«Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». Красная Москва и сравниваю его с новинкой.
Фабрика «Новая Заря»
Генеральный директор "Новой Зари" преподнесла в подарок Медведеву первые духи "Красная заря", сделанные в 1912 году руками потомственного парфюмера Генриха Брокар. ручная работа, handmade. Парфюмерия» Духи» Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма. Вот, например, как охарактеризовал аромат духов «Красная Москва» советский парфюмер, автор нескольких марок духов, а также специальных и популярных книг по парфюмерии и косметике Р.А. Фридман. «Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь.
Духи Новая Заря Красная Москва для женщин
Я их, скорее, любила. Об этих духах пишут как о "цветочно-шипровых". Наверное, сходство с одеколоном - это именно оно-оно. Какие именно эти цветы, сказать не могу. Зато явно ощущаю гвоздику - не цветок, а специю. И немного бергамот. Ни розы, ни ирисов с жасмином я не слышу. Мне немного еще пахнет теплым медом, хотя он в пирамиде никак не упоминается. Сколько наносить на себя?
Это не те духи, которыми надо поливаться. С ними нужно вести себя осторожно, интеллигентно и уважительно, как с пожилой дамой в шляпке с вуалью. Чем пахнет "Красная Москва"? Мне - цветами, медом и гвоздикой которая не цветок, а пряность Сколько пахнут духи? Я наношу на кожу за ушами и под нос. На волосы и одежду не наношу, боюсь пятен. Ощущаю аромат часа 4, иногда прорывается и после этого времени. Это неплохо, так как иногда он начинает прямо надоедать и хочется от него отдохнуть.
С другой стороны, чем больше пользуюсь "Красной Москвой", тем больше к ним привыкаю и вообще перестаю ощущать на себе. Иногда нужно принюхаться и тряхнуть головой, чтобы снова "поймать" запах. Мне кажется, этот аромат будет слишком тяжелым для лета и даже для весны. Зато для зимы и прохладной осени, начиная с конца октября - самое то. Летом "Красная Москва" меня душит и давит на восприятие, просто-таки не дает дышать. А вот при холоде и сырости она согревает и поднимает настроение. Носила, большей частью, в январе-марте.
Но это уже совсем другая история. Август Мишель не уехал из СССР у него была русская жена и даже сохранил свой пост главного парфюмера. Новое руководство поставило перед ним задачу создать ароматы, доступные всем слоям населения. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву». Естественно, формулу пришлось сильно изменить. Хотя бы потому, что многих душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара в 1913 году, в послереволюционной Москве было не сыскать. Но цветочно-синтетический характер с подчеркнутым звучанием фиалки, гвоздики и ириса сохранился. К слову, формула «Красной Москвы», по легенде состоящая из 60 ингредиентов, до сих пор тайна за семью печатями.
Вроде бы олдскульный аромат, но тянет пользоваться им именно в современных условиях. Такая себе смесь Рахманинова и Чайковского. Не балалайки и медведей, а чего-то гораздо более возвышенного и родного душой. Наверное, до этого аромата надо еще дорасти, но когда дорастете, сможете прочувствовать его полностью. Ольга Аромату уже почти сто лет, поэтому даже во времена моей бабушки он был old school. Но, как известно, новое — это хорошо забытое старое. И будьте уверены, что вы уже давно забыли, а может и никогда и не знали, как пахнет настоящая Красная Москва. Не та мутная жидкость, простоявшая на полке или под солнцем пару десятилетий. А новый, свежий аромат. Можете поверить — это небо и земля. Галина У новой Красной Москвы очень мягкое благоухание, округлое, без лишней резкости, с характерной «московской» густотой и манящим эффектом. Как наносишь на запястье, аромат обволакивает тебя подобно роскошному кокону. DevushkaFashion Понятно, что заграницей умеют делать парфюмы гораздо лучше, чем у нас. Но Красная Москва относится к тем временам, когда Россия была для нас практически «заграницей», не тронутой социализмом и утилитарностью. И этот восхитительный парфюм — наглядное тому подтверждение. Замечательный парфюм. Lady99 Действительно классный, хотя я долгое время относила себя к категории «фукающих» на Красную Москву. А когда пришлось познакомиться вплотную, практически сразу поняла, что, как дурочка, жила дурацкими стереотипами. Великолепный парфюм. Очень сложный, интересный, многогранный, с нежной округлостью пряно-цветочных составляющих.
Шарлотта в отчаянии решилась на смелый эксперимент - она перелила свои духи во французские флаконы, а французские ароматы в свою тару. Произошло необыкновенное - покупатели раскупили все брокаровские духи, не находя слов от восхищения , а попробовав французские, отходили в сторону. Когда розыгрыш был обнародован, покупатели удивились и кинулись покупать духи Брокара. Это семья обладала недюжинной фантазией. Чтобы привлечь внимание к старту продаж одеколона «Цветочный», они установили в фойе магазина фонтан с ним, и каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок или пиджак. О брокаровском чуде пресса шумела не один день. Фабрика получила много наград на выставках в Европе. В Париже в 1889 году духи «Персидская Сирень» получили Гран-При, французы впервые проиграли и оказались лишь на втором месте. Несмотря на два герба, красующихся на этикетках, парфюмер сожалел о том, что его империя не имела звания «Поставщика Двора Его Императорского Величества». Генрих часто вспоминал родину, родственников и свой волшебный сон. Однажды ночью он воскликнул :«Нашел! Букет императрицы! Через некоторое время Брокару принесли красивую хрустальную вазу, наполненную разными цветами - фиалками, розами, нарциссами. Они были сделаны из цветного воска и смотрелись как настоящие. Но свою идею претворить в жизнь Брокару не довелось. В 1900 году его не стало, дело перешло к жене и сыновьям. Шарлотта попросила главного парфюмера фирмы Августа Мишеля закончить задумку мужа, и тот с радостью согласился. Так в 1913 году императрице Марии Федоровне был преподнесен подарок - ваза с цветами из воска, каждый цветок благоухал чудесным ароматом, а все вместе они соединялись в роскошную цветочную композицию. Мария Федоровна назвала аромат «Любимый букет императрицы», и специальным указом империя Брокара получила долгожданное звание «Поставщика Двора Императорского Величества». Аромат завоевал славу как в России, так и далеко за ее пределами, духи превратились в легенду. По слухам, Брокару приснился не только прекрасный восковой букет, пахнущий настоящими цветами, но и непонятное судьбоносное событие, о котором он не стал упоминать. В 1917 году к власти пришли большевики, и фабрику национализировали: всемирно известная Империя Брокара превратилась в «Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат N 5».
Брокар и Ко
- Telegram: Contact @rustrends_official
- История запаха страны - Духи Красная Москва. Как, где и зачем?
- «Хронология Красной Москвы» - Статьи —
- Духи Новая Заря Красная Москва
Вам может понравиться
- Духи Красная Москва – история создания
- Удачный союз
- Духи Красная Москва 42 мл Новая Заря 88024717 купить в интернет-магазине Wildberries
- Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве»
- РЕГИСТРАЦИЯ
Кто и когда создал революционный парфюм
- Как появились духи «Красная Москва», ставшие символом достижений советской парфюмерии
- Что стало с духами «Красная Москва» и почему легендарная «Новая Заря» путает покупателей
- Французский предшественник «Любимого букета»
- Новая Заря Красная Москва: как отличить подделку от оригинала
- Купите товары, связанные со статьёй
- Музейный бокс, 4499 руб
Духи Красная Москва
История духов «Красная Москва» — легенды советской парфюмерии | Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. |
Фабрика «Новая Заря» | Новая версия духов "Красная Москва" лайт" представлен в разных объёмах и версиях. |
НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл | Сегодня на фабрике «Новая Заря» продолжают выпускать духи «Красная Москва» в классических хорошо знакомых модницам прошлого века флаконах. |
Генрих Брокар и «Красная Москва» | Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. |
Парфюмерия Новая Заря
Отзывы реальных покупателей о товаре Новая Заря Красная Москва с фотографиями и комментариями. В этой статье расскажем о легендарных духах Красная Москва: истории создания парфюма, ценах в СССР и сейчас, дадим описание аромата, отзывы женщин, которые им пользуются. На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами.
Духи Новая Заря Красная Москва для женщин
Эти пользователи решили, что мы продвигаем не "Красную Москву", а сталинские репрессии. Свои знания об истории они почерпнули почему-то только из эпопеи Солженицына. Да, именно под постом о 50 тонах "Красной Москвы" разыгралась настоящая сталинградская битва с хейтерами. Конечно, мы всё зачистили, потому что тролли начали кормить сами себя, прямо как в недавних политических срачах. После этого негатив полностью остановился.
На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз. Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали.
Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов. Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне.
Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова.
Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка.
Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону. Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити.
Названия предложенные его марксистскими начальниками типа - "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря". У вас власть новая, вот и в названии "новая", не можете без красного, ну заря, она ведь красная тоже. В общем, уговорил. Мишель Август к 1925 году смог восстановить производство и восстановить легендарный аромат "Букета для Императрицы".
Но с таким названием его ждал бы каменный подвал и пуля в затылок, потому мастер, поняв логику коммисаров, назвал духи "Красная Москва". А не "Запах московских работниц", как от него требовали. Он вывернулся, выдвинув аргумент, что духи будут участвовать и в заграничных выставках, и подобное название экспертов к себе не расположит. Так лендарный аромат французских мастеров вернулся к русским женщинам.
Высокое качество, правильный маркетинг и стильная упаковка до сих пор помогают духам "Красная Москва" остатваться мировым брендом, визитной карточкой сначала советской, а сейчас российской парфюмерии.
Таким образом, либо советская парфюмерная промышленность попыталась скопировать популярный французский аромат, либо упомянутый выше французский мыловар синтезировал его для Габриэль Коко Шанель в 1921 году. Линейка одеколонов Паша, Саша и Наташа В наше время фабрика, как бы это каламбурно ни звучало, цветёт и пахнет.
Имея несколько красивых точек продаж в главных туристических местах центра Москвы. Еще у них есть официальный интернет-магазин с каким-то неудобоваримым дизайном.
Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции.
Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка». Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы. Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др.
Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина. Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера. Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса. В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона.
Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману. Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию. С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса. А со второй связаны две гениальные PR акции: 1.
Брокар не без труда пробился на прием в Большом Кремлевском дворце и преподнес аристократке необычный подарок. Изготовленный на его предприятии букет нарциссов, роз и фиалок был неживым. Все детали — лепестки, стебли, цветки — оказались сделаны из воска и украшены драгоценностями. Но восковый букет источал тонкое благоухание. Фиалки пахли фиалками, розы — розами, а нарциссы, как нетрудно догадаться, — нарциссами.
Духи Красная Москва
Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. В 1865 году мыло «Народное» и «Шаром» получают серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве. На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное». Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции. Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка».
Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы. Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др. Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина.
Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера. Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса. В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона. Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману. Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию.
С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса. А со второй связаны две гениальные PR акции: 1. Брокар не без труда пробился на прием в Большом Кремлевском дворце и преподнес аристократке необычный подарок. Изготовленный на его предприятии букет нарциссов, роз и фиалок был неживым.
Однако в наши дни можно встретить мнение о том, что советский парфюм считается дурным тоном и свидетельством плохого вкуса. Тем не менее до сих пор существуют преданные поклонницы знаменитого аромата "Красная Москва". Духи, фотографии которых представлены в этой статье, являются уникальным экспонатом мировой парфюмерии. Ведь их истинный состав знаком только создателю, а популярность не уступает ни одному современному аромату. Духи "Красная Москва": история создания парфюма История создания легендарного советского аромата началась еще до революции, в далеком 1912 году. Именно тогда начинающий французский парфюмер по имени Генрих Брокар преподнес императрице Александре Федоровне Романовой первый экземпляр тогда еще не известных никому духов.
Аромат настолько полюбился императрице, что она приказала поставлять его ей регулярно. Александра Федоровна дала ему название "Сад императрицы". Однако в массы этот продукт вышел далеко не сразу. Более того, в те времена использование какого-либо парфюма было привилегией исключительно дам из высшего сословия, ведущих светскую жизнь. Позже великая княгиня Мария Александровна лично посетила парфюмерную фабрику Генриха Брокара во Франции. Ее настолько впечатлило это предприятие, что она пожелала во чтобы то ни стало перенести производство в свою страну. Так была решена судьба российской парфюмерии. Уникальный аромат сначала появился в Москве, а затем и по всей России. Это историческое событие помогло выйти империи на новый уровень. Нужно отметить, что современная Россия до сих пор может гордиться парфюмерным производством на своей территории благодаря мастерам из Франции и предприимчивости императрицы и княгини.
Новые вехи в истории духов Уже к 1921 году в России открылся официальный филиал парфюмерной фабрики Брокара, который после революции получил название "Новая заря". Производство было направлено исключительно на знаменитые духи. Это позволило распространить их по всему Советскому Союзу.
Это историческое событие помогло выйти империи на новый уровень. Нужно отметить, что современная Россия до сих пор может гордиться парфюмерным производством на своей территории благодаря мастерам из Франции и предприимчивости императрицы и княгини. Новые вехи в истории духов Уже к 1921 году в России открылся официальный филиал парфюмерной фабрики Брокара, который после революции получил название "Новая заря". Производство было направлено исключительно на знаменитые духи. Это позволило распространить их по всему Советскому Союзу. Создание завода на территории страны позволило обеспечить массовое производство парфюма, который получил патриотическое название "Красная Москва" и стал самым продаваемым ароматом в истории. Формула духов не изменялась на протяжении 100 лет беспрерывного производства. А их упаковка, которая была разработана в 1924 году, стала настоящим символом эпохи СССР. Красный цвет и башни символизировали известную Красную площадь в Москве. Состав знаменитых духов То, что сделало этот парфюм поистине уникальным, — сложный состав. Духи "Красная Москва" отличаются неповторимым ароматом, в котором присутствуют достаточно терпкие нотки, сочетание которых очень долгое время держалось в секрете. Эксперты уверенно высказываются, что даже сегодня, имея самые последние достижения в парфюмерии, невозможно с точностью воссоздать это неповторимое сочетание. Как утверждают исторические сведения, самые верхние ноты духов - ярко выраженный цитрус, кориандр и бархатный бергамот. Их дополняют нежный жасмин, иланг-иланг и острая гвоздика. А незримым шлейфом ласкают обоняние ваниль и ирис, ставшие визитной карточкой аромата "Красная Москва". Духи при этом не кажутся приторными. Наоборот, к их терпкому запаху сложно остаться равнодушным. Несмотря на такое обилие компонентов, духи "Красная Москва" имеют очень органичный и благородный аромат. Его невозможно перепутать ни с одним другим парфюмом той эпохи.
Какие именно эти цветы, сказать не могу. Зато явно ощущаю гвоздику - не цветок, а специю. И немного бергамот. Ни розы, ни ирисов с жасмином я не слышу. Мне немного еще пахнет теплым медом, хотя он в пирамиде никак не упоминается. Сколько наносить на себя? Это не те духи, которыми надо поливаться. С ними нужно вести себя осторожно, интеллигентно и уважительно, как с пожилой дамой в шляпке с вуалью. Чем пахнет "Красная Москва"? Мне - цветами, медом и гвоздикой которая не цветок, а пряность Сколько пахнут духи? Я наношу на кожу за ушами и под нос. На волосы и одежду не наношу, боюсь пятен. Ощущаю аромат часа 4, иногда прорывается и после этого времени. Это неплохо, так как иногда он начинает прямо надоедать и хочется от него отдохнуть. С другой стороны, чем больше пользуюсь "Красной Москвой", тем больше к ним привыкаю и вообще перестаю ощущать на себе. Иногда нужно принюхаться и тряхнуть головой, чтобы снова "поймать" запах. Мне кажется, этот аромат будет слишком тяжелым для лета и даже для весны. Зато для зимы и прохладной осени, начиная с конца октября - самое то. Летом "Красная Москва" меня душит и давит на восприятие, просто-таки не дает дышать. А вот при холоде и сырости она согревает и поднимает настроение. Носила, большей частью, в январе-марте. На лето отставлю на полочку, зимой опять сниму. По-моему, милый старомодный флакончик Эти духи - на любителя и под настроение. Вряд ли они будут комфортно сидеть на юном создании.
История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва»
Духи, которые «пережили всех и вся» | Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Духи Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями. |
Путину передали духи «Красная Москва» | Аргументы и Факты | Новая Заря Набор КРАСНАЯ МОСКВА (MOSCOU ROUGE) Одеколон Футляр 100мл * Дезодорант 75мл. |
История фабрики «Новая Заря» | флакон от Духи СССР Красная Москва ф-ка Новая Заря цена 1р 32 коп. |
История духов «Красная Москва» — легенды советской парфюмерии | Мало кто знает, но легендарную советскую фабрику «Новая заря» и не менее легендарные духи «Красная Москва» создали французы. |
Духи Новая Заря Красная Москва — Отзывы от реальных покупателей | Вот, например, как охарактеризовал аромат духов «Красная Москва» советский парфюмер, автор нескольких марок духов, а также специальных и популярных книг по парфюмерии и косметике Р.А. Фридман. |
Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад
В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века. Официальная группа парфюмерной компании "Новая Заря". это классика, но классика живая, ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. Да, это «Красная Москва» от Новой Зари, классика восточно-цветочного жанра.