фильм. АССА. Год: 1987 Жанр: драма, мелодрама, криминал Страна: СССР Режиссеры: Сергей Соловьев Актеры: Виктор Цой, Александр Домогаров, Александр Баширов, Натан Эйдельман, Анатолий Сливников, Герман Шорр, Илья Иванов, Сергей Рыженко, Тимур Новиков. это изначально квартирная.
Асса (фильм)
Во-первых, он там, конечно, перепутал слова, потому что не знал их. Очевидно, на слух их как-то воспринял, но не совсем правильно. А мелодию он повторил чисто классическую, которую взял с пластинки. Я же пою ее немножко по-другому, изменив лад в более русскую сторону. Разговор идет про рай, а не про земной город типа Петербурга. Я уже видел несколько фильмов, в которых под фонограммой «Рая» показывают реальный город, с крышами и т. Еще одна песня, появившаяся в конце картины, к Питеру отношения не имела. Она была написана московской группой «Браво» в 85-м — 86-м годах и была, таким образом, одной из самых свежих вещей на саундтреке. Остальные датировались началом 80-х или даже 70-ми, как «Город» и «Мочалкин блюз». Тогда очень модно было летом группам уезжать «за манную кашу работать», нас кормили там и давали жильё. Мы жили всей группой в одной большой палатке.
Это, кстати, очень хорошее испытание для любой группы — прожить всем вместе в одной палатке, хотя бы две недели. Если группа сможет выжить в этих условиях, то, значит, она всё-таки состоялась, что-то из себя представляет. И мы как раз две недели жили… в Алуште… Музыкантов сознательно поместили отдельно. Наша палатка находилась в отдалении от лагеря, потому что считается, что музыканты — рассадники зла и заразы всегда, поэтому палатка находилась на берегу. Очень красивое и романтичное место было. Мы занимались тем, что пили пиво и вино, жарили мидий, которых ловили там же. То есть жили как дикари, и вода была далеко — в общем, такой вот дикий пляжный отдых. И, по-моему, сыграли там два концерта. Вот всё это состояние юга, красоты вот этой, которая была вокруг, привело к тому, что эта песня как раз там и родилась. Мы записали ее на бобину и магнитофон на одной из студий, и эта запись попала к Серёже Бугаеву «Африке».
Жанна Агузарова: Кино, вероятно, это интересный вид искусства, но кино мешает умереть, это какое-то босяцкое на самом деле искусство. И эта иллюзия, которая на пленке. Я сама люблю развлекательные какие-то вещи и иногда это полностью отрицаю, то есть весь набор, который на пленку происходит, это, конечно, ни в какие сравнения с музыкой не идет. Нас не видно, но слышно. А их видно, но не очень хорошо слышно. А если и слышно, то лучше не слушать. И нас пригласили в тон ателье «Мосфильма» записываться. Эта была первая в нашей жизни и в истории нашей группы нормальная качественная студия. И мы приехали туда. Там, как правило, всё происходит такими короткими сетами: 4 часа смена, потом приходит человек, отвечающий за качество записи с абсолютным слухом, дедушка такой, который работал, по-моему, в симфоническом оркестре.
И он приходит, и слушает, и ставит подпись, принимает эту запись или нет. У нашего бас-гитариста тогдашнего была безладовая бас-гитара. И безладовые басисты меня поймут, они знают, что такое безладовая бас-гитара. Строй на этой гитаре — дело относительное. Когда мы записали и песня была готова, пришел Сергей Соловьёв, послушал, и ему понравилось всё. А последнее слово было вот за этим дедушкой, который пришёл, послушал и сказал, что у вас не строит бас-гитара, и вам надо всё переписывать, потому что на бас-гитаре формируется весь строй, и все инструменты строились под эту бас-гитару. То есть это означало, что нужно все переделывать, и вообще всё заново переписывать. А это ещё часов 8 работы. У всех началась истерика, ведь у нас не было опыта звукозаписи в хорошей студии. А так как он сказал, что ни в коем случае не пропустит эту запись, если бас-гитара не будет строить, мы решили вот что сделать: Тимур, скрепя сердце, нарисовал мелом лады на этой безладовой бас-гитаре, которая, между прочим, была новой.
Затем мы это всё переиграли, и тогда этот дедушка пришёл, подписал эту запись, и вот в таком виде появилась эта песня. Кстати, помните женщину, которая обыскивает Алику после убийства Крымова? По окончании съемок эта актриса вышла за Сергея «Африку» замуж. Фильм близится к концу, Африка уже убит, Крымов — тоже, и покалеченный негр Витя приводит в ресторан нового певца. Кстати, Витя — он же Дмитрий Шумилов из «Вежливого отказа» — и сам прекрасно пел. Но в фильме не довелось. Соловьеву требовались новые герои — и он их нашел! И не ошибся. Его вгиковский ученик Рашид Нугманов как-то привел на занятие своего знакомого Виктора Цоя. Вдвоем они показали отрывок из «Отцов и детей» Тургенева — и Соловьев был убит.
Цой играл Базарова в черном плаще до пят. Потом уже Соловьев поехал в Питер, попал на концерт группы «Кино» — и дело было сделано. По просьбе режиссера Цой исключил из своего репертуара одну из новых песен — до премьеры фильма. Да-да, ту самую. После чего «киношники» поехали сниматься в Ялту. Чаще всех в кадре появлялся, кстати, не Цой, а барабанщик Георгий Гурьянов по прозвищу Густав. Работу над фильмом музыканты сейчас вспоминают без удовольствия. Георгий Гурьянов и Юрий Каспарян: — О! Фильм «АССА». Более омерзительного, скучного, спекулятивного фильма я не видел.
Я не рассчитывал на что-то большее, потому что знал, кто режиссер. А цель этого фильма была — спастись от 40-градусного мороза в Питере, так же от опасности попасть в тюрьму или быть принужденно пристроенным на работу за тунеядство. И в принципе, удалось реализовать. А полностью фильм невозможно смотреть, можно смотреть только финальную сцену, когда появляется Виктор. Проект переполнен бездарными актерами, фальшивыми, высосанными из пальца, ложными, невозможными ситуациями. Я могу его критиковать без конца. Его невозможно смотреть. Это чудовищное кино. И не то, чтобы мучительно. В принципе, кинопроцесс это ужасно мучительно.
Особенно он издевался над своим козлом отпущения. И вообще вся атмосфера была чудовищной.
Включение отрывков таких фильмов в картину государственного производства было шагом, конечно же, довольно провокационным. Самый известный пример — монолог «майора» о космосе и гибели Юрия Гагарина. Согласно, опять же, легенде, Александр Баширов никак не мог запомнить текст сценария.
Съемка же велась в Бутырской тюрьме, куда группу пустили только на полтора часа. Чтобы успеть снять хоть что-то, Баширов предложил нести на камеру первое, что приходит в голову. С экспромтом, в отличие от сценарного текста, актер справился превосходно, выдав с первого дубля историю столь же бредовую, сколь и трагическую, а заодно наполненную серией перлов и афоризмов. Все намеренно сделано странно. Скажем, название.
Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена. Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет. Это одновременно и любовная мелодрама, и триллер, и музыкальный фильм, и исторический. Но, пожалуй, наиболее точно картину определял сам Соловьев.
Он характеризовал ее как «арт-рок-парад» или как начало «маразматической трилогии» продолженной фильмами «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». Он сделал упор на непрофессиональных актеров. Любовный треугольник разыгрывали режиссер Станислав Говорухин, игравший до этого в кино лишь считанное количество раз, Татьяна Друбич, многолетняя муза, но по профессии врач-эндокринолог, и Сергей Бугаев, молодой андеграундный художник. Последний, в свою очередь, порекомендовал в картину на роли музыкантов участников группы «Кино». Интересно, что Соловьев забраковал почти всех из коллектива, в том числе Виктора Цоя, но Бугаеву удалось убедить режиссера сходить на концерт, после чего тот изменил свое мнение.
Даже те, что имеют прямое отношение к кинематографу, чаще выступают в другой роли. Например, Говорухин известен в первую очередь в качестве режиссера. Впрочем, согласно титрам к фильму, центральное действующее лицо сыграл Станислав Говорухин. Известный режиссер создал на экране образ эдакого советского мафиози, олицетворяющего власть и деньги. Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д.
Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И. Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана. Эпизоды из неё переносятся на экран. Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года.
Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин. Это его единственная роль. Долинин — оператор, сценарист, режиссёр.
За столько лет ему удалось успешно заняться развитием своего творчества, а еще нам было удивительно узнать, что Сергей занимался политической деятельностью, был помощником депутата, а восемь лет назад выступал доверенным лицом президента, борется за права культурного развития народа. Кроме этого работал на радио, развивался как музыкант, и автор нескольких книг. В настоящее время Бугаеву 54 года, он развивается как художник.
В этом направлении он добился больших успехов. Его картины выставляются в музеях разных стран, а также находятся в частных коллекциях. На западе он является одним из известных современных художников. Свою личную жизнь Сергей устроил именно на съемках фильма «Асса», актер встретил свою первую любовь и будущую мать своих детей.
