Новости чита красное белое

В «Красном и белом» в связи с информацией об утечке проводят служебное расследование. Розничной сети "Красное и Белое" требуются администраторы магазинов в г. Чита. Розничная Сеть Красное и Белое приглашает Сотрудников торгового зала в команду развития для разъездной работы в новых и действующих магазинах на территории РФ П.

Генпрокуратура проверит сеть «Красное&Белое»

Магазины «Красное и Бело» в Чите с нарушением рекламировали пиво. «Красное и белое» проверит слив данных клиентов в интернет. Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое». Также о важном изменении граждан предупредили в сети «Красное&Белое», где продаются не только алкогольные напитки, но и разные продукты. В мае этого года основатель «Красное&Белое» Сергей Студенников вошел в рейтинг богатейших бизнесменов России.

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

Прозвучали предложения создать федеральный реестр нарушителей антиалкогольного законодательства и снять мораторий на проверку малого и среднего бизнеса, торгующего спиртными напитками. Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое». Магазины продают подозрительно дешевый алкоголь, что может являться признаком суррогата, по мнению бывшего заместителя главы администрации Волгоградской области по внутренней и информационной политике.

Финансовые показатели и развитие компании[ править править код ] В начале 1990-х владелец сети С. Студенников основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно» [6]. В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов. Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении [7].

В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. Из них больше 1 тыс. В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. Оборот компании за 2017 год составил 210 млрд руб. В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года.

Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы.

RU, которая была организована и проведена при поддержке портала 59. RU , губернатора Пермского края и проектного офиса «Пермь 300», а также победила в ежегодной премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие практики винной категории в специализированном ритейле», которая прошла в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Компания стала одним из ведущих импортеров пива в Россию и вошла в топ-5 крупнейших импортеров вина. По данным рейтинга издания Forbes, общее количество сотрудников сети достигло 141 тыс. Компания занимает 11 строчку. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [34] [35] [36]. На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37]. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [42] [43] , в результате будет создан третий по обороту в стране ретейлер с выручкой более 600 млрд руб.

Содержание

  • Другие новости Читы
  • Откликнуться
  • Вакансии и работа в Сети магазинов Красное и Белое в Чите
  • Что с проверками
  • Откликнуться

Администратор

  • Регистрация
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 68.ру
  • Регистрация
  • В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения. Скрин

Администратор

  • Продавец-консультант
  • Красное и белое проверит утечку данных клиентов | 360°
  • Челябинец не может получить инвалидность из-за травм в алкомаркете
  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья

Соцсети сообщили, что сотрудники «Красное&Белое» забрызгали пожилого человека зеленкой

Первые пять точек появились на улицах Балябина, Шилова, Новобульварной два магазина и Николая Островского. Жалобу с просьбой принять меры по данному факту на сайте «Голос забайкальца» оставил анонимный житель Читы. По постановлению администрации не допускается розничная продажа алкогольной продукции ближе чем в 30 метрах от детских и образовательных организаций. Из этого следует, что нарушений в данном случае нет. Это компактные торговые точки, основу ассортимента которых составляют напитки от пива до крепкого алкоголя , в дополнение к которым здесь можно купить всё то, что подходит под понятие «закуска» яйца, сыр, колбаса, консервы, замороженные полуфабрикаты. По данным «Контур.

Челябинская область место рождения и место трудовой деятельности основателя сети Студенникова С. П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре». Обращение в магазин, где приобретался товар, зачастую, не приносит никакого результата.

Покупателю предлагается самостоятельно произвести комплекс экспертиз за свой счет и доказать свою правоту через суд. Товар с признаками недобросовестного изготовления приобретался покупателями в разных регионах России. При этом жалоб на поддельную продукцию из городов федерального значения существенно меньше, но это не означает их отсутствие. В Москве и Московской области наблюдается устойчивая тенденция увеличения жалоб на поддельный алкоголь элитных марок. В частности, на рассмотрении Роспотребнадзора находится жалоба, касающаяся приобретения в магазине торговой сети городском округе Рошаль на ул.

Пристальное внимание властей к рынку алкогольной продукции было приковано после массового отравления разливным суррогатом «Мистер сидр», в результате чего погибло 36 человек. Участники рынка слабоалкогольный продукции — пива, сидра и коктейлей — ждут ужесточения контроля со стороны государства.

В Госдуме настойчиво просят возобновить плановые проверки бизнеса, работающего в этом сегменте экономики.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

🔞 Сеть магазинов «Красное и Белое» в Чите нарушила рекламное законодательство

Забайкальское УФАС России заставило магазин «Белое&Красное» сменить вывеску после жалобы владельца торговой сети «Красное&Белое» о их схожести. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. Первый магазин «Красное & Белое» был открыт в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года. В структуре алкосети «Красное&Белое», основанной в Челябинской области, произошли серьезные изменения.

Чита попала в «красную зону» рейтинга самых грязных городов

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Инициатором инспекции выступила Государственная дума РФ, которая с легкой подачи депутата Олега Матвейчева отправила запрос ведомству. Парламентарии считают, что в «КБ» торгуют суррогатом, который способен нанести серьезный урон здоровью. Депутатов смутила слишком низкая цена на некоторые товары в точках торговой сети.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В связи с этим, в генеральную прокуратуру было направлено ходатайство о проверке крупнейшей российской сети алкомаркетов.

При этом ретейлер регулярно вводит новые программы для россиян, которые призваны помочь им сэкономить на покупках. Например, одна из таких программ работала в сети магазинов в первой половине сентября. Покупателям, которые оформляли заказ на сумму от 500 рублей и затем сами забирали его из магазина, начисляли дополнительные бонусные баллы. Сама программа завершилась 11 сентября, но накопленные за это время бонусы необходимо было активировать в 14-дневный срок, то есть до сегодняшнего дня. Это значит, что уже с 26 сентября ретейлер прекратит работу таких баллов для покупателей, и воспользоваться ими уже будет нельзя, если человек не активировал их раньше.

«Красное&Белое» продолжает ликвидировать компании

Компания начала проверку База программы лояльности алкомаркетов «Красное и белое» с информацией о 17 миллионах клиентов была опубликована в интернете, пишут «Ведомости» Часть базы с данными о 124 тысяч человек появилась на одном из форумов даркнета в сентябре 2019 года. Тогда, сообщает газета, за нее просили 15 тысяч рублей. Затем базу стали пополнять и предлагать купить на других сайтах, пока она не была опубликована в telegram-канале специалиста по информационной безопасности Павла Ситникова. В базе есть ФИО, даты рождения и номера телефонов клиентов алкомаркета.

И уточнили у юристов, насколько законны подобные проверки. Алкоголизация населения Инициатором проверки одного из крупных российских ритейлеров выступил депутат Госдумы РФ Олег Матвейчев. Наша прямая обязанность — не дать негативным трендам прижиться.

Шолбан Кара-оол призвал добиваться решения вопроса о денатурации метанола или любого другого действия, которое позволит людям отличать ядовитый метиловый спирт от этилового. Депутат Сергей Алтухов предложил создать федеральный реестр нарушителей антиалкогольного законодательства, а злостных — заносить в черный список и пожизненно дисквалифицировать. Депутат призвал поднять возраст покупателей, которым можно приобретать алкогольную продукцию, до 21 года.

Народные избранники высказались за снятие моратория на проверку малого и среднего бизнеса, который выпускает и реализует алкогольную продукцию оптом и в розницу. А также установить федеральный запрет на торговлю алкогольными напитками рядом со школами и учреждениями дополнительного образования. Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр» , жертвами которого стали более 100 человек.

Но срок действия обозначенных программ истекает уже с 1 октября 2023 года. Однако данная программа завершает свое действие уже 3 октября 2023 года. В то же время после этой даты ритейлер предложит россиянам новые акции и скидки, но они затронут уже совершенно другие товары, нежели те, что были в начале осени.

Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей. В 2022 году была учреждена структура в российской юрисдикции.

Под управлением находится порядка 14 тысяч магазинов.

В «Красном и белом» нашли нарушения противоэпидемиологических правил торговли

Студенников рассказывал , что «с первого дня пошла выручка раз в 5 выше ожидаемого уровня». И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов». Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине». Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает.

А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем».

Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов.

Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.

Формат и стратегия сетей оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития. Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик.

Жалобу с просьбой принять меры по данному факту на сайте «Голос забайкальца» оставил анонимный житель Читы. По постановлению администрации не допускается розничная продажа алкогольной продукции ближе чем в 30 метрах от детских и образовательных организаций. Из этого следует, что нарушений в данном случае нет.

Это компактные торговые точки, основу ассортимента которых составляют напитки от пива до крепкого алкоголя , в дополнение к которым здесь можно купить всё то, что подходит под понятие «закуска» яйца, сыр, колбаса, консервы, замороженные полуфабрикаты. По данным «Контур. Организациям и предпринимателям в Забайкалье запретят продавать разливное пиво в пристройках и нежилых помещениях многоэтажных домов.

Это не первый приход крупной федеральной сети на рынок Забайкалья. Ранее сообщалось, что развивающая розничные сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» X5 Group договорилась о приобретении контролирующих долей в двух группах из Восточной Сибири — «Красный Яр» и «Слата», в состав последней входит сеть дискаунтеров «ХлебСоль», присутствующих с 2018 года и в Чите. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения. Скрин

В структуре алкосети «Красное&Белое», основанной в Челябинской области, произошли серьезные изменения. Сети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» установят по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, утверждает основатель и глава группы исследовательских компаний INFOLine Иван Федяков. If you have Telegram, you can contact Красное&Белое Ответ на вопрос right away. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Если по данным сервиса 2ГИС на конец апреля этого года в Петербурге и Ленобласти работало 703 торговых точки «Красное & Белое», то сейчас их насчитывается уже 730. Роспотребнадзор нашел нарушения в сети «Красное & Белое» в Екатеринбурге Почти в трети магазинов сети «Красное & Белое» в Свердловской области выявили нарушения антивирусных правил, сообщил Роспотребнадзор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий