий, но в «Гостье из будущего» есть и предсказания на более обозримое будущее: в самом конце Алиса рассказывает своим новым друзьям об их судьбе. И разумеется, эти предсказания так и не сбылись. Диссонанс, который возникает от сравнения концовки этого фильма с реальной историей, требовал своего выхода.

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала

При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Комедия, Сериал. Новый фильм Андрющенко — не ремейк легендарной советской многосерийной картины «Гостья из будущего», да и от литературного первоисточника сюжет ленты значительно отличается. представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". В фильме будут использоваться знаменитые саундтреки из сериала «Гостья из будущего», написанные Евгением Крылатовым, в новой обработке.

Назад в СССР (2010)

Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева. Во-первых, основное действие перенесено из Советского Союза в наши дни. Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее. В будущем космические пираты готовятся к наступлению на землян, а Коля становится их невольным помощником в путешествиях сквозь время.

Благодаря всему этому, а также спецэффектам, боевым сценам и современному визуальному ряду в целом история приобрела супергеройский дух, при этом не утратив аутентичность первоисточника. На пользу истории пошла тщательная проработка персонажей, причём не только главных, но и второстепенных.

Зритель довольно много узнаёт о жизни и мечтах одноклассников Коли Герасимова и легко подключается к их историям — следить, например, за геймером Фимой Кирилл Митрофанов ничуть не менее интересно, чем за Колей и Алисой. Стоит отметить и крайне удачный, точно подобранный актёрский ансамбль. Наиболее запоминаются антагонисты в исполнении Борисова и Петрова — последний в образе Весельчака У органичен как никогда. Но и молодые артисты со своими задачами справляются убедительно. В версии, где победа в межгалактической войне осталась за землянами, оно совершенно спокойно и идиллично: на службе у людей новейшие технологии, а общество очень много внимания уделяет заботе об экологии, восстанавливает планету и популяции исчезнувших видов.

Кроме того, кинематографисты уделили немного внимания взаимодействию землян с пришельцами с других планет: в экранном будущем становится возможной учёба по обмену и в одном классе оказываются самые разные существа. Все они гармонично живут вместе и даже пытаются строить романтические отношения. По словам постановщика, кинематографистам помогали научные консультанты, что позволило придумать более или менее реалистичное будущее. Приятным, комфортным для жизни, спокойным, гуманистическим, заботливым.

В космос первым отправляют Кима Белова, там происходит авария, после которой герой выживает, но теряет память и переносится в будущее — в Москву 2023 года. Белов оказывается в больнице, которую ему запрещено покидать. Тем не менее он решает распутать загадочный клубок и узнать, что за таинственную девушку он постоянно видит в своих видениях.

Чего не скажешь о новой Алисе — выкрашенная в розовый цвет ну, вы поняли, как молодежь любит! Видимо, фем-триумф все же состоялся в будущем. Колю тоже не узнать. Это уже не шестиклассник, как у Кира Булычева, и не чудаковатый ушастый Леша Фомкин из советского пятисерийника, а как минимум выпускник хотя по виду так студент 4 курса школы моделей, играет которого звезда сериала «Монастырь» Марк Эйдельштейн. Парню — 21 год. В трейлере он — как и в предыдущих своих проектах чаще всего — умело отыгрывает испуганную и травмированную буллингом одноклассников лань, а не любознательного школяра с авоськой, стремящегося победить злодеев из другой вселенной. Бог с ними с главными героями. Очевидно, что при кастинге продюсеры пытались расчетливо попасть в запросы зумер-аудитории. И больше всего публику огорчило воплощение зла в новом фильме.

Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн

Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Кинокомпания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма «Пара из будущего», сообщает. Чтобы обеспечить себе сытую жизнь, Павел придумывает способ подружить Пашу и будущего олигарха Гохмана в 1982 году, чтобы в 2020 наслаждаться плодами этой дружбы. Кинокомпания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма «Пара из будущего», сообщает. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам».

«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?

Смотреть сериал Назад в СССР 2010 онлайн бесплатно. главное, с чем обычно приходится бороться "орлам" - нелегальная миграция из Северной Америки. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. В фильме будут использоваться знаменитые саундтреки из сериала «Гостья из будущего», написанные Евгением Крылатовым, в новой обработке. Сюжет в котором парень попал из будущего в прошлое "СССР" можно увидеть в сериале 2014 года под названием "Чернобыль: Зона отчуждения".

Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров

Для поколения 1980-х фильм стал практически культовым. Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела.

Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме.

Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык.

Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится». Сеансов очень много. Да и серьезной конкуренции за зрителя у фильма нет. Тем не менее пока предпродажи идут очень слабо, на вечер премьерного четверга общие сборы составили 39,5 млн рублей, продолжает глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев: Роман Исаев глава российского представительства корпорации comScore, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров «Кассовый потенциал индустрия оценивала и пока продолжает оценивать очень высоко, но те цифры, которые мы видим сегодня, конечно, крайне разочаровывающие. Для картины было сделано все и со стороны прокатчика, и со стороны рекламной компании. Минкульт зачистил даты от конкурирующих зарубежных фильмов. Тем не менее те цифры, которые мы пока видим, к сожалению, пока не оправдывает ожиданий.

Я, как не знаю кто, бегал за бандитами, насильниками и всякой другой шушерой. Хотя, наверное, в особенно зоне "Москва" какие- то такие дружины боролись с фарцами и т. При мне лично за политику никого не хватали и не наказывали, у нас единственно, наказали подпольных неонацистов, лидером, которых был сыном какого- то крутого силовика. Идея не новая, и очень много раз прокатана. Лучший фильм на эту тему "Назад в будущее".

Денис Нурулин и Артем Афонасов попали в Белоруссию 1941 года в трейлере «Закрытого уровня»

В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. Картина станет ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Долгожданное возвращение фантастического детектива «Обратная сторона Луны» — полицейский Михаил Соловьев путем невероятного перемещения во времени и пространстве попадает в 2011 год, но там его ждет альтернативная реальность, в которой СССР не. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий