Новости фильм окко

Новости ТВ Новости Новости кино Трейлеры. Добро пожаловать на канал Онлайн-кинотеатр Okko (25311931) на RUTUBE. Okko официально ответил на запрос «РБК» по поводу компенсации подписчикам, лишившимся английского футбола.

Онлайн-кинотеатр Okko оштрафован в Петербурге на миллион рублей за пропаганду ЛГБТ

okko – последние новости. Лучшие сериалы новинки Okko в каталоге развлекательного портала Канобу. Приморский районный суд Петербурга оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko за «пропаганду ЛГБТ» среди несовершеннолетних, сообщили в объединённой пресс-службе городских судов. Смотрите спорт в прямом эфире, программы и подкасты редакции Okko, обзоры и записи матчей.

Онлайн-кинотеатр Okko

В сегодняшнем выпуске: — Администрация президента РФ отклонила смягчение наказания для компаний за утечки личных данных; — Наталья Касперская призвала россиян отказаться от продукции Apple; — На белорусском телевидении без разрешения УЕФА покажут чемпионат Европы по футболу; — Конфликт Okko и «Телеспорт Груп» далек от своего завершения; — Онлайн-кинотеатр Okko со следующего сезона начнет показывать матчи футбольной Лиги чемпионов.

Человеку не надо ничего искать, мы сами подбираем подходящие варианты из нашего почти бесконечного перечня, пересмотреть который физически невозможно. Это уникальный кейс, больше на рынке таких нет. Функция «зашла» пользователям — при ее запуске конверсия смотрения была в три раза больше, чем у других рекомендательных блоков. Мы планируем развивать это направление. В Okko в этом будущем существуют уже сегодня. Расскажите об этом. Можно сказать, что рекомендации — это искусственный интеллект AI и машинное обучение ML. С их помощью мы агрегируем знания о пользователе и выбираем, что ему показать, постоянно работаем над улучшением алгоритмов подбора, повышением качества работы поискового движка.

Подбором рекомендаций с тем или иным успехом занимаются на нашем рынке все, вопрос в том, что это наукоемкий процесс, поэтому здесь высокий порог для входа. Наша команда по машинному обучению имеет возможность пользоваться комбинацией из различных моделей искусственного интеллекта. Например, у нас есть доступ к рекомендательным технологиям Сбера, нашего партнера. Они позволяют не просто угадывать вкусы пользователя, но и полноценно чувствовать любые изменения в его настроении и контексте. Рекомендательная система формирует очень точные прогнозы, какие предложения заинтересуют того или иного клиента. Поэтому мы можем двигаться быстрее наших конкурентов Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Когда есть крутые новинки, которые редакция онлайн-кинотеатра руками ставит на главную страницу, они собирают много трафика. Но в промежутке между новинками нужно, чтобы пользователи тоже что-то смотрели. И тут персональные рекомендации AI выигрывают у живой редакции как минимум за счет того, что каждый пользователь видит что-то свое, а не универсальный набор для всей аудитории. Второй момент — это скорость обновления витрины рекомендаций.

Здесь человеку не сравниться с искусственным интеллектом, который может предлагать что-то новое каждый раз, когда пользователь заходит на главную страницу. Использование AI и машинного обучения здесь очень выгодно со всех сторон. Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок? В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix. Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации. Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга. Без персональных рекомендаций это практически невозможно.

Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать.

Чуть позже сообщалось об исчезновении и популярных британских сериалов «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение», на показ которых ВВС Studios отозвала лицензии у российских стримингов. В октябре РБК написал о первом сокращении голливудского контента у российских онлайн-кинотеатров. Если в начале года продукции крупнейших голливудских студий насчитывалось до 3,5 тыс.

В сегодняшнем выпуске: — Администрация президента РФ отклонила смягчение наказания для компаний за утечки личных данных; — Наталья Касперская призвала россиян отказаться от продукции Apple; — На белорусском телевидении без разрешения УЕФА покажут чемпионат Европы по футболу; — Конфликт Okko и «Телеспорт Груп» далек от своего завершения; — Онлайн-кинотеатр Okko со следующего сезона начнет показывать матчи футбольной Лиги чемпионов.

Контент Disney, Marvel Studios, Pixar, Fox и ABC будет удален из Okko через два дня

Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона Актуальные новости и статьи по теме: Okko.
Все фильмы в онлайн-кинотеатре Okko Новости ТВ Новости Новости кино Трейлеры.

Okko компенсирует пропажу АПЛ: либо мегаподписка на кино, либо возврат денег (но есть нюанс)

В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет. Ранее в Okko появилась вторая часть фильма «Михаил Горшенев. Продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев aka Гавр на презентации нового сезона в кинотеатре «Октябрь» рассказал о новых проектах. Канал автора «Okko» в Дзен: Рассказываем о фильмах и сериалах в онлайн-кинотеатре Okko и за его пределами. Лучшие сериалы новинки Okko в каталоге развлекательного портала Канобу. Главная» Новости» Кино окко афиша.

Okko провел презентацию нового сезона и показал кадры из грядущих сериалов

Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. • Вместо того чтобы просто указывать название фильма и встраивать ссылку на него в Okko, компания добавила его подробное описание: жанр, главные роли, режиссёр, сценарист. Новинки фильмов и сериалов, которые выйдут скоро на Okko и будут доступны для просмотра онлайн. Волна исчезновения контента производства Disney докатилась и до онлайн-кинотеатра Оkko.

ТЭГ: `okko`

В ноябре СМИ сообщили, что Disney закрывает кинопрокатное отделение в стране. Чуть позже сообщалось об исчезновении и популярных британских сериалов «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение», на показ которых ВВС Studios отозвала лицензии у российских стримингов. В октябре РБК написал о первом сокращении голливудского контента у российских онлайн-кинотеатров. Если в начале года продукции крупнейших голливудских студий насчитывалось до 3,5 тыс.

Работа в агентстве для него — возможность снова научиться уважать себя. Проекты в эфире Проекты в эфире.

Подборка самых важных новостей отрасли по версии «Телеспутника» с 22 по 27 апреля 2024 года в формате экспресс-обзора. Дмитрий Матвеев Дмитрий Матвеев Подборка самых важных новостей отрасли по версии «Телеспутника» с 22 по 27 апреля 2024 года в формате экспресс-обзора.

Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок? В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix. Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации. Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга. Без персональных рекомендаций это практически невозможно. Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать. Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых. В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать. Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее. С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом». С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы. Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом. Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий