Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. третий альбом хэви-метал-группы Aria. Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08. Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году.
«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии» | «Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. |
Купить аудио продукцию бренда Alive Audio от официального дистрибьютора | Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». |
Ария - Герой асфальта | Акустический альбом. |
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!" | View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. |
Курсы валюты:
- Слушать онлайн
- Герой асфальта — Википедия
- Альбом: Герой асфальта • Фан-сайт группы «Ария»
- История альбома
- Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
К счастью для фанатов, Кипелов вскоре вернулся в коллектив, чтобы записать этот альбом. Факт о песне: В композиции «Ангельская пыль» есть упоминание героина, хотя на сленге наркоманов «ангельская пыль» — одно из названий другого препарата. Наркотики зло. Никогда их не употребляйте.
Ария «Герой асфальта» «Герой асфальта» вышла на одноименном альбоме в 1987 году. Исполнил ее легендарный Валерий Кипелов. Изначально альбом должен был называться «На службе силы зла», но название изменили из-за цензуры.
Официально продажи этого альбома достигли миллиона экземпляров. Сколько на самом деле пластинок выпустила фирма «Мелодия», история умалчивает. Факт о песне: «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…».
Ария «Штиль» «Штиль» — еще одна работа с альбома «Химера», которая стала лебединой песней Валерия Кипелова в составе «Арии». Музыку написал Сергей Дубинин, слова — та самая Маргарита Пушкина. Кстати, вы будете удивлены, но Пушкина не только рок-поэтесса, например она написала слова для песни «Мамочка» — первого хита группы «Стрелки».
Факт о песне: «Штиль» также вышла на одноименном сборнике «Арии» в 2002 году. Здесь это фит с немецким рок-музыкантом Удо Диркшнайдером группы Accept и U. Ария «Колизей» Сингл «Колизей», который вышел в 2002 году, стал первой работой группы с вокалистом Артуром Беркутом.
Из «Металлаккорда» в группу пришли Сергей Маврин и Максим Удалов, ставший соответственно соло-гитаристом и ударником. До этого они еще играли в группе «Черный кофе». И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов. Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках.
Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего.
Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл.
По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома.
Данная акция приурочена к празднованию полувекового юбилея «Мелодии».
В честь данного события фирма грамзаписи объявила голосование, по итогам которого были выбраны 50 пластинок, которые будут переизданы на виниле ограниченным тиражом. Альбом «Кино» будет выпущен следующим.
Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил.
Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное.
Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке.
Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан».
Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля.
Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»!
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
«Герой асфальта: XX лет» | Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году. |
Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube | "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. |
Герой асфальта — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом, записанный в 1987 году. |
«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы | Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции). |
Альбом «Герой асфальта» — Ария — Apple Music | «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ. |
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
Их звук уже похож на памятник, которому и претензии предъявлять как-то неудобно. Конечно, только самые ленивые не упрекнули хэви-гвардию в том, что вся их музыкальная политика строится на штампах и клише полувековой давности. Впрочем, если дать себе труд послушать новые альбомы монстров рока, то можно поневоле оценить драматургию и композицию, чье величие особенно проявляется на фоне треков, состоящих из качающего бита и бормотания, характерных для почти всех чемпионов нынешних чартов. Песни для «Бала-Маскарада» собирались не один год, записывались без особой спешки, и в итоге получился альбом, в котором есть как сочинения, в полной мере оправдывающие фанатские ожидания, так и неожиданности. У альбома явно ощущаются два полюса. С одной стороны, мрак, метания и рефлексия, с другой — почти хипповский мажор. Причем и то, и другое звучит весьма энергично. Большая часть песен для этого альбома по разным причинам не вписалась в релизы «Арии». У этих заблудших детей вполне узнаваемый звук, бодрость которого иногда напоминает классические альбомы «арийцев». Но вот лирика не совсем «арийская».
А некоторые являются искусством в чистом виде, как «Наполеон» с фрагментом из стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль». Или финальный трек «Дети Дождя», в котором свет явно побеждает тьму. Альбомы долгой выдержки сейчас совершенно неактуальны, но те, кто может себе такое позволить, имеют шанс ощутить себя птицами свободного полета. Наверное, очень приятно записывать музыку, не анализируя при этом результаты своего труда на тему «зайдет или не зайдет». В беседе с «МК» Виталий Дубинин рассказал о злобе дня, шансоне, музыке шестидесятых и песнях, которые «Ария» играть не умеет. Просто всегда оставался материал, который по каким-либо причинам не подходил для «Арии». А так как я пишу только для «Арии», то никаких мыслей как-то пристроить эти песни у меня не было. Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить. Почему нет?
Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом». Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням. Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом. Иногда автор текста получает от автора музыки что-то вроде техзадания с пожеланиями по поводу конечного результата. Вы с Маргаритой так работаете?
В «Арии» бывало по-разному, потому что когда много мнений, возникает и много тем. Когда работаешь над сольным альбомом, никто тебя не осаживает, поэтому темы для песен обычно предлагал я. Но Маргарита все мои начальные идеи прекрасно претворила в жизнь. Правда, общее настроение гораздо мрачнее.
Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного распада группы в начале 1987 года, и первый с участием Виталия Дубинина, Сергея Маврина и Максима Удалова. Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария.
Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10 «Герой Асфальта». Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше. Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой.
Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать? Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал. Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома. В рамках этого тура мы также отыграли концерты в городах Германии и Болгарии. По Болгарии мы дали примерно десять концертов, а в Германии было три выступления. Мы никогда не ориентировались на заграницу, всегда пели по-русски, не старались уехать в Европу и там создать себе рекламу. Это было время, когда в стране началась перестройка, и Западу стало модно обращать внимание на Советский Союз и на то, что там происходит. И в связи с этим мы несколько раз и выезжали за границу. И как принимали ваши песни за рубежом? Принимали везде всегда хорошо. Запомнился фестиваль в Берлине, где нам пришлось выступать перед публикой в 150 тысяч человек.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Треки альбома
- Слушать онлайн
- Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)
- АРИЯ "Герой асфальта" (1987) ARIA :
- Герой асфальта (Ария) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
Выберите страну или регион
В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом, записанный в 1987 году. Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08. Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта». Главная» Новости» Ария новый альбом 2024.
Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Первая «платина» «Арии» и не только
- Герой асфальта
- «Герой асфальта: XX лет»
- Содержание
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта». «Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта».