После завершения строительства «Аминьевское» станет самым крупным электродепо не только в Москве, но и в России.
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
После завершения строительства «Аминьевское» станет самым крупным электродепо не только в Москве, но и в России. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4000 кубометров бетона из 7500. Строительно-монтажные работы завершили на трех метромостах между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское» в Москве. На западе столицы продолжается возведение электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Фотографии из репортажа РИА Новости 13.10.2022: Строительство электродепо "Аминьевское" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка. В рамках создания электродепо «Аминьевское» возведены три метромоста, расположенные на соединительных ветках с Большой кольцевой линией метро. Объекты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения.
Об этом сообщил глава Комитета Игорь Войстратенко. Он напомнил, что объект располагается на территории районов Можайский и Очаково-Матвеевское Западного административного округа столицы и будет обслуживать Большую кольцевую линию Московского метрополитена. Производственная программа электродепо обеспечит за сутки эксплуатационное обслуживание 30 составов, а также мойку и плановый ночной отстой 16 составов.
По инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения: например, депо оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию количество поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года пассажиропоток на БКЛ увеличится с 1,25 до 2,5 млн пассажиров в сутки. Новое электродепо поможет обеспечить работу самого большого метрокольца в мире без перебоев.
Для выезда на линию из электродепо "Аминьевское" проложат соединительные ветки от перегонных тоннелей со стороны станций "Давыдково" и "Аминьевская". Частично они пройдут по эстакадам. Поставленную задачу - завершить их к пуску БКЛ, обеспечим", - доложил мэру глава компании подрядчика Максим Крылов. Всего подвижной состав столичной подземки обслуживают 20 электродепо, 11 из которых построены за последнее десятилетие. В планах города сооружение еще целого ряда таких предприятий. В частности, уже в 2023 году количество электродепо в городе вырастет до 23, а в 2024-2027 годы к ним добавятся еще 5.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Андрей Бочкарев рассказал о ходе строительства электродепо «Аминьевское» | Контрольно-надзорные мероприятия состоялись на территории семи электродепо, в том числе проверили депо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. |
Завершается строительство электродепо "Аминьевское" | Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское». |
Три метромоста соединили БКЛ и электродепо «Аминьевское» в Москве
Строительство электродепо "Аминьевское" | РИА Новости Медиабанк | После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. |
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское» | Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. |
Собянин: Электродепо "Аминьевское" войдет в строй к запуску БКЛ
Мы поговорили, выяснили, что их беспокоит, чем можно помочь. Договорились, что будем на связи. Обязательно поможем решить бытовые вопросы, которые их волнуют», — сказала директор фонда. А участники Молодёжного совета при уполномоченном собрали для жителей Белгородской области гуманитарную помощь. Мы привезли 22 коробки новой женской и детской одежды на весну и лето. Приятно видеть результаты наших усилий — мамы и дети очень обрадовались», — отметила Погосян.
Также в проекте электродепо «Бирюлевское» для обслуживания одноименной будущей ветки. В планах реконструкция депо «Владыкино» и «Выхино». Копировать ссылкуСкопировано.
Он отметил, что запуск электродепо позволит создать 2500 рабочих мест. Бочкарев также сообщил, что в ближайшие шесть-семь лет в Москве построят еще шесть электродепо. По его словам, новые депо появятся для обслуживания действующих Замоскворецкой, Сокольнической и Большой кольцевой линий, а также для перспективных Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий.
На его территории находится более 60 сооружений, необходимых для обслуживания поездов. Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению. Сейчас рабочие занимаются отладкой инженерных коммуникаций и благоустройством территории. Здесь уже возведены основные конструкции всех объектов, ведутся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить Большую кольцевую линию метро, где мы планируем все основные строительные работы закончить уже в этом году, осуществить запуск в начале следующего года», — сказал он. Мэр добавил, что московский метрополитен в настоящее время располагает 20 электродепо. Не менее сложная, масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава: ремонт, эксплуатация. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо, которых сегодня в метро больше 20.
Также заммэра Москвы отметил, что эти работы завершены уже на 95 процентов.
После введения в эксплуатацию данное электродепо в Москве будет обслуживать оборотный состав Большого кольца метро. Также его будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Строительство ряда притоннельных сооружений Троицкой линии метро ведется с помощью СПК При строительстве притоннельных сооружений Троицкой линии метро используется специальный стволопроходческий комплекс СПК , позволяющий оптимизировать время и ресурсы, сообщил Бочкарёв. По словам заммэра, данное оборудование применяется для экономии времени и трудозатрат при сооружении ряда технических объектов метро, в частности, вентиляционных и водоотливных стволов диаметром 6 или 8 метров, и позволяет оперативно осуществить вертикальную проходку даже в обводненных грунтах без их заморозки. В дополнение Кравцов рассказал, что благодаря этим факторам данный СПК будет задействован сразу на нескольких стройплощадках центрального участка Троицкой линии, строящегося в зоне плотной городской застройки. Ранее с помощью СПК были созданы четыре вентиляционных ствола на первом участке Солнцевской линии между "Деловым центром" и "Парком победы" на глубине от 30 до 70 метров", - уточнил Кравцов. Глава "Мосинжпроекта" добавил, что подобные стволопроходческие комплексы используются для строительства вертикальных стволов вентиляционных шахт глубиной более 25 метров и диаметром 6 либо 8 метров, что позволяет избежать необходимости заморозки грунтов и тем самым сэкономить время. Их управление полностью автоматизировано и осуществляется дистанционно: машина контролируется с помощью датчиков, показания от которых передаются на пульт управления.
Аргументы Недели. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По его словам, отстойно-ремонтный корпус рассчитан на 29 канав, предназначенных для отстоя подвижного состава, ремонта и мойки вагонов.
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
мониторинг новостей. Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи. Контрольно-надзорные мероприятия состоялись на территории семи электродепо, в том числе проверили депо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. Новости Можайского г.о. Сотрудники Росгвардии обеспечили безопасность проведения «Чемпионата по мини футболу» в Можайске.
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
«Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360». Реализованные проекты компании PitON Electric. На западе Москвы, на пересечении улицы Генерала Дорохова и Верейской улицы, строится Электродепо «Аминьевское». Собянин: электродепо «Аминьевское» позволит нарастить число поездов на БКЛ 16+. Фото: На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории, 01.04.2022. Электродепо «Аминьевское» строят на территории бывшей промзоны площадью около 15,7 гектара на западе столицы.
Вынос сетей водоснабжения для строительства электродепо БКЛ «Аминьевское» завершен
Оно будет обслуживать Большую кольцевую линию БКЛ метро, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Депо разместится на территории бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», — добавил Андрей Бочкарев. Глава Строительного комплекса уточнил, что сейчас продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии Московского метрополитена к строящемуся депо.
Депо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны ул. Генерала Дорохова около ее пересечения с ул. Оно будет обслуживать поезда Большого кольца метро.
Новое депо позволит обеспечить необходимый график движения поездов и создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ.
Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. Он добавил, что монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства объектов метро Юрия Кравцова , в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания.
Всего здесь возведут более 40 зданий и сооружений. Сейчас также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ метро к строящемуся депо. Как пояснил гендиректор АО «Мосинжпроект Юрий Кравцов, готова уже большая часть тоннеля, который пройдет от переходной камеры между станциями «Аминьевская» и «Давыдково». Тоннель возводит щит «Эсмина», пройдено почти 600 м из около 800 запланированных.
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Частично выгоды получат жители Калужской области, работающие в Москве или часто ездящие по делам в столицу». Новое электродепо «Аминьевское» — это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Подвижной состав будет выезжать из депо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов в столичном метро они применяются впервые. К открытию нового депо выпущена тематическая карта «Тройка». В настоящее время среднесуточный пассажиропоток БКЛ составляет порядка 1,25 млн человек. По данным сайта mos. По информации портала mos.
Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро. В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания. К настоящему времени с участием специалистов Группы компаний построено и реконструировано 11 электродепо. Эти объекты позволяют создать новые рабочие места, уменьшить перепробег подвижного состава и улучшить качество обслуживания вагонов.
Для обес печения сообщения ме жду метрополитеном и объектами электродепо потребовалось построить соединительные ветки с эстакадами. Они введены в эксплуатацию одно временно с нача лом работы транспортного предприятия. Сооружения возвышаются над реками Сетунью и Навершкой, а также над Верейской улицей. Для их возведения потребовались сложные инженерные расчеты. Технологические сооружения стали частью облика города. На каждом из мостов предусмотрена архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии.
В дополнение Кравцов рассказал, что благодаря этим факторам данный СПК будет задействован сразу на нескольких стройплощадках центрального участка Троицкой линии, строящегося в зоне плотной городской застройки. Ранее с помощью СПК были созданы четыре вентиляционных ствола на первом участке Солнцевской линии между "Деловым центром" и "Парком победы" на глубине от 30 до 70 метров", - уточнил Кравцов. Глава "Мосинжпроекта" добавил, что подобные стволопроходческие комплексы используются для строительства вертикальных стволов вентиляционных шахт глубиной более 25 метров и диаметром 6 либо 8 метров, что позволяет избежать необходимости заморозки грунтов и тем самым сэкономить время. Их управление полностью автоматизировано и осуществляется дистанционно: машина контролируется с помощью датчиков, показания от которых передаются на пульт управления. Всего на строящейся Троицкой линии подземки в зоне ответственности "Мосинжпроекта" девять станций двух участков, находящиеся в активном строительстве: "ЗИЛ", "Крымская", "Академическая", "Вавиловская", "Новаторская", "Университет Дружбы Народов", "Генерала Тюленева", "Тютчевская" и "Корниловская". В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
Электродепо Аминьевское Московский метрополитен, на метро Давыдково, район Можайский, Верейская улица: фотографии, адрес и телефон. Электродепо «Аминьевское» (ТЧ-22) — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Отмечается, что тонеллепроходка соединительной линии между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией была завершена в прошлом году. Начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское» на западе столицы.