«В приложении "Госуслуги Авто" появилась электронная версия водительского удостоверения. Для получения ЭПТС до момента прихода авто на территорию РФ пройдите простую регистрация на сайте ЭПТС.
Электронные ПТС
Электронные ресурсы очень полезны, но регистрация транспортных средств в Москве с государственным движением через Госуслуги длится дольше, чем планировалось. “Регистрация на портале ЭПТС через госуслуги упрощает процесс получения доступа к различным транспортным услугам.”. Электронные паспорта на транспортные средства (ЭПТС) оформляются в Российской федерации с июня 2018г. при этом переходный период, действует до 01.11.2020г.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПСР ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ ВХОД В СИСТЕМУ ФИЗЛИЦА И КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ ПСР
Это можно сделать двумя способами: с помощью личной электронной подписи или через сайт Госуслуги. Важный нюанс: регистрация на портале СЭП через Госуслуги возможна лишь в случае подтвержденной учетной записи. Как зарегистрироваться на портале СЭП через Госуслуги Пройти по ссылке на сайте, открывающей форму регистрации, где нужно будет ввести логин и пароль от Госуслуг и нажать на кнопку подтверждения. В появившейся форме ввести e-mail и также подтвердить создание учетной записи. На указанную электронную почту придет код, который нужно будет ввести в следующем всплывающем окне. Появится уведомление «Учетная запись зарегистрирована». После этого можно переходить на портал и начинать работу с ним.
Для поиска или создания заявления нажимаем на раздел "Мои электронные паспорта", открывается "Список электронных паспортов". Нажимаем "Искать". Появляются строчки одна или несколько , соответствующим документам с вашим номером ЭПТС. В моём случае это были выписки предыдущие запросы по номеру ЭПТС , а также заявление на внесение в электронный паспорт сведений о смене собственника. Заявление, которое сформировали у дилера для завершения оформления документов на автомобиль. Ставим слева галочку напротив чек-бокса у нужного заявления, выбираем "Посмотреть заявление". Для подтверждения действий на почту приходит уведомление от Системы электронных паспортов. В данном случае нам нужен "Код подтверждения". Соответственно, если вы получили похожее письмо, но не инициировали никаких действий, то есть вероятность мошеннических действий, направленных на получение или изменение данных в вашем ЭПТС. Итак, проверяем содержание заявления на внесение в электронный паспорт сведений о смене собственника. Все данные проверяем: и на сам автомобиль, и старого собственника у меня был указан автосалон , и нового собственника соответственно, это мои данные. В качестве основания для смены собственника является ДКП можно указать и другой тип документа при оформлении заявления. В процессе оформления заявления участвуют две стороны - продавца и покупателя. Реквизиты сторон указаны в конце заявления в графе "Подписанты". В моем случае менялся еще и тип собственника: с юр. Если все правильно, то просто вводите код подтверждения, который был в первоначальном письме на почту.
Сделать это можно двумя способами. Во-первых, используя подтвержденную запись на портале госуслуг. Во-вторых, через систему электронных паспортов по электронной подписи. Нам предлагают два варианта: для физ. Экспресс-регистрация для анонимных пользователей на портале СЭП 2 шаг Для дальнейшей работы нужно будет установить плагин на компьютер. Он необходим для работы с электронной подписью.
А что на практике? Как работает система ЭПТС? Что полезного можно узнать с её помощью? Исполнением инициативы занялось АО «Электронный паспорт». Опытную версию своей системы организация представила в июле 2016 года, а с июля 2018-го в России начали тестировать электронные ПТС. Система призвана упростить доступ к регистрационной базе автомобилей, тяжёлой техники и других машин. Главная цель — отследить судьбу VIN-номера машины, исключить продажу автомобиля против воли собственника. Может быть три варианта ЭПТС: действующий; недействующий; утилизированный. Разработчики ставили и более амбициозные задачи: вести учёт машин такси, автомобилей после ДТП, наличия страховки. Так или иначе, проверка ЭПТС — нужная функция для добросовестных участников рынка. Тем же, кто собирается «воскрешать» автомобили или «клонировать» их, система должна усложнить жизнь. Портал СЭП содержит массу информации, сама организация зарегистрирована в 2013 г. Оператор — АО «Электронный паспорт», в компании работает 51 человек, уставной капитал составляет 60 млн. В 2021 г.
