Новости аскона калуга

Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Калуге.

Снижение цена фабрика "Аскона"

«Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов | АиФ Владимир «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна.
Askona в Калуге - каталог и акции на апрель - май 2024 Закажите акция на матрасы Аскона недорого с быстрой доставкой по Калуге. Интернет-магазин МногоСна продает более 839 моделей, стоимостью от 3935 ₽, гарантия производителя, скидки.
ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов

Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям. Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них.

И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис.

Считаю, что такое не допустимо и нужно разбираться, чтобы люди не тратили своё время и нервы.

Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много.

В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста.

Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили. Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана.

Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140.

Российский производитель матрасов и мебели попал в сложную ситуацию после того, как свои гипермаркеты закрыла IKEA. Екатерина работает в офисе «Асконы». Всю зарплату выплачивают вовремя, как и раньше: два раза в месяц. Кроме того, работодатель сохранил соцпакет, куда, например, входит компенсация на питание, поэтому обедают сотрудники практически бесплатно, а также льготы на отправку детей в летний лагерь.

Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно.

А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди.

Новости магазина Аскона

  • Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)
  • Достижения
  • Настройки конфиденциальности
  • Askona - скидки и акции Askona в Калуге - 2022 скидки, акции, распродажи

«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%

СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Смотрим новости. Полистать каталог товаров Askona в Калуге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Askona Life Group – многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в поселке Доброград Ковровского района Владимирской области.

Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров

В рамках франчайзинга мы работаем с 1,5 тыс. Помимо этого, у нас налажена работа на зарубежных рынках. В целом хочу сказать, что "Аскона" — это масштабный бизнес, который охватывает далеко не только ретейл и фабрику товаров для здорового сна. Мы единственные в стране, кто может, образно говоря, "дотянуться" до любой квартиры с собственным персонализированным продуктом и сервисом последующей сборки и установки в нужные для покупателей сроки. Мы считаем это нашим конкурентным преимуществом. Каждый месяц по 0,2—0,3 процентного пункта пытаемся отвоевать. Очень плотно следим за тем, как мы работаем с нашими клиентами, с клиентской базой.

Например, летом этого года мы открыли гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home в московском торговом центре Columbus. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс. Уже сейчас мы видим, что гипермаркет показывает хорошие результаты, и в следующем году мы планируем открыть еще три — пять магазинов такого формата. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию — лидера по мебели и товарам для дома. Еще один пример — логистика.

Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы. Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв.

В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи.

Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру.

Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня».

Но недавний случай меня неприятно удивил. Вы — большие молодцы! И коллектив театра, и вы обращение к Александру Кривовичеву. Это значит, что работа организована очень хорошо и качественно. Но чем вы руководствовались, какими нравственными ориентирами при принятии такого решения, я не знаю», — сказал Шапша. По мнению губернатора, дополнительные средства нужно направить на покупку не автомобилей, а необходимой техники для нужд мобилизованных в зоне СВО.

Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.

«Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов

теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. Все новости о городе Ковров. Афиша мероприятий, происшествия. Наполни жизнь событиями. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Магазины Аскона В Калужской области расположены по 6 адресам, включая такие населенные пункты, как г. Калуга, г. Обнинск и г. Спас-Деменск.

Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год

Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

При этом ему продолжала приходить рассылка. В компании свое право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине. Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме.

Каждый месяц по 0,2—0,3 процентного пункта пытаемся отвоевать. Очень плотно следим за тем, как мы работаем с нашими клиентами, с клиентской базой. Например, летом этого года мы открыли гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home в московском торговом центре Columbus. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс. Уже сейчас мы видим, что гипермаркет показывает хорошие результаты, и в следующем году мы планируем открыть еще три — пять магазинов такого формата. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию — лидера по мебели и товарам для дома.

Еще один пример — логистика. Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы. Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка.

Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв.

Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания.

Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.

«Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году

Снижение цена фабрика "Аскона" 18 апреля 2024 Фабрика "Аскона" выпускает широкий ассортимент матрасов для комфортного и здорового сна. Каждый товар отличается стильным дизайном, удобством в использовании и превосходным качеством. Благодаря разнообразию ассортимента у вас есть возможность выбрать идеальный вариант именно под ваши предпочтения.

Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно. Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой.

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Калуге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает.

«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%

Аскона калуга Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15% Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл».
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы.
«Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров Аскона. Калуга Московская улица 338а.

Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области

Все новости о городе Ковров. Афиша мероприятий, происшествия. Наполни жизнь событиями. Главная» Новости» Аскона новости. У нас для вас сразу две хорошие новости. Askona Life Group – многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в поселке Доброград Ковровского района Владимирской области.

Интернет-магазин: Askona

Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис. Считаю, что такое не допустимо и нужно разбираться, чтобы люди не тратили своё время и нервы.

Но недавний случай меня неприятно удивил. Вы — большие молодцы!

И коллектив театра, и вы обращение к Александру Кривовичеву. Это значит, что работа организована очень хорошо и качественно. Но чем вы руководствовались, какими нравственными ориентирами при принятии такого решения, я не знаю», — сказал Шапша. По мнению губернатора, дополнительные средства нужно направить на покупку не автомобилей, а необходимой техники для нужд мобилизованных в зоне СВО.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий