КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза. Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University named after the first President of Russia n.
Электронное образование кфу - фото сборник
Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024. Казанский федеральный университет принял решение перевести студентов на дистанционное обучение с 30 октября по 7 ноября. Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров. Казанский федеральный университет (КФУ) пока не перешел на полное дистанционное обучение.
Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант
Казанский федеральный университет (КФУ) не направил приглашения на учебу иностранным абитуриентам, которые не провели оплату обучения в течение семи дней после заключения договора. Казанский университет принял митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла Экскурсию для священнослужителя и других гостей провел директор обсерватории, профессор кафедры астрономии и космической геодезии Института физики КФУ Юрий Нефедьев. Поступление в КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования в Казанском федеральном университете. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. New normal: электронное обучение в КФУ.
Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу
Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов. Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году. Работать над масштабным педагогическим исследованием они будут в 2022—2023 годах, сообщает пресс-служба вуза.
Главный редактор: Румянцева Марина Викторовна.
Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул.
Для получения данных нужно обратиться к специалисту, который за это несет ответственность. Сотрудники не должны регистрировать ЛК самостоятельно. Он оформляется автоматически. Для получения персональных данных для входа нужно обратиться в ректорат или деканат. Выпускники могут создать личный аккаунт edu. Пройти авторизацию можно по старым данным.
Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа. Необходимо посетить деканат, где будет оформлен новый аккаунт. В ЛК пользователь контролирует учебный процесс, получает новые сведения и выполняет задания для прохождения образования. Или же можно выполнить такие действия: открыть сайт университета; указать логин и пароль и нажать «Войти». Для ознакомления с сайтом можно использовать версию для гостей. При авторизации рекомендуется нажать на сноску «Запомнить меня», чтобы не вводить личные данные при каждом посещении сайта.
По сообщению, из-за перехода на подобный формат обучения, ни о какой потери академических часов речи не идет — образовательные программы будут реализованы в полном объеме. После окончания периода профилактики, некоторые занятия, проведение которых невозможно без специализированных аудиторий и оборудования, состоятся по специальному расписанию. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме.
Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ
В декабре премьер-министр республики Алексей Песошин подписал распоряжение о создании организационного комитета по реализации проекта «Разработка мобильного приложения Round». Приложение должно помочь подросткам определиться с будущей профессией. Татьяна Леухина.
Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году. Работать над масштабным педагогическим исследованием они будут в 2022—2023 годах, сообщает пресс-служба вуза. В декабре премьер-министр республики Алексей Песошин подписал распоряжение о создании организационного комитета по реализации проекта «Разработка мобильного приложения Round». Приложение должно помочь подросткам определиться с будущей профессией.
Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030». Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им. Бутлерова КФУ.
Юсупов, научный сотрудник А. Гумаров -Фатыхов Илья Маратович, студент 4 курса, группа 06-031. Название доклада: Инновации в области оценки технического состояния электроэнергетического оборудования. Научный руководитель: д-р техн. Название доклада: Разработка механизма подписания договоров найма мест в общежитиях КФУ при помощи электронного подписи. Название доклада: Разработка электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов обучения по физике для учащихся 8 класса.
КФУ переводит студентов на дистанционное обучение
Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса». Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций. Большой интерес и дискуссию вызвала тема разработки оценочных средств для проверки сформированности образовательных результатов.
Я поддерживаю такой подход университета к обучению, это вполне разумно. Вопрос о заболеваемости находится на контроле у администрации вуза. Регулярно ведется учет всех случаев заражения коронавирусом среди студентов и преподавателей, отметила Несмелова. И при обнаружении таких фактов сразу же принимаются соответствующие меры. Если заболел кто-то из преподавателей, в течение этого периода вся кафедра работает из дома, — добавила профессор.
В университете сделано все возможное для того, чтобы обеспечить студентов необходимыми технологиями для качественного проведения онлайн-занятий. При обучении используется программа Microsoft Teams, которая, по словам Несмеловой, удобнее, чем Zoom. Тем не менее, отметила заведующая кафедрой, дистанционное обучение в любом случае не заменит очное, но в условиях пандемии вузам не остается ничего иного. При работе в онлайн-режиме преподавателям зачастую трудно бывает проконтролировать, чем занимаются студенты во время лекций, обратила внимание Несмелова. А наибольшую трудность при дистанте представляет проведение экзаменов. В связи с этим прошлым летом при онлайн-экзаменах и зачетах госэкзамены и защита дипломных при желании студентов проходили в очном формате. Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет.
Окончательное решение будет принято после согласования с территориальным управлением Роспотребнадзора и с учетом всех возможных рисков. Отметим, что данное решение не будет касаться лабораторных занятий и подготовки выпускных квалификационных работ для студентов старших курсов, — уточнили в пресс-службе КФУ. В связи с частичным переходом на дистант в университете появились и некоторые новшества. Так, для удобства преподавателей установлены специальные кабинки, произведено зонирование, чтобы не отвлекать их от работы. Такими кабинками уже оборудованы Институт психологии и образования, а также Институт филологии и межкультурной коммуникации.
Основными фокусами Центра являются разработка, развертывание и экспертиза цифровых платформ и платформ искусственного интеллекта в разных областях, в том числе в образовании. В КФУ разработают цифровую платформу для индивидуальных образовательных траекторий К тому моменту, когда грянула эпидемия и всем учебным учреждениям пришлось уйти на дистант, у нас уже имелись решения. Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams. В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования? Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином? Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве.
Последние сообщения 2021-09-20 08:20:09 Уважаемые коллеги! Составление и загрузка тестов происходит с помощью программы "Ассистент", которая встраивается в Microsoft Word. Вопросы и ответы составляются по определенному шаблону и загружаются на платформу LMS Moodle. Сейчас для автоматического добавления доступны 6 типов вопросов: - вопрос с один правильным ответом; - вопрос с несколькими правильными ответами; - вопрос на соответствие; - вопрос на написание выражения, соответствующего указанным в ответах; - вопрос на вставку пропущенного слова. В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций».
Электронное образование Республики Татарстан
Вы можете создавать диалоговые тренажеры, интерактивные задания, тесты, онлайн-курсы и ЦОР в конструкторе iSpring Suite. В КФУ установлена лицензия программы. Каждый сотрудник может воспользоваться конструктором для создания образовательного контента любой сложности. Основные преимущества iSpring Suite - это удобство и простота использования, понятное управление, современный дизайн готового материала, возможность создания интерактивного материала. На сайте Института передовых образовательных технологий КФУ вышел новый выпуск дайджеста.
Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма.
Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент.
Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров.
Они проходят на нескольких площадках. Победители и призеры очных этапов предметных олимпиад получают льготы при поступлении в Казанский федеральный университет.
Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование РТ». Их оставили более 500 тыс. Исследователь уточнил, что будут «выявлены основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией Covid-19». Проект «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей» получил грант Российского научного фонда в размере 1,5 млн рублей.
Студентов КФУ полностью возвращают с дистанционного обучения
Электронная подача документов осуществляется через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом». КФУ электронное образование. Дистанционное обучение Казань новости на сегодня. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал обновленное расписание занятий на официальном сайте. Главная Общество Потоковые лекции онлайн в КАИ и видеотрансляции в КФУ: как вузы Татарстана работают в условиях пандемии.