Регистрация транспортного средства через Госуслуги
Инструкция: Как зарегистрироваться на портале Электронных ПТС | | Уважаемые пользователи сайта, предлагаем вашему вниманию инструкцию по регистрации на портале «Система электронных паспортов» через «Госуслуги». |
Личный кабинет сэп через госуслуги вход в систему физического лица | Портал государственных услуг Российской Федерации. |
Читайте также на Дроме
- ЭПТС новости – Telegram
- Россия окончательно перешла на электронные ПТС
- Как сменить собственника в электронном паспорте транспортного средства (ЭПТС, электронный ПТС)
- Ответы : Как поставить на учет ТС через гос услуги если...
- Личный кабинет сэп через госуслуги вход в систему физического лица
Что такое ЭПТС, как получить и зачем он нужен водителю
У многих автовладельцев эта аббревиатура вызывает вопросы, однако, ЭПТС — это тот же паспорт транспортного средства, только в электронном формате. Замена бумажных паспортов проходит с 2019 года, и теперь данные об автомобиле доступны на портале. Это обеспечивает достоверность и полноту информации, содержащейся в реестре.
С начала июля 2018 года началось внедрение электронного ПТС. Однако, до 1 ноября 2020 года существовал переходный период, когда использование бумажного ПТС было допустимо. Электронный паспорт транспортного средства имеет ряд преимуществ для автовладельцев.
Ниже кликнуть на пиктограмме портала «Госуслуги». Далее ввести персональные данные, под которыми пользователь зарегистрирован на «Госуслугах». При положительном исходе система автоматически перенаправляет на сайт СЭП.
Для дальнейших операций выбрать «Личный кабинет». Выбрать «Мой профиль». В открывшемся окне выбрать вкладку «Персональные данные». В нижней части страницы выбрать кнопку «Редактировать». Система отобразит окно регистрации персональных данных. Данные автоматически подтягиваются из «Госуслуг». Далее необходимо добавить адрес.
С помощью этого сервиса также можно получить электронный паспорт транспортного средства, используя сайт portal. Чтобы сделать это, совершите такие шаги: Зайдите на страницу portal. Тут есть четыре варианта регистрации. Далее вы окажетесь на странице Госуслуги. Если вы не авторизованы в этом браузере в данном портале, то авторизуйтесь, введя свой логин и пароль и продолжайте. На следующей странице нажмите на кнопку «Предоставить». Таким образом, вы разрешаете сайту электронных паспортов транспортных средств получать данные о вас из Госуслуг. Теперь подтвердите своё намерение зарегистрироваться, нажав на кнопку «Да». На следующей странице введите ваши данные — электронную почту и номер телефона, а также придумайте пароль. Почту и телефон необходимо подтвердить, введя коды, которые пришли на них. На следующей странице кликните на ссылку «Просмотреть». Затем вы увидите несколько документов, с которыми необходимо согласиться, чтобы продолжить регистрацию. Затем авторизуйтесь в своём профиле в системе электронных паспортов.
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
И выполним ее до 5го шага включительно. На следующем этапе в поле «Выбор действия» выбираем «Получить выписку». Далее: Знакомимся с предоставленными сведениями, нажимая кнопки «Продолжить», а на завершающем этапе «Подтвердить». Указываем на необходимость получить уведомление. Нажимаем «Продолжить». Снова подтверждаем запрос. Переходим в личный кабинет, и кликаем по «Мои заявления». Если заявлений много, ограничиваем поиск с помощью предоставленных фильтров.
Галочки в полях «Сторона 1 и 2», а также «Инициатор» должны быть сняты. Отмечаем нужную заявку. В поле «Выбор действий» отмечаем «Просмотр заявления». Нажимаем «Скачать выписку».
Как сделать вход на сайт через госуслуги Для авторизации на сайте через госуслуги вам нужно: Перейти на официальный сайт Госуслуг и нажать на кнопку «Регистрация». В стандартной форме введите данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, адрес. Подтвердите ввод данных.
Введите код подтверждения, который был отправлен на ваш номер мобильного телефона. Теперь вы можете использовать все функции сайта. Логин формируется автоматически, введите email и нажмите «Подтвердить». На адрес электронной почты придет код. Введите пароли и символы с картинки.
Зная это, встает вопрос — как зарегистрироваться на портале ЭПТС При приобретении автомобиля у другого автовладельца, или автосалона, новый владелец должен ознакомиться с информацией автомобиля и проверить, что он вписан как новый владелец.
После привязки электронной почты, нажмите кнопку "Сохранить" — на этом регистрация будет закончена. Остались вопросы?
Для того, что бы предъявить документы, нужно выбрать водительские права или СТС и нажать «Предъявить документы», а затем предоставить появившийся QR-код инспектору, пояснили в Минцифры. Там добавили, что это стало возможным благодаря совместной работе Минцифры и МВД. В Госавтоинспекции напомнили, что даже при наличии электронных документов в приложении водители пока обязаны иметь при себе водительское удостоверение в оригинальном виде.
Как оформить и предъявить электронный ПТС
зарегистрироваться на ГосУслугах (подтвердить учетную запись); войти на портал СЭП через ГосУслуги. На странице регистрации портала электронных паспортов можно зарегистрироваться через Госуслуги или с помощью электронной подписи, если она есть. На портале Госуслуг нет функции внесения сведений о новом собственнике в ЭПТС. Электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Важный нюанс: регистрация на портале СЭП через Госуслуги возможна лишь в случае подтвержденной учетной записи.
Как зарегистрироваться на портале СЭП
Собственник автомобиля, желающий получить выписку транспортного средства через сервис «Электронные паспорта транспортных средств» (ЭПТС), может сделать это через Госуслуги бесплатно. Для корректного учета сведений в ЭПТС о жителях ДВФО, попадающих под порядок 2895-р необходимо физическому лицу войти на портал и отредактировать информацию об адресе регистрации. Собственник автомобиля, желающий получить выписку транспортного средства через сервис «Электронные паспорта транспортных средств» (ЭПТС), может сделать это через Госуслуги бесплатно. Для получения ЭПТС до момента прихода авто на территорию РФ пройдите простую регистрация на сайте ЭПТС.
Регистрация на портале Elpts.ru через Госуслуги – удобство и преимущества
Там добавили, что это стало возможным благодаря совместной работе Минцифры и МВД. В Госавтоинспекции напомнили, что даже при наличии электронных документов в приложении водители пока обязаны иметь при себе водительское удостоверение в оригинальном виде. Ранее сообщалось , что на «Госуслугах» появилась возможность оформления ДТП без вызова полиции с помощью сервиса «Европротокол онлайн».
При этом ПТС не является обязательным документом для представления сотруднику Госавтоинспекции. До 1 ноября 2020 года у автовладельцев еще был выбор между бумажным и цифровым ПТС, со 2 ноября его не стало. Все машины, которые изготовили в России или импортировали в нашу страну, получают электронные паспорта. Если вы купили или зарегистрировали авто до 1 ноября 2020 года, можете получить бумажный паспорт вместо электронного добровольно. В цифровых паспортах нельзя изменить данные. Можно только добавить новую запись. Например, если у машины заменили кузов и VIN-номер, пометку об этом сделают в электронном документе. Но сначала ему нужно зарегистрироваться на сайте Системы электронных паспортов.
Чтобы оформить полис страхования, к электронному ПТС выдается выписка. В ней указаны основные сведения об автомобиле. Получить такую справку можно в Системе электронных паспортов. Кроме собственника авто сделать это может и другой человек, но он должен знать номер или VIN-код автомобиля. Получить выписку можно как собственнику авто, так и другому человеку Электронные паспорта для транспорта были задуманы не только для упрощения жизни автовладельцев — об этом расскажу ниже. Новые правила начали действовать с 1 ноября 2020 года. После этого цифровые документы выдаются на все машины, которые сделали в этих странах или ввезли из государств, не входящих в Евразийский союз. В каждой из четырех стран есть своя система электронных паспортов. Но сама компания не выдает ЭПТС. Она лишь ведет их реестр.
Доступ к нему есть у организаций и частных лиц, но у всех них четко разграничены полномочия. Как бумажный ПТС заменить на электронный Получить электронный паспорт транспортного средства можно в трех случаях. Когда покупаешь новый автомобиль. Первый владелец машины по цифровому паспорту — это ее производитель, он и делает первую отметку в системе. При покупке автомобиля в салоне у дилера вы получаете его уже с электронным паспортом, оформленным заводом-изготовителем. Номер ЭПТС записывают в договоре купли-продажи. Делать какие-либо распечатки из электронного ПТС не нужно — сотрудники Госавтоинспекции сами проверят правильность всех данных. Когда ввозишь машину из государства — члена ЕАЭС. Оформлением цифрового паспорта в этом случае занимаются специальные организации — официальные автоимпортеры. Их список утвержден Минпромторгом.
В открывшемся окне нажмите на вкладку "Персональные данные". Откроется анкета с Вашими персональными данными, которые необходимо заполнить. Для внесения данных в анкету прокрутите окно вниз и нажмите кнопку "Редактировать". Часть данных уже будут заполнены в анкете. В разделе "Сведения о документе, удостоверяющем личность" заполните раздел "Юридический адрес". Здесь необходимо ввести данные вашей прописки или регистрации.
Что такое ЭПТС вы можете прочитать здесь. Регистрация в качестве представителя юридического лица по электронной подписи При выборе данного типа регистрации у Вас должна быть цифровая подпись юридического лица Данная регистрация полностью идентичная регистрации физического лица, отличается лишь наличием ОГРН и реквизитами организации 3.
Ростех интегрирует данные электронных ПТС в портал «Госуслуги»
Далее нажимаете на кнопку "Выбрать действие" и нажать "Посмотреть заявление. Откроется окно заявление, где Вам необходимо ввести код подтверждения который придет Вам на E-mail. После ввода Кода, нажмите «Согласен». Поздравляем Вы новый собственник!
Если на транспорт оформлен бумажный паспорт, после подписания договора купли-продажи данные нового хозяина просто вписываются в документ.
Сам паспорт передается покупателю вместе с машиной. Купля-продажа авто с электронным ПТС исключает передачу бумажного паспорта транспортного средства новому владельцу. Последовательность действий для продавца: Авторизоваться на сайте Перейти в реестр заявлений, где можно сменить собственника Во вкладке «Список заявлений на внесение…» найти опцию «Создаться заявление», затем — «Смена собственника» Заполнить поля в открывшейся электронной форме и выбрать пункт «Изменить список» Ввести уникальный номер ЭПТС Найдя нужный документ, выбрать опцию «Добавить», ввести необходимые данные и подтвердить операцию После открытия окна «Выбор нового собственника» указать данные покупателя, выбрать его из списка и сохранить Ввести код подтверждения, запрошенный системой После этого покупатель также должен авторизоваться и подтвердить смену данных.
В этом случае имеет смысл заново оформить заявление. Регистрирую на себя ТС по дарственной. Но при выборе пункта "Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи " в дальнейшем требуется ввести стоимость автомобиля на странице "Сведения о документе, подтверждающем право собственности". Кроме того, система не позволяет ввести данные действующего полиса ОСАГО, в который я тоже внесён, - можно выбрать только будущую дату. Посему два вопроса: 1 Что ввести в поле стоимость? С уважением, Игорь Максим Игорь-290, здравствуйте.
Если в поле допускается ввести текст, то напишите "передан в дар". Если там допускаются только цифры, то поставьте значение "0". Такой полис использовать не получится. Нужно оформить новый полис, где в качестве собственника будете указаны Вы.
Смена собственника происходит с обоюдного согласия двух сторон. Без согласия прежнего владельца доступ к системе для нового покупателя будет закрыт. Для проверки изменения данных в информационную базу вводится 15-значный уникальный номер паспорта. Каждое изменение в системе сопровождается цифровой подписью владельца.
Отправить заявку Я согласен на обработку персональных данных Отправить Часто задаваемые вопросы Как поменять собственника в электронном ПТС Как поменять собственника в электронном ПТС При приобретении автомобиля с имеющимся пробегом с электронным паспортом, процесс смены собственника проводится с двух сторон. Прежде всего необходимо зарегистрироваться на сайте Системы электронных паспортов СЭП. После регистрации на портале, требуется пополнение кошелька на сумму 150 рублей для оплаты смены владельца. Продавец заполняет форму для смены владельца, уточняя сведения о машине и инфо о покупателе с использованием СНИЛСа. Процесс повторяется дважды. Каждому из них приходит по коду подтверждения на электронную почту. Один из кодов вводит продавец, а второй — покупатель, завершая тем самым процесс смены собственника. При приобретении автомобиля с имеющимся пробегом с электронным паспортом, процесс смены собственника проводится с двух сторон.
Какие документы нужны для оформления ЭПТС? Для завершения процедуры получения ЭПТС важно собрать все обязательные данные. В этот перечень включаются: Заполненная форма-заявление. Свидетельство о регистрации транспортного средства СТС.
Всё, что нужно знать об электронном ПТС
Не так давно заработал портал электронных паспортов, на который можно попасть через учётную запись госуслуг, там хранятся все эптс и можно самостоятельно сделать выписку. Получить ее можно после регистрации на портале системы электронных паспортов или в МФЦ. Регистрация в системе электронных паспортов (СЭП) через Госуслуги, пошаговая инструкция #epts #утильсбор.