Антреприза Что такое антреприза – это одна из форм организации театральных постановок. Роль антрепризы в развитии театрального искусства Антреприза, как специфическая форма организации театральной деятельности, играет значительную роль в развитии театрального искусства. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. Русский термин «антреприза» произошел от французского слова entreprise, что переводится как «предприятие». Городские технологии Образовательная антреприза. Как в Москве готовят творческие кадры?
что такое антреприза в театре определение
Современный театр антрепризы. Актеры театра антреприза. это: Форма театральной организации, при которой антрепренер (иначе - организатор) приглашает актеров из других театров для участия в спектакле. В данной статье мы рассмотрим, что такое антреприза простыми словами в театре и какое значение оно имеет для производства спектаклей. Антрепренер Н. Синельников видел в антрепризе искусство, но он сумел наладить ритмичную работу великолепных актеров.
Антреприза: что это такое простыми словами
рассказывает автор постановки Роман Разум, - весь спектакль наполнен темой СВО, героями, песнями. Имеет смысл разобраться в этом искусственно придуманном конфликте систем и попытаться сразу отменить ложное понятие «антреприза» относительно любых явлений современного театра — как дискредитированное современной театральной практикой. Антрепренер Н. Синельников видел в антрепризе искусство, но он сумел наладить ритмичную работу великолепных актеров.
Антреприза - это частный театр Фёдора Корша, достойный пример хорошо поставленного дела
- Новости — «Антреприза»
- Антреприза: что это такое простыми словами
- Что такое антреприза в театре определение кратко и понятно
- Значение слова "антреприза"
- Антреприза - что это такое
Антреприза - это...
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы. Недавно искали Толковый словарь ж. Частное зрелищное предприятие театр, цирк и т. Эксплоатация частного театрального зрелищного предприятия.
Держать антрепризу. Служить в антрепризе.
Совместная работа — антрепренеры активно сотрудничают с другими предпринимателями и специалистами, чтобы создавать и развивать новые проекты. Примерами успешной антрепризы являются такие компании, как Apple, Google, Amazon, которые смогли добиться высоких результатов благодаря своим инновационным подходам и способности к риску и изменениям. Антреприза становится все более популярной в современном бизнесе, так как она позволяет предпринимателям быть гибкими и успешно справляться с конкуренцией на рынке. Ключевые элементы антрепризы 1. Предпринимательство Одним из ключевых элементов антрепризы является предпринимательство. Предприниматель действует как владелец и руководитель бизнеса, принимая на себя риск и принимая решения, направленные на достижение целей и максимизацию прибыли.
Он обладает визией и энергией, чтобы воплотить свои идеи в реальность и обеспечить успех компании. Инновации Инновации являются неотъемлемой частью антрепризы. Бизнесы, основанные на антрепризе, стремятся создавать новые продукты, услуги и технологии, которые отличаются от конкурентов и отвечают потребностям рынка. Инновации могут касаться различных аспектов бизнеса, включая производство, маркетинг, управление и организацию. Развитие команды Успешные антрепренеры понимают важность развития команды и найма талантливых сотрудников. Команда является ключевым ресурсом бизнеса, и предприниматели стремятся создать сильную и мотивированную команду, которая способна решать сложные задачи и достигать поставленных целей. Гибкий подход Гибкость — это еще один важный элемент антрепризы. С миром меняются требования и условия, и предприниматель должен быть готов адаптироваться и изменять стратегию в соответствии с новыми реалиями.
Гибкий подход позволяет бизнесу сохранять конкурентоспособность и эффективность в быстро меняющемся мире. Ответственность и этика Антрепренеры стремятся быть ответственными за свои действия и действовать в соответствии с высокими этическими стандартами.
Главный режиссер Театра «Школа современной пьесы» знает, о чем говорит, не понаслышке — на сцене его театра можно увидеть актеров и актрис, постоянно работающих в антрепризах. В том числе тех же Татьяну Васильеву и Любовь Полищук, интересно работающих здесь по «суровым» законам репертуарного театра. Время от времени антрепренеры запускают в прокат шумные проекты, объявляя о смелых театральных экспериментах, что на поверку оказывается очередной рекламной приманкой. Так антреприза «Независимый театральный проект», выпуская спектакль «Миллионерша» по пьесе Б.
Шоу, обозначила его жанр как стеб-шоу, заявляя о новом спектакле как о «мистическом эксперименте», в основе которого лежит восточная суфийская философия. Внимание публики к предстоящей премьере подогревалось с помощью рекламных щитов в метро и растяжек на Тверской, а также объявлением о том, что актеров в спектакле пришлось застраховать от несчастного случая. Надо отдать должное актерам: танцуют они неплохо, но вот с восточными единоборствами, которыми по ходу дела занимаются некоторые персонажи, дело обстоит хуже. Но риска для жизни все же не больше, чем у посетителя рядовой дискотеки. Действие происходит то в каком-то бункере с узкими иллюминаторами и висящими железными крюками, то на веселеньком желтеньком фоне деревенской гостиницы. Впрочем, действием, в привычном смысле этого слова, назвать происходящее на сцене трудно.
Главный режиссерский прием — «монтаж аттракционов» — в данном случае примитивных гэгов. Если героиня моет пол — значит, она должна поскользнуться и упасть. Если на сцене стоит старинный телефон — значит он должен зазвонить знакомым «голосом» мобильника... И так далее. Три часа сорок минут сценического времени зритель пытается, отмахнувшись от режиссерской фантазии, поймать нить сюжета. Героиня-миллионерша Эпифания, расправившись с помощью столь любимых ею восточных единоборств и с мужем-подлецом, и с подлецом-любовником, находит добропорядочного египтянина, не менее лихого единоборца и богатого человека.
Эпифания готова выйти за него замуж даже ценой неимоверных жертв: полгода она должна прожить на собственные заработки. Как только в спектакле появляется этот словесно-сюжетный морализм вероятно, и являющийся искомой восточной мудростью , текст Шоу начинает тормозить и без того затянутое скучнейшее действо. Хотя, быть может, в этом и заключается его главный стеб. Всем хорошо Театральная антреприза — явление неоднозначное, в море подделок очень часто встречается и весьма качественная продукция. Одна из популярных московских антреприз — «Театральное агентство «Лекур» — без шумной рекламы и громких «программных» заявлений играет несколько совершенно разных, интересных, профессионально сделанных спектаклей. Один их них — «Мышеловка», детектив Агаты Кристи — последняя режиссерская работа Виталия Соломина знаменитого отечественного доктора Ватсона.
В основе спектакля — первоклассный детектив с набором интересных ролей, а в почерке режиссера — старая добротная школа Малого театра.
Давайте ответим на этот вопрос вместе, разобрав, что такое антрепризы и что такое репертуарный спектакль. Антреприза - это... Театральное предпринимательство, бизнес-проект, для которого характерно собрать для игры в постановке любимых зрителями актёров из известных театров, чтобы собирать аншлаги.
Например, если на одной сцене будут выступать: Владимир Машков, Константин Хабенский, Евгений Миронов, Сергей Безруков и такого же уровня артисты; это будет очень зрелищно, и это тоже будет Антреприза! Театральное дело, отличное от классического театра тем, что актеры набираются не на весь сезон, а на конкретную постановку. Особенности антрепризы Определиться, что такое антреприза, нам поможет и знакомство с ее ключевыми особенностями: Во главе такого театра - антрепренер, импресарио, продюсер. Не получает или практически не получает материальной поддержки от государства.
Отсутствие постоянной театральной труппы.
Варшавер – Певцову: «Если он не знает, что такое антреприза, я готов ему объяснить»
Каждый актер мечтает получить ангажемент — то есть приглашение на работу, но по договору и на строго определенный срок. Так что ангажемент — это тот же самый «оффер», только в театральной среде. А еще в XIX веке под ангажементом нередко подразумевали приглашение на танец на балу, и некоторые барышни ждали его с особым нетерпением. Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. Но на самом деле так оно и есть. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп. Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев. В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру.
Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного.
Отличие антрепризы от обычного театра Главное отличие антрепризы от традиционного репертуарного театра заключается в том, что в ее основе лежит принцип временного творческого объединения для реализации конкретного проекта, а не постоянный коллектив - труппа. У антрепризы нет своей территориально «привязанной» сцены и зала, она может гастролировать и играть спектакли на разных площадках. В антрепризе задействованы приглашенные актеры, режиссеры, художники из разных театров, а не штатные сотрудники одного театра. Еще одно принципиальное отличие в том, что антреприза всегда носит ярко выраженный авторский характер, воплощая режиссерский замысел конкретного человека. А стационарный театр обычно ставит разные спектакли в рамках общей концепции и репертуарной политики.
Но вскоре и у казенных актеров появилась возможность выступать в антрепризах. Впоследствии некоторые из таких театров стали полноценными профессиональными коллективами. Например, проект режиссера Константина Станиславского первоначально носил название Художественно-общедоступный. Сейчас это знаменитый МХАТ. После 1917 года ситуация меняется: все театры обретают статус государственных, а русская антреприза на время уходит. Она возрождается снова только в семидесятых годах. А в 90-е, с началом перестройки и расцветом в России предпринимательства, на коммерческие рельсы становится и искусство. Театр-антреприза Миронова Это удачное сочетание классики и современных тенденций. В 1988 году в Санкт-Петербурге известный любитель сценического искусства и антрепренер Рудольф Фурманов решил создать свой театр. Первоначально он назывался «Концертная студия театра актеров». Все они были актерами других театров, а с антрепризой много неофициально гастролировали по стране. Через три года было решено сменить вывеску. Сейчас этот театр известен как «Русская антреприза» Миронова. Яркий, многогранный талант этого легендарного актера, его известность не только у нас, но и за рубежом, а также целый «букет» не менее выдающихся личностей, принимавших участие в спектаклях, сделали театр невероятно популярным среди публики. Театр-антреприза Миронова — это первый в России театр с постоянным репертуаром, но без своей труппы. Хотя есть определенный костяк актеров, задействованных во многих спектаклях. Все они работают на контрактной основе. Для театра характерно жанровое разнообразие: комедии, мюзиклы, драмы, притчи идут с большим успехом. Вывод Театральная антреприза — это явление спорное, неоднозначное. Не все критики, любители и знатоки сценического искусства воспринимают ее положительно. Но среди достаточного количества подделок и откровенно слабых спектаклей часто встречаются прекрасные образцы с интересной актерской игрой и постановкой. Таким образом, антреприза, наряду с классическим государственным театром, также имеет право на существование. Побеседовав с распространителями билетов и организаторами гастролей, мы выяснили любопытные факты, которые помогают составить карту этой земли. Что такое антреприза Юридически такой организационно-правовой формы, как антреприза, не существует. По данным справочника Театральная Россия, в нашей стране несколько десятков автономных некоммерческих организаций, обществ с ограниченной ответственностью, некоммерческих партнерств и товариществ на вере, занимающихся выпуском и прокатом спектаклей. Отделить при этом обычную антрепризу от, скажем, Студии Театрального Искусства под руководством Сергея Женовача или студии Саунд-драма под руководством Владимира Панкова это тоже негосударственные театры можно только с помощью творческих критериев. Проще всего воспользоваться формулировкой, предложенной одним известным прокатчиком: антреприза — спектакль, выпущенный частным образом, основная цель которого — получение прибыли. Сколько в России антреприз Подсчитать число антрепризных контор практически невозможно, потому, что они часто меняют названия: существуют под одним именем три года, а потом, когда на них наезжает налоговая инспекция, меняют вывеску. К тому же бывает, что фирма или несколько фирм выпускает копродукцию с государственным театром. Спектакль идет под шапкой театра, но до конца не является его собственностью, так как право на него принадлежит каким-то продюсерским фирмам.
Как уже отмечалось, в нашей стране исторически сложилась доминирующая модель репертуарного театра, антреприза у зрителей часто ассоциируется с чем-то низкопробным и не имеющим культурной ценности. В этой связи на первый план выходит необходимость формирования бренда антрепризной постановки — создание яркого, авторитетного, запоминающегося, устойчивого образа, ценности, основанной на ассоциациях, стереотипах, мотивах, триггерах, затрагивающих чувства потенциальных зрителей, ими, как правило, служат: желание увидеть знаменитые балетные шедевры, стать частью культурной жизни, повысить свой статус, почувствовать принадлежность к элитарному искусству, увидеть звезду балета на сцене, получить эстетическое наслаждение и новые эмоции. Бренд балетной антрепризы становится посредником при выстраивании отношений с целевой аудиторией, на психологическом уровне затрагивая чувства, формируя интерес, преданность и привязанность. Акцент здесь делается не только на качественных свойствах балетной постановки профессионализм, техничность, костюмы, декорации , но и на эмоциональный подтекст, набор ожиданий от спектакля. Базируясь на соответствующем образе, становится проще реализовать культурный проект, идентифицировать и дифференцировать его среди конкурентов, а также эффективно использовать комплекс бренд-коммуникаций. Кобрендинговый подход к антрепризе Нельзя не отметить, что бренд антрепризы строится на кобрендинговом подходе: с одной стороны для участия в постановке собираются ведущие солисты балета, каждый из них является звездой, имеющей личный бренд, известность и медийность, они зачастую и обеспечивают экономический успех спектакля. Например, участие Дианы Вишневой в гала-концерте повышает статус антрепризы, привлекает внимание, вызывает интерес зрителя. С другой стороны — бренд театра, в котором служат артисты, например, на афишах антрепризы «Балет-феерия «Кармен» и гала-концерт звёзд балета» было написано «в концерте участвуют звёзды Большого театра, Мариинского театра и Кремлёвского балета». С третьей — участие известного хореографа или режиссера-постановщика, который также может быть непосредственно антрепренёром со своим личным брендом. Кобрендинговый подход в балетной антрепризе является формой стратегического взаимодействия нескольких брендов, результатом которого становится появление общего культурного, коммерческого продукта, предлагаемого потребителям зрителям под единым брендом. Это в свою очередь приводит к некоторой интеграции инструментов продвижения взаимодействующих брендов, например, известный артист, имеющий большое количество подписчиков в соцсетях, делает анонс своего участия в спектакле, тем самым привлекая к нему внимание своей аудитории. Таким образом, кобрендинг не только увеличивает продажи билетов, но и создает дополнительную ценность, транслирует качество постановки и повышает узнаваемость. Примеры создания бренда и продвижения антреприз: «Dance Open» Рассмотрим особенности формирования бренда и продвижения балетных антреприз на конкретных примерах, первый — ежегодный фестиваль и гала-концерт российских и мировых звёзд балета «Dance Open», основанный в Санкт-Петербурге в 2001 году. За двадцатилетнюю историю антрепризы в ней приняли участие свыше трёхсот солистов из тридцати стран мира. Гала-концерт в разные годы проходил на сценах БКЗ «Октябрьский», Александринского театра, Михайловского театра и театра оперы и балета Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Антрепренёр — Екатерина Галанова, в прошлом балерина Мариинского театра. Проанализируем ключевые атрибуты бренда антрепризы «Dance Open»: нейминг — ассоциативное название, легко произносится и запоминается, как бы поясняет зрителю, что его ждёт во время концерта: открытый танец без строгих рамок жанра, где есть место экспериментам и свежим идеям; миссия — «привозить в Петербург только лучшее, а из критериев признавать только талант и мастерство. Менять зрительское восприятие балетного спектакля: знакомить с искусством, которое проникает в подкорку. Значение имеет и персональный бренд антрепренёра Екатерины Галановой, которая много лет успешно реализует антрепризу «Dance Open» и другие культурные события в Санкт-Петербурге. Рассмотрим инструменты продвижения «Dance Open». Основным официальным источником информации являются собственные digital-площадки: сайт и социальные сети. Здесь размещаются анонсы выступлений, актуальные данные от организаторов, а также ссылки на покупку билетов и контакты. Очевидно, что для продвижения аккаунтов в соцсетях, и как следствие спектаклей, применяется таргетированная реклама. Средства массовой информации — ключевой канал продвижения, так как антреприза рассчитана на широкую аудиторию. Формат упоминаний различный: от прямой рекламы рекламные ролики, контекстная реклама и баннеры до PR-материалов сюжеты, пресс-релизы, интервью, редакционные материалы.
Что такое антреприза
предпринимать) - театр. предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем (антрепренером). Что такое антреприза сегодня? - Типовая ситуация – люди получают деньги под проект и начинают творить. Что такое травести в. Антреприза — это понятие, которое часто используется в театральной сфере. И формирует неправильное понимание, что же такое современный театр. Антреприза Что такое антреприза – это одна из форм организации театральных постановок. это: Форма театральной организации, при которой антрепренер (иначе - организатор) приглашает актеров из других театров для участия в спектакле.
Что такое антреприза определение. Из жизни антреприз. Сколько в России антреприз
Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп. Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев. В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру.
Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного. На самом деле это, конечно, не «бенуа», а «бенуар». Так называются ложи в театре, расположенные по бокам зрительного зала на уровне сцены или партера.
В данных ложах сидели только самые знатные и важные особы, частенько скрытые отдельной стенкой от остальных зрителей. Своим названием, кстати, эти ложи обязаны вовсе не какому-то конкретному Бенуару, а обычной ванне. Именно ее они напоминают по форме, а по-французски «ванна» будет как раз baignoire.
Частное зрелищное предприятие в капиталистических странах. Куприн, Как я был актером. Примером современной театральной компании, работающей на антрепризной основе, является «Арт-Партнёр XXI» и «Театральное товарищество 814».
Иметь войска с Финляндии и допускать шведов десант учинить.. Сия антреприза стороны швецкой весьма к их авантажу может быть произведена. АК 1 344. Однакож… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Антреприза — А. Рискованное дело, предприятие. Частный концертный зал, театр, цирк и т.
Росту независимых антрепризных коллективов в мире способствовала реформа в финансировании учреждений культуры и возможность получения грантов и дотаций со стороны государства как отдельным режиссёрам, продюсерам, актерам или перформерам, так и организациям, занимающимся созданием и прокатом антрепризных спектаклей. Эксплоатация частного театрального зрелищного предприятия. Держать антрепризу.
Словарь Ефремовой
- Содержание
- Репертуарный театр
- Антреприза что это?
- Антреприза: что это такое простыми словами
- Особенности продвижения современного балетного искусства на примере антрепризы
В чем заключается суть антрепризы
- Антреприза театральный бизнес
- Варшавер – Певцову: «Если он не знает, что такое антреприза, я готов ему объяснить»
- Короче, антреприза
- Что такое антреприза?
- Понятие антрепризы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
что такое антреприза в театре определение
Ответы : Что такое антреприза? | Итак, мы разобрали, что такое антреприза и репертуарная организация театра, мы стали немного осведомлённее для выбора по-настоящему хороших работ для просмотра. |
Почему антреприза из ЛНР оказалась в центре скандала | Начиная с 2000 года театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова часто называют просветительским театром. |
что такое антреприза в театре определение
Антреприза что это такое простыми словами в театре | «Современный Театр Антрепризы» под руководством продюсера Альберта Могинова существует более 15 лет. |
Что такое антреприза? | вид театральной постановки с приглашёнными артистами, которые гастролируют со спектаклем до тех пор, пока он пользуется успехом у зрителей. |
ЛЮБОВЬ КАК МАГНИТ
Tеатр `Русская антреприза` имени Андрея Миронова (Фото: Рощин Александр/). Об особенностях нового формата авторы рассказали на пресс-конференции в ТАСС. Что такое антреприза и как научить себя не бояться неизвестных спектаклей с известными звездами. Итак, мы разобрали, что такое антреприза и репертуарная организация театра, мы стали немного осведомлённее для выбора по-настоящему хороших работ для просмотра. Что такое антреприза. Дефиниция слова антреприза. Антреприза в Толковом Видеословаре русского языка. При создании видео использовались: Толковый словарь русского языка , а Современ.
Энциклопедия циркового и эстрадного искусства
Понятие антрепризы возникло в европейской культуре в первой половине XVI века, когда стали появляться первые профессиональные театры. Хорошо всем известный сайт Википедии говорит, что антреприза является особой формой организации театрального дела, в котором организатор (организатора называют "антрепренёр") приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров. Современный театр антрепризы. Актеры театра антреприза.
Что такое антреприза определение. Из жизни антреприз. Сколько в России антреприз
Проектный театр Антрепризу нужно отличать от «проектного театра», или «театра без труппы». В современной Москве таких становится все больше — у таких площадок есть свое художественное руководство и репертуарная политика, нередко — своя площадка, а вот режиссеров и артистов на каждый проект приглашают отдельно, а не держат на зарплате. Так работают Театр Наций, театр «Практика», Центр им. Мейерхольда, «Другой театр».
В антрепризных спектаклях, как правило, зал арендуют, а труппу и технических нанимают на один раз, никаких высоких стратегических целей не ставят, да и живут антрепризные спектакли меньше, чем репертуарные. Ну, хотя бы потому, что зал для таких спектаклей приходится каждый раз арендовать — и потому живут они до той поры, пока приносят прибыль своим продюсерам. Бродвей Кстати, за свою долгую историю антрепризы доказали, что являются важной моделью организации театра.
Так, успех Бродвея, начиная с 20-х годов прошлого века связан именно с такими «театрами одного спектакля». Именно таковы были все знаменитые «стационарные мюзиклы», для которых строились капитальные декорации и которые шли большими блоками каждый день. Таковы и обычные спектакли, идущие в театрах этой знаменитой улицы — так, например, спектакль «О мышах и людях» который ТеатрALL вместе с объединением CoolConnections показывал минувшим летом в парке «Музеон» с участием знаменитого Джеймса Франко есть не что иное, как антреприза.
Работа такой творческой антрепризы хорошо показана в прошлогоднем оскароносном фильме «Бердмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту: там забытая кинозвезда пытается сказать новое слово в театральном искусстве — и для этих целей находит деньги, арендует театр и нанимает актеров. В СССР В Советском Союзе антреприза была вытеснена репертуарными театрами исключением были только первые и последние годы советской власти, об этом — ниже. Это не удивительно: тут сошлись две очень важных тенденции: историческая традиция «крепостного театра» и плановая экономика.
В условиях семилетних и пятилетних планов развития экономики в стране государство желало не только строгого идеологического контроля с этим советский Минкульт и ЦК КПСС справились бы при любых продюсерских моделях , но и контроля финансового.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Ушакова 1935-1940 ; антреприза 1.
В других же странах порой большей популярности добивается антрепризное театральное дело, бродвейский театр. Ключевые отличия У репертуарного типа театра постоянная труппа, у антрепризы - нет. Организатор набирает театральные коллективы из приглашенных на конкретный спектакль актеров. Антреприза считается более коммерческой формой. В отличие от репертуарного, антреприза - это всегда частный театр.
Репертуарные театры с государственной поддержкой имеют возможность ставить коммерчески невыгодные спектакли. Итак, мы разобрали, что такое антреприза и репертуарная организация театра, мы стали немного осведомлённее для выбора по-настоящему хороших работ для просмотра. Наша компания «Театральный фестиваль» привозит более, чем в 20 городов России и антрепризные, и репертуарные спектакли.
Росту независимых антрепризных коллективов в мире способствовала реформа в финансировании учреждений культуры и возможность получения грантов и дотаций со стороны государства как отдельным режиссёрам, продюсерам, актёрам или перформерам , так и организациям, занимающимся созданием и прокатом антрепризных спектаклей.