Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова.
Курсы валюты:
- Вход в Личный кабинет студента МАИ
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Читайте также
- ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Электронный студент
Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. Студенты Московского авиационного института (МАИ) придумали и отработали технологию беспроводной передачи данных, которая позволит производить сборку спутников в космическом пространстве. МАИ отменил введенное из-за подозрения на корь у студента дистанционное обучение. Zimbra provides open source server and client software for messaging and collaboration. To find out more visit
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности
По задумке студента, работа сервиса будет полностью автоматизирована: в соответствии с имеющейся базой товаров ИИ будет сам определять, какие из них рискуют быть нераспроданными, и снижать цену», — пояснили в вузе. Как добавили в МАИ, к настоящему времени готов прототип сервиса, состоящий из чат-бота, сайта, телеграм-канала, B2B и B2C приложений, уже запущено его тестирование и ведутся переговоры с потенциальными партнерами.
Как отметили в пресс-службе вуза, использовать ПО можно при проведении практических и лабораторных работ по программам высшего и дополнительного профобразования. Одна из таких дисциплин, знание которой востребовано во многих отраслях, в том числе в авиационной, — «Технологии виртуальной реальности». Индустрия VR развивается очень быстро, и скорость будет только нарастать.
Студент Московского авиационного института МАИ Андрей Авдеев придумал «умные» визитки, позволяющие обмениваться контактами в одно касание смартфоном и дающие возможность владельцу узнать о том, воспользовался ли собеседник полученной информацией. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе вуза.
Среди дополнительных плюсов — удобство обновления информации в визитке без ее замены. Благодаря собранной статистике можно понять, какие из указанных владельцем ресурсов наиболее интересны для составления впечатления о бизнесе, как соотносится число открывших страницы в социальных сетях и подписавшихся на них, в каких случаях при получении визитки телефон добавляют в контакты, а в каких игнорируют. Эти данные помогут формировать более эффективные маркетинговые стратегии.
По ее словам, деньги, которые удается получить, сдавая бумагу и картон фирмам, перерабатывающим вторсырье, — небольшие, средняя цена килограмма макулатуры — около пяти рублей, но и эти средства могут сыграть большую роль для тех, кто в них нуждается. У мальчика целый букет сложных заболеваний, в том числе поражение центральной нервной системы. Ежемесячно на лечение требуется 70-80 тысяч рублей. Ведь не нужно иметь миллионы, чтобы помогать, своим поступком вы это показали, — такое обращение к участникам акции написала в соцсети Мария Лобова.
Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности. Кроме того, доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори. В Московском авиационном институте (МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении диплома. Российские студенты выиграли сразу два финала на чемпионате мира по программированию в Египте.
В LMS МАИ начала работать онлайн-доска мероприятий
Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. зарегистрировано почти 16 тысяч студентов и свыше 1300. Студент Московского авиационного института (МАИ) Андрей Авдеев придумал «умные» визитки, позволяющие обмениваться контактами в одно касание смартфоном и дающие возможность владельцу узнать о том, воспользовался ли собеседник полученной информацией. Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. Московский авиационный институт запускает набор на бесплатные дополнительные профессиональные программы по развитию IT-компетенций для студентов всех направлений подготовки (бакалавры 2-3 курс, специалисты 3-4 курс).
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
Диагноз «корь» у одного из студентов МАИ не подтвердился. Заполнить информацию о себе и прикрепить скан. В приказе указано, что студенты МАТИ должны продолжить обучение в МАИ с сохранением форм и условий обучения.
Новости ВУЦ
Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего» Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего» 04 июл Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего» Студенты Московского авиационного института заняли несколько призовых мест в рамках образовательной программы XI Международного молодёжного промышленного форума «Инженеры будущего — 2023». В состав команды МАИ вошёл 21 студент из девяти стран. В рамках образовательной программы форума маёвцы приняли участие в работе девяти факультетов из 15 возможных.
Заранее благодарны! Как на самом деле Поводом для фейка стала информация о трех студентах, которые поступили на целевое обучение от Минобороны РФ, но потом отказались учиться по военной специальности. После расторжения договора, студенты перешли на обучение по гражданской специальности, а после завершения учебы у них закончилась отсрочка.
Это уже не первый случай спекуляции на тему повесток для студентов. Например, ранее мы опровергали фейк, что в Томском педагогическом университете ТГПУ начался набор сотрудников и студентов для раздачи повесток в рамках второй волны мобилизации.
Бывший студент обжаловал это решение в апелляционной инстанции. Он настаивал на том, что не должен возвращать выплаченные ему стипендии, поскольку «стипендия предоставляется гражданину в качестве средства для существования». Также он не согласился с тем, что вуз понёс расходы на обучение, поскольку суду МАИ не представил смету таких расходов. В итоге и суд в Брянске ответчик проиграл, поскольку в договоре было чётко прописано, что в случае отчисления он будет обязан возместить все потраченные на него деньги за каждый полный месяц обучения. Темы: военная подготовка , МАИ , обучение , отчисление , студент , суд Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Ведется работа со студентами профильных ВУЗов. Ежегодно совместно с Московским авиационным институтом МАИ проводятся Олимпиады по авиации для школьников старших классов, а также для студентов 1 и 2 курсов. Победители Олимпиады для школьников получают гранты на обучение в группах целевой подготовки с трудоустройством в подразделениях компании. Победители олимпиады для студентов младших курсов пополняют группы целевой подготовки 2 и 3 курсов. Со студентами целевой подготовки МАИ, а также со студентами-старшекурсниками из других профильных ВУЗов, работающих в подразделениях Компании на 0,5 ставки и решивших связать свою судьбу с авиацией, заключаются контракты.
Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе вуза. В основе разработки лежит идея экологичного потребления: торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене», — говорится в сообщении. Как уточнили в пресс-службе, сервис будет работать по принципу агрегатора.
Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн? В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал. При работе в режиме видеоконференции, когда видишь и слышишь студента, разницы практически нет. Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель. Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности.
Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время. Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология! Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно. И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь.
Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны. Разумеется, дистанционка имеет право на существование.
Это особенно полезно, когда нужно успеть сделать что-то важное, не забыть про пары, сходить на встречу, подготовиться к планёрке или покормить кота. Алгоритм импорта простой: на айфонах расписание интегрируется самостоятельно, а на ОС Android нужно будет только нажать на скачанный файл. Фёдор Родин вместе с одногруппниками также планирует в будущем запустить бот-помощник для студентов и преподавателей МАИ.