«АССА»: Интересные факты о фильме.
Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. Премьера фильма Сергей Соловьева «Асса» в конце 1980-х гг. стала настоящим событием не только для киноманов, но и для меломанов – благодаря музыке Бориса Гребенщикова и Виктора Цоя фильм называли главным кинопроизведением русского рока. «А́сса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва. Снят Творческим объединением «Круг» киностудии «Мосфильм».
Фильм Асса (1987) - актеры и роли
Зимний Крым Действие кинокартины происходят в 1980 году в припорошенной снегом Ялте. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает дальше «Асса» — культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Молодая медицинская сестра Алика в исполнении актрисы Татьяны Друбич ухаживает за своим пациентом Крымовым, роль которого играет Станислав Говорухин. Этот пациент является бандитским главарем и занимается планированием финансовых махинаций. Она сближается с Крымовым, влюбляется в него. Однако позже девушка понимает, что эти чувства неискренни, потому что она по-настоящему ей дорого другой — молодой человек с необычным именем Бананан Сергей Бугаев. Алика все больше времени проводит со своим новым фаворитом, а Крымова видит намного реже.
В 80-е начались процессы по делам торговых организаций — например, «Океана» или гастронома «Елисеевский» его директора приговорили к расстрелу.
Тема была актуальной, об экономических преступлениях писали книги и снимали фильмы — вспомнить хоть «Змеелова» или отдельные серии «Следствие ведут знатоки». Сергей Александрович придумал нехитрый сюжет: у преступника, наворовавшего миллионы, завязывается роман с «очень молодой девочкой, чистой, ясной, хорошей. А он, с одной стороны, тупое криминальное урло, а с другой стороны — урло очень высокого класса, некое суперурло в масштабах всего Союза». Кадр из фильма «Асса» 1987 Сразу придумали и любовный треугольник: в сценарии должен был появиться молодой человек, с которым схлестнулся бы криминальный авторитет в борьбе за свою подругу. Работа началась, но ничего хорошего не получалось, Соловьев в порядке бреда вываливал на Ливнева то один сюжетный поворот, то другой, то третий, а Ливнев исписывал целые стопки страниц, и все это никуда не годилось. Но дальше «Асса» словно начала делать себя сама: в истории этого фильма есть несколько совпадений, без которых его бы не было. При чем здесь Дуня Смирнова «Волнообразно одно за другим стали происходить неожиданные события», как писал Соловьев в мемуарах.
Первое было самым судьбоносным: в гости к Соловьеву и его жене Татьяне Друбич пришел Андрей Эшпай, молодой режиссер, сын знаменитого композитора, и рассказал, что его брат свихнулся на дикой современной музыке. Даже принес с собой кассету в качестве образца и дал послушать. Сергей Бугаев Бананан Кадр из фильма «Асса» 1987 Соловьев, несмотря на то, что его музыкальные вкусы были весьма консервативными ему даже Высоцкий казался слишком смелым модернистом , был заворожен, попросил Эшпая позаимствовать у брата несколько кассет, начал слушать — и отметил для себя несколько песен. Оказалось, их все сочинил широко известный в узких кругах ленинградец Борис Гребенщиков. Соловьев попросил Эшпая их познакомить. Они с БГ встретились в «Останкино» — причем Гребенщикову пришлось по телефону объяснять Соловьеву, как он выглядит, чтобы тот смог его опознать при встрече. Гребенщикова это слегка озадачило.
По догадке Соловьева, БГ уже начал привыкать к славе и к тому, что его и так все узнают. Круги, в которых был известен «Аквариум» , оказались не узкими — просто они никак не пересекались с соловьевскими и вообще кругами общения сорокалетних… И Соловьев пустился в путешествие по этим кругам. Ходил на концерты, знакомился с молодыми музыкантами, наблюдал за их публикой, продирался сквозь толпы поклонников, размахивая мосфильмовским пропуском с гербом СССР. Встретился с художником Сергеем Шутовым, работы которого его потрясли. Разумеется, если отцы не болваны и дети не идиоты! Тут же Дуня стала мне что-то показывать, рассказывать, куда-то повела, и вскоре я понял, что с ней мне гораздо интереснее, допустим, чем с моим приятелем, ее папой». Станислав Говорухин и Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 Он встретился с Сергеем Бугаевым, который выглядел как «обворожительный светский лев» — «в светлом костюме в полоску, в синей в горошек бабочке, пахнущий отличным французским одеколоном».
Бугаев с порога потребовал называть его Африкой и заявил: «Я слышал про ваши кинематографические планы. Убежден, что лучшего персонажа, чем я, вы не найдете». Вскоре Соловьев побывал в квартире Африки, которая его потрясла: это «был исключительный по неповторимости, красоте, законченности, богатству музей советской андеграундной контркультуры 80-х годов. На стенах висели картины, африканские и Тимуровы Тимура Новикова. В доме давно уже никто не жил, отключен был газ, вместо сливного бачка в сортире активно использовалась трехлитровая стеклянная банка, в битые окна задувал снег, иногда по коридору гонял бумаги и обрывки газет ветер, но более академического в высоком смысле этого слова собрания этого пласта русской культуры мне ни тогда, ни позже видеть не приходилось». Он встретился с Виктором Цоем , побывал на концерте, где тот в первый раз исполнял песню «Перемен требуют наши сердца» и попросил, чтобы Цой ее попридержал для фильма, часто не исполнял и не записывал, «чтобы она не истрепалась». Цой недоверчиво ухмыльнулся: «Картина будет заканчиваться моей песней?
Но согласился. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Соловьев чувствовал себя Алисой в стране чудес, которой открывается новый, неведомый мир.
Такой сюжет естественным образом порождал вечный конфликт — конфликт поколений или конфликт отцов и детей. С учетом переломной эпохи создания фильма такой мотив был особенно актуален. Основной сюжет переплетается с рядом второстепенных линий. Выделим из которых наиболее радикальную.
Несколько раз повествование прерывается эпизодами, экранизирующими отрывки из исторической книги Натана Эйдельмана «Грань веков». Формально это оправдано тем, что герой Станислава Говорухина читает данное произведение. А на смысловом уровне история убийства Павла I и начало правления Александра I перекликается с ключевым мотивом смены эпох. Частично их сделал сам исполнитель роли героя, художник Сергей «Африка» Бугаев. Он просто раскрасил метры пленки пестрыми красками. Не менее смелыми были черно-белые вставки снов.
Кондратьева причисляли к некрореалистам или «новым диким» — режиссерам, независимым способом снимавшим короткометражное кино довольно радикального содержания. Включение отрывков таких фильмов в картину государственного производства было шагом, конечно же, довольно провокационным. Самый известный пример — монолог «майора» о космосе и гибели Юрия Гагарина. Согласно, опять же, легенде, Александр Баширов никак не мог запомнить текст сценария. Съемка же велась в Бутырской тюрьме, куда группу пустили только на полтора часа. Чтобы успеть снять хоть что-то, Баширов предложил нести на камеру первое, что приходит в голову.
С экспромтом, в отличие от сценарного текста, актер справился превосходно, выдав с первого дубля историю столь же бредовую, сколь и трагическую, а заодно наполненную серией перлов и афоризмов. Все намеренно сделано странно.
В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию. С того самого времени она почти что не снималась в кино. Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью. Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков.
Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре. Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру. Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах.
Затем Бугаев продолжил создавать инсталляции и писать картины, которые выставлялись в России и за рубежом. Он стал одним из авторов и соучредителей журнала «Кабинет». С 90-х годов он решил заняться политикой. К своим 52 годам Бугаев успел побыть художником, музыкантом, актером, писал книги, был галеристом. Дмитрий Шумилов Актер снялся в роли нечернокожего негра. Эта роль принесла ему большой успех и стала одной из самых запоминающихся в творческой карьере Дмитрия Шумилова. К своим 55 годам он успел побыть клавишником, вокалистом с консерваторским образованием, гитаристом.
Full Cast & Crew
Премьера фильма Сергея Соловьева «Асса», который потом станет культовым, состоялась 33 года назад в московском ДК МЭЛЗ (сегодня — «Дворец на Яузе»). Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. это изначально квартирная.
«Асса» навсегда: как смотреть культовый фильм сегодня
«Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Содержание фильма «Асса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше.
АССА - актеры и роли
х/ф «Асса» (1987 год) – 883 просмотра, продолжительность: 2:24:24 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и.
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
Картину воссоздали в формате 4K — «в точных красках и звуке, которые закладывались автором». Фильм «Асса» был снят в 1988 году. И сегодня, уверен, «Асса» во многом не потеряла своей актуальности и свежести, и привлечет внимание уже нового поколения, а для многих станет арт-открытием, — приводит слова директора по киноканалам медиахолдинга «Цифровое телевидение» Ивана Кудрявцева ТАСС. Певец погиб 15 августа 1990 года в автокатастрофе в Латвии.
Режиссер вспоминал, что, договариваясь о встрече, спросил у звезды ленинградского рока, как тот выглядит, чем поразил Гребенщикова. Главная роль Первому сыграть главную роль в своем новом фильме — юного музыканта, в которого влюбляется возлюбленная криминального авторитета, — Сергей Соловьев предложил Борису Гребенщикову. Тот сразу отказался, сказав, что не подходит по возрасту — рок-звезде к тому моменту было 33 года. Но Гребенщиков вскоре познакомил режиссера с 19-летним ленинградским художником Сергеем Бугаевым-Африкой, которому было суждено стать главной звездой будущей кинокартины. Концептуальность Сценическое пространство фильма «Асса» наполнено концептуальными арт-объектами, созданными молодыми художниками-нонконформистами. Комната, в котором живет Бананан, — воссозданная мастерская Бугаева-Африки на улице Воинова ныне Шпалерная в Ленинграде, наполненная картинами и предметами современного искусства. Сны Бананана — хаотичное мелькание странных образов и цветных пятен — смонтированы из видеоарта ленинградских художников Олега Котельникова, Евгения Юфита, Евгения Кондратьева. Ялта и достопримечательности Фильм снимался в Ялте, где во время съемок начались аномальные снегопады. После выхода фильма туристический поток в Ялте в зимнее время заметно вырос. Криминальный авторитет Крымов по сюжету снимает лучший номер в гостинице «Ореанда». Но сначала администрация гостиницы категорически запретила Соловьеву снимать фильм на своей территории. В книге Бориса Барабанова «Асса. Книга перемен» режиссер рассказывает, что от отчаяния послал телеграмму самому Горбачеву, жалуясь, что ему не дают снимать кино. На следующий день двери гостиницы открылись для съемочной группы. Сегодня арендовать знаменитые трехкомнатные апартаменты Крымова можно чуть больше, чем за сорок тысяч рублей за ночь. Достопримечательностью стала и канатная дорога, которая ведёт от ялтинской набережной к холму Дарсан, — здесь под композицию «Под небом голубым» состоялось романтическое свидание Бананана и Алики. Соловьев хотел, чтобы герой пел голосом Гребенщикова.
Мосфильм Восстановленную версию культовой кинокартины «Асса» режиссера Сергея Соловьева покажут в 250 российских кинотеатрах к 60-летию со дня рождения лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Об этом сообщили в пресс-службе канала «Мосфильм. Золотая коллекция». Уточняется, что в прокат фильм выйдет 16 июня.
И тот, кто выкрикнет в финале слоган фильма «Мы ждем перемен! Вслед за поэтом Соловьев декларирует поэтику случайностей, но при этом чудесным образом у него каждое лыко в строку: великий Ульянов не смог сниматься в роли Крымова, график не позволил, и тогда режиссер пригласил друга — Станислава Говорухина, и роль подпольного миллионера села на него, как влитая. В «собрание случайностей» добавим зимнюю Ялту, придуманную сценаристом, труппу лилипутов, случайно встреченных им на пляже, неслыханное имя главной героини Алика в честь Алики Смеховой, сразившей молодого сценариста на крымском берегу, опять же, случайно. И дальше все шло как в сказке про репку: бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку и так далее. Борис Гребенщиков познакомился с Сергеем Соловьевым на лестничной площадке московского телецентра, куда он вышел покурить. Как гоголевский Плюшкин, режиссер на всякий случай тащил на стройку фильма валявшийся на дороге ржавый гвоздь, любую пустяковину, — авось пригодится. И годилось. Все шло в дело. Небезуспешно примеряемый на себя имидж художника-импрессиониста, чьи миры рождаются в момент созерцания заката, рушится в прах, стоит лишь обратить внимание на железную режиссерскую хватку Сергея Александровича. Благодаря ей он управился с реальностями, о которых ничего не знал до того, как пустился на новый проект. Станислав Говорухин в фильме «Асса» 1987 Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» специальный приз жюри. А в это время среди родных осин сарафанное радио тиражировало народную частушку на злобу дня: По России мчится тройка: Мясо восемь, водка семь. Офигели, мля, совсем. Соловьев, адепт русской классики, тонкий и виртуозный ее интерпретатор и незаурядный стилист, стал искать новый материал, новые сценарии для инновационного проекта, и в руки ему случайно попались первые опыты Сергея Ливнева.
Full Cast & Crew
Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. О фильме. Актёры. Похожие. Отзывы. Режиссер. Актер. Главная» Асса» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. К 60-летию Виктора Цоя в повторный прокат выходит отреставрированная версия культового фильма "Асса" Сергея Соловьева.