По данным сервиса «», учредителем и директором негосударственного учреждения культуры «Ярославский Камерный театр» является Юрий Ваксман. Скорбим и соболезнуем семье, коллективу Ярославского камерного театра и друзьям Юрия Михайловича.
Ярославский Камерный Театр п/р Вл.Воронцова
Проблематика взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья для Ксении близка. Помощью особенным детям актриса занималась ещё в школе. Сестра нашей учительницы математики преподавала в этом интернате, наш класс ездил туда. Ксения Леханова не только талантливая актриса, она ещё и полиглот. Язык жестов, который пришлось ей учить для роли, стал пятым из освоенных. Последний, наверное, дался мне сложнее всех. Мне на нём до сих пор на спектаклях бывает страшно общаться. Боюсь перепутать жест, переживаю, что зрители меня неправильно поймут. Однако страхи забываются, когда в жесты начинаешь вкладывать определённый смысл. Актриса отметила, что именно на жестовом языке можно выразить то, что нельзя сказать словами. Потом в эти жесты мы начали вкладывать смысл, и всё начало срастаться.
Вскоре я смогла некоторые фразы сочинять сама. Жестовый язык вообще очень экспрессивный, яркий, выразительный. Для взаимодействия с глухими людьми важно знать не только язык жестов, но и соблюдать определённые правила. Ещё нужно, чтобы руки были свободные, нельзя ими перекрывать лицо, иначе не будет видно губы. Кстати, слишком низко опускать руки тоже нельзя. Жестами создала напряжение в пьесе Изучение роли, по словам Ксении Лехановой, оказалось для неё несложным благодаря знанию языка жестов. Он помог девушке не только взаимодействовать с глухими людьми, но и создать внутреннее напряжение в пьесе. Во всей пьесе абсолютно нет конфликта. Вернее, он односторонний. Это неправильная драматургия спектакля, потому что обычно есть определённое сопротивление противоборствующих сил, а тут героиня плывёт по течению.
Сложность роли — взаимодействие одновременно и со зрителем, и с другими актёрами на сцене. Основной задачей было сделать спектакль не «однобоким». Мы очень хотели показать зрителям, что эта пьеса и про обычных людей.
А планы такие. Новая постановка, которую представят до нового года. Ещё в марте он проведёт фестиваль театра и кино «Золотая крыша». Задал вопрос: почему не идут прямые трансляции спектаклей в интернете, пусть и некоторых?
Будем надеяться, что вам это удалось с помощью популярных или ближайших онлайн видеоэфиров. Именно сейчас на нашем сайте у зрителей пользуются спросом онлайн трансляции: Онлайн трансляция гнезда белоголового орлана, Флорида Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда беркута, Эстония Онлайн трансляция в лесу в Дании Ярославский камерный театр на карте Точка, где находится Ярославский камерный театр, на карте отмечена красным маркером.
Через неделю после премьеры состоялся наш разговор с Владимиром Евгеньевичем. Владимир Гусев родился в 1958 году во Львове. Стал студентом первого набора Ярославского театрального института, на извещение о зачислении в вуз стоял номер 1, поэтому в шутку актер называет себя первым студентом ярославской театралки. Получив диплом в 1984 году, по приглашению своего учителя Владимира Воронцова отправился в Брянский театр драмы имени А. Толстого, где проработал 6 лет. С 1999 года — актер Ярославского камерного театра под руководством Владимира Воронцова. Кинозрителям запомнился по ролям капитана Зимина в сериале «Гаишники», кандидата в президенты в «Олигархе» Павла Лунгина, мэра в «Мусорщике» Георгия Шенгелая и другим. Заслуженный артист России. Лауреат Ярославской областной премии имени Фёдора Волкова 1999 г. Отличить ад от рая Пьеса «Костюмер» в оригинале совершенно тоскливая. Но у нас спектакль идет в инсценировке художественного руководителя театра Владимира Александровича Воронцова. Он многое переписал. Очень долго над пьесой работал. Месяца полтора. И мысль Воронцова очень простая. В пьесе этого нет, пьеса о театре во время войны, когда все гибнет. А наш спектакль о другом: несмотря ни на что, театр живет. Воронцов, вообще, всегда ведет к светлому. Посмотрите, как ломаются все: и главный герой, сэр Джон, и его жена, и все в каком-то раздрае. И всех их собирает мой герой, костюмер, на всех тратится. Костюмер из тех людей, на которых стоит земля, это человек, преданный своему делу, при этом он пытается еще и других вытащить… Неспроста финальная сцена с цветочками на костюме, где мой герой говорит: «Оборвались цветочки…» Казалось бы, ну что тут такого? Но за этим отношением раскрывается такая огромная душа! И как он глубоко размышляет: «Куда ж мы плывем? И что ждет нас там? И сможем ли мы отличить ад от рая там, на небе, если даже здесь, на земле, не умеем сделать этого? О режиссере сужу по выбору пьесы Мне тут звонили из Москвы, приглашали поучаствовать в мюзикле на современную тему, предлагали деньги неплохие. Меня это так напрягло сразу… «Ромео и Джульетта» в современной обработке. Сыграть надо было папу то ли Монтекки, то ли Капулетти, но современного мафиози такого. Я сказал: «Ну, пришлите мне пьесу». Когда прочел, был в таком шоке. Мне стало так плохо! И я не смог переступить через себя. Хотя мне готовы были платить действительно большие деньги. Но… Сколько там пошлости! На уровне какой-то бомжовской подворотни… Вообще, я сужу о режиссерах по выбору пьесы. Когда режиссер выбирает чернуху, значит, он бездарен и хочет выехать на эпатаже. В свое время Владимир Воронцов сказал гениальную вещь: когда режиссер не знает, как выстроить сцену, он начинает придумывать всякую дребедень, чтобы привлечь внимание зрителей. И артисты начинают крутить хулахуп, лазать по лестницам, кувыркаться. А зритель вообще не понимает, что происходит.
В Ярославле прощаются с актером Юрием Ваксманом
Ярославский Камерный Театр п/р ова. Над постановкой «Кровавой свадьбы» в Камерном театре работал режиссер из Германии Лариса Александрова. Прощание с Юрием Михайловичем Ваксманом пройдет 30 марта в 12:00 в Ярославском Камерном театре (ова, д. 9). постановщиком спектакля «Анна Каренина» в челябинском Камерном театре, Алексеем Янковским. постановщиком спектакля «Анна Каренина» в челябинском Камерном театре, Алексеем Янковским.
Прощание с Юрием Ваксманом пройдет в Ярославском камерном театре
Коллектив театра поделился планами на новый сезон, а также рассказал об особенностях своей деятельности, удалось задать несколько вопросов. А планы такие. Новая постановка, которую представят до нового года. Ещё в марте он проведёт фестиваль театра и кино «Золотая крыша».
Месяца полтора. И мысль Воронцова очень простая. В пьесе этого нет, пьеса о театре во время войны, когда все гибнет. А наш спектакль о другом: несмотря ни на что, театр живет. Воронцов, вообще, всегда ведет к светлому. Посмотрите, как ломаются все: и главный герой, сэр Джон, и его жена, и все в каком-то раздрае.
И всех их собирает мой герой, костюмер, на всех тратится. Костюмер из тех людей, на которых стоит земля, это человек, преданный своему делу, при этом он пытается еще и других вытащить… Неспроста финальная сцена с цветочками на костюме, где мой герой говорит: «Оборвались цветочки…» Казалось бы, ну что тут такого? Но за этим отношением раскрывается такая огромная душа! И как он глубоко размышляет: «Куда ж мы плывем? И что ждет нас там? И сможем ли мы отличить ад от рая там, на небе, если даже здесь, на земле, не умеем сделать этого? О режиссере сужу по выбору пьесы Мне тут звонили из Москвы, приглашали поучаствовать в мюзикле на современную тему, предлагали деньги неплохие. Меня это так напрягло сразу… «Ромео и Джульетта» в современной обработке. Сыграть надо было папу то ли Монтекки, то ли Капулетти, но современного мафиози такого.
Я сказал: «Ну, пришлите мне пьесу». Когда прочел, был в таком шоке. Мне стало так плохо! И я не смог переступить через себя. Хотя мне готовы были платить действительно большие деньги. Но… Сколько там пошлости! На уровне какой-то бомжовской подворотни… Вообще, я сужу о режиссерах по выбору пьесы. Когда режиссер выбирает чернуху, значит, он бездарен и хочет выехать на эпатаже. В свое время Владимир Воронцов сказал гениальную вещь: когда режиссер не знает, как выстроить сцену, он начинает придумывать всякую дребедень, чтобы привлечь внимание зрителей.
И артисты начинают крутить хулахуп, лазать по лестницам, кувыркаться. А зритель вообще не понимает, что происходит. И сейчас это сплошь и рядом. Настоящий режиссер изначально берет пьесу, зная, ради чего он ее берет. А когда режиссер приносит текст: «Давайте почитаем… Ну, что вы думаете? Только когда сложился спектакль в целом, мы понимаем: «Господи! Там я пилил детали. Поработав 2 года, сказал: «Нет, токарем не могу»! А я любил читать, мама меня приучила.
И поступил на филологический факультет Львовского университета имени Ивана Франко. В театр я даже не ходил. В «Костюмере» в монологе моего героя есть фраза: «Не помню уже имя той девчушки, что привела меня в театр…» Я это никогда не рассказывал Воронцову, но как он точно угадал и внес это в пьесу! В моей жизни была именно такая история. Как-то я встретил одноклассницу, она занималась в одном из народных театров Львова и позвала меня на репетицию. Репетировали они «А зори здесь тихие».
Сейчас это салон лайнера, он поднимается и несется по волнам памяти. И вот уже 20 лет полет нормальный. Все началось в 1999 году со спектакля "Интервью".
Его, правда, целый год играли в кафе "Актер", своего пристанища не было. Юрий Ваксман, директор Камерного театра: - Никто не думал, что будет театр. Мы хотели поиграть спектакль. А в результате 15 названий уже прошедших идущих спектаклей.
Нас понимают, нам сочувствуют, сопереживают — это очень важно для артиста. Я сам люблю драмы, люблю переживать, страдать вместе с хорошими артистами… Труппа камерного за 20 лет не раз менялась: приходят новые актеры, играют москвичи — например, актеры театра «Мастерская Петра Фоменко», театра Маяковского. И на молодых ребят смотрим, студентов ЯГТИ — кто приглянется, приглашаем к нам.
Репертуар камерного театра — отдельная тема, похоже, острая для отцов-основателей. Возьмите любую его пьесу — там же десятки артистов, сложные костюмы, декорации. У нас просто ресурсов нет таких, театр — камерный в буквальном смысле, маленький, и труппа немногочисленная. Есть, конечно, мечта: «Утиную охоту» Вампилова поставить. Но у нас проблема: Зилову должно быть немногим больше 30 лет, он молодой человек! А у нас все артисты-мужчины — люди достаточно зрелые. Вон Генкину уже 59 исполнилось тут Генкин грустно кивает.
Может, из студентов театрального кого-нибудь увидим, не знаю пока… Если же говорить о реальных планах на ближайшее будущее, то впереди у Ярославского камерного театра — гастроли по России, по Сибири и Уралу, спектакли в Германии.
В День театра умер худрук театра в Ярославле Юрий Ваксман
Также театр бывал с гастролями и в Москве, на сцене центра им. Театр является лауреатом Московского фестиваля им. Смоктуновского со спектаклем «Интервью» в четырех номинациях: лучший спектакль, лучшая режиссура и обе мужские роли и Екатеринбургского фестиваля «Реальный театр» Новости 2 марта спектакль "Прощай, Иуда!
Спектакль «Интервью» имел потрясающий успех в Ярославле.
Показанный в Москве в рамках Московского фестиваля имени И. Смоктуновского в 2000-м году вне конкурсной программы, он, тем не менее, был удостоен высшей награды фестиваля — Хрустального кубка — сразу в четырех номинациях: за лучший спектакль, за лучшую режиссуру и за обе мужские роли. Небывалый случай!
После подобного признания театральной элиты стало ясно, что родился новый театр — Ярославский камерный театр под руководством Владимира Воронцова.
Показанный в Москве в рамках Московского фестиваля имени И. Смоктуновского в 2000-м году вне конкурсной программы, он, тем не менее, был удостоен высшей награды фестиваля — Хрустального кубка — сразу в четырех номинациях: за лучший спектакль, за лучшую режиссуру и за обе мужские роли. Небывалый случай! После подобного признания театральной элиты стало ясно, что родился новый театр — Ярославский камерный театр под руководством Владимира Воронцова.
Вскоре он обрел и свою собственную сцену, переехав из кафе «Актёр» в здание бывшего кинотеатра «Арс».
Соревнования прошли вдоль Стрелки, Даманского острова и Подзеленья. По итогам состязаний спортсмены Ярославской области завоевали 2 золота, 2 серебра и 3 бронзы.
Все новости организации Ярославский камерный театр
Афиша Драма Музыкальные спектакли. Театры Концертные залы. это единственный в России репертуарный частный театр с постоянной труппой и штатными сотрудниками. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Ярославский Камерный Театр п/р ова 28 марта в 14:22.
Ярославский камерный театр — афиша России
Новости. Подписка. Актуальная афиша с точным репертуаром в Ярославский камерный театр под руководством В. Воронцова, город Ярославль. В 1999 году, когда открывался Ярославский камерный театр, выступил одним из его основателей. Публика в Камерном театре ловила каждое слово, импульс, дыхание актёра, стараясь объяснить поступок и действие персонажа. Добро пожаловать на сайт Ярославского Камерного Театра под руководством Владимира Воронцова. Грамотная политика Администрации Ярославской области позволила сохранить уникальность и самобытность городов региона в сочетании с современной архитектурой.
В Ярославском камерном театре назвали дату прощания с Юрием Ваксманом
Влюбленность, отношения, брак... Это особый момент в жизни, когда что-то должно измениться. Но что и как? Ожидания и страхи. Что будет завтра?
По итогам состязаний спортсмены Ярославской области завоевали 2 золота, 2 серебра и 3 бронзы. Победителями стали Роман Самохвалов и Надежда Павлова.
Постановки Владимира Воронцова — это виртуозное владение принципами русской реалистической психологической школы. Эти спектакли — грустные или веселые сценические притчи. Тонкая, подробная филигранная работа актеров дополняется столь же тонкой и одухотворенной работой со светом и звуком, вниманием к каждой подробности и детали — словно вещи на сцене и даже лучи света имеют «актерскую душу». Театр работает на собственной сцене без госдотаций. За время существования театра им было проведено 4 международных театральных фестиваля в том числе фестиваль «Золотая крыша» , в которых приняли участие более 30 профессиональных театров.
В апреле Ярославский камерный театр продолжит свою работу в обычном режиме. Мы ждём вас в кассе с 12 до 19 часов. Все заявленные спектакли состоятся.
Ярославский Камерный театр отмечает юбилей
В её отъезде есть некий внутренний протест против несправедливости. Занятия идут с восьми утра до трёх ночи Кстати, учиться в театральном институте и играть в спектаклях — задачка не из простых. Сначала у студентов идут пары, а потом актёрская практика. По расписанию занятия заканчиваются в девять вечера, а потом идёт «доработка». У нас множество интересных дисциплин: актёрское мастерство, сценическая речь, вокал, танец, фехтование, бой, акробатика. Помимо этого, мы ещё и к сдаче теории готовимся. Все навыки, которые молодые актёры получили на занятиях, на четвёртом курсе «перерабатываются» в постановках. Ритм бешеный. За месяц студенты играют около 20 спектаклей.
Театр нужен нам как воздух. Однако такую нагрузку выдерживают далеко не все студенты. В группе Ксении Лехановой из 30 человек осталось лишь 15. Для актёра недостаточно иметь просто интересный типаж, нужно быть выносливым и готовым много трудиться. Они берут его, а потом начинают работать и понимают, что внутри у человека пусто... Зацепить зрителя актёр смог, а удержать нет. Участники хотели привлечь внимание слышащих людей к переживаниям и сложностям глухих. Также для актёров было важно обозначить проблему инклюзии в современном обществе.
Пьеса перед каждым зрителем поставила вопрос о возможности существования подобного «объединения». На мой взгляд, полноценной инклюзии, к сожалению, не может быть в современном обществе. Подготовили спектакль к показу быстро: у ребят было всего 20 репетиций. В постановке задействованы восемь человек, ещё три занимаются светом и звуком. Режиссёром проекта, кстати, является Сергей Азеев. Он учился в ярославском театральном институте, а потом покорил своими постановками Москву, Санкт-Петербург и даже Берлин. Пришлось быстро готовиться.
Однако Анна — «кулак», поэтому, прочитав несколько томов Джека Лондона, девочка решает путешествовать. Она берёт деньги отца и отправляется во Владивосток. Там, голодная и замёрзшая, она созерцает море... Концовка открытая, зритель может только догадываться, что дальше происходило с Анной. Может быть, она погибла в далёком Владивостоке, а может, обрела покой. Язык жестов подобен танцу После спектакля нам удалось пообщаться с Ксенией Лехановой. Девушка является студенткой четвёртого курса ЯГТИ и играет в учебном театре. Но из этой серой реальности есть выход в мир фантазии. Поэтому в конце пьесы Анна и отправляется в другое место, на другой уровень. По словам актрисы, то, что происходит в современном мире, выражено и на сцене. Даже в «отрыве» от истории глухой девочки остаются актуальные проблемы: буллинг, поиск слабого звена, конфликты с родителями и тотальное одиночество. Проблематика взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья для Ксении близка. Помощью особенным детям актриса занималась ещё в школе. Сестра нашей учительницы математики преподавала в этом интернате, наш класс ездил туда. Ксения Леханова не только талантливая актриса, она ещё и полиглот. Язык жестов, который пришлось ей учить для роли, стал пятым из освоенных. Последний, наверное, дался мне сложнее всех. Мне на нём до сих пор на спектаклях бывает страшно общаться. Боюсь перепутать жест, переживаю, что зрители меня неправильно поймут. Однако страхи забываются, когда в жесты начинаешь вкладывать определённый смысл. Актриса отметила, что именно на жестовом языке можно выразить то, что нельзя сказать словами. Потом в эти жесты мы начали вкладывать смысл, и всё начало срастаться. Вскоре я смогла некоторые фразы сочинять сама. Жестовый язык вообще очень экспрессивный, яркий, выразительный.
Читайте нас в Ему было всего 62 года Ярославль потрясен неожиданной кончиной актера, режиссера и директора камерного театра Юрия Михайловича Ваксмана. О его смерти стало известно сегодня ночью, 28 марта. Он помогал организовывать съемки художественных фимльмов в Ярославле.
В спектакле «Невольницы» Рыбинского драматического театра жюри выделило работу Филиппа Каплана в номинации «Лучшая режиссура пластики, хореографии, художественного оформления». Специальный приз «За служение театру и верность профессии» получил ярославский театр-студия «Ежики». Традиционно фестиваль сопровождался обширной творческой и деловой программой. Школьники и студенты со всей Ярославской области смогли побывать на мастер-классе актера Волковского театра Андрея Зубкова и познакомиться с секретами работы с марионетками в студии кукол «Ежики». При аншлагах прошли встречи со зрителями заслуженных артистов России Владимира Гусева и Татьяны Мальковой. В образовательной программе фестиваля приняли участие более 300 человек.