Новости авиабомба дрель характеристики

Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника. Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным – до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия. оставшуюся работу «Дрель» доведет до конца самостоятельно.

В России прошли испытания авиабомбы «Дрель»

Это самостоятельные бомбы, в каждую из которых можно «прошить» отдельное боевое задание. На конечном участке траектории они отделяются от «Дрели» и спускаются на парашютах, получая целеуказания от радарных и инфракрасных сенсоров. Пилот может занести цель в головку самонаведения перед сбросом или во время полета. В ПБК-500У реализован принцип «выпустил — забыл», который избавляет оператора от необходимости сопровождать цель до ее поражения. В боеприпасе реализован специальный алгоритм, который позволяет сравнивать местность с данными электронной карты, занесенными в память бомбы. Альтернативный способ определения местоположения требуется тогда, когда системы радиоэлектронной борьбы глушат сигналы спутников. Главное достоинство этого вида боеприпасов — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета. Однако бомба имеет малый радиус действия — этот недостаток производитель планирует в скором времени исправить. Самонаводящиеся бомбы полностью соответствуют этим требованиям. Нет смысла применять ракету стоимостью в несколько миллионов долларов по дешевому джипу террористов.

Такой боеприпас обходится в десятки, а возможно, и тысячи раз дешевле, чем управляемые ракеты класса «воздух — поверхность». К тому же цена позволяет применять эти бомбы массово, что немаловажно для современной войны. При этом бомба попадает в наименее защищенную верхнюю часть боевой машины. Боеприпас легко уничтожит легкобронированные и небронированные машины. Причем он может поражать групповые цели: в НПО «Базальт» утверждают, что одна авиабомба способна уничтожить до шести танков.

Эти бомбы не несут кассетного оснащения, а имеют фугасные или проникающие и объёмно-детонирующие БЧ. При сбросе с высот 10—14 км они способны пролететь 50—70 км. Для больших дистанций с 2016 г.

Он планирует на раскладном крыле и отличается меньшей головной частью, но зато имеет двигатель и считается ракетой — летит на дальности от 120 км и выше. Недорого и сердито Но что с недорогими и массовыми решениями? У американцев давно имеется комплект JDAM для переделки простых авиабомб в планирующие управляемые. У нас он был также разработан ещё в начале 2010-х и назывался МПК — модуль планирования и коррекции. После доработки он стал УМПК — универсальный. Но внедрению такого комплекта мешали ведомственные интересы. Говорят, их даже начали производить на склады, на всякий случай. УМПК выполнен максимально упрощённо — это достаточно грубая конструкция из раскладного крыла, рулей, приёмника спутниковой навигации ГЛОНАСС, инерциальной навигационной системы если спутниковый сигнал «давят» средства РЭБ и органов управления.

Всё это цепляется на обычную бомбу. Если её сбросить с высоты более 10 км, то она улетит километров на 40 и более. Причём с приемлемой точностью попадания в несколько метров. Говорят, в СВО такие бомбы начали применяться ещё в прошлом году, а многие — и с самого начала операции. Но тут есть определённый фактор — наше командование почти ничего не сообщает о применяемом оружии. Информация часто всплывает с большой задержкой.

Об этом Игорь Насенков, глава «Термодинамики», рассказал в среду, 2 июня 2021 года.

Если мы завершим испытания в следующем году, то в принципе, с 2023 года сможем ставить уже на серию», — рассказал Игорь Насенков. Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника.

Самое главное бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя - за 30 км.

Читайте также:

  • Содержание
  • Дрель (авиабомба) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»
  • Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики » Вселенная - территория свободной стаи

Ударная "Дрель". На что способна новая российская авиабомба

При этом, если поражающий элемент не сработал по заданной цели, он самоликвидируется. Авиабомбу «Дрель» разработало Научно-производственное объединение «Базальт», входящее в состав госкорпорации «Ростех». Дальность планирования бомбы достигает 30 км. На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров.

Среди главных преимуществ авиабомбы — точность и дальность полета.

В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба "Дрель" может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. По данным концерна, бомба сможет поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления энергетических установок и зенитные ракетные комплексы. Гендиректор концерна "Техмаш" В. Лепин в интервью "Интерфаксу", что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика - Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году. Ранее Юрий Борисов , занимавший на тот момент должность замминистра обороны РФ, заявлял, что "Дрелью" будут вооружены самолеты оперативно-тактической авиации.

Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами. Как подчёркивается на сайте разработчика, поражающие элементы доставляются к целям «с высокой точностью». Масса ПБК-500У составляет 540 кг, диаметр — 0,45 м, длина — 3,1 м. Боеприпас способен уничтожать широкий спектр наземных целей, в том числе тяжёлое вооружение противника. Как отмечается в материалах «Техмаша», ПБК-500У «обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления энергетических установок, зенитно-ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным контрастом относительно подстилающей поверхности и в условиях воздействия естественных и искусственных помех». Это сильно затрудняет нанесение авиаударов, которые были бы безопасны для гражданских лиц, особенно когда применяются боеприпасы по типу «Дрели» с довольно обширным поражением», — сказал Лямин. Ранее ООН зафиксировала массовую гибель людей в ходе воздушных атак во время эскалации насилия в Йемене в 2015—2016 годах. По статистике организации, за год военной операции из-за действий коалиции во главе с Саудовской Аравией, активно применявшей авиацию, погибли 3,8 тыс. Тель-Авив утверждает, что предупреждает мирное население о налётах, однако гибель мирных жителей удаётся предотвратить далеко не всегда. В частности, крупнейшая за последние годы операция в секторе Газа «Несокрушимая скала» 2014 год , сопровождавшаяся массированными авиаударами израильских ВВС, привела к гибели 1462 палестинцев, треть из которых — дети. Об этом сообщалось в 2015 году в специальном отчёте комиссии Совета ООН по правам человека.

В их числе — британский войсковой транспорт Rohna, который погиб в ноябре 1943-го в Средиземном море. Жертвами атаки стали 1138 человек, в том числе 1015 американских солдат. В послевоенные годы работы над планирующими боеприпасами носили, скорее, экспериментальный характер. Вторую жизнь идея крылатых бомб получила в 1990-х с запуском американской Глобальной системы позиционирования GPS , которая позволила повысить их точность. В последние годы на вооружение Пентагона поступили несколько типов планирующих бомб. Как считают эксперты, современные планирующие бомбы имеют множество очевидных преимуществ перед классическими авиационными боеприпасами. Планирующие бомбы решают эту проблему, точно поражая цель без входа носителя в зону действия ПВО». Кроме спутниковой навигации в бомбе используется инерциальная система наведения, но без спутника она обеспечивает высокую точность лишь на близких дистанциях. Максимальная дальность планирования «Дрели», по различным данным, составляет — 30—50 километров, что втрое ниже, чем у ее ближайшего американского конкурента — бомбовой кассеты AGM-154B.

Ростех: Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания

Более того, кассету можно сбросить в гущу контактного танкового сражения, и ее элементы, имеющие селекторный механизм «свой-чужой», поразят машины неприятеля, не причинив вреда своим. Помимо этого у российских боеприпасов существенно выше поражающая мощность. Одна кассета способна уничтожить от 6 до 10 единиц бронетехники, что продемонстрировали испытания «Дрели». У AGM-154 этот показатель почти вдвое меньше.

Кассета также может оснащаться бетонобойными элементами БЕТАБ-М, которые превосходят по возможностям все существующие аналоги. Все это и позволяет утверждать, что «Дрель», действительно, уникальный боеприпас. Обсудить Темы россия оружие изобретения Планирующая авиабомба «Дрель» Научно-производственный концерн «Техмаш» планирует в этом году завершить испытания уникальной авиабомбы, разработанной в «НПО «Базальт».

За свои боевые возможности это средство поражения получило характерное наименование «Дрель». Читайте также: Импульсный электрический реактивный двигатель В ближайшее время номенклатура авиационных средств поражения ВКС России может пополниться еще одним современным боеприпасом. Научно-производственный концерн «Техмаш» планирует в этом году завершить испытания уникальной авиабомбы, разработанной в «НПО «Базальт».

За свои боевые возможности это средство поражения уже получило характерное наименование «Дрель». Бомба способна уничтожать объекты различной степени защищенности, может планировать в заданном режиме на значительное расстояние, а в ее боевой части используется кассетная технология. О том, что боевая авиация России получит новый вид бомбового вооружения, говорилось уже давно.

И вот на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», проходившем в августе прошлого года в Конгрессно-выставочном в Подмосковье, «Базальт» продемонстрировал свою разработку уже широко и наглядно. Максимальная высота бомбометания может составлять 14 километров, а бомбометание можно производить на скорости до 1100 километров в час. Отличительная особенность боеприпаса в том, что в его конструкции применена так называемая кассетная технология, когда поражающую часть формируют отдельные самоприцеливающиеся элементы, оснащенные головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия.

Всего таких боеголовок у «Дрели» полтора десятка, и благодаря им бомба способна поражать бронированные объекты в том числе танки , пункты управления, энергетические установки зенитно-ракетных комплексов. Версия же кассеты с бетонобойным боевым элементом БЕТАБ-М в состоянии пробить железобетонные перекрытия толщиной в метр, а укрытые слоем грунта — до трех метров. Важно и то, что заряды «Дрели» спокойно преодолевают выставленные противником помехи.

Бомба не обнаруживается на радарах радиолокационных станций — это достигается за счет применения в корпусе материалов, обеспечивающих малую заметность. Но настоящей изюминкой боеприпаса являются его планирующие способности. Несмотря на то что бомба не имеет собственного двигателя, она способна после отделения от носителя самостоятельно перемещаться на дальность свыше 30 километров.

По сути, бомбардировщику не требуется входить в район бомбометания, приближаться к зоне поражения средствами ПВО противника. Прицеливание и навигация осуществляются с помощью аппаратуры ГЛОНАСС, которой снабжена авиабомба, а раскрытие кассетного заряда происходит на высоте 250 метров. Система наведения не требует и так называемого информационного контакта с целью — ни до, ни после пуска: принцип «сбросил и забыл» реализован здесь по максимуму.

Работы по планирующей бомбовой кассете были начаты на «Базальте» еще в середине 1990-х годов, однако на их ход накладывала свой отпечаток непростая экономическая ситуация в стране. И это при том, что ранее созданные на этом предприятии разовые бомбовые кассеты РБК-500 и блоки для авиационных контейнеров с осколочными, бетонобойными, кумулятивными, зажигательными, кассетными и самоприцеливающимися боевыми элементами, а также минами различного назначения показали свою эффективность, которая оказалась в несколько раз выше, чем у моноблочных авиабомб. Тем не менее проект именно планирующей бомбовой кассеты удалось реализовать только в последние годы, доведя его сейчас до завершения.

Как рассказал глава концерна «Техмаш» Владимир Лепин, в наступившем году тестирование новинки должно подойти к своему завершению, после чего бомба начнет поступать на вооружение авиационных частей российских ВКС. По мнению специалистов, новый боеприпас существенно увеличит боевые возможности авиационных бомбовых средств поражения. Сегодня это корректируемые авиабомбы КАБ-250 и КАБ-500, которые после сброса с самолета-носителя способны изменять траекторию своего полета.

Однако выводы делать рано: пока эти виды вооружения не сталкивались в реальном бою. Не ждать, а догонять Единственным ЗРК, который по своим характеристикам способен эффективно тягаться с данным типом боеприпасов, является комплекс семейства «Тор». Военные специалисты, в том числе и российские, признали опыт применения этого вооружения весьма успешным. Еще совсем недавно считалось, что самолеты смогут гарантированно поражать любые наземные или морские цели с помощью ракет класса «воздух — поверхность», не заходя в зону действия ПВО противника. Но выяснилось, что это недостаточно универсальное оружие. Судя по всему, существует несколько прототипов боеприпаса, сильно отличающихся внешним видом. На выставках часто демонстрируется макет с небольшим оперением, не обеспечивающим необходимую дальность. Даже если отбросить запредельную стоимость, их мощность также не всегда достаточна для нанесения желаемого ущерба. В свою очередь, обычные бомбы идут к цели в свободном падении, и, чтобы не попасть под зенитный огонь, самолет должен находиться на большой высоте, что отрицательно сказывается на точности. Планирующие боеприпасы решают эту проблему, точно и эффективно поражая цель без захода в зону действия ПВО.

Российская оборонная промышленность сейчас находится в роли догоняющей. Однако отечественный боеприпас обладает одним существенным преимуществом: «Дрель» снаряжена 15 самоприцеливающимися боевыми элементами. AGM имеет всего шесть боевых блоков, которые действуют по схожему принципу. При этом они оснащены лишь тепловыми датчиками и не способны находить холодные цели — например, те же танки с выключенными двигателями. Заявляется, что в арсенале «Дрели» есть система распознавания «свой-чужой», что позволяет применять ее в контактном танковом бою: боеприпас может безошибочно определять на земле технику противника даже в самом центре боевых действий. Правда, как реализована эта технология, до сих пор непонятно. Также пока неизвестно, какой системой наведения оснащена бомба. Судя по заявленным характеристикам, а также учитывая ограничение «Дрели» по дальности применения, можно говорить, что в настоящее время ее можно рассматривать исключительно для использования в конфликтах с противником, который не располагает современными системами ПВО: зенитно-ракетные комплексы не дадут подойти к цели на расстояние в 30 км. Но для сирийского конфликта, других локальных противостояний и контртеррористических операций это идеальное оружие, дешевое и мощное.

Все новости » Дальность полета бомбы составляет 30 км, при этом самолет не входит в зону поражения ПВО Авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 км разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км.

Хотя летчикам жизнь это упрощает, обычно не лучшим образом сказывается на точности стрельбы, ведь отклонение может оцениваться в десятки метров. Именно по этой причине внутри авиабомба состоит из нескольких боевых элементов. Впоследствии суббоеприпасы разбрасываются на высоте порядка 250 метров, то есть над головой у противника. Мураховский признал универсальность бомбы, однако указал на необходимость ее адаптации под различные носители. В то же время для каждого воздушного судна необходимы отдельные вычислительные и пусковые системы, чем и обусловлена потребность в отличающихся модификациях. Одновременно с этим «Дрель» может стать основой для разработки целой линейки снарядов разного назначения. Автор: Марина Вебер.

Новая российская планирующая авиабомба Дрель. Сравнительная характеристика

Чудо инженерной и военной мысли уже успело вызвать панику среди зарубежных СМИ. Это кассетный снаряд, весом в 500 кг, который содержит в себе 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов. После отделения от носителя бомба способна планировать, преодолевая расстояние в 30 км. Таким образом, пилоту самолета для нанесения удара по колонне боевой техники противника можно даже не заходить в воздушное пространство врага и остаться невидимым для его средств ПВО. Каждая боеголовка «Дрели» оснащена системой тепловой и радиолокационной навигации, а в случае оснащения ее бетонобойным элементом, способна пробивать железобетонные укрытия толщиной в метр. Под ударом бомбы не устоит бронетанковая техника, а взлетно-посадочные полосы аэродромов, плотины, защитные сооружения - придут в абсолютную негодность.

История создания Разработку авиаснаряда начали еще в середине 90-х годов прошлого века.

Потому что объективные и реальные характеристики никем и никогда не разглашались. ДРЕЛЬ, разумеется, создана с помощью стелс-технологии. То есть, применены соответствующие материалы для корпуса. Противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна.

Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее… Читайте также: Когда военные действия оправданы? Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Однако, судя по фотографии, вид у новой авиабомбы совершенно традиционный. Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика. Боезаряд Авиабомба представляет собой 15 суббоеприпасов индивидуального самонаведения.

Естественный вопрос: не нарушает ли данное оружие Международную конвенцию, запрещающую использование кассетных боеприпасов? То есть, не ориентируется ли Россия в развитии авиабомб на США, которые использовали кассетные бомбы в Афганистане, Югославии и др.?! Опасность кассетной бомбы для мирного населения, не участвующего в военных конфликтах, состоит в неизбирательности поражающих элементов. Проблема в том, что далеко не все рассеявшиеся боезаряды, которые были в кассете, срабатывают.

На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд», — сказал на форуме «Армия-2016» генеральный директор НПО «Базальт» Владимир Порхачев. В августе 2017 года в «Техмаше» заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника.

По данным концерна, бомба сможет поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления энергетических установок и зенитные ракетные комплексы. Гендиректор концерна «Техмаш» Владимир Лепин говорил в интервью «Интерфаксу», что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика — Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году.

Авиабомба успешно прошла испытания, и уже в следующем году ее могут принять на вооружение. Реклама «Здесь еще следует отметить, что все ее элементы запрограммированы на самоликвидацию. Если боеприпас не сработал, то через определенный промежуток времени, после завершения боевых действий, он просто самоликвидируется и становится безопасным для мирного населения», — рассказал Владимир Лепин.

Ударная "Дрель". На что способна новая российская авиабомба

Сверхэффективная немецкая планирующая авиабомба Henschel Hs 293. Источник: wikimedia. В ноябре 1943 года от ее удара в Средиземном море затонул транспорт союзников Rohna, унеся жизни 1138 человек, включая 1015 американских солдат. После окончания Второй мировой войны немецкие разработки оказались в руках американцев, которые так и не смогли подготовить технические условия для разработки и производства подобного типа оружия.

Только в начале 1990-х годов после запуска американской Глобальной системы позиционирования GPS Пентагон решил вернуться к идее производства планирующих бомб. Они оснащались суперсовременным электронным оборудованием, но имели конструкцию, практически полностью украденную у поверженных за полвека до этого гитлеровцев. Американская планирующая бомба Boeing GBU-39.

Источник: wikipedia.

Кроме того, авиабомба остается абсолютно невидимой для радаров. По данным Daily Express, одна такая «Дрель» включает в себя 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов, которые могут уничтожить целую танковую колонну или ракетную батарею. Ее вес — больше 500 килограммов. Радиус действия расстояние от точки сбрасывания с самолета до цели — от 30 до 50 километров.

Новости24 novosti24 — информационный портал новостные сайты и информационные ленты, свежие новости, свежий новость, последний новость.

Новости 24 последние новости политики, экономики, культуры и технологий. Новости в мире. Самые свежие события за сегодня. Новости 24 Россия за сегодня самые свежие. Новости мира. Email: info novosti24.

Кассетные элементы авиабомбы способны пробить слабозащищенную крышу танка или верх его корпуса, эквивалентную 100 мм гомогенной стали. Программное обеспечение и навигация. Также, в бортовую аппаратуру изделия включена и инерциальная система наведения, а ее точность кругового вероятного отклонения КВО не превышает нескольких метров.

В России испытали напугавшую британцев авиабомбу-невидимку "Дрель"

Дальность полета бомбы составляет 30 км, при этом самолет не входит в зону поражения ПВО. Авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 км разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. Дальность полета бомбы составляет 30 км, при этом самолет не входит в зону поражения ПВО. Авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 км разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. Корректируемая авиационная бомба ПБК-500У «Дрель» получила программное обеспечение, которое позволяет не допустить поражения гражданских объектов. Планирующая бомба ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель» применяется без захода самолета в зону ПВО. Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики Фото: РИА Новости/Минобороны РФ.

Ростех: Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания

В некотором смысле, авиабомба “Дрель” является модификацией и продолжением советской бомбы КАБ-500, с возможностью установки кассетной боевой части. Дальность полета бомбы составляет 30 км, при этом самолет не входит в зону поражения ПВО. Авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 км разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. – Принята ли на вооружение авиабомба «Дрель», о которой впервые заговорили на форуме «Армия 2016» представители НПО «Базальт»? Россия запускает в производство высокоточную кассетную бомбу «Дрель».

Рекомендуем

  • Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"
  • Раскрыты проблемы американских «умных» бомб JDAM-ER - Hi-Tech
  • Авиабомба "Дрель": характеристики, дальность планирования, боевая часть
  • Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики

Новейшая российская авиабомба «Дрель» станет грозой боевиков и террористов

– Принята ли на вооружение авиабомба «Дрель», о которой впервые заговорили на форуме «Армия 2016» представители НПО «Базальт»? Дальность полета бомбы составляет 30 км, при этом самолет не входит в зону поражения ПВО. Авиационная бомба «Дрель» с дальностью планирования 30 км разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. разработанная Российской Федерацией кассетная планирующая бомба с инерциальным наведением и системой ГЛОНАСС, предназначенная для уничтожения бронетехники и зданий противника. В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. "Планирующая бомба "Дрель" управляется по спутниковой навигации с использованием системы "Глонасс". При приближении к цели от бомбы отделяются 15 боезарядов СПБЭ-К, каждый из которых самостоятельно прицеливается по инфракрасным и радиолокационным сенсорам и поражает вражескую технику в верхнюю проекцию со слабой защитой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий