Новости евангелие дня радио вера на сегодня

В будние дни Великого поста Евангелия не читаются. Просветительское радио «Вера» стремится рассказать современному жителю мегаполиса о православии и о том, что такое быть христианином сегодня. Просветительское радио «Вера» стремится рассказать современному жителю мегаполиса о православии и о том, что такое быть христианином сегодня. Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс. Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде.

Радио ВЕРА (Москва 100,9 FM) — слушать онлайн

Прямой эфир Радио Вера можно слушать онлайн на данной странице сайта. Радио Вера - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Включите и слушайте радио «ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве бесплатно. Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде. Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры.

Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА

18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все. Слушайте «Радио ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Архив новостей. Радио Вера Евангелие день за днем на сегодня 10 09 21. Радио ВЕРА бесплатно.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Радио Вера - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. If you have Telegram, you can view and join Евангелие на каждый день от радио «Вера» right away. Архив новостей. Радио Вера Радио «ВЕРА» – уникальный проект, создан православной инициативной группой при поддержке РПЦ. Главная → Аудиоархив → Евангелие дня.

Радио ВЕРА Евангелие день за днем

Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. Протоиерей Павел Великанов Автор и ведущий программы «Евангелие дня» Главный редактор научного богословского портала «». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Content provided by Радио ВЕРА. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Радио ВЕРА or their podcast platform partner. книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа.

Радио евангелие

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Радио «Вера» — это проект инициативной группы православных мирян, заручившихся благословением Русской Православной Церкви.

Канал Союз Евангелие дня.

Чтение апостола на канале Союз. Чтение Евангелие. Чтение литургии евангельское. Богослужение Великий канон Андрея Критского.

Канон Андрея Критского в храме. Покаянный канон Андрея Критского храм Христа Спасителя. Великий покаянный канон. Чтение Евангелия на литургии.

Вынос Евангелия на литургии. Богослужебное Евангелие на престоле. Собор св Креста св Евангелие. Напрестольное Евангелие храм.

Чтение Евангелия. Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе.

Чтение в храме. Евангелие на литургии. Библия Священное Писание Евангелие. Евангелие арт.

Заставки Евангелий. Стол для чтения Евангелия. Евангелие дня радио Вера. Евангелие день за днём радио Вера.

Евангелие дня слушать. Непобедимая Вера Евангелие. Чтение Священного Писания. Религиозные книги.

Библия православная. Евангелие от Луки. Евангелие дня от Луки. Евангелие от Луки глава 1.

Евангелие глава. С Библия и христианство.. Старинное Евангелие. Древние книги.

Евангельское чтение дня. Чтение Евангелие на каждый день. Священное Писание. Красивое Евангелие.

Святое Писание. Блаженный Феофилакт болгарский толкование на Евангелие от Матфея. Матфея Блаженный Феофилакт болгарский. Блаженный Феофилакт болгарский Иоанна.

Феофилакт болгарский толкование на Евангелие. Слова Иисуса Христа. Иисус Христос цитаты. Изречения из Евангелия.

Цитаты о Христе. Цитаты из Евангелия. Высказывания из Евангелия. Евангелие изречения..

Чтение Евангелия рисунки. Евангелие читать. Читается Евангелие. Библия и Евангелие.

Евангелия Иоанна.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Митрополит Марк ответил на вопросы слушателей в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань"

Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! Иисус прослезился.

Так вот Христос попробовал Сам, Он прожил всю жизнь человеческую. Давайте в нее вглядимся: что, в ней был покой, царские палаты, много еды, красивые одежды, наслаждения, пьянство, бесконечные телевизоры, удовольствия, развлечения? Что в этой жизни было? В этой жизни были с самого младенчества до последнего дня гонения, презрение, страдания, скорбь. А как Он на это реагировал? Требовал справедливости? Нет, Он лечил, Он исцелял, давал слепым зрение, парализованные начинали ходить, Он очищал проказу, воскрешал мертвых, Он утешил людей, когда на их празднике вина не хватило, — вот Он что делал. Он умыл ноги Своим ученикам и тем самым показал образ подлинной жизни: вот, собственно, что Отец Небесный хочет от каждого человека. Конечно, прожить такую жизнь, как прожил Христос, человек не может. Господь дает каждому свою жизнь. Но, как святые отцы говорили, христианин, если он хочет быть учеником Христа, он должен не в душе веровать, он должен веровать по-настоящему, он должен вести христоподражательную жизнь. Но подражать не буквально, в делах чисто внешних, а именно внутренних. Нужно понять, в чем состоит смысл и цель христианской жизни, нужно понять, а какой Он, Христос. Если это непонятно, можно посмотреть жизнь любого святого человека: взять прочесть любое житие и посмотреть, как жизнь христианская преломлялась в его жизни. И тогда решить: а как же мне, вот конкретно в моей семье, на моей работе, с моей головой, с моим сердцем, как мне-то быть? Надо все время вопрошать свою совесть и все время вопрошать Евангелие. Вступая в дни Страстной седмицы, когда Святая Церковь переживает последние дни жизни на земле нашего Господа, страдальца за нас, Иисуса Христа, надо нам еще раз задуматься о себе, еще раз задуматься о том, зачем мы живем, задуматься над тем: а если я умру на следующей неделе, куда пойдет моя душа? Хорошо ли я вообще себя веду? Что творится в моей голове? Как-то устыдиться Господа, Который с небес сошел, чтобы нас спасти. Ведь Его слово обращено не к внешним людям. Слово Божие на площадях не проповедуется, потому что это бессмысленно. Те люди, которые вне храма, им вообще ничего не нужно: выкати им бочку вина и побольше еды и еще немножко развлечений, ну а когда уже всем насытятся, еще блуда вволю, и все. Поэтому это слово обращено к тем, кто пришел в храм, пришел ко Христу, к тем, которые хотят быть христианами. Это слово обращено к нам, конкретно. В чем это слово? А в этом: человек, устыдись. Господь говорит: «Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне». Сколько в Москве, десять миллионов человек? А скольким Господь веру дал? Нескольким тысячам всего из десяти миллионов, вот нам с вами дал эту величайшую драгоценность, которую остальные люди хотели бы иметь, а не имеют. Ко мне вчера человек один приходил, бывший военный, говорит: «Я и хотел бы веровать, а нету веры, нету». А нам дано это даром. Что, мы самые хорошие, что ли? Нет, мы еще хуже даже тех людей, которые ходят там. Но по непонятным причинам, одному Богу известным, Господь нам веру даровал. Для чего? Чтобы мы были как гробы накрашенные? Чтобы мы так же распинали Христа, как фарисеи распяли? А что, фарисеи атеисты были? Нет, они были глубоко верующими людьми. Господь обращается к нам. До каких пор мы с вами будем распинать Христа? Когда у нас наконец совесть пробудится? Когда мы начнем жизнь христианскую? Господь суд Свой начнет с Церкви, как был уже суд у нас первый, предваряющий, в семнадцатом году. Кого первых начали расстреливать? Это уже потом докатилось до остальных. Кто был враг номер один, в списке стоял? Патриарх Тихон — враг номер один советской власти. Спрашивается, что может кроткий Тихон? Он никогда в руке ножа-то не держал, а не то что ружья. А в чем же его опасность? В том, что он говорит, свидетельствует об иной жизни. И если будет еще суд, то опять начнется с нас. И что? От нас пух и перья полетят. Где наше мужество? Где наша любовь? Если мы даже в собственной семье не можем какой-то элементарный мир, порядок соблюсти. То есть мы, оказывается, ни на что не способны, мы совсем ничем от них не отличаемся. Тогда получается, что вера нам дана зря, что это все бисер, который мечется перед свиньями. Мы не только никому, а мы даже самим себе не можем образ христианской жизни показать. Так вот, пока еще не поздно, пока ножки нас еще держат, голова у нас, слава Богу, пока еще в порядке, надо постараться приобрести подлинное сокровище духовное, и Сам Господь нам будет в этом помощник. Надо на Бога уповать, стараться не малодушествовать. Потому что если Господь нам веру даровал, то Он нам даст и все остальное. Помоги нам, Господи. Из радушного дома сестер Марфы и Марии, получил Господь, чрез посланца, известие о том, что «тот, которого Он любит, опасно болен». Не видя надежды на выздоровление, сестры настойчиво просили, чтобы Он возможно скорее прибыл к ним и помог им в постигшем их горе. Но Христос не сразу пошел в путь.

Ученика Христа срывают колосья икона. Андрей апостолов СПБ. Зач зач. Евангелие для детей. Евангелие для детей книга. Евангелие аудиокнига. Евангелие диск. Старинное Евангелие. Древнее Евангелие. Евангелие 19 век. Евангелие старые издания. Заповеди блаженства. Евангельские заповеди блаженства. Чтение страстных Евангелий. Чтение 12 Евангелий. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Евангелист Марк символ. Евангелие 4 евангелиста. Лев евангелиста марка. Иконы евангелиста марка с символами. Библия новый Завет Евангелие. Библия Священное Писание Евангелие. Священное Писание нового Завета. Части нового Завета. Евангелие 16 века. Евангелие 17 века. Рукописные Евангелия. Хор Валаамского монастыря CD. Слушать Матфея глава 27 с толкованием. Виктор Васнецов Христос Вседержитель. Икона Иисуса Христа Вседержителя. Васнецов Христос Пантократор. Виктор Васнецов Христос Вседержитель в высоком разрешении. Евангелие напрестольное старинное. Церковная книга 19 века богослужебное Евангелие. Евангелие антиквариат. Отреставрированное Евангелие. Книжная миниатюра каролингского Возрождения. Рукописи каролингского Возрождения. Четыре евангелиста книжная миниатюра эпохи Каролингов. Каролингская книжная миниатюра средневековье. Евангелие Исаака Бирева. Четвероевангелие 1531 Бирев. Евангелие Хитрово Андрей рублёв книга. Аникиевское Евангелие. Исцеление сына царедворца Евангелие. Исцеление сына Капернаумского царедворца Кана.

Христианская традиция существует уже около двух тысяч лет. Для еёизучения созданы целые институты. Какже простому человеку, который хочет жить вс 5 мин. Священное Писание содержит всебе множество обещаний, которые Бог даёт верующим людям. Так, например, апостол Павел перечисляет тедары Святого Духа, которыми може 5 мин.

Слово в Лазареву субботу (проповеди)

Литературный навигатор — программа о том, что можно почитать из старого и из новинок книжного рынка. ПроСтранствия — удивительные места планеты глазами православного путешественника в совместном проекте с журналом «Православный паломник». Материнский капитал — программа для молодых мам: воспитание детей и их здоровье. Софья Бакалеева приглашает в студию врачей, психологов и педагогов для получения ответов на «мамины» вопросы. Жития святых — помогает лучше узнать о жизни великих святых. Частное мнение — актуальные мнения о событиях и фактах. Время радости — программа посвящена объяснению значения великих и двунадесятых праздников. Закладка — неформальные размышления о знаковых творениях в современной литературе заместителя главного редактора журнала « Новый мир » Павла Крючкова.

Дело дня — программа, которая рассказывает о том, кому и как слушатель мог бы помочь сегодня. Сказания о Русской земле — чтение книги Александра Дмитриевича Нечволодова , в которой он постарался в простой и общедоступной форме изложить историю русского государства. Исторический час — Ведущий историк Дмитрий Володихин. Рассказывается о исторических событиях. Вопросы Веры и Фомы — или Чай с Вареньем. Авторы и ведущие[ править править код ] Александр Ананьев — ведущий программ: «Светлый вечер», «Семейный час». Алексей Козырев — ведущий программы «Философские ночи».

Алексей Пичугин — ведущий программ: «Светлый вечер», «Прогулки по Москве», автор радио-блога «Частное мнение» Алла Митрофанова — ведущая программ «Светлый вечер» и «Еженедельный журнал с Аллой Митрофановой». Анастасия Иванова — автор программы «Свидетели веры» Андрей Тарасов — автор радио-блога «Частное мнение» Священник Антоний Борисов — автор и ведущий программы «Вселенная Православия» Анна Ершова — автор и ведущая программы «Семейные советы».

Евангелие аудиокнига. Евангелие диск. Старинное Евангелие. Древнее Евангелие.

Евангелие 19 век. Евангелие старые издания. Заповеди блаженства. Евангельские заповеди блаженства. Чтение страстных Евангелий. Чтение 12 Евангелий.

Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Евангелист Марк символ. Евангелие 4 евангелиста. Лев евангелиста марка. Иконы евангелиста марка с символами.

Библия новый Завет Евангелие. Библия Священное Писание Евангелие. Священное Писание нового Завета. Части нового Завета. Евангелие 16 века. Евангелие 17 века.

Рукописные Евангелия. Хор Валаамского монастыря CD. Слушать Матфея глава 27 с толкованием. Виктор Васнецов Христос Вседержитель. Икона Иисуса Христа Вседержителя. Васнецов Христос Пантократор.

Виктор Васнецов Христос Вседержитель в высоком разрешении. Евангелие напрестольное старинное. Церковная книга 19 века богослужебное Евангелие. Евангелие антиквариат. Отреставрированное Евангелие. Книжная миниатюра каролингского Возрождения.

Рукописи каролингского Возрождения. Четыре евангелиста книжная миниатюра эпохи Каролингов. Каролингская книжная миниатюра средневековье. Евангелие Исаака Бирева. Четвероевангелие 1531 Бирев. Евангелие Хитрово Андрей рублёв книга.

Аникиевское Евангелие. Исцеление сына царедворца Евангелие. Исцеление сына Капернаумского царедворца Кана. Исцеление Иисусом сына царедворца. Исцеление сына царедворца в Капернауме. Горе вам Книжники и фарисеи лицемеры.

Горе вам Книжники и фарисеи лицемеры ибо сами в Царствие небесное. Горе вам лицемеры Библия.

Так как Он намерен был пробыть там два дня, то теперь и отсылает их с этим известием. При этом следует подивиться сестрам Лазаря, как они, услышав, что несть к смерти, и между тем увидев его умершим, не соблазнились тем, что на деле вышло напротив, но и после того приступили ко Христу и не подумали, что Он сказал ложь. А частица даозначает здесь не причину, но следствие. Болезнь случилась по иной причине; но Христос обратил ее к славе Божией. Потом же глагола учеником: идем во Иудею паки И, сказав это, пребысть два дни ст.

Для чего же пребысть? Для того, чтобы скончался и был погребен, чтобы потом никто не мог сказать, что Он воскресил его тогда, как тот еще не умер, что то был только глубокий сон, или расслабление, или лишение чувств, но не смерть. По этой-то причине Он и остался на столько времени, что произошло даже тление, так что говорили: уже смердит ст. Потом же глагола учеником: идем во Иудею ст. Почему Он здесь говорит наперед, куда хочет идти , тогда как в других местах нигде не предуведомлял об этом? Ученики сильно боялись; и так как теперь находились в таком расположении духа, то Он и предваряет их этим известием, чтобы не встревожить внезапностию. Сия рече и посем глагола им: Лазарь друг наш успе: но иду, да возбужу его.

Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет Что же ученики? Ныне искаху Тебе камением побити Иудее, и паки ли идеши тамо? Таким образом, они боялись и за Него, но еще более — за себя, потому что еще не были совершенны. Оттого-то Фома, потрясаемый страхом, и говорит: идем и мы, да умрем с ним ст. Но смотри, как Иисус ободряет их тем, что говорит далее: не дванадесять ли часов есть во дни ст. Этим Он сказал или то, что не сознающий за собой ничего худого не потерпит никакой беды, а потерпит тот, кто поступает худо, следовательно, нам не должно страшиться, потому что мы не сделали ничего достойного смерти; или то, что видящий свет мира сего ст. Ободрив их такими словами, Он приводит и причину, почему им необходимо туда отправиться.

И, показывая, что они пойдут не в Иерусалим, а в Вифанию, Он говорит: Лазарь, друг наш, успе, но иду, да возбужу его ст. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет ст. Это не просто сказали они, но с тем, чтобы воспрепятствовать Ему идти туда. Ты говоришь, возражают они, что он спит? Значит, нет особенной нужды идти туда. Между тем Он для того и сказал: друг наш, чтобы показать необходимость идти. Тогда рече им Иисус не обинуяся: Лазарь умре Когда же они все еще не решались, то Он говорит: умре ст.

Первое выражение Он употребил потому, что хотел научить не тщеславиться; но так как они не поняли, то Он присовокупляет:умре, и радуюся вас ради ст. Почему же именно вас ради? Потому, что Я предсказал смерть его , не бывши там; и, значит, когда Я воскрешу его, не будет никакого подозрения. Видишь ли, как еще несовершенны были ученики и не понимали, как должно, Его могущества? А это происходило от страха, который в то время волновал и смущал их души. И когда сказал: успе, тогда прибавил: иду, да возбужу его; а сказав: умре, уже не присовокупил: иду, чтобы воскресить его. Он не хотел словами предрекать того, что имел подтвердить самим делом, везде научая нас не тщеславиться и не давать без разбора обещаний.

А если Он и сделал это, когда сотник умолял Его, — потому что сказал: Аз пришед изцелю его Мф. Если же кто скажет: отчего ученики пришли к мысли о сне и не уразумели, что Он говорит о смерти, даже и после того, как Он сказал: иду, да возбужу его, — так как безумно было предполагать, что Он отправится за пятнадцать стадий для того, чтобы разбудить, — то мы ответим, что они считали это загадкой, каких Он говорил много. Ученики Его сказали: Господи! Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга.

Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению. Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно.

Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.

Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего.

Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере. Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах. Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие.

Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны? Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад.

Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада.

Аудитория оценила радио-блоги «Частное мнение», «Вселенная Православия», «Семейные советы», «Рифмы жизни», «Прообразы». Есть полезные рубрики о семейных ценностях, об укреплении веры, открытии новых истин, воспитании детей по традициям Христианства. Между познавательными блоками звучит спокойная инструментальная музыка.

Отзывы покупателей

  • В Смоленске проверили систему оповещения и организацию укрытий для граждан
  • Радио ВЕРА — слушать онлайн
  • Евангелие слушать мир православия
  • Радио Вера — слушать онлайн прямой эфир бесплатно
  • Популярные жанры
  • Читаем Евангелие – Библейский Корабль

Митрополит Марк ответил на вопросы слушателей в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань"

Какже простому человеку, который хочет жить вс 5 мин. Священное Писание содержит всебе множество обещаний, которые Бог даёт верующим людям. Так, например, апостол Павел перечисляет тедары Святого Духа, которыми може 5 мин. Христианская жизнь мало укого бывает всегда ровной, чащеже всего нам свойственно впадать 5 мин.

Евангелие для детей. Евангелие для детей книга. Евангелие аудиокнига. Евангелие диск. Старинное Евангелие. Древнее Евангелие.

Евангелие 19 век. Евангелие старые издания. Заповеди блаженства. Евангельские заповеди блаженства. Чтение страстных Евангелий. Чтение 12 Евангелий. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Евангелист Марк символ. Евангелие 4 евангелиста.

Лев евангелиста марка. Иконы евангелиста марка с символами. Библия новый Завет Евангелие. Библия Священное Писание Евангелие. Священное Писание нового Завета. Части нового Завета. Евангелие 16 века. Евангелие 17 века. Рукописные Евангелия. Хор Валаамского монастыря CD.

Слушать Матфея глава 27 с толкованием. Виктор Васнецов Христос Вседержитель. Икона Иисуса Христа Вседержителя. Васнецов Христос Пантократор. Виктор Васнецов Христос Вседержитель в высоком разрешении. Евангелие напрестольное старинное. Церковная книга 19 века богослужебное Евангелие. Евангелие антиквариат. Отреставрированное Евангелие. Книжная миниатюра каролингского Возрождения.

Рукописи каролингского Возрождения. Четыре евангелиста книжная миниатюра эпохи Каролингов. Каролингская книжная миниатюра средневековье. Евангелие Исаака Бирева. Четвероевангелие 1531 Бирев. Евангелие Хитрово Андрей рублёв книга. Аникиевское Евангелие. Исцеление сына царедворца Евангелие. Исцеление сына Капернаумского царедворца Кана. Исцеление Иисусом сына царедворца.

Исцеление сына царедворца в Капернауме. Горе вам Книжники и фарисеи лицемеры.

И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью. А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь. Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью!

Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно.

Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека.

У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54.

Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого.

Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий