В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Daewoo Nexia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. Daewo nexia или же просто нексия. На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г.
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей. Компания GM-Uzbekistan официально объявила о прекращении производства Nexia, модель сменит новый Ravon. Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное? Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля.
Daewoo Nexia II
16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото) | Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.с., кондей, ГУР, ЭСП ну и прочие мелочи за 332т.р. |
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет. | Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. |
Исследование: Чаще всего на руках у первых владельцев остаётся Daewoo Nexia | Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Покупать или не покупать Daewoo Nexia? - обсуждение на форуме - страница 2 | Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей. |
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться. Получил права в 2012 г. Бюджет был 160-180 тыс. Смотрел 2114 , 2115, Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что были в объявлениях в данный момент выбрал эту Нексию. Машина была чиста, мотор и коробка живые, кузов в идеале, подвески нет. По цене договорились, и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце-корееузбеков. Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой.
Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап. Поэтому решено было заменить. Впечатления Поехал ставить в ГАИ, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод.
Геометрическая - безусловно ограничена малым клиренсом. Я после ВАЗ-2106 боялся, что не смогу ездить по своим лесам за грибами. Оказалось: Нексия по лесам проходимее, чем ВАЗ-2106. За счёт лёгкости, переднего привода и тяговитого на низах движка. По грязи просто прёт, как буксир. Ну, естественно, нужна соответствующая резина.
У меня была Кумхо. Влипли капитально лишь однажды. Всосало в насыщенную водой глину у болота. Всосало так, что глину потом выковыривали из-под локеров и защиты. Вытащили вдвоем с братом. Относительно легко - с помощью домкрата, веток, голых рук и буксировочного троса. Опять же, спасибо малому весу Нексии.... Это есть. В сочетании с американской мягкостью штатной подвески. Главная проблема для наших дорог - Нексия на неровностях клюёт носом.
Я ставил Кайябу. Цена вопроса что-то около 10 тыс.
И места для авто типа Жигулей и им подобных остается все меньше и меньше. Ну что поделать - прогресс.. Весело порхает коса цивилизаций.. Наверное, это и неплохо.
О жигулях можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как Дэу нексия, она же перелицованный опель кадет, дэу рейсер и даже понтиак леманс.. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину - гнить он не будет. В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой.
Итак, погнали. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс кондей, гур, электропакет. В морозы в салоне был ташкент.
Не поверите, но ездил в одной футболке. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было. Это главный и основной минус в этом авто.
На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить.
Ее можно гонять по ямам, перегружать, и не бояться серьезных поломок. Если говорить о салоне, то он, выражаясь мягко, классический. Удобств минимум, зато и ломаться нечему. Панель приборов — ламповая, стрелочная. Раньше у нее подвисали эти самые дешёвые стрелки, но в 2010 году провели масштабную работу над ошибками, и проблема пропала. Фото из открытых источников.
Автомобиль Daewoo Nexia New седан
Судите сами, седан построили на платформе давно забытого Opel Kadett. Но дело в том, что «древние» Opel действительно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла довольно крепкой. Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев.
Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный.
На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна. Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы. После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре. Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает — не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери — одна не заперта особенно задние … ВДшкой брызнул — некоторое время работает… потом опять.
Замки регулировал, подклёпывал — ни чего не помогает. Периодически жужжит подшипник скольжения в моторчике печки — издает крайне неприятный звук владельцы русских авто знают. Шумоизоляции нет никакой, ну это понятно — в стоимость проекта она не входила.
Масло двигатель "давит" изо всех щелей Стекла перекашивает сразу, будете рукой помогать закрывать Петли дверей щелкают и изнашиваются, к 7-8 годам двери падают сами с петель Проводка просто ахтунг, 20 предохранителей на всю машину... После покупки, надо пропаять все "массы" на двигателе и все разъемы датчиков, иначе тупые ошибки и просто провалы и дергатня замучает. Вообще надо быть готовым к рывкам что КПП что двигателя...
Ну это так, вкраце, что вспомнил...
Особенно это будет ощущаться на замке багажника. Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле. Сложная электрика Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода. Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно — тоже может быть весьма обидно.
Противотуманки Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость — они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду. Простота комплектации Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает. В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер — тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать.
Отзывы про Daewoo Nexia
Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. Более мощный и современный мотор от Лачетти F16D3 предпочтительнее. Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. Коробка передач Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором. Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. Подвеска Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые.
Кузов Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась. Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест. Подушек безопасности нет Подушек безопасности нет Кузов рестайлинговой модели усилили, но повторных краш тестов никто не проводил, поэтому о том, как поведет себя Нексия в случае аварии, остается только гадать. Так стоит ли покупать Daewoo Nexia? Если вам нужен в целом надежный автомобиль, вы нетребовательны к современным опциям и хорошей эргономике, и при этом стеснены в финансах, то Daewoo Nexia будет вполне разумным выбором.
В сельской местности на Нексии делать нечего. В принципе за те деньги которые просят за Нексию можно получить довольно неплохой автомобиль, с крепкой ходовкой и неплохим мотором. Могу судить так как сам проездил долгое время на семерки и на десятке. Мое мнение автомобиль неплохой, с нашим автопромом не сравнится.
Кроме того, у автомобилей этой марки, которые собирались в Ростове, имеются отметки о заводе, на котором была произведена сборка. А вот если VlN-идентификатор начинается с буквенного сочетания ULV — под этим стоит понимать узбекское происхождение машины. Nexia с так называемым шильдиком «UzDaewoo» начали поступать в нашу страну с территории Узбекистана только с 1997-го года, при этом они моментально потеснили с первичного и вторичного рынка автомобили, собираемые на ростовских заводах. Причина проста — они имели более низкую стоимость. Снижения цены последовало благодаря организации серийной сборки этих автомобилей, а ведь до этого их перебирали вручную, что отнимало много времени и ресурсов. Многие узлы и агрегаты, и даже недешевые кузовные детали, делают в Узбекистане — и этот факт вызывает у многих сомнения.
Действительная, узбекская Дэу Нексия сначала страдала разными «детскими болезнями», что было связано, в первую очередь, с некачественной сборкой — многие детали могли попросту откручиваться на ходу. Надо сказать, что все эти неприятные моменты лечились по гарантии и остались далеко в прошлом - опасаться их более не стоит. Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение. Немецкие корни Ореl — секрет надежности и неприхотливости Корейская версия автомобиля Daewoo Nexia переняла у некогда легендарного Опеля двигатель в 1. Главная особенность этого мотора в его надежности и неприхотливости. Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров. Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто?
Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега.
Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости. Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Артикулы кожуха грм нексия 1.6 с гур. В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю». Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы. Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. Daewoo Nexia. Все новости. Стало известно, на каких автомобилях россияне ездят «до последнего». Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал!