В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет.
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
Впрочем, некоторые либеральные богословы видят в этих описаниях лишь метафору и полагают, что Сын Божий явится на Землю незримо. Вознесение Церкви Также известно и как «восхищение» — эсхатологическая концепция, утвердившаяся в протестантизме, особенно среди баптистов, пятидесятников и некоторых других направлений. Этот божественный акт понимается как вознесение Церкви в лице верных христиан на небо и единение с Богом, хотя некоторые теологи полагают местом встречи и Землю — например, Иерусалим. Вознесение Церкви есть событие, предшествующее Судному дню. Однако его хронология относительно второго прихода Христа понимается по-разному. Восхищение может считаться как предшествующим по времени, так и одновременным — в последнем случае Спаситель встретится с верующими прямо в воздухе и уже вместе с ними явится на Землю. Значение Идея второго прихода Сына Божьего в конце времен — одна из центральных в христианстве. Явление Спасителя, его победа над злом, воскрешение мертвых и последний суд в истории есть важные элементы учения церкви о спасении человеческой души. Пророчества второго пришествия На протяжении веков неоднократно делались попытки вычислить время конца света. Появилось немало предсказаний, причем не все из них обязаны своему происхождению текстам Библии. Рассмотрим некоторые из них, что наиболее известны.
Пророка Даниила Библейский пророк повествует о Сыне человеческом, явленном перед Богом-Отцом и получившем вечное владычество над всеми людьми. Праведники, сохранившие веру в истинного Бога и удержавшиеся от зла, проживут на земле вместе с Мессией еще 1000 лет. По мнению некоторых исследователей, Книга Даниила указывает и на исчисление возможной даты прихода Мессии — самое первое из документально подтвержденных. Утверждается, что расшифровка библейского текста определила дату второго пришествия — 2038 год. Эдгара Кейси Американский мистик, оккультист и медиум был одновременно и глубоко религиозным протестантом, хорошо знавшим Библию. Он озвучил два варианта пророчества о последних днях. Согласно первому, в 2013 году 9-летний ребенок окажется распознанным как вновь родившийся Спаситель. Другая версия гласила, что Христос явится 33-летним мужчиной — ровно таким же, каким он был распят, а произойдет это на рубеже прошлого и нынешнего столетия. Впрочем, слишком многие предсказания Кейси так и не сбылись, поэтому сей мыслитель воспринимался современниками очень критично и неоднозначно. Иоанна Богослова Откровение, написанное одним из апостолов, считается главным произведением христианской эсхатологии.
Автор повествует о видении, где ему явился сам Бог и показал ужасающую картину в Судный день. Бедствия и лишения последних времен представлены там очень ярко. Есть и подробно описанный образ Спасителя, вновь явившегося в наш мир. Христос восседает на небесном престоле среди семи светильников и держит в руке семь звезд. Его окружают 24 старца в белых одеждах. На фоне глобальной катастрофы, стихийных бедствий и массовой гибели людей звучат трубы ангелов, после чего голоса возвещают о приходе Царства Божия. Нострадамуса Французский врач, астролог и предсказатель XVI века прославился своими катренами — четверостишиями, содержащими предсказания, что изложены в виде метафор и весьма непросты для толкования. Есть мнение, что в них содержатся и указания на события, связанные со вторым явлением Христа. Нострадамус оставил после себя и огромное количество рисунков, где данная тема тоже раскрыта. Общая картина конца света в творчестве Нострадамуса следующая.
Церковь не признает Спасителя, когда тот явится, ибо грех и скверна уже успели сильно поразить даже священнослужителей. Многие не примут Христа и будут стремиться убить его. При этом Сын Божий внешне никак не будет выделяться среди обычных людей. Других святых и пророков Известная болгарская прорицательница Ванга неоднократно получала вопросы о грядущем явлении Иисуса. Она отвечала, что Спаситель виделся облаченным в белые одежды, а время его прихода смогут почувствовать лишь избранные люди. В 1917 году в португальском местечке Фатима трое маленьких детей пережили видение, где им явилась Богородица, указавшая в числе прочего и картину последних времен.
Однако устрашающая атмосфера, которая волей-неволей нагнеталась яркостью евангельских образов, была издревле присуща текстам восточнохристианских богословов, посвященным Страшному суду. Святитель Григорий Нисский говорил, что такое восприятие допустимо, но лишь с «воспитательной» целью. Возможно, это было во многом обусловлено эпохой и аудиторией, к которой была обращена проповедь: жестокость и простота нравов требовали простоты правил и понятного объяснения, почему их нарушать не рекомендуется.
Для этого лучше всего подходили аналогии с государственной практикой судопроизводства, например — римской, которая отличалась крайним формализмом и имела довольно жестокую систему наказаний. Однако в святоотеческой литературе есть и иной взгляд на трактовку Страшного суда. Согласное ему, Бог явит Себя вовсе не как грозный судия, изрекающий приговоры, а как любящий миротворец между нами и нашей совестью. Ведь всё Евангелие непрестанно говорит о том, что Бог есть Любовь, а значит и суд Его будет не осуждением, но судом любви. Святитель Феофан Затворник, говоря о милости Бога пишет: «Милость Божия и там будет изобретать, как бы оправдать грешника, и будет предавать его правде Божией только после того, как не к чему будет рук приложить в оправдание его». Также он предполагает, что и человек, не знавший христианской веры, сможет быть оправдан по своим делам и по великой любви Божией: «Иудей судится, а потом награждается как иудей по его законам. Язычник судится, а затем награждается или наказывается как язычник по его законам.
Иудаизм признаёт за Пришествие Мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность: «И будет Он Мессия судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала , и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Ис. По мнению части католиков [22] и протестантов [23] , иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все иудеи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим. Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» этнических евреев или христиан как « духовный Израиль » , приводят к различным богословским выводам. Люди, объявлявшие себя Христом[ править править код ] Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни. Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба Бар-Кохба , «сын звезды» , объявившем себя мессией. Бар-Кохба в 131 году повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Римской империи , освободил только что отстроенный Иерусалим Элия Капитолина и был объявлен царём иудейским.
Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить:Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк17:24. Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так:Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче оСтрашном суде Мф25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут:Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр20:13. Когда произойдет Второе Пришествие? Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи:ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры:Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу:по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф24:12.
По теме Второе пришествие Иисуса Христа - есть!
- 7. Второе пришествие Иисуса Христа. Православие
- О втором пришествии Христа
- ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)
- Похожие темы
О последнем времени
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину. когда оно состоится? Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.
Все у вас нехай буде з любов'ю.
В буддизме Исповедуя закон кармического воздаяния и веру в перевоплощение душ, буддизм разделяет циклический взгляд, описанный выше. Произойдет разрушение миров, включая и человеческий, но после катастрофы спустя долгое время Вселенная возродится вновь. Эта череда циклов идет бесконечно. Основатель этой религии Будда Гаутама предрек явление Майтрейи — духовного учителя и просветленного, приход которого даст начало новой духовной традиции, превосходящей уже существующую.
Сошествию Майтрейи будет предшествовать прекращение войн, болезней и смерти, то есть переход общества в качественно новое состояние. В исламе Мусульмане почитают Иисуса Христа как пророка Ису, а Новый Завет признают священным текстом, хотя и со множеством оговорок. Поэтому конец света в исламе во многом похож на христианскую трактовку.
Также предсказывается приход лжепророка, названного именем Даджаль, который захватит власть над миром. Однако он будет убит Исой, вновь явившимся на Землю для установления царства добра и правды. Далее Иса проживет земную жизнь, умрет и будет похоронен в гробнице рядом с пророком Мухаммедом.
И только потом наступит Киямат, или День стояния, когда Иса воскреснет вместе со всеми мертвыми и станет свидетельствовать на суде против грешников и неверных, равно как и другие пророки. В иудаизме Фигура Мессии — одна из ключевых в этой религии. Дословно означая «помазанник», термин широко применялся для именования царей и пророков, творящих богоугодные дела.
Однако в предсказаниях библейских пророков и текстах толкований мы видим другое значение — посланник свыше, который явится на Землю в последние времена. Мессия станет лидером и царем еврейского народа, но также объединит и всех людей планеты, установив закон, правду и справедливость. В последние дни мира после воскресения всех мертвых во плоти он будет по воле Бога сидеть на троне и судить людей, а также злых духов.
Каждое живое существо получит воздаяние по своим делам. События второго пришествия Христа Прямые или косвенные отсылки к событиям последних времен земного бытия в обилии встречаются в религиозных текстах. Трактовки тех или иных цитат из Писания бывают очень разными и нередко спорными.
Поэтому остановимся отдельно на христианском учении о втором явлении Христа и выделим основные его моменты. Время и место Парадокс заключается в том, что время, когда придет Иисус Христос на Землю, ведомо лишь Отцу — одному из лиц Святой Троицы. Более его не знает никто — ни святые праведники, ни ангелы, ни сам Спаситель.
Это положение трактуется церковью как необходимость для христианина готовиться к возможному приходу конца времен уже сейчас. Евангельская притча о смоковнице повествует, что признаком скорого прихода Спасителя станут распускающиеся деревья, когда лето уже близко. В Евангелии от Матфея явление Христа по быстроте и внезапности сравнивается с Ноевым потопом, когда все произошло буквально в считанные дни.
Оно станет всеобъемлющим и не привязанным к какому-либо конкретному месту на планете. Видимость Новый Завет говорит о том, что пришествие Христа увидят все люди на Земле. Он явится облаченным в длинные одежды — текст Откровения Иоанна уподобляет его образ внешнему виду иудейских первосвященников.
Евангелие указывает, что Христос придет с небес будучи «грядущим на облаках». Впрочем, некоторые либеральные богословы видят в этих описаниях лишь метафору и полагают, что Сын Божий явится на Землю незримо. Вознесение Церкви Также известно и как «восхищение» — эсхатологическая концепция, утвердившаяся в протестантизме, особенно среди баптистов, пятидесятников и некоторых других направлений.
Этот божественный акт понимается как вознесение Церкви в лице верных христиан на небо и единение с Богом, хотя некоторые теологи полагают местом встречи и Землю — например, Иерусалим. Вознесение Церкви есть событие, предшествующее Судному дню. Однако его хронология относительно второго прихода Христа понимается по-разному.
Восхищение может считаться как предшествующим по времени, так и одновременным — в последнем случае Спаситель встретится с верующими прямо в воздухе и уже вместе с ними явится на Землю. Значение Идея второго прихода Сына Божьего в конце времен — одна из центральных в христианстве. Явление Спасителя, его победа над злом, воскрешение мертвых и последний суд в истории есть важные элементы учения церкви о спасении человеческой души.
Отказавшись от Бога, источника жизни, он обрек себя на плен греха и смерти. Своими силами освободиться из этого плена ни праотцы наши Адам и Ева, ни потомки их — весь человеческий род, не могли. Для освобождения их и приходил на землю Господь Иисус Христос. Господь Спаситель восставил падшее человечество, открыл ему путь к достижению той цели, ради которой человек и создан — к соединению и блаженному общению с Богом, путь спасения. Возможность спасения дана каждому человеку. А как он ей воспользуется, и воспользуется ли вообще, зависит от самого человека. Бог насильно никого не спасает, спасение совершается в единстве двух воль — Бога и человека.
Но в мире есть еще и «третья воля» — враждебная Богу; эта диавольская воля стремится отвратить человека от Бога, не допустить его до спасения. Однако насильно навязать свою волю человеку диавол не может, у него нет на это власти. Человек сам выбирает, за кем ему следовать — за Христом или за диаволом. А результат его выбора будет оценивать Господь в день Своего Второго Пришествия. Ибо, как Творец, Он дал нам жизнь; как Спаситель, он спас нас от греха, смерти и диавола; как Освятитель, Он даровал нам в Церкви все средства к освящению, спасению и обожению; как Судия Он судит и оценивает, как мы воспользовались жизнью, которую Он нам дал, и средствами, которые Он предоставил нам в Церкви» св. Паисий, в чем различие Первого и Второго Пришествий? В Первое Пришествие Господь приходил не судить мир, но спасти мир Ин.
Во Второе Пришествие Он придет праведно судить вселенную Деян. Два Пришествия будут отличаться и образом явления Христа. Пострадать за нас он приходил в уничижении, в образе раба Флп. Так говорит о Христе и Символ веры: «И паки грядущего со славою…» При этом, если Первое явление Христа было достаточно незаметным, то Второе не заметить будет невозможно: ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого Мф. По словам отцов, «оно видимо будет везде по причине сияния славы». Название не очень оптимистичное… — В день Второго Пришествия, когда Господь Иисус Христос во славе придет с небес на землю, произойдет ряд чрезвычайных событий, с которыми связаны и названия этого дня. Свершится то событие, о котором говорится в Символе веры словами: «Чаю воскресения мертвых», т.
Бог в этот день будет судить вселенную, поэтому он называется днем судным Мф. В этот день Господь вынесет Свой последний, окончательный суд о всецелой истории мира и человека, о всех людях вместе взятых и о каждом человеке в отдельности. Что же касается оптимизма… Ведь это день не только «конца», но и «начала» — новых неба и земли, новой жизни в преображенных телах, жизни в вечности. Василий Великий сравнивает его с первым днем существования мира. Первый полагает начало тварному миру; последний — миру обновленному. И оба они — единственные и неповторимые. Господь не открыл нам сроки наступления «последнего дня».
Дата сокрыта от нас промыслительно, чтобы мы бодрствовали и в любую минуту готовы были предстать пред Господом для ответа.
И все же эти данные не позволяют нам установить никаких дат; время возвращения Христа остается абсолютно неизвестным Мф 24:36. Нашли в тексте ошибку? Новой Женевской Библии.
Страшный Суд. XII в. Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт.
Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В. Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы. Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12. В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem. Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего».
Однако «конец» не означает уничтожения мира. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid. Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. Ссылаясь на ап. Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» 2 Кор 11. Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» Мф 24. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться». Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В.
Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» Ibid. Из Беседы свт. Кирилла становится известно, что в его время в Галатии появились еретики, учившие о том, «что царство Христово будет иметь конец». Конец наступит после парусии, ибо «Слово, из Отца исшедшее, снова возвратившись в Отца, не будет более существовать» Ibid. Основание для такого учения еретики усматривали в 15-й гл. Послания ап. Павла к Коринфянам: Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» ст. Ошибочность понимания 1-го текста свт. Кирилл устанавливает посредством анализа слова «доколе» слав.
Позиция здравого смысла, к-рой он придерживается, позволяет ему обнаружить неприемлемость толкования и 2-го текста. Неужели же прекратится бытие Христа, Которым вы и все произведено? Не означает оно и того, что Сын «начнет повиноваться Отцу» только с момента парусии, «ибо Он всегда угодное Ему творит… Он не раб, который по принуждению покоряется, но Сын, который повинуется по воле и из любви» Сyr. Василий Великий , называя последний день вещественного мира днем «невечерним» и «нескончаемым», сравнивает его с первым днем существования мира, поскольку оба они имеют общие особенности. Первый полагает начало тварному миру; последний - миру обновленному. И тот и другой не исчисляются часами и имеют «сродство с веком». Они - «едины» т. Поэтому назовешь ли его «днем» или «веком», выразишь одно и то же понятие; скажешь ли, что это - день или что это - состояние, всегда он один, а не многие; наименуешь ли «веком», он будет единственный, а не многократный» Basil. Пришествие Христа не будет «местным»; его следует ожидать «во всей вселенной» Basil.
Оно будет сопровождаться явлением Св. Духа De Spirit. Указывая на то, что В. Василий предупреждает, что его предостережения не являются лишь «страшилками», к-рыми мать или кормилица пытаются заставить замолчать плачущего ребенка. Знай, что по евангельскому изречению «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Мф 5. Григория Богослова церковные раздоры - это «дым ожидаемого огня», т. Последний «нападет» «не на совокупленных любовью», но на тех, «царство» к-рых «разделилось само в себе» Мф 12. Во второй раз Христос «придет во славе Отца и с телом, чтобы,- как отмечает свт. Григорий,- видели Его богоубийцы» Greg.
Фаворское преображение отчасти помогает представить, в каком виде явится Господь во время В. Тот же, кто утверждает, «что теперь оставлена Им Богом Словом. Григорий , еп. Нисский, проводит различие между миром, в к-ром существует время, и миром, в к-ром «времени уже не будет» Откр 10, 6. Гранью, разделяющей эти миры, как раз и станет В. С его наступлением силой воскресения «естество» мира «претворится… в некое иное состояние жизни», поскольку в нем исчезнут силы, созидающие бытие и его разрушающие. Вместе с ними исчезнет и «седмица, измеряющая время», и само время, и наступит «восьмой день, т. Хотя свт. Григорий не называет его, подобно свт.
Василию Великому, днем «невечерним», однако указывает, что освещать его будет не вещественное солнце, «но истинный Свет, Солнце правды, которое у прор. Захарии именуется «Востоком» Зах 6. In inscript. Иоанн Златоуст. Прежде всего он задается вопросами: почему время пришествия скрыто от людей и знал ли о нем Сам Сын Божий Мк 13. Ответам на них он посвящает несколько Бесед. В них свт. Иоанн проводит четкое различие между временем парусии и ее признаками. Если последние подробно описаны в Евангелиях и в Посланиях апостолов, то первое остается совершенно неизвестным.
Объяснение этого - на первый взгляд - странного факта свт. Иоанн начинает издалека. Он прежде всего рекомендует не забывать о том, что человеком часто движет не только благоразумная любознательность, но и праздное любопытство, порождающее множество вопросов, «в которых,- замечает святитель,- нет ничего, кроме как: когда бывает то-то и когда то-то» Ioan. In ep. I ad Thessal. К числу таких вопросов он относит вопрос о времени В. Иоанн и отвечает, что самое непосредственное отношение к нам имеет наша собственная кончина, к-рая лично для нас является таким же концом, каким будет конец мира для всего человечества при В. Однако о своей смерти мы думаем как раз меньше всего. Мы предпочитаем рассуждать «о поступках… других людей, нежели о своих собственных», «беспокоимся о чужих» делах, «не обращая внимание на собственные», размышляем о судьбах мира и не заботимся о своей судьбе.
Точно так же «каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине. Что ты имеешь общего с нею? Если ты хорошо приготовишься к своей кончине, то от всеобщей не потерпишь никакого зла. Будет ли она далеко, будет ли близко - это нисколько к нам не относится. Потому-то и не сказал о ней Христос… что это было бесполезно» Ibidem. Однако предположим, рассуждает далее свт. Иоанн Златоуст, что время парусии стало нам известно. К каким бы последствиям это могло привести? Иоанн не усматривает в этом знании никакой пользы.
Более того, он считает, что знание времени В. Иоанн Златоуст утверждает, что Сын Божий знал о времени парусии и Его слова о неведении в этом вопросе лишь педагогический прием, с помощью к-рого Он ученикам «возбраняет не только знать, но и спрашивать об этом. А то, что слова эти сказаны Им с таким именно намерением,- говорит святитель,- узнай из того, как Он после воскресения с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему» In Matth. Утверждение свт. Иоанна Златоуста в своей основе имеет Божественное всеведение Христа и не касается способностей и возможностей Его человеческой природы. Поэтому он рассуждает о Христе как о Сыне, Который «знал Отца совершенно,- так же, как и Отец Сына», и как о Творце, Который «сотворил веки… и времена». Иоанн Ibidem. Иоанн не согласен с теми, кто считают, что предшествующая парусии «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» Мф 24. Возражая им, свт.
Иоанн указывает, что не следует смешивать немощи, вызванные старением человеческого организма, с голодом, войнами, болезнями, землетрясениями ср. Но почему эти бедствия усилятся перед пришествием Христа? Иоанн от лица тех, с чьим мнением он не согласен. Его ответ на этот вопрос традиционен: усиление бедствий вызвано усилением человеческой греховности. Греховность же в свою очередь часто умножается на земле из-за безнаказанности. Поскольку «суд медлит, наказания еще имеют быть и Судия еще не пришел, то те, кто должен будет дать отчет, делаются более беспечными. Так Христос говорит о злом рабе, что он из-за этого сделался беспечнейшим» Ioan. In illud: Hoc scitote. Эсхатологический характер носят мн.
Слова прп. Ефрема Сирина, неустанно повторявшего, что память о смерти, о кончине мира и о В. Христа, чтобы судить род человеческий, служит сильным средством в борьбе с грехом. Он постоянно призывает к плачу о грехах - к суду над собой, к-рый должен предварить всеобщий суд В. Блаженны кающиеся; суд ожидает грешников» Ефрем Сирин. В Беседе на слова Екклесиаста: «всё - суета и томление духа» Еккл 1. Ефрем вновь обращает внимание на то, что «мир приближается к своему концу» «в стремительном течении времени» Там же. Конец же мира есть одновременно «последний из дней; это утро, после которого не будет уже другого утра» О бренности наст. Покаянное настроение прп.
Ефрема сменяется радостным чувством, когда его поэтическое воображение рисует картины перехода человека из юдоли плача в этот «невечерний» день встречи с Господом, величием и славой венчающим достойного подвижника веры и благочестия. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. Августин называет «последним временем» не тот период, к-рый будет предшествовать парусии, а саму парусию. При этом он замечает, что ее можно называть и окончательным днем суда Божия, имея в виду, что в Свящ. Писании «слово «день» обыкновенно употребляется вместо времени». Прилагательное «окончательный» блж.
Коллектор библейской книги
Второе пришествие Христа. If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away. Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Второе пришествие Христа. Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа.
О последнем времени
Христианство, утверждая неизменность Божьей любви, утверждает и то, что Бог всех и каждого любит абсолютно, невзирая на всё совершенное нами зло. Человеку же часто эта любовь не нужна. Выбирая грех, он выбирает для себя путь в сторону «от Бога», может полностью стать рабом страстей, и в этом случае он станет неспособным принять эту любовь, более того — она станет для него мукой. В нашем мире, который, согласно христианскому учению, омрачен грехом, Божие присутствие не ощущается. Но по прошествии «образа мира сего» это присутствие станет абсолютным, как пишет апостол — «будет Бог все во всем». Эта реальность станет настолько явственна и ощутима, что даже те, кто отвернулся от Бога, окажутся ее участниками, и именно в этом заключен весь трагизм Страшного суда: просветившись светом Божественной любви, человек увидит и почувствует свою неправоту перед Ним. Есть гипотеза, что именно это и есть тот самый «огонь вечный» и «мука вечная», о которой говорится в Писании: Божия любовь и Свет будут невыносимы для тех, кто когда-то напрочь отказался от них. Любовь Божия будет не судить, а пытаться оправдать нас всех перед своей совестью, которая как раз и станет тогда самым строгим нашим судьей. Как писал митрополит Антоний Сурожский: «Суд этот не Бог будет произносить над нами, а мы сами, когда увидим, каковы мы, и поймем, какими мы могли быть».
Суд над живыми Великой скорби - и верующими и неверующими. Верующие следуют на вечерю брака Агнца -1000 летнее Царство Христа! Показать больше.
Знаете ли вы что ещё произойдет 2 Октября 2024 года? Знакомая цифра?
Получается, что 2 Октября 2024 года произойдет то что написано в Библии: Солнце померкнет, Луна не даст Света и Звезды падут на землю. Потому что Израиль появился в Мае, а значит если переступить черту в 80 лет, то есть выйти за Май, значит «род пройдёт», но Иисус говорит что «род не пройдёт», то есть Май — это крайний срок. Более того, Шавуа на иврите означает Неделя, то есть логично что Пророческая Неделя Седмина окончится в Праздник Недель Шавуот и наступит Йовель 50-ый год прямо в 50-десятницу. Более того, царство духовно наступило с рождением Церкви в 28 году именно в Шавуот, так и в Шавуот 2028 года — наступит Царство физически.
В обывательском понимании это событие будет проходить по весьма простой схеме: случится Конец Света, придёт Бог и станет судить всех людей — кого-то отправит в ад, кого-то в рай. Но что об этом говорят богословы? История Понятие «Страшный суд» обычно соседствует с такими понятиями как «Второе пришествие», «всеобщее воскресение».
Основным источником христианских представлений о Страшном суде, который произойдет в конце времен, является Священное писание: евангельские тексты, послания апостолов, Откровение Иоанна Богослова. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. Явление Христа будут предварять разнообразные астрономические знамения, и оно не останется незамеченным никем, ибо, как говорит Евангелие, будет подобно молнии, что «исходит от востока и видна бывает даже до запада» Мф 24. Пришествию Христа будут сопутствовать ангелы и «звук трубы», символизирующий победу над силами тьмы — в Синодальном переводе есть выражение «с трубой громогласной». Есть мнение, что образ звука трубы взят из Ветхого Завета, где он часто знаменовал победу, торжество, и употреблялся для призывания народа. Апостол Павел, прекрасный знаток ветхозаветного иудейского учения и предания, пишет, что звук этот огласит всю землю: «вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». Откровение о Втором пришествии Христа, всеобщем воскресении и Страшном суде Церковь включила в Символ веры, тем самым закрепив его догматически.
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после
Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. 1 Фессалоникийцам 3:13: «чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его». Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет. одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным.
Страшный суд: что ждет человечество в конце времен
17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое.
К истинному Православию
- Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа
- «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков - Радио ВЕРА
- Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа
- I. Второе пришествие в Писании
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова
Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни.