Авто - 5 января 2024 - Новости Перми -
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны. рассказывает, что происходит на российском авторынке и что ждет его в 2024 году. По оценкам президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина, в 2024 году в России при «пессимистичном раскладе» будет продано 1,2 млн машин. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на 18%, до 1,25 млн штук, прогнозируют эксперты аналитического агентства "Автостат". 5 января 2024 - Новости Читы - Ведущие автодилеры и эксперты оценили перспективы развития автомобильного рынка. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало прогноз развития автомобильного рынка в России в 2024 году. Российский авторынок в 2024 году. Журналисты издания «Автоновости дня» поговорили с ведущими представителями отечественного авторитейла и выяснили, какие тенденции будут определять ситуацию на российском авторынке в 2024 году.
Российский авторынок вошел в депрессию
Но что ждет наш рынок в 2024 году? Эксперты, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, что на стоимость машин будут влиять курсы валют, общая доступность автомобилей, а также экономическая и геополитическая ситуации. Продолжения "галопирующего" роста цен мы не предвидим, но и условий для их снижения тоже нет. Он также добавляет, что картина бизнеса будет концентрироваться больше вокруг официальных дилеров.
По размеру автомобиль близок к Haval Dargo без учета запаски на пятой двери , а цены начинаются от 3,759 миллиона рублей. У Jetour очень амбициозные планы, и в ближайшие четыре года ассортимент пополнится еще шестью моделями, из которых три — внедорожники. Минивэн среди кроссоверов Geely Okavango Источник: Geely-motors. Несмотря на близость размеров, это абсолютно разные машины: Okavango построен на более простой платформе, имеет только передний привод, зато крупнее, вместительнее и практичнее. Кроме того, у него конкурентоспособная цена: за хорошо оснащенную версию Luxury просят от 3,45 миллиона рублей, тогда как Monjaro стоит минимум 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 8 Pro Max — от 4,16 миллиона. С учетом семиместного трансформируемого салона Okavango явно метит в семейную аудиторию. Фактически, это и есть Xterra, но в версии для китайского рынка, основным отличием которой является бензиновый двигатель вместо дизеля. Автомобиль предлагается в задне- и полноприводных версиях по цене 3,8—4,5 миллиона рублей.
Полный привод выполнен по схеме part-time, то есть передние колеса подключаются жестко, оба межколесных дифференциала блокируются, а просвет составляет 215 мм. Как и они, он построен на шасси пикапа в данном случае Nissan Navara , то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Драматическая пауза или очередное фиаско? Предположительно, Xcite будет вот таким Источник: Chery.
В перспективах российского авторынка разбирались «Известия».
Три варианта Национальное агентство промышленной информации НАПИ опубликовало прогноз развития автомобильного рынка и продаж новых автомобилей в следующем году. Эксперты НАПИ рассматривают три возможных сценария развития событий. Базовый прогноз предполагает сохранение санкций в отношении нашей страны на нынешнем уровне. Помимо этого, предполагается незначительное сокращение доли китайских автомобильных брендов на рынке и снижение объемов машин, поставляемых по параллельному импорту, из-за роста размера утилизационного сбора, а также возможного «введения других защитных мер, стимулирующих развитие внутреннего производства». В этом сценарии прогнозируется также сохранение объемов финансирования программ господдержки автомобильного рынка льготный лизинг, льготный автокредит и т.
При этом «макроэкономическая ситуация в стране останется нестабильной. Согласно такому варианту развития авторынка, в следующем году в России будет продано 1,12 млн новых автомобилей. Оптимистичный сценарий также предусматривает сохранение санкций на нижнем уровне, но при этом доля «китайцев» на рынке меняться не будет. Одновременно с этим останутся на нынешнем уровне и объемы параллельного импорта.
Это вынуждает производителей прибегать к дисконту, а у покупателей появляется шанс купить машину по выгодной цене. Стоимость ряда других моделей при этом, напротив, растет: производителям, не имеющим проблем с затовариванием, не приходится демпинговать себе в убыток. В феврале ряд китайских производителей продолжил снижать цены на определенные модели, выяснили специалисты «Цена Авто». Многие из них не прибегали к акциям или спецпредложениям, а шли официальным путем, устанавливая рекомендованные розничные цены РРЦ. Так, стоимость премиального кроссовера Hongqi HS5 стала ниже на 400 тысяч рублей, Tiggo 8 Pro Max подешевел на 300 тысяч.
Российские автомобили при этом тоже становились доступнее — модели «Москвич», к примеру, снизились в цене на 490-630 тысяч рублей. Однако спустя полтора года, к августу 2023-го, этот показатель вырос сразу до 56 процентов впоследствии скорректировавшись до 53 процентов. В данный момент в стране каждый месяц продают порядка 60 тысяч авто, связанных с КНР — собранных как непосредственно в России, так и за рубежом. Этот автомобиль занял около 11,1 процента от общего спроса. На второй строчке расположилась Omoda C5 — модель стоимостью до 2,7 миллиона рублей приняла на себя 10,5 процента спроса. Замкнул тройку лидеров автомобиль Geely Coolray почти за 2,5 миллиона рублей — 5,9 процента. В этом году китайские концерны планируют реализовать в РФ около 1,2 миллиона автомобилей, следует из опроса дистрибьюторов, производителей и дилеров. Больше всего они рассчитывают продать автомобилей Chery, Changan, Haval и Geely. Также в первую пятерку вошли Exeed и Omoda — суббренды Chery.
Chery Tiggo 4 Pro. Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев уже охарактеризовал их как нереальные, а допустимую планку продаж определил в 750 тысяч единиц. Именно столько автомобилей, на его взгляд, смогут продать китайские производители в 2024 году. Проблема концернов заключается в том, что при планировании они не учитывают конкурентов, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
Три сценария развития рынка
- Цены продолжат расти
- Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 5 января 2024 - 59.ру
- Что будет с ценами на новые авто в 2024 году
- На новые автомобили
Секция подписки
- Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году - Мнения ТАСС
- 6 главных выводов по авторынку России на конец января 2024 года
- Что ждет российский авторынок в 2024 году?
- Перспективы автомобильного рынка в следующем году
- Что будет с ценами на новые авто в 2024 году
Всего не учесть
- Как соотносятся российская экономика и объемы автомобилей
- Новые автомобили 2024
- Более 1 млн новых авто
- Авторынок России: дефицита нет, но по доступной цене автомобиль не купить
- Большой рост
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
Кроссовер с задатками внедорожника Jetour T2 Источник: Jetour-ru. Просвет составляет впечатляющие 220 мм. По размеру автомобиль близок к Haval Dargo без учета запаски на пятой двери , а цены начинаются от 3,759 миллиона рублей. У Jetour очень амбициозные планы, и в ближайшие четыре года ассортимент пополнится еще шестью моделями, из которых три — внедорожники. Минивэн среди кроссоверов Geely Okavango Источник: Geely-motors.
Несмотря на близость размеров, это абсолютно разные машины: Okavango построен на более простой платформе, имеет только передний привод, зато крупнее, вместительнее и практичнее. Кроме того, у него конкурентоспособная цена: за хорошо оснащенную версию Luxury просят от 3,45 миллиона рублей, тогда как Monjaro стоит минимум 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 8 Pro Max — от 4,16 миллиона. С учетом семиместного трансформируемого салона Okavango явно метит в семейную аудиторию. Фактически, это и есть Xterra, но в версии для китайского рынка, основным отличием которой является бензиновый двигатель вместо дизеля.
Автомобиль предлагается в задне- и полноприводных версиях по цене 3,8—4,5 миллиона рублей. Полный привод выполнен по схеме part-time, то есть передние колеса подключаются жестко, оба межколесных дифференциала блокируются, а просвет составляет 215 мм. Как и они, он построен на шасси пикапа в данном случае Nissan Navara , то есть имеет раму и неразрезной задний мост.
Как считает Сергей Удальцов, рынок новых авто сейчас переходит на принципиально новую фазу, когда впереди всех ждёт жёсткая конкуренция между марками за покупателей. Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов согласен: рынку придётся жить в совершенно новых реалиях, когда больше не будет дефицита, диктовать условия начнёт покупатель, и «придётся что-то интенсивно делать, чтобы что-то продать». Ещё 1,8—1,9 млн обещают привезти китайцы. А они свои обещания привыкли выполнять. То есть, у нас образуется наконец-то излишек. А это значит, что дилерские сети и дальше будут расширяться. Это будут очень тяжёлые времена и год для нас, — констатировал он. Сейчас в Петербурге и Ленобласти насчитывается около трёх сотен дилерских центров. Не всё так просто? Вместе с тем, как добавил Алексей Седов, в ноябре-декабре 2023-го продажи новых авто практически встали, «многие работали себе в убыток». Так произошло из-за планомерной политики Центробанка по поднятию ключевой ставки. ЦБ говорит, что жёсткая кредитная политика в 2024 будет сохраняться. Пока непонятно, это будет несколько кварталов или весь год. По нашим ощущениям 2024 год будет довольно жёстким в плане автокредитования. И с этим придётся жить. Понятно, что даже по высоким ставкам клиенты будут брать кредиты, хотя таких людей станет меньше, а условия для них окажутся жёстче, — признал он.
Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра. Lada доверяем? Но покупать автомобили россияне всё равно продолжат. А какие именно, и кто станет самой популярной маркой в следующем году? По мнению Ильи Федорченко — это те же китайские производители, которые уже зарекомендовали себя на рынке, в частности Сhery, Geely, Haval. Пытаться удержаться в самых продаваемых будут и наши, отечественные производители. Прогнозируем спрос на необычные авто, например, на электромобили и гибриды. Условия и потребительские привычки постепенно меняются, автомобилей с альтернативными двигателями становится больше, инфраструктура развивается — поэтому автолюбителям уже не так сложно решиться на электромобиль. Видимо, в России действительно грядет большой спрос на электрокары. По мнению Сергея Алексеева, это точка роста для продаж. По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес. На дорогах нашего города сегодня уже заметно, как растет количество таких машин. Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт. Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году?
Таким образом, можно сделать вывод, что российский автомобилист действительно начинает привыкать к китайским автомобилям и в целом удовлетворён опытом их эксплуатации даже в суровых условиях российской зимы», — подчеркнул специалист. К прежним высотам Отметим, что в первый год после ухода из России международных концернов рынок новых автомобилей в стране рухнул более чем в два раза. Так, по данным «Автостата», если в 2021-м с конвейера было продано порядка 1,52 млн машин, то по итогам 2022-го их число сократилось до 626 тыс. Также по теме «Европа совершила стратегическую ошибку»: как Китай с помощью России стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире Китай впервые стал крупнейшим экспортёром автомобилей, заявили в Министерстве промышленности и информатизации республики. По данным... Впрочем, на фоне активного прихода китайских брендов в Россию уже в 2023 году рынок сумел отыграть значительную часть потерь. Как полагают специалисты «Автостата», в 2024-м сегмент новых машин в России продолжит восстанавливаться и может не только вернуться к докризисному уровню, но и превысить его. Согласно базовому прогнозу агентства, по итогам всего нынешнего года в стране может быть реализовано около 1,5 млн легковушек. Причём по оптимистичному сценарию показатель составит 1,75 млн. По нашей оценке, продажи новых автомобилей действительно могут выйти на отметку 1,5 млн. Что же касается подержанных авто, здесь показатели, скорее всего, останутся на прежнем уровне либо снизятся до 5,6 млн из-за роста продаж новых машин», — заключил Даниил Шкурыгин.
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Авто - 5 января 2024 - Новости Перми - В 2024 году можно ожидать появление на рынке новых китайских брендов и моделей (например, MG).
Авторынок РФ: провал или надежда?
Всего не учесть Представленные сценарии развития автомобильного рынка составлены исходя из возможных вариантов развития событий в экономике в целом, рассказала «Известиям» генеральный директор агентства НАПИ Татьяна Арабаджи. Она подчеркнула, что в их основе лежат параметры, которые поддаются анализу и которые можно спрогнозировать и подсчитать. Однако есть параметры, которые трудно учесть в прогнозах. Например, крайне сложно подсчитать потенциальное желание покупателей приобрести новую машину — поэтому этот фактор не отражен ни в одном из сценариев. Между тем он может оказать существенное влияние на спрос и объем продаж новых автомобилей в следующем году, — отметила гендиректор НАПИ. Большого роста не предвидится Исходя их нынешней ситуации на автомобильном рынке, рассчитывать на значительное увеличение продаж новых машин в следующем году не стоит, считают опрошенные «Известиями» эксперты. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, скорее всего, объем проданных автомобилей останется на уровне этого года. Он считает наиболее реальным уровень продаж между базовым и пессимистичным сценариями НАПИ. Продавать китайские машины стало трендом — На мой взгляд, в 2024 году речь может идти приблизительно о 1,1—1,15 млн новых машин.
Однако очень многое будет зависеть от общей внешнеполитической и макроэкономической ситуации, а также политики государства в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности, — отметил он.
Позже линейка Tiggo пополнится еще шестью моделями, в том числе гибридами Источник: Chery GAC GS3 — городской кроссовер, близкий по размерам к «Москвич-3», но отличающийся ярким дизайном: в Китае модель дебютировала в конце 2022 года. Продажи в России должны начаться ближе к лету. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором 177 л. Оснащается моторами объемом 1,5 литра мощностью 116 или 150 л. У Dongfeng амбициозные планы на этот год Источник: Dongfeng Omoda E5, третья модель суббренда Chery, является электрической разновидностью кроссовера C5.
Европейские продажи начались в конце прошлого года, российские стартуют в первом квартале этого. Заявленный пробег на зарядке — 430 км. Также в 2024 году дебютирует более крупный кроссовер Omoda C7 Источник: Omoda 3 Полноразмерные кроссоверы Jetour T2 — стилизованный под внедорожник кроссовер, продажи которого стартуют в начале года. В Китае модель оснащается 1,5-литровым 170-сильным мотором, но такие машины лишены полного привода, который доступен для двухлитрового мотора 254 л. Автомобиль имеет безрамную конструкцию, но у него хорошая геометрическая проходимость и есть блокировка заднего дифференциала. Марка Jetour принадлежит компании Chery Источник: Jetour Haval H3 должен дебютировать в начале года: кроссовер в стиле старшей модели Dargo чуть компактнее его размерный класс VW Tiguan.
В отличие от многих китайских кроссоверов, его предложат в том числе в полноприводной модификации, причем если базовый 1,5-литровый мотор развивает 150 л. Коробка передач — роботизированная, с двойным сцеплением. Прогнозируемая цена — в районе 3 миллионов рублей Источник: Haval Третьей моделью бывшего завода Renault в столице станет «Москвич-5».
В России также наблюдается увеличение продаж электромобилей. Москва лидирует с числом в 8 594 единицы, за ней следуют Московская область и Краснодарский край. Учитывая все эти тенденции, можно сказать, что будущее автомобильной индустрии связано с развитием электромобилей. Новости по теме.
В компании не разглашают никаких технических данных, не интригуют рендерами и не делают анонсов относительно времени выхода новинки. Но в японских СМИ дебют Toyota RAV4 нового поколения связывают с появлением новой Camry, поэтому эти модели могут стать близкими техническими родственниками. Колесная база автомобиля будет увеличена на 250 мм. Обещана и более качественная внутренняя отделка салона, и более современная аудиосистема, а в качестве силового агрегата пока заявлен 1.
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?
В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. На какие авто пришелся максимальный спрос и насколько прочны позиции лидеров — в материале aif. Источник: Авто Mail. Российский рынок — растущий, он интересен многим компаниям, считает доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Другие производители понимают, что оставление российского рынка и фактически рынка ближайших к России стран может плохо сказаться на их относительной отчётности в сравнении с конкурентами», — объясняет экономист. Лидером рынка остается отечественная Lada, результат которой в феврале составил 28,7 тыс. Среди моделей лидерство сохраняет Lada Granta , которая в конце зимы разошлась тиражом в 13,1 тыс.
Хотя предложение действительно выросло по сравнению с 2022 годом и продолжает увеличиваться», — считает автоэксперт Владимир Беспалов. Дилеры также не ожидают падения спроса на новые транспортные средства. Только в ГК «Авилон» считают, что продажи машин в будущем году останутся на уровне текущего, а рост продолжат только цены на технику.
На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.
Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей.
Как отметил директор "Автостата" Сергей Целиков, в агентстве допускают сценарий роста авторынка и выше отметки в 1,4 млн шт. Предпосылкой для этого, в частности, является относительно большой для российского рынка объем ввезенных в страну в 2023 году автомобилей - почти 1,1 млн штук, включая 706,7 тысячи новых рост в 3,7 раза к 2022 году , в основном из Китая, а также 387,1 тысячи штук с пробегом рост в 1,5 раза , более половины которых - из Японии. Целиков добавил, что продолжается и восстановление производства внутри страны.
Справочник «Автомобильный рынок России – 2024» уже здесь!
Авторынок РФ: провал или надежда? | В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест. |
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году | В наступившем году российский авторынок продолжает жить в обстановке, сформированной 2022 годом — прежде всего санкционными войнами. |
Лидеры гонки. Эксперты дали прогноз по росту авторынка в РФ
В 2024 году российский авторынок рискует пойти по пессимистичному сценарию развития. О том, как изменится авторынок в России в 2024 году, «Фонтанка» спросила у экспертов. Усаживайтесь поудобнее, пристегнитесь, и давайте попробуем спрогнозировать: что ждет российский авторынок в 2024 году. «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. Китайский автомобильный бренд Haval стал лидером по продажам в I квартале 2024 года в России, сообщило агентство «Автостат». Что происходит с авторынком сейчас и можно ли ждать снижения цен на машины в России, читайте в материале РИАМО.